это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2081846
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящие время отечественные компании находятся в состоянии поиска путей развития. На фоне этого отмечается значительный рост предпринимательской активности. Государство в сою очередь создает условия, позволяющие ее повысить. В сложившихся условиях именно предпринимательство может стать ядром дальнейшего роста российской экономики, даже в санкционных условиях. Рассматривая этот процесс, следует уделить особое внимание изучению факторов, влияющих на рост предпринимательской активности. Данные факторы традиционно разделяются на внешние и внутренние.
Факторы макросреды предопределяют успешность функционирования бизнеса, ставят некоторые границы на оперативные действия и в какой-то степени, каждое действие предприятия потенциально лишь в том случае, если данные факторы предоставляют возможность его реализации. Внешнеорганизационное окружение выступает источником, снабжающим предприятие ресурсами, требуемыми для реализации его внутренних возможностей на соответствующем уровне. Предприятие всегда находится в состоянии регулярного обмена с внешней средой, обеспечивая таким образом себе потенциал жизнестойкости. Но ресурсы внешней среды бизнеса - не бесконечны. И на них притязают большое число иных предприятий, функционирующих в данной среде. Потому, всегда наличествует вероятность того, что предприятие не сможет получить необходимые ресурсы из внешней среды. Это может ослабить его возможности и привести ко многим отрицательным для предприятия последствиям. Задача стратегического менеджмента заключается в обеспечении такого взаимодействия предприятия с внешней средой, которое разрешило бы ему поддерживать свои возможности на уровне, требуемом для достижения его стратегических целей, и таким образом приносило бы возможность выживать в предстоящем будущем.
Цель исследования – провести анализ внешнеорганизационного окружения предприятия (завода), дать ему оценку.
Задачи исследования:
- раскрыть основные факторы внешнего окружения предприятия ;
- изучить методологию анализа внешней среды предприятия;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ и дать оценку внешнему окружению предприятия;
- дать рекомендации по совершенствованию внешних коммуникаций организации и разработать систему сбалансированных показателей.
Предмет исследования – стратегический анализ внешнеорганизационного окружения предприятия.
Объект исследования – ООО «Ленгофра».
Методологической базой исследования выступает применение системного, статистического, сравнительного, структурно-функционального анализа.
Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.
Практическая значимость данного исследования заключается в использовании методов стратегического анализа внешней среды организации, что в современных условиях является непременным условием для планирования и развития деятельности любого предприятия.
При написании данной работы были использованы труды таких авторов как, Портера М., Литвак Б.Г., Керимовой В.В., Быковой М.В., Пономарева А. В. и других авторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аналоуи Ф., Карами Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – С. 211-218.
2. Блохина Т.К., Быкова О.Н., Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров. – М.: Проспект, 2015. – С. 118-123.
3. Боброва М. Б. Стратегическое управление предприятием на основе применения концепции контроллинга // Вестник МГОУ. – 2017. - №3. – С. 26-30.
4. Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – С. 48-50.
5. Галинская Н.Н. Мониторинг внешней бизнес-среды региона как инструмент маркетинговых исследований // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-1. – С. 107-111.
6. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2016. - С. 176.
7. Дорофеева, Л. И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс Л. И. Дорофеева. - М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. – С. 67-68.
8. Керимова В. В., Айталиева В. В. Контроллинг внешней среды на малых предприятиях // Актуальные проблемы экономики и менеджмента знаний в процессе неоиндустриализации России. Сборник научных статей молодых исследователей. Краснодар, 2015. – С. 31-36.
9. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – С. 138.
10. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — С. 72.
11. Муллабаев Р.Ю. Анализ пяти сил конкуренции Портера // Гуманитарные научные исследования. – 2015. - №4-3(44). – С. 162-168.
12. Пономарев А.В. Внешняя бизнес-среда организации // Перспективы развития науки и образования. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 14 частях. - 2012. – С. 98-100.
13. Позубенкова Э.И., Позубенков П.С. SWOT и SNW анализы среды организации // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. - №2(14) – С. 35-41.
14. Сурикова Е. С. Контроллинг внешней среды производственного предприятия // Экономическая наука сегодня: теория и практика. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2015. – С. 94-97.
15. Савич Ю.А. Понятие и элементы конкурентоспособности промышленного предприятия // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. - №4-1(76). – С. 176-179.
16. Сасыкулов Б.Г. Влияние ключевых факторов успеха на развитие бизнеса // ALATOO ACADEMIC STUDIES. – 2017. - №2. – С. 17-21.
17. Семакина Г.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха // Российское предпринимательство. – 2014. - №14(260). – С. 147-154.
18. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
19. Конкурентные преимущества компании. Тематический блог. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/konkurentnye-preimushhestva-kompanii/ (дата обр. 14.05.2020)
20. Официальный сайт компании ООО «ЛенГофра». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lengofra.ru (дата обр. 14.05.2020)
21. Игорь Лозовицкий. Система сбалансированных показателей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2015/11/26/1080296021/%D0%9B%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9.pdf (дата обр. 15.05.2020)
22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kniga.biz.ua/pdf/250-competitive-strategy.pdf (дата обр. 25.05.2020)
Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 367 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kniga.biz.ua/pdf/3652-Strategicheskoe-safari.pdf (дата обр. 25.05.2020)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!