Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Философия Платона по отношению идей, человека и государства

Тип Реферат
Предмет Философия

ID (номер) заказа
2292184

200 руб.

Просмотров
1076
Размер файла
55.69 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что идеи выдающегося мыслителя античности Платона признаются востребованными даже в современное время. Содержание его учений всегда являлись значительными для развития общества любой эпохи.
Платон был первооткрывателем в развитии философских взглядов на политико-правовые вопросы, в которых разработал положения о государстве и праве, о роли человека в жизни общества, остающиеся до сих пор актуальными проблемами в жизни современного общества. Изученные положения о творчестве и идеях Платона отражаются в большом количестве научной литературы.
Платон (427-34г гг. до н. э.) является родоначальником философии объективного идеализма. Взгляды на мир у Платона сложились под влиянием Сократа. У Платона сформировался свой взгляд на государственный строй, он сформировал учение о бытие и небытие, идеалистическую диалектику. Иначе говоря, Платон внес большой вклад в историю философских учений.
Учение, созданное Платоном многогранно и обширно. Оно охватывает вопросы и о природе, и о человеке, и о душе человека, и о познании, и об общественно-политическом строе, и о языке, и об искусстве. Если в целом греки были создателями как бы «пробных систем» философии, то Платон создал «пробную систему» идеализма.
Цель работы: изучение основных идей в философии Платона по отношению идей, человека и государства.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть жизнь Платона как философа, и его учения об идеях;
- рассмотреть представления Платона о государстве и человеке;
- рассмотреть представления Платона о влиянии государства на человека.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ИДЕЙ ПЛАТОНА1.1. Жизнь Платона и его учение об идеях
О жизни мыслителя античности мало что известно, а атк же они имеют противоречивые факты. Платон родился в богатой и знаменитой семьей в Афинах, на острове Эгина. Со стороны отца, Аристона, род Платона восходит к последнему царю Аттики Кодру, а со сторона матери, Периктионы, - к семье родственников знаменитого законодателя Солона.
К своей философской деятельности Платон пришел уже в зрелом возрасте. В разных источниках есть упоминание о том, что Платон занимался по молодости атлетикой и имел успешные выступления на истмийских состязаниях, а также деятельность Платона была развернута в области художественной литературы, музыки и живописи.
Еще до вступления в число учеников Сократа Платон учился философии у Кратила (последователь Гераклита). Когда погиб его учитель Сократ, Платон впервые покинул родину в возрасте 28 лет и вернулся обратно только через 12 лет. За это время Платон побывал в Египте, Кирене, Южной Италии и Сицилии. Впечатления и сведения, вынесенные из пребывания в Египте, сыграло важную роль в формировании научных и политических воззрений Платона. Хотя Египет испытал в 525 г. до н.э. вторжение персов, социальный и политический строй государства не был поколеблен. Это произвело на Платона большое впечатление, которое позже стало главной идеей в развитии учении о государственном строе.
В 389-387 гг. до н. э. Платон посетил Италию и Сицилию. В Сицилии произошел конфликт между ним и Дионом - родственником сиракузского тирана Дионисия. Этот конфликт закончился для Платона рабством, из которого выручил философа пифагореец Архит, заплатив 30 мин. Когда друзья Платона, собрав деньги, решили погасить Архиту долг, тот от денег отказался. Тогда Платон на эти 30 мин купил сад, носивший имя афинского героя Академа, и открыл в нем свою философскую школу, в которой быстро начали набираться ученики. Часть из них пришла в Академию для изучения наук, и, прежде всего математики. Уже для принятия в школу требовались определенные математические знания.
