Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Научно-методические аспекты этнокультурного развития детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Тип Статья
Предмет Дошкольная педагогика

ID (номер) заказа
2351523

300 руб.

Просмотров
1247
Размер файла
148.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В системе старшего дошкольного образования проблема этнокультурного развития рассматривается в контексте морально - нравственного воспитания и чаще всего отождествляется с социальным развитием ребенка.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей старшего дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений.
Объект исследования: процесс этнокультурного развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия этнокультурного развития детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Целью исследования: выявить эффективность использования театрализованной деятельности в этнокультурном развитие детей старшего дошкольного возраста.
Далее будет целесообразно перейти к понятию «этнокультурное развитие».
Е.С. Бабунова считает, что этнокультурное развитие представляет собой непрерывный процесс освоения детьми этнокультурного наследия, формирования и развития эмоционально-ценностного отношения к данному опыту, а также в способности ребенка пользоваться изученным этнокультурным опытом в различных видах детской жизнедеятельности. Данный подход полностью соответствует практико-ориентированной направленности современного образования, утвержденной стандартами нового поколения.
Этнокультурное развитие включает в себя содержательный (этнокультурные знания), личностный (личностные качества активного субъекта этнокультурного образовательного процесса) и деятельностный (этнокультурная поведенческая деятельность) компоненты и является результатом активного взаимодействия мира взрослых и мира детей [18].
А.Р. Еникеева рассматривает этнокультурное развитие личности как «процесс духовного формирования личности через усвоение общественно -исторического опыта через обращение к народным традициям, образцам фольклора» [15].
Этнокультурное развитие основывается на включение всех групп детей в творческую деятельность, нацеленную на освоение основ традиционного народного ремесла, народных игр, фольклора, но, прежде всего, призвано помочь приобщиться каждому ребенку к духовным, культурным традициям и ценностям народа.
Рассматривая вопрос духовно - нравственного развития детей старшего дошкольного возраста в области художественно - эстетического воспитания, необходимо отметить, что она должна опираться на возрастные особенности развития и воспитания детей 5-6 лет.
Согласно исследованиям, отраженным в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.В. Мудрика, этот период жизни ребенка принято называть старшим дошкольным возрастом. Это время активного познания мира, когда дети осваивают систему взаимоотношений между людьми и готовы приобретать конкретные знания, способствующие более плавному переходу его на этап школьной жизни [10,11,12].
Современная педагогика предлагает основным фактором личностного развития ребенка этого периода считать проявление произвольности, то есть возможности регулировать свое поведение. Дети могут доводить до конца малопривлекательную для них работу (убирать игрушки, книги, наводить порядок в комнате), не отвлекаясь от этого занятия на второстепенные действия. Это становится возможным только через осознание детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Только пройдя путь осознанного повторения действий вслед за авторитетными взрослыми, ребенок включается в систему социального взаимодействия.
В период личностного взросления происходят существенные изменения в представлении ребенка о самом себе, о своем «Я». В этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо представляет какими качествами, он обладает и у него формируются личностные представления какими качествами он хочет обладать, каким бы он хотел стать. Так дети начинают осознанно различать категории желательных и нежелательных черт характера личности. Но так как этот процесс находится на начальной стадии развития личности, у ребенка еще отсутствует четкое представление о том, каким он должен быть, поэтому он, как правило, хочет быть похожим на героев сказок, фильмов или знакомых людей, что является важным новообразованием в личности ребенка. Именно на этом этапе формирования социально значимых характеристик личности важно, чтобы ребенок был окружен положительным фоном, создаваемым на базе лучших образцов народной культуры.
В период 5 - 6 лет дети готовы и умеют, не отвлекаясь, слушать педагога, понимать и удерживать в поле своего внимания цель занятия, но это возможно лишь при условии значимости мотива действий, а для этого необходимо применять игровую структуру в обучении.
В период развития ребенка 5 - 6 лет сверстник приобретает роль ведущей фигуры в социальном становлении личности. Оценка и мнение товарищей становятся для них значимыми, а порой главными. Происходит внутренняя дифференциация детей на заметных и «ярких», которые пользуются симпатией у сверстников, и незаметных, не пользующихся популярностью в детской среде, а порой и являющихся отвергнутыми из детского общества. При оценке поступков сверстников дети достаточно часто категоричны и требовательны, при этом в отношении собственного поведения более снисходительны и недостаточно объективны. Формирование социального статуса ребенка и его личной самооценки во многом зависит от оценки окружающих его взрослых и, в первую очередь, родителей и педагогов.
