это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4037846
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему «Сравнительная характеристика ценообразования в разных отраслях (3 разные отрасли)»
Ценовая политика является ключевой позицией в стратегии компании, определяющей критерии для установления цены на продукцию, работы услуги. Ниже приведена сравнительна характеристика ценообразования в 3-х разных отраслях экономики: строительстве, туризме и фитнес-индустрии.
Механизм ценообразования в строительстве существенно отличается от ценообразования в других отраслях. Это объясняется специфическими особенностями отрасли и создаваемой строительной продукции. К примеру, объекты строительства индивидуальны, а сама строительная продукция создается на открытом воздухе и остается территориально закрепленной в течение всего периода строительства, который может быть достаточно длительным. Фактор времени оказывает существенное влияние на ценовые показатели строительной продукции. К тому же строительная продукция отличается высокой материалоемкостью в виду чего присутствует высокая зависимость стоимости строительства от цен на материальные ресурсы. Кроме того, строительные услуги не зависят от международных факторов. А для формирования окончательной цены на строительную продукцию одновременно участвуют проектировщик, заказчик и подрядчик, преследующие свои интересы. Окончательной цена согласуется между заинтересованными лицами.
Ценообразование на туристские услуги, в первую очередь, зависят от психологического момента: цена не должна вызывать отрицательных эмоций у потенциальных покупателей. Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому в отрасли туризма применяется сезонная дифференциация цен; спрос и соответственно цены на услуги носят ярко выраженный сезонный характер. Туристские услуги реализуются как на внутреннем, так и на внешнем рынке, поэтому при оценке качества и стандартизации принимаются во внимание международные требования и действует сразу два вида цен – внутренние и внешнеторговые. Цены на продукт должны включать потребительские стоимости, которые не принимают непосредственно товарную форму (например, исторические памятники, природные заповедники) или не являются продуктами труда, а созданы природой (водопады, пещеры). Цена на туристский продукт определяется стоимостью отдельных туристских услуг и потребительским спросом на них, что, в свою очередь, зависит от ряда факторов: класса обслуживания, вида транспорта, формы обслуживания (индивидуальной или групповой), конъюнктуры рынка услуг, сезонности, эффективности рекламных мероприятий, возрастного состава туристов, их количества и т. п.
Цена в фитнес-индустрии представляет собой комплексный, интегральный показатель, вбирающий в себя массу других параметров экономической деятельности фитнес-предприятия. В частности, цена на фитнес-услуги включает в себя:
Кроме того, цена на фитнес-услуги во многом формируется потребительскими группами, которые готовы тратить на свою красоту и здоровье определенную часть полученных доходов.
Таким образом в процессах ценообразования анализируемых отраслей есть, как сходства, так и различия. К примеру, ценообразование в туриндустрии и фитнес-индустрии зависит, помимо всего прочего, от конечных потребителей: их состава, количества, возраста и т. п. В этих отраслях очень важен учет издержек производства, престижности предприятия и квалификации персонала.
С другой стороны, ценообразование в строительстве и туризме часто носит сезонный характер. Например, приобретение летнего тура или постройка дачного домика к лету. Для фитнес-индустрии, в целом, характерен всесезонный период продаж, при этом к лету происходит падение спроса, а по осени-его рост.
Помимо этого, ценообразование в строительстве предполагает, что цена, как правило, устанавливается не на законченный объект или отдельное сооружение, а в основном на отдельные единичные виды строительно-монтажных работ (СМР) или законченные элементы конструкции, в то время, когда в фитнесе и туризме, цена устанавливается за комплекс услуг или конечный совокупный продукт.
Рассмотренные выше особенности ценообразования в данных отраслях должны убедить потенциальных владельцев в том, что определение стоимости в той или иной отрасли является сложным процессом, подходить к которому необходимо со всей ответственностью.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!