Теорию о «идеях» ввел не Платон, а его предшественник – материалист Демокрит. Он называл «идеями» телесные атомы или материальные элементы вещей – «формы», воспринимаемые с помощью чувств. Однако Платон ввел принципиально новое понятие «идей», которое предполагает «вид» и обозначает сущность предмета, которая постигается не чувствами, а умом. В философии Платон выделял два разряда философов. Одни допускают, будто существовать может только то, что может быть воспринимаемо внешними чувствами; другие - будто кроме чувственного воспринимаемого существует также и бытие бестелесное и именно в области бестелесного пребывает истинная сущность. Эта противоположность была ярко описана в диалоге «Софист», где происходит беседа между странником
из Элеи и Теэтетом. В ходе беседы выясняется, что в философии происходит борьба великанов из-за спора друг с другом о сущности, что является первым свидетельством о борьбе материализма и идеализма в IY в. до н.э.
Роль в развитии философских мслей Платона сыграла философия элейцев, южноиталийских ученых Парменида и Зенона. От них Платон усвоил чрезвычайно важное для всей последующей философии различие между сущностью и явлением. Четко формулирует это различие в одном из важнейших поздних своих диалогов - в «Тимее». Он писал: «Прежде всего, по моему мнению, надо различать: что всегда существует и никогда не становится и что всегда становится, но никогда не существует».
Платон распространяет это различие на все предметы исследования. Он различает сущность прекрасного и его явлений, сущность доброго и его явление и т. д. Из подобных сущностей он уделяет наибольшее внимание исследованию прекрасного. И это не удивительно. Платон - великий художник античного мира. Для него вопрос о прекрасном, о его сути, о его критериях - один из наиболее захватывающих.
Таким образом, то прекрасное, которое искал Платон, не есть все лишь кажущееся. К этому же пониманию прекрасного Платон относил все классы предметов и их свойств. Каждый класс одноименных вещей чувственного мира соответствует в мире вещей, постигаемых умом, некая вечная, не возникающая и не погибающая, безотносительная причина того, что делает вещь именно вещью этого и никакого другого класса. Указать эту причину - значит указать в противоположность явлению истинную сущность вещи.
1.2. Учение Платона о государстве
Платон считал, что отдельный человек не способен удовлетворить все свои потребности в пищи, жилище, одежде. Поскольку люди не могут личными усилиями приблизиться к совершенству, то необходимы государство и законы. У Платона было свое представление об «идеальном государстве». По его мнению, управлять должны только аристократы, как лучшие и наиболее мудрые граждане. А земледельцы и ремесленники должны выполнять добросовестно свою работу. Идеальное государство должно покровительствовать религии, воспитывать в гражданах благочестие.
Прежде чем рассмотреть “идеальное” государство Платона, необходимо понять, какие государства он относил к отрицательному типу, что в уже существующих государствах не устраивало автора принципиально. В трактате “Государство” Платон пишет о том, что главная причина порчи обществ и государств (которые когда-то, во времена “золотого века” имели “совершенный” строй) заключена в “господстве корыстных интересов”, обуславливающих поступки и поведение людей. В соответствии с этим основным недостатком Платон подразделяет все существующие государства на четыре разновидности в порядке увеличения, нарастания “корыстных интересов” в их строе.
1. Тимократия - власть честолюбцев, по мнению Платона, еще сохранила черты “совершенного” строя. В государстве такого типа правители и воины были свободны от земледельческих и ремесленных работ. Большое внимание уделяется спортивным упражнениям, однако уже заметно стремление к обогащению, и “при участии жен” спартанский образ жизни переходит в роскошный, что обуславливает переход к олигархии.
2. Олигархия. В олигархическом государстве уже имеется четкое разделение на богатых (правящий класс) и бедных, которые делают возможной совершенно беззаботную жизнь правящего класса. Развитие олигархии, по теории Платона, приводит к ее перерождению в демократию.
3. Демократия. Демократический строй еще более усиливает разобщенность бедных и богатых классов общества, возникают восстания, кровопролития, борьба за власть, что может привести к возникновению наихудшей государственной системы - тирании.
4. Тирания. По мнению Платона, если некое действие делается слишком сильно, то это приводит к противоположному результату. Так и здесь: избыток свободы при демократии приводит к возникновению государства, вообще не имеющего свободы, живущего по прихоти одного человека - тирана.
