это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2109215
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время никто известен тот факт, что сфера сервиса является одной из самых быстро развивающихся сфер во всем мире. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, внедрение все более совершенных технологий, рост технической оснащенности труда. На развитие этой сферы влияют не только экономические, но и региональные и этнокультурные особенности страны.
Актуальность исследования в данной работе заключается в том, что в настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика. В каждой стране формируется своя территориальная организация хозяйства, связанная с историей его развития, культурно-национальными особенностями, природно-ресурсным своеобразием, географическим положением в мире. И выявление проблем и перспектив в сфере услуг - одна из задач географического анализа.
Целью данного исследования является изучение на основе различных источников региональных и этнокультурных предпосылок развития сферы сервиса во Вьетнаме.
Исходя из цели исследования, были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы региональных и этнокультурных предпосылок развития сферы сервиса во Вьетнаме;
- проследить эволюцию развития сферы сервиса во Вьетнаме;
- проанализировать этнокультурные предпосылки развития сферы туризма во Вьетнаме;
- провести анализ уровня развития туризма во Вьетнаме;
- сделать прогноз развития сферы туризма во Вьетнаме.
Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования.
В ходе работы, процессе анализа и обобщения информации применялись различные методы системного и функционального анализа, привлекались различные исследовательские материалы, энциклопедическая литература, Интернет, а также журналы, путеводители и другие справочные материалы, способствующие проведению полного изучения данной страны.
Предметом данного исследования являются региональные и этнокультурные предпосылки развития сферы сервиса.
Объектом исследования выступает страна Вьетнам.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 04.08.2014. – № 31. – ст. 4398.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ: офиц. текст по состоянию: 30.06.2015 // Российская газета. – 03.12.1996. – № 231.
3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам об условиях взаимных поездок граждан (заключено в г. Москве 28.10.1993) // Бюллетень международных договоров. – 1994. – № 6. – С. 69 – 73.
4. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о сотрудничестве в области туризма (заключено в г. Ханое 24.11.1997) // Документ официально опубликован не был.
5. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 04.01.2016. – № 1 (часть II). – ст. 212.
6. План сотрудничества между Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством иностранных дел Социалистической Республики Вьетнам на 2015 - 2016 годы (принят в г. Ханое 16.04.2014) // Документ официально опубликован не был.
7. Письмо Банка России от 14.01.2010 года № 6-Т «Об определении курсов иностранных валют по отношению к рублю, официальные курсы которых не устанавливаются Банком России» // Вестник Банка России. – 20.01.2010. – № 2.
8. Информация Банка России «О публикации данных ThomsonReuters о курсах иностранных валют к доллару США на сайте Банка России» // Вестник Банка России. – 16.09.2015. – № 78.
Монографии, учебники, учебные пособия
9. Деопик Д.В. История Вьетнама Ч.1 Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1994. – 320 с.
10. Российско-вьетнамские отношения: современность и история. Взгляд двух сторон. – М.: ИДВ РАН, 2016. – 416 с.
11. Основы туризма: учебник/коллектив авторов; под редакцией Е.А. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 384 с.
Научные статьи из журналов и сборников
12. Андреев П.С. Россия – Вьетнам: текущее состояние двустороннего сотрудничества и перспективные направления развития экономических отношений // Общество: политика, экономика, право. – 2016. – № 1. С. 106-110.
13. Барабаш В.В., НгуенСуанТханг. Проблемы формирования имиджа Вьетнама в российских СМИ в аспекте развития российско-вьетнамских отношений // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – 2 (10). – С. 169-171.
14. Беднова М.А., Ратникова Т.А. Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в России // Прикладная эконометрика. – 2016. – № 1. – С. 97-113.
15. Бенько Е.В. Сущность рынка туристических услуг // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2017. – № 3. – С. 214-217.
16. До Х.Л. Потенциал и состояние привлечения иностранных туристов во Вьетнам // Вьетнамские исследования. – 2014. – № 4. – С. 138-147.
