это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2384222
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Судовые сепараторы. Общие сведения 5
2 Замена прокладок в судовом сепараторе Alfa Laval 8
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Введение
Альфа Лаваль является крупнейшим в мире разработчиком, производителем и поставщиком оборудования для конкретных процессов, основанных на использовании технологий теплопередачи и разделения. Компания тратит значительные средства на исследование возможности качественного разделения разнородных сред. Производители сталкиваются с проблемой организации этого технически сложного процесса. Эффективность такого управления процессом зависит от выбора сепарационного оборудования.
В судовых дизельных двигателях наиболее широко используется жидкое органическое топливо, являющееся продуктом нефтепереработки. Топливо делится на четыре группы: дизельное (легкое), моторное, военно-морское топливо и котельное топливо (тяжелые марки). Однако на данный момент все судовые дизельные двигатели (как главные, так и вспомогательные) работают на тяжелом топливе.
В технологических схемах подготовки топлива (FSPT) методы обработки можно разделить на три группы: гидродинамические (седиментация, сепарация, фильтрация), физико-механические (смешивание, гомогенизация) и физико-химические (присадки).
Указанная последовательность обработки топлива этими методами зависит от логики процесса технологической подготовки и определяется диапазоном марок топлива, на котором может работать этот двигатель. Выделим в технологической схеме ТСПТ топливоперерабатывающий комплекс, который характерен для этой схемы и отличает ее от остальных.
Например, если в TSPT происходит последовательная обработка топлива, сначала методом отстаивания (OT), а затем топливо окончательно очищается от воды и механических примесей в центробежном сепараторе (CS), то мы предполагаем, что такое Технологическая схема содержит комплекс переработки OT + CA Рассматриваемый комплекс наиболее распространен на судах, работающих на тяжелом топливе (моторное топливо, военно-морской мазут и т. д.). По словам дизель-строительных фирм, функция отстойных резервуаров, помимо очистки топлива от значительного количества воды, состоит в обеспечении постоянной температуры топлива около 70 ºС.
Основное назначение использования сепараторов в современном производстве - быстрое и качественное разделение различных сред. Но технология разделения жидкостей и твердых частиц, управление этим процессом в непрерывном режиме, до конца не изучена. Эксплуатационные преимущества использования именно дисковых сепараторов ранее не рассматривались как многофакторные (интегральные).
1 Судовые сепараторы. Общие сведенияСепаратор маслянистой воды (OWS) (морской) - это оборудование, предназначенное для судоходства или морской промышленности. Используется для разделения нефтяных и водных смесей на отдельные компоненты. Эта страница относится исключительно к сепараторам масляной воды на морских судах. Они обнаруживаются на борту судов, где они используются для отделения нефти от нефтесодержащих сточных вод, таких как трюмная вода, до того, как сточные воды сбрасываются в окружающую среду. Эти сбросы сточных вод должны соответствовать требованиям, изложенным в Marpol 73/78.
Трюмная вода является почти неизбежным продуктом судовых операций. Утечки масла из работающей техники, такой как дизель-генераторы, воздушные компрессоры и главный двигатель. Современные OWS имеют сигнализацию и устройства автоматического закрытия, которые активируются, когда содержание масла в сточных водах превышает определенный предел (15 частей на миллион: 15 см3 масла в 1 м3 воды).
Основная цель судового сепаратора масляной воды (OWS) состоит в том, чтобы отделить нефть и другие загрязняющие вещества, которые могут быть вредны для океанов. Международная морская организация (IMO) публикует правила через Комитет по защите морской среды (MEPC). 18 июля 2003 года MEPC выпустил новые правила, которым должно было следовать каждое судно, построенное после этой даты. Этот документ известен как MEPC 107 (49), и в нем подробно рассматриваются пересмотренные руководящие принципы и спецификации для оборудования по предотвращению загрязнения для машинных трюмов космических кораблей. Каждый OWS должен иметь возможность достигать чистой трюмной воды при содержании масла типа С или сильно эмульгированного масла с концентрацией менее 15 частей на миллион и любых других загрязняющих веществ, которые могут быть обнаружены. Все мониторы содержания масла (OCM) должны быть защищены от взлома. Кроме того, всякий раз, когда OWS очищается, OCM должен быть активным. OWS должен быть в состоянии очистить от загрязнений, а также масла. Некоторые из этих загрязняющих веществ включают смазочное масло, чистящие средства, сажу от сгорания, мазут, ржавчину, сточные воды и некоторые другие вещи, которые могут быть вредными для окружающей среды океана.
Трюмная зона - самая низкая зона на корабле. Трюмная вода, которая здесь собирается, включает в себя сливную или остаточную воду из котлов, резервуары для сбора воды, питьевую воду и другие места, где вода не может переливаться. Однако трюмная вода не только включает в себя дренаж. Другая система, которая стекает в систему Трюма, происходит из области движения корабля. Здесь топливо, смазочные материалы, гидравлическая жидкость, антифриз, растворители и чистящие химические вещества в небольших количествах стекают в трюмы машинного отделения. OWS предназначен для удаления значительной части этих загрязнений перед сбросом в окружающую среду (за борт в море).