Государство основано на разделении труда между разрядами свободных граждан. В учении о делении граждан на разряды Платон руководствуется своей классификацией частей души: разумной части души, добродетель которой в мудрости, должно соответствовать сословие правителей-философов; аффектной, яростной, части, добродетель которой в мужестве, – сословие воинов (стражей); вожделеющей, низменной, – сословие земледельцев и ремесленников. Именно такое государство добродетельно: оно мудро мудростью своих правителей-философов, мужественно мужеством своих стражей, рассудительно повиновением худшей части государства его лучшей части и справедливо, поскольку в таком государстве все служат ему как некой целостности и занимаются своим делом, не вмешиваясь в дела других.
Платон считал, что частная собственность и семья подрывают условия идеального общества. Он мыслил избавить общество от эгоизма: у всех все должно быть одинаковым и общим в пределах сословия.
Платон считал, что все бедствия людей происходят из-за отсутствия общности, постоянных раздоров, отсутствия хорошего начальства. Все это наблюдается во время мира, напротив, во время войны существует и единство, и порядок, и общая цель. Во время войны у людей много общего, и они, благодаря порядку, мудрым начальникам и регламентации жизни могут добиться того, чего невозможно сделать, живя, как заблагорассудится и занимаясь не своим делом.
Таким образом, правящие классы государства Платона составляют коммунистическое единство. Этот коммунизм, как уже говорилось, не допускает среди высших классов бедности или богатства, а следовательно, по логике автора, уничтожает среди них раздоры. Прообраз власти у Платона - это пастух, пасущий стадо. Если прибегнуть к этому сравнению, то в “идеальном” государстве пастухи - это правители, воины - это сторожевые собаки.
1.3. Основные идеи Платона о влиянии государства на человека
В своих трудах Платон считал не возможным развитие человека без общества. Лишь в государстве человек способен удовлетворять все свои социальные, духовные, материальные потребности в полной мере. Об этом Платон писал в своем самом большом диалоге «Государство». В этой работе Платон разделяет людей на три сословия, у которых есть свое место в обществе и род занятий. Первыми являются философы, которые правят государством. Вторые - войны, которые должны защищать свою родину и поддерживать власть. Третьи - ремесленники, которые должны заниматься трудом и соблюдать закон.
Так как на развитие человека оказывает большое влияние государство, то в своих трудах Платон писал о том, что он обеспокоен, если власть захватит «демос», то бедные люди приобретут доступ к материальным благам, загубив в себе развитие добродетели. Поэтому Платон уделяет большое внимание воспитанию человека.
По Платону постигать науку надо по собственному желанию, интересуясь ей, так как если учиться по принуждению, толка их этого не получится. Дети младшего возраста воспитываются в специальных школах. Воспитание в семье, по мнению философа приносит только вред и портит душу ребенка. С раннего детства будущие философы должны изучать философию, математику и геометрию. После двадцати лет надо изучать все существующие науки, уделяя большое влияние диалектики. Войны тоже должны изучать философию, но с меньшим углублением. Большее значение они должны придавать гимнастике. Они должны видеть с раннего возраста военные действия. Будущие стражи должны отказаться от частной собственности, совместного проживания, рабов. Их дети, жены и вся собственность должны находиться в ведении государства. Для третьего сословия нет модели воспитания. Для Платона они имеют малое значение, и полезны только в профессиональной деятельности. Но богатство не должно находиться в их руках. Оно приводит в роскоши и лени. Но и бедности быть не ложно. Поэтому Платон прибегает к идеи равенства и справедливости, считая, что нельзя распадаться обществу на богатых и бедных. Так же Платон считает, что существует врожденность морального сознания, на которой и должно строиться воспитание личности.
