Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности воспитания подростков в исправительных колониях

Тип Статья
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2386045

300 руб.

Просмотров
813
Размер файла
75.8 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация: В данной статье подробно рассматриваются образовательно-воспитательные воздействия на подростков, находящихся в исправительных колониях за совершение преступлений. Подробно изучены основные направления работы с несовершеннолетними заключенными. Основной задачей статьи является раскрыть главные моменты педагогического воздействия на подростка, отбывающего наказание в закрытом образовательном учреждении.
Ключевые слова: колония, подростки, воспитательные мероприятия, воспитательная работа с осужденными, подросток, методы воспитания.
Всегда во всем мире главное место занимала проблема преступности в подростковой среде. Это вполне обоснованный факт, потому что молодежь является основным механизмом развития здорового общества. Естественно, что все совершенные преступления и правонарушения несовершеннолетних связаны с недостаточными воспитательными воздействиями на них семьи, школы и окружения в целом, так сказать отсутствием должного внимания со стороны взрослых.
Затрагивая тему групп несовершеннолетних правонарушителей необходимо отметить, что коллективные преступления не совершаются на ровном месте просто так. Ведь именно субъектными предпосылками их появления являются личностные особенности несовершеннолетних и из взаимообщение с социальной микросредой [1: с. 92].
Преступления, которые совершают несовершеннолетние их подробные характеристики, способы совершения таких преступлений вполне могут характеризоваться, как прогностические для всей преступности в мире. Для несовершеннолетних, которые по приговору суда оказались осужденными, были организованы государственные воспитательные колонии. Колонии – это разновидность исправительного учреждения, предназначенная для исправления поведения несовершеннолетних. Во всей исправительной системе Российской Федерации такие колонии занимают важное место и им уделено большее внимание, чем колониям для взрослых. Так происходит потому, что возраст преступников не позволяет применять к ним особо строгие меры. В детской колонии отношение к подсудимым должно быть более щадящим и основной упор должен быть выказан на воспитание и правильное становление личности подростка. Огромные усилия прилагаются педагогами и психологами для углубленного перевоспитания подростков. Поэтому, исправительные учреждения – это специально создаваемые страной органы, предназначенные для исполнения наказания в виде лишения свободы. Они входят в состав уголовно-исполнительной структуры, являясь ее наиболее главной сферой [2; с. 8].
Обращаясь к составу несовершеннолетних преступников нужно отметить, что в колониях этот состав структурирован в таких планах: социальном, криминальном и педагогическом.
Рассмотрим социальный портрет осужденного несовершеннолетнего ребенка, примерно он выглядит так:
- важное количество подростков состоят в кризисном или пограничном с ним состоянии вследствие социально-психологической депривации в семье, физического или сексуального насилия, школьной дезадаптации;- по статистическим подсчетам большой процент составляют подростки из семей, которые проживали в неблагополучных условиях. Самое главное негативное влияние семьи таится в том, что противозаконное поведение со стороны родителей, а также иных членов семьи (аморальный образ жизни, алкоголизм, наркомания и т.д.) прямым образом отрицательно влияет на любого подростка. Что касается косвенного негативного влияния семьи заключается в поддержке аморальных поступков детей, безропотное удовлетворение всех детских запросов, отсутствие обязанностей по дому т.е. балование. В итоге у таких подростков главным образом формируется нездоровый эгоизм, игнорирование, безответственность, а в скором времени и противоправные деяния [5; с. 319].
- подростки, которые остались сиротами или же без попечения родителей;
- в свое время большинство подростков не получило должного образования, и поэтому многие из них не умеют даже читать и писать;
- на должном уровне у них не развиты основы социальных и бытовых умений, не имеется жизненный опыт в семье, обществе;
- большее количество воспитанников не ведут здоровый образ жизни, часто употребляют алкогольные напитки, курят, вступают в драки;
- почти у каждого второго несовершеннолетнего выявлены разные хронические болезни;
- у большинства подростков выявлена психическая задержка в развитии.
Занимаясь образовательно-воспитательной работой с несовершеннолетними осужденными, находящимися в колонии, принято учитывать некоторые особенности:
1. Осужденным несовершеннолетним свойственно острое чувство самоутверждения среди своих ровесников, преувеличение своих способностей. С физиологической и психологической точки зрения, данная категория подростков самая неустойчивая в своем поведении и поступках с окружающими, имеются проблемы с самоконтролем.
2. В основном у всех несовершеннолетних, находящихся в колонии, происходит начальное формирование личности, происходит так называемое социальное становление. Воспитательная колония должна заменить несовершеннолетнему и школу, и семью, и развлечения, пока он находится в заключении.
3. Совершенно ясно, что колониальные условия травмируют неокрепшую психику подростков. Большая часть осужденных
Вступаю в антизаконную субкультуру, несовершеннолетние испытывают глубинные личностные изменения, у них приобретаются механизмы антисоциальной личности.
