Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Жизненные планы младших подростков в условиях спортивной школы

Тип Поиск информации
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2352807

300 руб.

Просмотров
911
Размер файла
46 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В настоящее время научный интерес стали представлять темы, изучающие разнообразные факторы, влияющие на облик современного юношества, а именно – на их дальнейшее личностное развитие. Новые, но не всегда эффективные модели интеграции молодых людей в общество стали способами достижения желаемых целей, их смыслом понимания жизни, потребностей, задающих ориентиры социального поведения для целых поколений. В основе такой интеграции и такого выбора положено личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу и представляющее собой активное определение своей позиции по отношению к социально значимым ценностям, обществу и общественным нормам [5]. Это самоопределение человека обусловлено происходящими в российском обществе социально-экономическими преобразованиями, связанными с высокой степенью экономической неопределенности, идеологией потребительства и системы ценностей, в которой потребление, во всех его видах, выступает смыслом и целью жизнедеятельности человека. В силу этого возрастает необходимость осмысления современного контекста представления человека о собственном будущем, отношения к своим планам, перспективам, будущему. Жизненные перспективы и стратегии являются предметом научных работ педагогов, психологов, социологов. Так, К.А. Абульханова-Славская, утверждает, что «стратегия жизни человека в широком ее понимании – это принципиальная реализуемая в различных условиях, обстоятельствах способность личности к соединению своей индивидуальности с условиями жизни, к ее воспроизводству и развитию» [1]. Другие ученые, например Ю.М. Резник [10], определяет жизненную стратегию как сложную, саморегулирующуюся систему, как мировоззрение человека о собственной жизни, как ориентир, направляющий действия и поведение человека в течение длительного времени.
Теоретико-методологической основой изучения жизненных планов детей и подростков выступают диалектический подход (Г. Гегель) как всеобщий метод к анализу социальных процессов и явлений, позволяющий рассматривать жизненные планы в их взаимосвязи с особенностями социокультурной системы, ее неопределенностью и нелинейностью [4]; философская концепция человека как социально существа, действующего в социальных системах разного уровня – социум, школа, семья, группа (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев [6]). В работах зарубежных авторов эта идея просматривается в концепциях устремленности личности в будущее (Г. Олпорт [9], А. Маслоу [7]); веры в свои возможности (К. Роджерс [11], Э. Фромм [12]). Отечественные работы раскрывают способность жизненных планов выполнять ориентационную функцию, целостность средств молодого человека для их достижения, показывают, как планы зависят от задач, которые определяются условиями жизни и получают принадлежность к тому или иному виду. Так, планы условно делятся на общественно-политические, профессионально- образовательные, личностно-семейные, материально-бытовые, романтико-познавательные [2]. Однако, все вышесказанное имеет место лишь в определенный период развития общества – период стабильного развития. Тогда процесс формирования жизненных планов опосредован преимущественно, стабильными общественными, личными потребностями и тоже относительно стабилен на уровне общества, малой группы, отдельного человека. Обратимся к современной ситуации. Какие проблемы, влияют на формирование жизненных планов подростков и юношества в современных условиях? Причем, с одной стороны, внутренний аспект – ситуация неопределенности, нестабильности внутренних процессов развития личности, с другой, внешний аспект – дискретные процессы, сменяемые друг друга на макроуровне: в обществе, государстве, экономике. Во-первых, как показывает анализ педагогической литературы, исследование жизненных планов следует осуществлять с позиций изменившегося взаимодействия молодых людей и общества. В нашем случае – это общество постсоветской России, получившее ситуацию апогея детского неблагополучия, страха молодежи за свое будущее, феномен национальной трагедии детства и многочисленные деформированные виды жизненных стратегий, имеющие названия «стратегии адаптации» и «стратегии выживания» (Н.