Главным принципом в развитии идей о государстве у Платона является справедливость. В своем диалоге о «Государстве» он писал: «Когда человек сознает, что он поступает несправедливо, то, чем он благороднее, тем менее способен негодовать на того, кто, по его мнению, вправе обречь его на голод, стужу и другие подобные муки: это не возбудит в нем гнева... А когда он считает, что с ним поступают несправедливо, он вскипает, раздражается и становится союзником того, что ему представляется справедливым, и ради этого он готов переносить голод, стужу и все подобные этим муки, лишь бы победить; он не откажется от своих благороденых стремлений - либо добиться своего, либо умереть»
Так же были в то время еще люди, которых Платон не выделял не в одном из его трех сословий - рабы. Его отношение к рабам было более гуманно, чем, например, у его ученика Аристотеля. По мнению нашего философа отношения к рабам недолжно нарушать правил благочестия, так как по отношению к рабу можно судит о его хозяине. Если рабы добродетельны, они не должны находиться в нищенстве. Они должны говорить и недостатках дома хозяина, не боясь наказания за это. Если раб стал психически болен, хозяин должен за ним следить, или же уплатить штраф.
Так же, бывает, рабы и свободные равны перед законом. Например, если раба убили за то, что он видел как совершается преступление свободны, то тот, кто его убил, будет судиться за убийства раба, как за свободного человека. Но все же, Платон и не давал рабам расслабиться. По его мнению, свободным не нужно шутить с рабами, каждое обращение должно быть приказанием. Раб за убийство свободного избивает на его могиле, и если он не умирает, его просто убиваю. А если свободным убил раба, ему только нужно религиозное очищение. Взявший себе утерянную вещь раб, может быть избит любым свободным прохожим, не младше тридцати лет. Если у раба родился ребенок, он автоматически становиться рабом.
Таким образом, рассмотрев основные идеи о государстве Платона можно сказать, что каждая форма государства гибнет из-за внутренних противоречий, присущих ее собственному принципу, и злоупотреблений последним.
ГЛАВА 2. РАССУЖДЕНИЯ ПЛАТОНА О ЧЕЛОВЕКЕ
2.1. Учение Платона о трех природах человека
Рассматривая идеи о человеке, Платон опирается на метафизику и теорию познания. Он выделяет три природы человека: физическая, социальная и духовная. Такую природу он описывает и объясняет в своем диалоге с помощью мифа о том, как Боги раздавали способности всем живым, включая человека, что бы выжить.
Однако Платон рассматривает человека как разумное существо, которое он описывает в своем диалоге: «между тем размышление явило ему, то из всех вещей, по природе своей видимых, ни одно творение лишенное ума, не может быть прекраснее такого, которое наделено умом, если сравнить и то и другое как целое, а ум отдельно от души не в ком обитать не может». В человеке по Платону остается важным разум, который обеспечивает и достижение человеком мужества, храбрости, справедливости. Именно справедливость Платон считал основной добродетелью. У человека есть и душа, и бессмертная часть души находиться в голове. Душа, по Платону, делится на три части: разумную, яростную и страстную. В своём диалоге «Федр» он даёт знаменитый образ колесницы души: «Уподобим душу соединенной силе крылатой парной упряжки и возничего. У богов и кони, и возничие все благородны и происходят от благородных, а у остальных они смешанного происхождения». Возница изображает здесь разум, добрый конь - волевую часть души, а дурной конь - страстную или эмоциональную часть души. Яростное начало, стремится к порядку и преодолению трудностей.
Платон замечает, что яростное начало особенно заметно в человеке, «когда он считает, что с ним поступают несправедливо. И страстное начало, выражающее бесчисленные вожделения человека. Именно этой душой влюбляются, испытывают голод, жажду и другие вожделения. Так же душа находится в теле человека, но это противоречие по Платону. Тело есть обиталище души. Благодаря душе тело живет, поэтому оно должно находиться на службе души. Но тело - корень всех зол, поскольку оно источник страстей, которые порождают враждебность, несогласие, вплоть до безумия и психических болезней. Поэтому для души тело - не самое лучшее место обитания и является «темницей души», из которой она стремится вырваться. Душа властвует над телом. Поэтому от качества души зависит и общая характеристика человека и его предназначение, и социальный статус.
