это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2124550
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы статьи обусловлена, профессиональной ориентацией студентов нового поколения, сознательного определения человеком «своего места под солнцем».
Целью данной статьи является выявление профессиональных ориентиров студентов нового поколения.
Для достижения поставленной цели, были выдвинут следующие задачи:
Получение знаний, которые формируют у студента дальнейшую профессиональную деятельность;
Получение практических навыков;
Умение самостоятельно получать знания;
Стремление освоить новые технологии, методики в профессии.
Умение владеть средствами новых информационных технологий.
Объект исследования - это объекты, непосредственно связанные с осуществлением ветеринарной деятельности. Предмет исследования сознательное отношение к своей профессиональной деятельности.
Гипотезой нашего исследования выступает определение ветеринарных способностей у выпускников ветеринарных специальностей.
Методом исследования является анализ студентов нового поколения с определением профессиональных способностей в области ветеринарии.
Предположение, что сегодняшние студенты такие же, как и предыдущие поколения, может быть ошибочным. Банально, но верно, что технология оказывает глубокое влияние на то, как, где и когда мы работаем, учимся, и живем. Влияние информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) отчетливо прослеживается в нашей молодежи. Сейчас появляется принципиально новое поколение высоких технологий онлайн-обучения, которое в корне отличается от классического дистанционного образования. В связи с распространением эпидемии COVID-2019 и введением карантина, возникла необходимость в переходе на онлайн-обучение уже «здесь и сейчас». Однако форс-мажорная ситуация, которую, как водится, никто не ожидал, способствовала ускоренной проработке системы онлайн-обучения. И наблюдая за попыткой наших чиновников хоть как-то урегулировать ситуацию, на ум приходит еще одна поговорка: «Пока гром не грянет…» Остается надеяться, что серьезный вызов, брошенный эпидемией, заставит «быстро ехать», чтобы больше не было проблем с переходом на дистанционное обучение, полное или частичное, в случае необходимости.
Ветеринарным фельдшером можно стать после окончания колледжа. Очевидно, что ветеринар должен любить свою работу.
Ветеринар - это призвание. Далеко не у каждого человека проявляется желание помогать животным. А люди этой специальности посвящают этому всю жизнь. Можно сказать, что эти люди в некоторой степени уравновешивают пагубное влияние деятельности человека на окружающую фауну.
Ответственный этап – обучение. Предстоит закончить учебное заведение по соответствующей специальности – ветеринария. Программа СПО разработана так, чтобы студенты получали всю требуемую информацию, касающуюся физиологии, анатомии различных видов животных. В дальнейшем в процессе практики непосредственно в клинике можно будет усовершенствовать умения в определенном направлении. На обучение потребуется четыре года. После получения диплома предстоит начать профессиональную деятельность.
Каждый год выпускается достаточно большое количество молодых специалистов. И всем надо найти себе работу. Формирование профессиональных ориентиров, в том числе и информационной компетенции, связано с наличием у студента не только умений и навыков, но и личностной установки. Установка рассматривается как готовность к конкретной активной деятельности, которая обуславливается потребностями личности и соответствующими условиями. Я уже знаю, где буду работать. В ветеринарной клинике Нижнем Новгороде «Айболит».
Я уже имею опыт работы в клинике в качестве волонтёра. Эта работа предполагает общение с хозяевами питомцев. Ветеринарная клиника работает с бездомными животными и предоставляет услуги людям низкого достатка. Отношения с коллективом, владельцами животных выстраиваю на начале доброжелательности и уважения; Этот этап работы для меня очень важен, поскольку позволяет получать бесценный опыт и знания, которые в дальнейшем будут очень полезны.
Направление деятельности выбирается сознательно или внесознательно и может быть расположен на себя, на другого или на развитие себя и общества.
Формирование, развитие и хранение подсознательных программ зависит не только от опыта, но и от способов восприятия. Духовность, т.е. энергетика и адекватность человека, проявляется через сознание, и его уровень можно определить по мышлению, речи, поступкам, степени понимания других живых существ и любви к ним.
Прагматичное сознание человека с более низким духовным уровнем оценивает другого с точки зрения его полезности для достижения своей цели, т.е. в качестве инструмента. Так, некоторые ветврачи оценивают платежеспособность владельца животного.