К периоду старшего дошкольного возраста у ребенка формируется системное понимание первичной половой идентичности, то есть он начинает осознанно дифференцировать качества, свойственные мужчинам и женщинам, начинает различать гендерные особенности проявлений чувств, эмоций, специфику поведения, внешности, профессиональные различия. И как результат такой дифференциации, при общении между сверстниками противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки – на такие, как сила, способность заступиться за другого.
В этот же период расширяется интеллектуальный спектр развития детей. Их интересы постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Воспитанники начинают активно интересоваться окружающим социальным и природным миром, необычными событиями и фактами, при этом ребенок пытается самостоятельно осмыслить и объяснить полученную информацию, а в дальнейшем передать ее сверстникам и взрослым. Необходимо заметить, что в этот период у ребенка отсутствует возрастная градация, и он не производит отбор информации для рассказа.
В общении между детьми со сверстниками в то же время начинает проявляться избирательность и устойчивость взаимоотношений. Свои личностные предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребёнка в игре («С ним интересно играть», «Она слушает меня») или его положительными качествами («Она хорошая», «Он не дерётся», «Она веселая»). Общение детей становится менее ситуативным, так как темы разговоров уже функционально разнообразны, они не только про настоящее (здесь и сейчас), но и о том, что с ними произошло: где были, что видели и т. д. Дети внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей.
Такая социальная эмпатия становится возможной благодаря интенсивному развитию речи и наличию произвольности в действиях, то есть дети могут без помощи взрослого налаживать общение и организовывать игру. В игре со сверстниками, важным моментом является совместное обсуждение правил игры. Дети часто пытаются контролировать действия друг друга – указывают, как должен себя вести тот или иной персонаж. В случаях возникновения непонимания во время игры они пытаются объяснить партнёрам свои действия или критикуют их действия, ссылаясь на правила. При этом часто согласование действий, распределение обязанностей у детей возникает по ходу самой игры, правила игры зависят от многих факторов вплоть до детского настроения.  В этом возрасте дети уже самостоятельно способны создать игровое пространство, выстроить сюжет и ход игры, распределить роли.
Но нельзя забывать, что при любых условиях взрослый должен оставаться ведущим, важным и авторитетным человеком для ребенка, так как интерес к общению со взрослыми не ослабевает. Дети активно стараются привлечь к себе внимание взрослых, вовлечь их в разговор, поделиться своими новыми знаниями, впечатлениями, суждениями. И только равноправное общение со взрослыми может помочь ребенку почувствовать свою важность и компетентность, поднять самомнение и развить самооценку. Содержательное, разнообразное общение взрослых с детьми (познавательное, деловое, личностное) является важным условием их полноценного развития.
Говоря о развитии таких психических процессов, как память, восприятие, мышление, внимание, воображение и речь, можно утверждать, что в области восприятия продолжает развиваться восприятие формы, цвета и величины предметов окружающего мира, происходит систематизация всех этих представлений. Так же возрастает устойчивость внимания, развивается способность к распределению и переключению, то есть, ребенок способен выполнять сложные инструкции, осознанно переходя от одного вида деятельности к другой, удерживая при этом в зоне внимания алгоритм действий и цель деятельности. Таким образом, у ребенка формируется ведущая сфера деятельности – произвольное внимание. В этот же период развития ребенка совершенствуется и образное мышление.  Дети могут решать задачи не только в наглядном плане, но и в уме, развивается способность схематизации и представления о цикличности изменений.
В развитии мышления 5 - 6 летнего ребенка ведущей является способность к обобщению, которое является основой развития словесно -логического мышления, то есть способности рассуждать, анализировать и делать выводы на основе заданных параметров.
Дети этого возраста способны давать адекватное объяснение любым фактам и явлениям, но при условии, что это происходит в их жизненной плоскости, то есть ребенок слышал или видел все описываемое. Именно таким образом, формируется жизненный опыт маленькой личности.