Этическое учение Платона предполагает определенное понимание сущности человека. Подобно тому как все сущее Платон делит на две неравноценные сферы - вечные и самосущие идеи, с одной стороны, и преходящие, текучие и несамостоятельные вещи чувственного мира - с другой, - он и в человеке различает бессмертную душу и смертное, тленное тело. Душа, по Платону, подобно идее, едина и неделима, тело же, поскольку в него привходит материя, делимо и состоит из частей. Сущность души - не только в ее единстве, но и в ее самодвижении; все, движущее себя само, согласно Платону, бессмертно, тогда как все, что приводится в движение чем-то другим, конечно и смертно.
Таким образом, с учением Платона о предсуществовании душ связано его представление о познании как припоминании. Еще до своего воплощения в тело душа каждого человека пребывала в сверхчувственном мире и могла созерцать идеи во всем их совершенстве и красоте; поэтому и теперь для нее чувственные явления - лишь повод для того, чтобы прозревать за ними их подлинную сущность, идеи, которые душа тем самым как бы смутно припоминает. Учение о припоминании оказало большое влияние на развитие теории познания не только в античности, но и в Средние века и в Новое время.
2.2. Учение Платона о человеческой добродетели
Учение о человеческих добродетелях у Платона связанно с Сократом. Именно у своего учителя античный мыслитель перенял идею социальных проблем общества. Для Платона эта идее значима, так как государство строится на справедливости.
По Платону добродетель присуща всем людям, не зависимо от различий. Примером является Сократ, родившийся в низших сословиях. О ней всех больше говорится в диалоге «Менон». В нем Сократ и Менон решают вопросы о добродетели, а в частности можно ли ей обучиться. В начале Менон говорит, что видов добродетели много. Что у мужчины, у женщины, у детей она своя. На что Сократ ответил, что всем им невозможно познать добродетель без рассудительности и справедливости. Платон писал слова своего учителя: «Как видно, надо, чтобы всегда и везде этой прибыли сопутствовали справедливость, рассудительность, честность или какая-либо иная часть добродетели. Если же этого нет, то она никак не будет добродетелью, даже когда достигается благо».
После длительной беседы философы приходят к выводу, что добродетель есть знание, но ей нельзя обучиться. Она находиться в душе, и дается Богом с рождения. А лучше познать истинную добродетель способны только философы, так как они приспособлены к изучениям наук, особенно философии.
Подробно о добродетелях Платон писал в диалоге «Протагор». В нем Сократ и Протагор так же решают проблемы добродетели. В начале диалога учитель Платона настаивает на том, что добродетели не возможно научится. Протагор же, говоря, что добродетель врожденная форма, не согласен с Сократом. В ходе беседы Сократ дает определение добродетели. Он говорит, что это есть знание, а без знания нет добродетели. В конце беседы Протагор отказывается от своих начальных слов, и говорит, что добродетели научиться нельзя.
В учении о добродетели следуя идеям Сократа, Платон в ходе своей жизни мало-помалу стал отклоняться от Сократа. Добродетелью стал признавать и другую добродетель, основанную не на знании, а на правильном представлении. Уже в «Меноне» Платон признает относительную ценность такой нефилософской, обычной добродетели: она обусловливается правильным воспитанием, верными, хотя и безотчетными принципами, царящими в душе человека, его природными склонностями. В "Государстве" Платон признает эту "обычную" добродетель наряду с совершенной добродетелью, которой она предшествует, подобно тому, как музыкальное и гимнастическое образование предшествует научному.
Самый грех является уже не только следствием невежества и заблуждения, но и результатом недостатка самообладания или господства над неразумным влечением смертной части человеческой души.
В "Государстве" же он признает 4 рода добродетели, исходя из деления души на 3 части.
1) Во-первых, добродетель разума – мудрость, посредством которой разум господствует в жизни; она помогает правильно познавать цель жизни, подлинное добро, и осуществлять его на практике.
2) Добродетель воли есть мужество, как определяет его Сократ. Поддерживая разум в борьбе со скорбями и удовольствиями, она подчиняет их его решениям, указывающим, чего следует бояться и чего не следует.