4. В подростковом возрасте активизируются процессы физического и психофизиологического развития организма. В данный промежуток времени нервная система подростка обладает гибкостью и сильной восприимчивостью к окружающей среде. Поэтому важное место в образовательно-воспитательном воздействии на подростка занимают психолого-педагогические методы воспитания [3; с.15].
Таким образом, из-за сложного контингента колонии применяются особенные меры образовательно-воспитательной колонии.
Социальные педагоги, воспитатели, и другие сотрудники воспитательной колонии в своей работе с заключенными подростками решают ряд организационных и психолого-педагогических установок, чтобы обеспечить качественное и действенное влияние на формирование и становление личности воспитанников. Такая деятельность направлена на совместную работу социальных институтов, в первую очередь семьи, которая оказывает важное влияние на психическое и физическое здоровье осужденного подростка.
Актуальными направлениями в работе с осужденными несовершеннолетними, являются следующие:
1) правовое: помогает вбирать знания об особенностях взаимодействия государства и личности, о возможностях пребывания осужденного в семейной, трудовой и других сферах здоровой жизнедеятельности;
2) трудовое: данное направление является одним из главных, так как оно направлено на выбор профессиональной деятельности осужденного подростка. Оно помогает получить знания и навыки в будущей профессии, соответствуя при этом условиям современного рынка трудах[4; с. 11];
3) политическое: активно увлекает подростков в дискуссионные вопросы самых важных, общенациональных проблем, помогает развивать фундаментальные способности к логическому мышлению, формирует патриотические установки личности;
4) патриотическое: способствует качественному расширению знаний об истории Российской Федерации, основных особенностях ее существования в мире, ее развитии, формирует нравственные и духовные качества, прививает неподдельную любовь к своей Родине;
5) религиозное: с одной стороны носит профилактический характер (предотвращает распространение экстремизма и суицидальных наклонностей в молодежной среде), помогает формировать духовно-нравственные качества личности, учит первостепенным навыкам саморегуляции и самокритики, пополняет багаж знаний о культурных традициях народов мира;
6)духовно-нравственное: воспитывает в подростке глубокие нравственные чувства и эмоции, учит этическим и эстетическим общественным нормам, образует правильное видение морально-нравственных качеств;
7) физическое: приобщает несовершеннолетних к здоровому образу жизни, а именно к занятиям спорта и физической культуры, дисциплинирует, развивает силу воли и силу духа подростка;
8) формирование основ здорового образа жизни: включает в себя: профилактику болезней, которые передаются половым путем, личная гигиена, здоровое питание и т.п.
9) семейное воспитание: большую актуальность приобретает в женских колониях (нравственные идеалы полового поведения воспитанниц, основы взаимопонимания в семье, изучение обязанностей каждого члена семьи);
10) нравственно-эстетическое: развитие эстетических чувств, обретение знаний в сфере культуры и искусства, формирование своего стиля и должной манеры поведения в обществе.
Одним из открытых вопросов подросткового возраста составляет несоответствие простых установок и возможностей имеющихся целей, желаниям подростка. Это «противоречия между духовными и материальными потребностями подростков, их родителями и реальными возможностями их удовлетворения – все эти процессы и явления применительно к подросткам создают на макроуровне негативные условия для их жизни и воспитания и тем самым могут способствовать негативным девиациям» [6; с. 11]
Итак, нашей задачей было в данной статье рассмотреть особенности воспитания подростков в исправительных колониях, а именно на что направлены основные особенности процесса исправления. Несомненен тот факт, что несовершеннолетние осужденные представляют собой специфический специальный контингент. Высокий и качественный уровень воспитания данного контингента очень важен и актуален, так как возраст подопечных является переходным. Необходимо отметить, что без качественного построения комплексной структуры исправления нереально обеспечить эффективный процесс ресоциализации личности несовершеннолетнего осужденного.
Список использованной литературы:
Башкатов, И. П., «Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодёжи», С. 92–98
Борсученко, С. Защита несовершеннолетних осужденных // ЭЖ-Юрист. – 2014. – № 1-2. – С. 14-55
Горина Е.Е. Место маргиналов и представителей «социального дна» в социальной структуре общества // Психология, социология и педагогика. 2014.  – № 9 (36). – С. 98-101.
Горина, Е.Е., Шикина Е.А. Особенности выбора будущей профессии: результаты трендового исследования //Общество: социология, психология, педагогика. – 2013. – № 3. – С. 11-15.
Пирожков, В. Ф. «Криминальная психология» М.: Ось-89, 2007, С. 319
Шнейдер, Л. Б. «Девиантное поведение детей и подростков» М.: Академический проект; Трикста, 2005, С. 3


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
Кузбасский ГАУ им. В. Полецкого
Не хватало времени самостоятельно написать научную статью, обратилась к Екатерине. Препода...
star star star star star
научная лаборатория
Очень благодарен Руслану за консультацию по моему заданию. Считаю, что за полезные консуль...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.