Все оборудование OWS, новое или старое, может в лабораторных условиях разделять масло и воду, делать это автоматически и производить чистую воду для сброса за борт, которая содержит не более 15 частей на миллион масла. Оборудование OWS одобрено путем тестирования его со специальными коктейлями из смеси масла и воды. Первоначально эти комбинации были очень простыми, в основном не более, чем смесь чистой воды и дизельного топлива, но они стали более сложными в соответствии с MARPOL MEPC 107 (49). Подавляющее большинство из этих многочисленных моделей, производителей и типов оборудования начинаются с некоего гравитационного разделения трюмной воды. Простое оставление масла и воды называется декантированием, и это не всегда соответствует критерию 15 частей на миллион, поэтому каждый производитель добавляет дополнительные функции к своему оборудованию, чтобы обеспечить выполнение этого критерия. Разделение, которое происходит внутри OWS, позволяет маслу, всплывающему наверх, автоматически слиться в резервуар для отстоя или грязный резервуар для хранения масла. Не существует официального стандарта для соглашения об именовании танков, но есть некоторые предложения для этого.
2 Замена прокладок в судовом сепараторе Alfa LavalСостав работы:
Перед снятием старых прокладок проверьте, как они крепятся.
Снимите старую прокладку.
Обеспечьте, чтобы все уплотняемые поверхности были сухими, чистыми и не содержали посторонних материалов, таких как жир, смазка и т.п.
Проверьте прокладку и снимите остатки резины перед тем, как прикрепить ее.
Прикрепите прокладку к пластине. Заправьте язычки прокладки под край пластины.
Повторите эту процедуру для всех пластин, на которых меняются прокладки
Эффективность для экономики будет заключаться в снижении затрат на техническое обслуживание. То есть через несколько лет после установки нового сепаратора (гарантийный период или срок службы) он точно не будет отремонтирован, а затем затраты немного увеличатся. Предыдущий аппарат нужно чистить, сваривать, тонировать каждый год. Кроме того, существующий теплообменник имеет высокую вероятность попадания сырой воды в сетевую воду, то есть часть нагревательного и нагревательного сепаратора может просачиваться через утечки в другой поток, что ухудшает свойства.
В настоящее время стоимость ремонта, согласно ценовому сертификату, составляет 41 824,69 рублей. Ремонт включает в себя: замену мембран и прокладок с изготовлением, отсоединение трубопроводов, разборку с выемкой и заменой трубопроводной системы, очистку, дефектоскопию, сборку, подключение трубопроводов, гидравлические испытания, устранение дефектов в корпусе, водяной камере, индикатор воды и крепеж.
Заключение
Рациональное использование топлива в технологии, которое является одной из основных задач химиотологии применительно к судовым двигателям, в первую очередь связано с использованием нефтяных моторных топлив средней и высокой вязкости на судах.
Решение этой проблемы требует обеспечения минимальных эксплуатационных расходов при надежной и долговечной работе двигателей на высоковязких топливах. Особую роль в этой проблеме играет система подготовки топлива, которая по сравнению с аналогичной дизельной топливной системой значительно усложняется. Подготовка средне- и высоковязких топлив, обеспечивающая восстановление их качества, определяет надежную долговременную работу двигателя.
Структура системы подготовки топлива, особенности средств подготовки, технологические режимы работы, взаимодействие различных узлов в системе - это неполный перечень факторов, влияющих на обеспечение безотказной работы двигателя. Значительное снижение эксплуатационных расходов было достигнуто за счет перевода средне- и высокоскоростных дизельных двигателей на тяжелые виды топлива, которые значительно дешевле легких.
Список использованной литературы
Основные процессы и аппараты химической технологии: Пособие по проектированию / Г. С. Борисов, В. П. Брыков, Ю. И. Дытнерский и др. Под ред. Ю. И. Дытнерского, 2-е изд., перераб. и дополн. М.: Химия, 1991 – 496 с.
Никитин В. С., Барашников Ю. М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Агропромиздат, 1991. – 350 с.
Максимов А.С., Левашов А.П., Пирогов О.М. Исследования освещенности производственных помещений: Методические указания. – М., 2000. – 24 с.
Гальперин Д. М., Миловидов Г. В. Технология монтажа, наладки и ремонта оборудования пищевых производств. – М.: Агропромиздат, 1990. – 393 с.
Федоренко Б.Н. Пивоваренная инженерия: технологическое оборудование отрасли. – СПб.: Профессия, 2009. – 1000 с.
С.Т. Антипов, И.Т. Кретов, А.Н. Остриков и др.; Под ред.акад. РАСХН В.А. Панфилова. – 2-е, перераб. И доп. – М.: КолосС, 2009.- 847 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!