3) Добродетель желательной части души есть умеренность, безусловное подчинение неразумных страстей указаниям разума.
4) Наконец, общая добродетель, гармонически обнимающая собой действие всех 3 упомянутых добродетелей, есть справедливость, которая состоит в том, чтобы каждая часть души исполняла свою задачу и не выходила из ее пределов (духовный разум). Водворившись в душе, справедливость производит то, что каждая часть души исполняет свое дело: разум повелевает, воля осуществляет его повеления, страсти подчиняются положенным им границам. Такое гармоническое, закономерное согласие наших душевных сил и способностей есть в одно и то же время благое и счастливое настроение человеческой души.
Таким образом, идея добра и справедливости универсальна, и потому она должна осуществляться не только в личной жизни человека, но и в общественном союзе людей. Чтобы понять, что такое справедливость, недостаточно рассматривать ее в малом – в душе отдельного человека; надо читать ее там, где она начертана крупными буквами, – в организованном человеческом обществе, в государстве, которое и само не имеет без нее истинного здоровья.
Добродетель личная нуждается в воспитании; она должна быть воспитана обществом. Но и добродетель самого общества также нуждается в воспитании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сделав анализ основных идей и учений Платона, можно сказать о том, какой огромный вклад внес Платон в развитие философской мысли. В своих трудах большое значение он уделял человеку, определяя его моральные критерии, место в государственном строе и сущность его происхождения. Труды Платона изучают до сих пор, так как он затрагивал глобальные темы, которые будут актуальны всегда для развития любого общества и государства.
Важнейшие для Платона идеи общего блага достигается путем достижения истины, использование морали и добродетелей. Мыслитель уже в то время предлагает идею коммунизма, показывает отрицательные стороны такого режима, как демократия. С редким реализмом Платон понял характерную для античного полиса связь единичного с целым, зависимость личности от более широкого целого, обусловленность индивида государством. Поняв эту связь, Платон превратил ее в норму задуманного им проекта идеального общественно-политического устройства. Он разделяет людей на сословия, говорит о правителях философах. Платон даже попытался воплотить в жизнь свои идеи о государстве, но все закончилось неудачно.
Таким образом, поднимая важные проблемы в жизни общества и государства, Платон обращал внимание на то, что важно начинать с воспитания и этики каждого человека в отдельности. Только тогда, государство достигнет идеализма, к которому придерживался мыслитель античности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмус, В.С. Античная философия/ В.С. Асмус. - М.: Высш. шк., 2005. - 400 с.
2. Бoгoмoлoв, A.C. Aнтичнaя филocoфия/ А.С. Богомолов. – М.: Издaтeльcтвo Mocкoвcкoгo yнивepcитeтa, 1985. – 300 с.
3. Блохина, И.Р. Академия Платона как школа государственных деятелей/ И.Р. Блохина. – СПб.: Питер, 2001. – 120 с.
4. Губин, В.Д. Философия: Учебник/ В.Д. Губин. – М.: Просвещение, 2001. – 160 с.
5. Лаэртский, Д. Щ. Жизни, учениях и изречениях знаменитых философов/ Лаэртский Д.Щ. - М.:АСТ, 2011. -570с.
6. Лосев, А.Ф. История античной философии в конспективном изложении. 2-е изд., исправл./ А.Ф. Лосев. – М.: ЧеРо, 1998. – 210 с.
7. Лосев А.Ф., Тахо-Годин А.А. Платон. Аристотель. М., 1993.
8. Миронов, В.В. Философия: учебник/ В.В. Миронов. - М.: 2009. - 688с.
9. Платон. Сочинения в 4-х томах. М.: Мысль, изд. 2010 г., 959 с.
10. Спиркин, А.Г. Философия. Издание Второе/ А.Г. Спиркин. - М.: Просвещение, 2002. – 340 с.
11. Хайдеггер, М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем./ М. Хайдеггер. - М.: Республика, 2012г. - 566 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.