Также в этот период развития ребенка продолжает активно развиваться и совершенствоваться речь. Особенно это касается звуковой стороны развития речевых умений. Ребенок в этот период уже способен правильно произносить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развивается фонематический слух (это способность правильно слышать и узнавать звуки), увеличивается интонационная выразительность речи, например, при чтении стихов, в играх, в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи, то есть дети уже используют практически все части речи и активно занимаются словотворчеством.  Лексический состав речи становится объемнее и разнообразнее, активно используются синонимы и антонимы.  Речь становится связной, дети способны пересказывать сюжет по картинке, описывая не только центральные события, но и второстепенные детали.
Но в описываемый период развития ребенка понятие времени у него ещё плохо сформировано, поэтому детям данного возраста лучше запоминаются названия тех событий, с которыми связаны эмоционально окрашенные события. Такое восприятие окружающего мира основано на развитии эмпатии личности, что является ведущей формой нравственного воспитания.
Дошкольный период развития ребенка – это период расцвета детской фантазии, которая наиболее ярко проявляется в игре. Развитие воображения позволяет детям сочинять вполне развернутые, и последовательные истории, развивает логику размышлений и передачи информации. Но такие способности ребенок приобретает при условии постоянной активизации этих процессов: разговоры на заданную тему, сочинение собственных сказок, заучивание новых слов [7,8].
Обратившись к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», можно отметить, что образовательная область «художественное развитие» построена с учетом вышеизложенных закономерностей развития и воспитания детей 5 - 6 лет. Так же организация этого направления деятельности предполагает развитие ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; формирование элементарных представлений о мире искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей; формирование эмпатии к персонажам художественных произведений.
Основными целями и задачами в сфере образования детей старшего дошкольного возраста является не только формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, интереса к самостоятельной творческой деятельности, развитие детского художественного творчества, удовлетворение детей в самовыражении, но и приобщение к словесному, театральному, музыкальному искусству [8].
Изучив особенности развития детей старшего дошкольного возраста, педагоги - практики и ученые объективно отметили, что театр и театрализованная деятельность является тем уникальным видом деятельности, которая нацелена на возможность формировать и развивать индивидуальность ребенка, развивать всестороннюю и гармонично развитую личность, а главное, осознанно счастливую.
Игровая деятельность была и остается ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, так как именно через игру ребенок познает мир, окружающую его действительность, открывает для себя мир взаимоотношений людей.
Театрализованная игра свойственна человеку от рождения и исторически обусловлена всеми сферами его жизни, она дает возможность по - другому смотреть на окружающую действительность и развивает актерское мастерство. Ребенок, отдаваясь во власть театрализованному действию перестает смущаться и прятать свои эмоции, он может в полной мере проявить свое внутреннее мироощущение.
Театр – это отражение жизни на сцене. Он является своеобразной творческой лабораторией, в которой соединяются все виды искусства: музыка, слово, фольклор, литература, танец, пластика, актерская игра. Искусство театра позволяет ребенку соприкоснуться со всеми другими видами искусства, что развивает его интеллект, кругозор и расширяет границы восприятия мира [1,2,12,13].
О воспитательном и развивающем значении театра говорил А. Буткевич: «Театр, как мы видим в природе ребенка, ибо избыток жизни, переполняющий его существо, неудержимо влечет к тому, чтобы путем подражания всему живому, охватить в своем «я», жизнь мира» [6].
Театрализованная деятельность – это внутренняя (чувства, переживания, эмоции) и внешняя (действие, общение, поведение) активность личности, реализуемая посредством игры на основе принципов творческой деятельности. Изучая детские сюжетно-ролевые игры, многие исследователи отмечают среди разнообразных сюжетов игры «в театр», «в концерт», «в представление». В таких играх дети по собственной инициативе выбирают или придумывают сюжет спектакля, распределяют роли, готовят атрибуты и костюмы, поэтому смело можно сказать, что театрализованная деятельность является важным средством, обеспечивающим эффективность этнокультурного развития детей, что обусловлено, игровой и драматической природой этнокультурного воспитания в целом, и, конечно же, тесной взаимосвязью игровой и театральной деятельности, соответствующей возрастным особенностям развития детей.Проблема этнокультурного развития детей средствами театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении привлекает внимание ученых разных областей, поскольку связана с вопросами проектирования универсальных моделей образовательного пространства, позволяет педагогам использовать разнообразные формы и методы обучения.
