это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2369506
Ознакомительный фрагмент работы:
Ранний возраст – это стадия психического развития ребенка от 1-го года до 3-х лет. Данный возраст очень важен в данный период развития каждого ребенка.
Огромную роль в психическом развитии ребенка раннего возраста играет продуктивная его деятельность - лепка, рисование, конструирование, аппликации. Каждая из этой деятельности характеризуется направленностью на получение определенного продукта (например, рисунка, постройки), который должен обладать определенными качествами. От детей требуется, чтобы они умели добиваться необходимого результата даже в том случае, если в данный момент сам процесс их деятельности их не привлекает, чтобы дети могли создавать и поэтапно воплощать замысел. Естественно, что дети раннего возраста еще не могут подчинять свои действия таким требованиям. На первых порах своего развития их привлекает не результат, а сам процесс деятельности - изменение формы глины, накладывание кубиков, появление следов на бумаге при пользовании ручкой или карандашом. Направленность на получение результата складывается в ходе овладения деятельностью постепенно. И вместе с формированием этой направленности каждый ребенок овладевает необходимыми практическими, внутренними и внешними, психическими видами деятельности. Также у него формируются эстетические переживания и творческие способности.
Для развития детей во время занятий в настоящее время очень часто используют работу детей раннего возраста в паре. Такой вид деятельности позволяет детям боле активно включаться в учебный процесс. Работа детей раннего возраста в паре также вызывает чувство увлечения, а также это способствует развитию общения между ними, вырабатыванию навыков совместной работы.
Работа детей в паре имеет огромное значение для формирования таких особенных учебных действий, как:
личностных, т.е. в паре ребенку необходимо самоопределяется по отношению к учебным задачам, а также своего напарника, точки зрения как своей, так и этого же напарника. Так, можно сказать, что учебная работа приобретает личностный смысл. При этом осуществляя в паре роли ученика и педагога, каждый ребенок раннего возраста начинает себя чувствовать более значимым и компетентным, его самооценка намного повышается, растет мотивация и познавательная активность;
регулятивных, т.е. дети-партнеры могут самостоятельно со-регулироать свою деятельность, а также они самостоятельно определяют цель, план и могут контролировать свой результат;
познавательных, т.е. в диалоге детей за счет интенсификации общения как мыслительной деятельности возрастает глубина понимания материала, происходит отбор наиболее адекватных задаче умственных и способов познания;
коммуникативных, т.е. у детей раннего возраста развивается способность понимать сообщение собеседника и точно выражать свои мысли, а также разрешать разногласия с помощью аргументов, договариваться относительно способов действий, быть толерантными и справедливыми.
Как правило, работу детей раннего возраста можно организовать как при изучении нового материала, так и при закреплении, повторении, а также при контроле знаний, т.е. на любом виде урока и на любом этапе.
Основным преимуществом работы детей раннего возраста в паре заключается в том, что она дает возможность мыслить, действовать и говорить на уроке каждому ребенку.
При планировании урока, где дети будут работать в парах, педагог должен знать ответы на следующие вопросы:
зачем педагогу нужна работа детей в парах?;
какое место занимает работа детей в парах при изучении темы, которая будет рассматриваться на уроке этого педагога?;
каковыми должны быть результаты?
И только при анализе ответов педагог выбирает вид парной работы детей.
Выделяют несколько видов работы детей раннего возраста в паре:
решение и составление задач парами;
поиск наиболее оптимального решения какой-либо проблемы;
инсценирование произведения или составление его плана;
подготовка детьми коллективного пересказа;
написание детьми продолжение рассказа;
разгадка головоломок и кроссвордов;
составление схемы слов или предложений;
работа детей с карточками;
проведение детьми взаимной проверки работ.
Выделяют два основных метода работы детей в паре: устные и письменные.
Для детей раннего возраста естественно применяется только устная форма заданий.
В основном делается акцептант на выполнение заданий в устной форме.
Так, например, анализ по авторским учебникам «Русский язык» упражнений и заданий подтверждает, что почти все упражнения могут выполняться в парной работе. Но некоторые упражнения, в целях здоровье сбережения могут быть выполнены только устно, или устно и частично письменно.
Другой пример того, что основные упражнения при работе в паре делается на устную форму можно объяснить следующим. Работа детей в паре – это, как правило, устное общение, а письмо требует уединения: кому нужно много писать, тот делает это индивидуально, обособленно.
Для детей раннего дошкольного возраста целесообразно только устного метода работы детей раннего возраста, которая проходит в игровой форме.
Игровая деятельность детей может быть следующих видов:
сюжетные игры;
создание игровой ситуации;
игры с правилами;
театрализованные игры в детском саду;
пальчиковые игры;
игры с речевым сопровождением.
Пара детей может быть сменного состава, а может быть постоянной. В большинстве случаев целесообразней делать пары сменного состава. Но при сменном составе пары методика работы каждого ученика меняется.
Так, можно выделить следующие варианты комплектования пар детей раннего возраста:
случайный выбор, например, по жребию;
по желанию детей;
по выбору педагога;
по какому-то определённому признаку, например, по первой букве имени, по цвету носков и прочее.
Умение детей взаимодействовать в паре (или команде) помогает им учиться правильно общаться как друг с другом, так и с взрослыми людьми, готовит детей раннего возраста к взаимодействию в группе, а также позволяет создать условия для развития социальных мотивов поведения, дает опыт лидерства-сотрудничества-подчинения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!