Ф. Наумова [8]). Именно поэтому постсоветское пространство – пространство психологического дискомфорта для формирования жизненных планов («что бы ни выбрал – все не нравится», «вдруг ситуация изменится и я останусь в стороне»), ситуативности, так как молодые люди не могут всегда самостоятельно решить, чего же им нужно от жизни. Во-вторых, формированное жизненных планов осложнено психологическими характеристиками подростков и молодежи. На многие вопросы наука не дает ответ: где у молодежи потребность в учении и мысли о профессиональном пути («буду как отец»), где потребность заботы о родителях, которые каждую минуту стремятся накормить, что-то купить, дать деньги на расходы, каковы ключевые новообразования подростков, почему происходит отторжение социальных ролей («я ваш сын, и что дальше»), почему чувство взрослости уже в 11-12 лет ведёт к потребности освободиться от опеки родителей и перестроить отношения с ними на основе права пользования всеми атрибутами взрослости (свобода, жилье, материальные ресурсы). Исследования жизненных планов показало, что одной из стабильных характеристик у детей стала неспособность видеть себя в будущем. Дети живут не имея потребностей ни в чем, одним днем и не видят связи прошлого, настоящего и будущего [3]. Временная перспектива характеризуется фрагментарностью и мозаичностью. Например, отражая актуальные интересы и увлечения, субъективная картина будущего у младших подростков содержит в себе больше указаний на события, связанные со школьной жизнью, а у старших – с необходимостью получить диплом и создать собственную семью. Этим описание перспектив подростков и молодежи заканчивается: ни деталей своего продвижения и получения желаемого, ни описываемых рисков, ни возможных вариантов развития событий. В-третьих, трансформация института семьи в условиях современной социокультурной среды происходит в направлении множества изменений и редукции отношений. Среди таковых можно отметить: сведение к формальным родственных связей, отсутствие времени на внутрисемейное общение (традиции, семейные советы, семейные правила), акцентуации в воспитании: от чрезмерной эмоциональной опеки до агрессии или безразличии. Заметной чертой нового времени стало отчуждение ребенка от семьи: враждебность, конфликтность и тревожность. Может быть поэтому жизненные планы у таких подростков связаны прежде всего с желанием освободиться от родительской опеки и иметь свободу. Было бы очень уместным в семье принятие такого характера ребенка, какой уже сформировался (не похожий на характер родителей), позитивная оценка ребёнка (а не только его достижений), возможность выбора для ребенка, позитивный эмоциональный фон семейного воспитания. В-четвертых, обучение и воспитание школьников в новых условиях является малоэффективным, недостаточными для развития будущих жизненных планов. Никто уже не говорит, что не замечает разворачивающиеся конфликты между возможностями и установками ребенка и ожиданиями и требованиями школы. Ребенок больше не хочет имитации, появляются места обучения вне школы, сконструированные в соответствии с задачами возраста, например, ресурсный центр в Свердловской области «Робот Центр», Школа при Университете Иннополис (Татарстан), которая объединяет лучшие практики российского и зарубежного образования; развлекательно-познавательный музей «Джоуль парк» (г. Омск, г. Краснодар) с залами интерактивных экспонатов, оптических иллюзий, нарушенной гравитации, где ребенку можно самому практически поставить многие физические опыты; интерактивные площадки, музеи-театры «Сказкин Дом», «ЛабиринтУм» и «КидБург», работающими по обучающим программам (г. Санкт-Петербург). Отсутствие в школах действий по приведению в соответствие содержания образования и адекватных времени форм обучения детей, делает формирование жизненных планов спонтанными, оторванными от личных интересов детей. А ведь для построения жизненных планов необходимо построить образ возможного будущего, которое возникает в результате личностного участия ребенка в ситуации выбора.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 405 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МПГУ
У Александры все на высоте! Очень ответственный исполнитель! Желаю успехов в дальнейшей ра...
star star star star star
СибГУ
Очень нравится этот исполнитель, так что я по однотипным заданиям обращаюсь только к нему))
star star star star star
РГУ им.Косыгина Текстильный интитут
Работа выполнена досрочно! Заказываю работы у данного исполнителя не первый раз. Рекомендую!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.