Как показывает опыт педагогов - практиков и ученых, чем раньше начинается работа по приобщению детей к народной культуре, тем эффективнее результат. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для этого, в силу эмоциональной восприимчивости ребенка и его стремлению познать новое, интересное [9,11,14,16].
Этнокультурная театрализованная деятельность детей должна строиться особым образом, нести в себе глубокий педагогический, социальный смысл, выполнять культурно - образовательные и развивающие функции, а также помогать, раскрывать творческий и духовно-нравственный потенциал личности. В основе такой деятельности – предметно-духовная деятельность [13,17].
Сохранение исторической памяти в наших будущих поколениях, воспитание достойных личностей, которые будут развивать, и сохранять народные традиции России в дальнейшем – это основное направление в современном этнокультурном развитии народа на сегодняшний день.
Любое обращение к народной культуре, начинается с изучения обрядовой жизни народа, быта, традиций. Ребенку необходимо иметь представление о традиционной картине мира, которая отражает все аспекты бытия человека и его взаимоотношение с природой. Именно народное искусство знакомит с традиционной национальной картиной мира народа, с его мировоззрением. Приобщение детей к истокам народной культуры означает сохранение традиций народа, преемственность поколений, возрастание его духа [2,3,4,5].
Благодаря погружению детей в атмосферу народного творчества в них зарождаются и проявляются лучшие качества национального характера, такие как открытость, доброта, сопереживание, трудолюбие, патриотизм. Фольклор является уникальным источником народных традиций. Именно традиции создают тесную взаимосвязь поколений и приобщают детей к культуре своего народа, частью которого они являются. Народное искусство - коллективная, художественная, творческая деятельность народа, отражающая жизнь, принципы, идеалы, воззрения; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предании, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол), танец [19,20,21].Для эффективного проведения театральных занятий со старшими дошкольниками работу педагога необходимо организовывать с учетом следующих принципов:
Содержательность занятий, разнообразие методов, приемов и тематики деятельности.
Включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса, что может поставить их в одну педагогическую плоскость с дидактическими и сюжетно - ролевыми играми.
Максимальное погружение детей на всех этапах подготовки и проведения театрализованных игр в пространстве их деятельности.
Организация сотрудничества детей друг с другом и со взрослыми.
Всесторонняя заинтересованность и подготовленность детей, педагога, родителей.
Все упражнения и игры для проведения занятий необходимо подбирать таким образом, чтобы удачно сочетать речь, движения, пластику, мимику, пантомиму в их различных вариациях. Театрализованные игры – это синтез всего перечисленного с возможностью украсить действие импровизацией и музыкой, что оказывает серьезное влияние на воспитание эмоциональной культуры детей.
Развитие этнокультурных представлений старших дошкольников, их ценностных ориентаций, оказывают влияние и напрямую зависят от практик культурной идентификации и этнокультурных образовательных практик, неразрывно связанных между собой, и их невозможно рассматривать отдельно друг от друга.
Основным содержанием этнокультурных образовательных практик является формирование представления детей о многообразии национальных культур посредством познавательно-исследовательской и продуктивно-творческой деятельности. Постепенно, при погружении детей в национальный быт, формируются естественные условия для развития языковой культуры, формирования национального уклада жизни, основанного на традициях народа, что, несомненно, способствует формированию детской любви к большой и малой Родине.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду : Игры, упражнения, сценарии : [метод. рекомендации] / Е.А. Антипина. -2-е изд., перераб. -М. : ТЦ Сфера, 2009. -128 с.
Бакланова, Т.И Теория и история народной художественной культуры : учеб. прогр. / Т.И. Бакланова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : МГУКИ, 2004. -84 с.
Бакланова, Т.И. Концепция социальной адаптации и этнокультурной интеграции детей мигрантов в московских школах на основе русской культуры / Т.И. Бакланова// Фундаментальные исследования. -2014. - No 12. -С. 212-215.
Бакланова, Т.И. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Русские традиционные народные календарные праздники. 4 кл. : учеб. пособие / Т.И. Бакланова. - М. : АСТ : Астрель, 2015. -95 с. : ил. -(Планета знаний). -Слов.: с. 86-94.
Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества : учеб. для студентов вузов / Т.И. Бакланова. -2-е изд., стер. - СПб. ; М. ; Краснодар : Лань: Планета музыки, 2016, 2017. -157 с.
Бударина, Т.А., Корепанова О.Н. Знакомство детей с русским народным творчеством. - СПб: «Детство -Пресс», 2003. - 304с.
Бутенко, Л.Б. Особенности развития ребенка 5-6 лет. Психологическая статья /ссылка на ресурс: https://www.b17.ru/butenkolili/.
Веракса, Н.Е. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-синтез, 2014.- 368 с.
Волков Б.С. этнокультурных Возрастная потенциалом психология / Б.С. свидания Волков, Н.В. этнокультурных Волкова // педагогический От материала рождения сказочных до москва поступления в требующих школу. – М.: желания Владос, 2005. – 209 с.
Выготский, Л. С., всего Лурия А. Р. дети Этюды видов по ильинична истории обучению поведения: праздников Обезьяна. видео Примитив. поставленной Ребенок. – М.: сухомлинский Педагогика-программ Пресс, 1993. – 224 с.
Выготский, Л.С. практическом Педагогическая изобразительного психология/Л.С. сайт Выготский; этнокультурная под качества ред. В.В. детей Давыдова. – М.: досуговые АСТ: праздниках Астрель, 2010. – 536 с.24
Гайворонская, Т.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности : метод. пособие / Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская, - М. : Центр пед. образования, 2007. -142 с.
Губанова, Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. 2-5 лет : метод. рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей : первая мл. группа : вторая ст. группа : сред. группа / Н.Ф. Губанова. - М.: ВАКО, 2011, 2007. -255 с.
Дьяченко, Л.Ю. воспитания Формирование своих основ новицкая этнокультуры у совокупность старших который дошкольников в созданию музыкально-отделения фольклорной запоминанию деятельности / координацию автореферат школы дис. ... номера кандидата воспитывать педагогических педагогическая наук / развитию Моск. ветлугина пед. работает гос. позволяет ун-т. идеалы Москва, 2014.
Еникеева, А.Р. Этнопедагогический потенциал музыкального фольклора в системе народной художественной культуры [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.Р. Еникеева. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017.
Зацепина, М. Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности : обзор прогр. дошк. образования / М.Б. Зацепина. - М.: ТЦ Сфера, 2010. -128 с. Иващенко В. Р. ветлугина Развитие тучка личности эмоционально младшего культуры школьника в смысловой условиях материальных этнокультурного конкурса образования: была теоретические дважды основы, города диагностика : международный автореферат основ дис. ... этнокультурные кандидата взглянуть педагогических досуга наук : 13.00.01 / тучка Моск. культуре гос. нормативных ун-т вузовское культуры и соотношение искусств. - материалы Москва, 2005. - 25 с.
Календарные опарина обрядовые вклад праздники различных для этнокультурных детей понятия дошкольного художественная возраста». международный Учебное программ пособие. М.: 2005г.
Левшина, Н.И. низкий Диагностические фольклора методики личности по неделя проблеме друг социально-возраста личностного которые развития и дошкольных воспитания маша дошкольников / Т.М. любые Бабунова. – М.: гумилева ФЛИНТА, 2015. – 161 с.
Народная художественная культура в дошкольных учреждениях: учебно-метод. пособие для студентов специальности 13005 "Народ. худ. творчество", по курсам "Теория и методика этнохудож. образования" и "Методики преподавания народ. худож. культуры" / Моск. гос. ун-т культуры и искусств ; [под ред. Т.И. Баклановой]. - М. : МГУКИ, 2005. -296 с.
Народная художественная культура: учебник / М-во культуры РФ, Моск. гос. ун-т культуры и искусств ; под общ. ред. Т.И. Баклановой, Е.Ю. Стрельцовой. - М. : МГУКИ, 2002. – 412 с.
Народное художественное творчество: прогр. спец. дисциплин по специальности 071301 "Народ. худож. творчество", квалификации "Рук. этнокульт. центра, преподаватель" / Моск.гос. ун-т культуры и искусств, Каф. теории и истории народ. худож. культуры ; [науч. ред. Т.И. Бакланова]. -М. : МГУКИ, 2005. -231с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.