17. До Т. Интерактивные способы взаимодействия с потребителями экскурсионных услуг в процессе изучения языка и культуры Вьетнама // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5-4. – С. 707-713.
18. Дусенко С.В. О влиянии российско-турецких отношений на развитие туризма в России // Человеческий капитал. – 2016. – 2 (86). – С. 57.
19. Еременко И.А., Безуглова М.Н., Ганзина А.Д. Современные тенденции развития международного туризма и место России на мировом рынке туристических услуг // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 490-493.
20. Колотов В.Н. Кривое зеркало путеводителей // Атлант-Союз. – 2008. – № 10. – С. 13-19.
21. Кульгачев И.П., Низовцева А.И. Россия в мировом рейтинге по индексу конкурентоспособности путешествий и туризма // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 477-483.
22. Мартышенко Н.С. Условия и тенденции развития международного туризма во Вьетнаме // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 3. – С. 84-88.
23. Нассор М.М., Монге Э.С. Конкурентоспособность стран мира в сфере туризма и путешествий и позиции Танзании // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». URL: <a href="http://www.scienceforum.ru/2015/1155/16186">www.scienceforum.ru/2015/1155/16186</a> (дата обращения: 22.04.2016).
24. Нгуен Хо Хоанг Хинь. Специфика развития туристического бизнеса во Вьетнаме // В сборнике: Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – 2013. – С. 62-63.
25. НгуенКуокХынг. Международные культурные взаимодействия и функциональное совершенствование туризма во Вьетнаме // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 3 (53). – С. 93-96.
26. НгуенКуокХынг. Культура как ресурсный фактор устойчивого развития туризма во Вьетнаме // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 1 (51). – С. 73-78.
27. Стрельцов В.В. Развитие сотрудничества в сфере культурного туризма в контексте стратегического партнерства Вьетнама и России // Культура и образование. – 2014. – № 3 (14). – С. 17-24.
28. Сучкова Е.В. Образ вьетнамской женщины в мифах и истории Вьетнама Ойкумена. Регионоведческие исследования. – 2010. – № 1. – С. 33-40.
29. Фам Т.Х.Н. Развитие культурно-познавательного туризма во Вьетнаме // В сборнике: экономика России в XXI век сборник научных трудов XI международной научно-практической конференции «экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России», посвященной 110-летию экономического образования в томском политехническом университете. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – 2014. – С. 349-352.
30. Чан Тхи. Имидж Вьетнама и туризм // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 760.
31. Шаламов Г.А., Чиеу Т.Д. Внешнеэкономические отношения Вьетнама России на современном этапе // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – № 9 (92). – С. 252-256. – С. 252-256.
Электронные ресурсы и документы
32. Данные Федеральной службы государственной статистики: [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/ (дата обращения: 15.04.2020).
33. Данные Федерального агентства по туризму Российской Федерации: [Электронный ресурс]. URL: http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
34. Статистические данные Всемирной туристической организации (UNWTO)
35. Центральный Банк Российской Федерации: [Электронный ресурс].URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 20.04.2020).
36. Администрация культуры, спорта и туризма Вьетнама: [Электронный ресурс]. URL: http://vietnamtourism.gov.vn/english/ (дата обращения: 20.04.2020).
37. МИД России «Российско-вьетнамские отношения» (справочная информация): [Электронный ресурс]. URL: http://archive.mid.ru//bdomp/ns-rasia.nsf/1083b7937ae580ae432569e7004199c2/8f42c94242065fd8c32576ff00427ecd!OpenDocument/(дата обращения: 22.04.2020).
38. Посольство Российской Федерации в социалистической республике Вьетнам «Социалистическая республика Вьетнам»: [Электронный ресурс]. URL: http://vietnam.mid.ru/o-v-etname/ (дата обращения: 25.04.2020).
39. Российская газета «Президент России встретился с премьер-министром Вьетнама»: [Электронный ресурс]. URL: http://rg.ru/2013/05/16/putin.html/(дата обращения: 25.04.2020).
40. Всемирная Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры: [Электронный ресурс].URL: http://whc.unesco.org/ (дата обращения: 17.04.2020).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!