Духовность человека возвышает его в глазах окружающих, т.к. люди подсознательно чувствуют высокую степень единства у другого: между его видимым телом и невидимыми биоэнергоинформационными структурами (единство души и тела, духа и тела, слова и дела).Тонкие энергии духа и душевное тепло обладают огромными потенциальными возможностями, однако им нужны условия для реализации. Такими условиями могут быть благожелательное внимание, понимание и поддержка окружающих.
Особенностью высокодуховных специалистов является их непрактичность: они готовы работать в любых, самых неблагоприятных условиях. B то же время те, кто стремится обладать какими-либо благами или социальными достижениями, имеют высокую степень адаптации к внешней среде и используют всё для достижения своей цели.
Профессиональная этика ветеринарного врача помогает ему выполнить главную функцию - лечение больных животных. Однако главная миссия ветврача намного шире и основывается на обеспечении безопасности животных, их владельцев и остальных людей.
Ветеринарный специалист несёт сознательную ответственность перед обществом:
- за неоказание помощи больным животным;
- за ветеринарное благополучие местности;
- за деятельность общественных организаций ветврачей;
- за развитие и повышение качества ветеринарной помощи;
- за выступление в средствах массовой информации о проблемах, достижениях и недостатках ветеринарии;
- за осведомлённость и образованность общества в вопросах ветеринарии.
В заключении хотелось бы отметить, что профессиональная ориентация студентов нового поколения является важным моментов в процессе обучения. Образование профессиональных способностей связано не только с наличием навыков и умений в области ветеринарии, но и личностных качеств. Необходимо также обратить внимание, что сознательная деятельность и основной функцией будущих ветеринарных специалистов является ликвидация болезней животных и обеспечении защиты населения от зооантопонозных заболеваний, которая создается внесознательной деятельностью и проявляется сущностными и духовными качествами и выражается в истинном отношении к людям, животным и всему окружающему миру.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
Колганова О.А. Этика ветеринарного врача с основами биоэтики: учебное пособие. – Новосибирск: НГАУ, 2018 – 75 с.
Профессиональная этика врача ветеринарной медицины: учебное пособие/ Под. ред. И.С. Панько. – СПб.: Изд-во «Лань», 2014 – 288 с.
Жуков В.М. Психологическое образование в ветеринарии. Психологическое здоровье и психологическая культура в образовании / В.М. Жуков // Всероссийская науч.-произв. конф., г. Барнаул, 30-31 мая 2019 г. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005 – 89 с.
Жуков В.М. Этика ветеринарного врача: монография /В.М . Жуков. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2019 – 114 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Оценочные работы при изъятии земельных участков для государственных и общественных нужд
Диплом, Землеустройство и кадастры
Срок сдачи к 1 апр.
Необходимо сделать задачу. Вариант №2
Решение задач, Оборудование заводов по производству и переработке пластмасс
Срок сдачи к 26 янв.
Вариант 13, Задания под номерами: 1,2,4,6,7,8,9,10,11
Решение задач, Статистика для менджеров
Срок сдачи к 5 янв.
Моделирование криволинейного движения колесной машины по недеформируемому опорному основанию в трех системах координат
Курсовая, Колесные машины и прикладная механика
Срок сдачи к 18 янв.
Практическое задание
Другое, Проектирование и реализация репетиторской деятельности
Срок сдачи к 4 янв.
Нужно написать текст как вы провели последний выходной в прошедшем времени и перевести его
Контрольная, английский
Срок сдачи к 14 янв.
Тема: «Методические особенности организации учебно-исследовательской...
Курсовая, Инновационные процессы в математическом образовании
Срок сдачи к 7 янв.
Тема диплома «моталка сортового стана. Стан 250»
Диплом, Технологические машины и оборудование
Срок сдачи к 20 янв.
Расчетно-графическая работа по ТОЭ
Решение задач, теоретические основы электротехники
Срок сдачи к 7 янв.
Нужно сделать дипломный проект на основе двух курсовых
Диплом, Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
Срок сдачи к 10 янв.
1. перевод с естественного языка на язык лв или лппп (уч.клини стр
Ответы на билеты, логика и теория аргументации
Срок сдачи к 3 янв.
"Права и обязанности родителей и детей", 21-25 страниц
Курсовая, Обществознание
Срок сдачи к 16 янв.
Необходимо сделать задачу .Вариант №2
Решение задач, Оборудование заводов по производству и переработке пластмасс
Срок сдачи к 26 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!