Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Межпредметные связи как средство формирования ценностного отношения учащихся к биологическим знаниям

Тип Статья
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2388786

300 руб.

Просмотров
898
Размер файла
1.58 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация: В XXI веке актуально изучение процесса повышения познавательного интереса при обучении предметам естественно-научного спектра с учётом комплексного подхода. Это становится основой для методического рассмотрения межпредметных связей в данной области.
Ключевые слова: педагогика, межпредметные связи, биология, познавательный интерес.
За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь.
Клэй П. Бедфорд
В настоящее время всё отчётливее проступает проблема низкого уровня заинтересованности школьников в обучении биологии. Этому способствует ряд факторов, заключающихся в высокой доле терминологии, сложности и многогранности процессов, изучаемых данной наукой, в невысокой доле обновления тех или иных знаний внутри дисциплины и соответствующей их адаптации под новые поколения, а также, что немаловажно, в формате преподавания.
Современный мир спешит развиваться, обрастая сложностями и подробностями в одних местах и значительно упрощаясь в других, что характерно и для образовательной среды.
Однако, несмотря на позитивные прогнозы и теоретическую устремлённость к информатизации, гуманизации, индивидуализации и дифференциации рабочего процесса в школе, качество образования по отдельным предметам в спектре точных и естественных наук остаётся на прежнем уровне, едва ли повышаясь. Причиной этому служит традиционный подход в обучении и низкий процент связи дисциплины с реальностью и с другими науками в целом.
Это служит основой как для неудовлетворительного итогового, котирующегося сейчас в первую очередь уровня достижения предметных результатов, так и для пассивного развития гностического, познавательного интереса к различных областям жизнедеятельности человека, более важного с точки зрения образования и воспитания подрастающего поколения и личности.
В силу общечеловеческой заинтересованности в постоянном прогрессе естественных и точных наук акцент данной статьи смещается именно на изучение области биологии, так как она наиболее резкими шагами развивается в настоящее время и стремится к открытиям глобальных масштабов для улучшения качества жизни всего человечества при условии сохранения баланса в природе.
Таким образом, цель исследования – на примере обучения биологии показать, что уровень познавательного интереса повысится благодаря включению большого количества межпредметных связей в обучение биологии. Тезис определён предположением, что именно благодаря межпредметным связам возможно зарождение базового гностического интереса школьников и перемена их восприятия в более гуманистическое направление.
В связи с этим задачи исследования таковы:
изучение и анализ теоретического материала по темам обучения биологии, повышения познавательного интереса и роли межпредметных связей при обучении в областях антропологии, педагогики, биологии и психологии,
обозначение особенностей межпредметных связей как фактора повышения познавательного интереса у школьников,
систематизация знаний в сфере стимуляции гностической активности посредством связи биологии с другими науками,
проведение эксперимента, итогом которого стал опрос и его обсуждение в ходе эвристической беседы, ради подтверждения или опровержения тезиса.
Данная работа имела в своей основе теоретическую опору из научно-педагогических трудов С.Т. Шацкого, С.Л. Рубинштейна, Т.С. Васильевой, А.В. Хуторского и др.
Прежде всего необходимо определение базовых ключевых понятий, которыми мы оперировали в сложившихся условиях: методы обучения, межпредметные связи, познавательный интерес и стимуляция познавательного интереса.
Структура образовательного процесса построена таким образом, что методы, средства и приёмы обучения имеют в ней одну из ведущих ролей относительно тематики данного исследования.
Будучи инструментами влияния педагога на образовательный процесс, на формирование знаний, умений и навыков ребёнка, а также на его собственное настроение и гностическую мотивированность к изучению, методы обучения в целом и методы обучения в области изучения биологии становятся одним из фактором достижения успеха не только в контрольных, вещественных результатах познания школьников, но и в области личностного развития, подбадривая и мотивируя к активному процессу познания или демотивируя в неумелых руках учителя.
Межпредметные связи – это связь между изучаемыми областями и дисциплинами, взаимная согласованность учебных программ, обусловленная системой наук и дидактическими целями, со временем ставшая ведущим средством для комплексного, всестороннего образования личности школьника. Это в одном из своих письменных трудов, резюмирующих научное наследие Я.А. Коменского, И.Ф. Гербарта и В.Г. Белинского, подтверждает педагог-учёный Т.Л. Савченко следующими словами: «Наличие межпредметных связей в учебных программах позволяет создать у учащихся младших курсов представления о системах понятий и универсальных законах, а у учащихся старших курсов - об общих теориях и комплексных проблемах».
С помощью этих взаимосвязей различные науки раскрываются как системы процессов и знаний, связанных между собой фактов и методов их получения. Это служит основой для более глубокого раскрытия тонкостей дисциплин, её исторических аспектов, практического применения, выявляет на сравнении в контрастах детали протекающих внутри дисциплины процессов и отличий между ними с различных точек зрения и соответствующих разных фокусов восприятия.
Таким образом, межпредметные связи делают ощутимо качественнее и комплекснее научный подход к обучению, воспитанию личности и образованию точки зрения обучающегося
Существуют различные виды межпредметных связей, которые проиллюстрированы в таблице 1:
Таблица 1.

В пользу наличия межпредметного и детального рассмотрения содержания предмета «Биология» говорят и факторы его изучения:
- в ходе сравнения одних и тех же понятий в разных науках, где центр информации смещается относительно специфики наук, обрисовывается более разносторонняя и подробная картина глубины изучаемой науки в границах сравниваемых понятий, которые в свою очередь являются основой для активации мышления в области;
- рассмотрение разных условий и их роли с учётом предметной специфики даёт базис для формирования процессуального мышления и развития логики, анализа, синтеза, дедукции и индукции;
- в силу многоаспектности всех существующих областей жизнедеятельности человека их различная интеграция, корреляция, смежность ответов в некоторых вопросах и наличия междисциплинарных обобщений обучающиеся близко и в реальном времени знакомятся с рядом взаимосвязей и обобщений, учась расставлять информационные акценты в разных дисциплинах на разных процессах;
- межпредметное направление в изучении наук становится гарантом важности установления коммуникативной связи и обмена предметным, жизненным опытом, таким образом поощряя обучающихся к развитию мотивации изучать данную научную дисциплину как минимум ради общения и установления межличностных связей в рабочей области;
- перспективный и ретроспективный анализы внутри- и междисциплинарных ситуаций позволяют развиваться прогностическим умениям и умениям в области контроля, оценки собственной деятельности.
Совокупность функций межпредметных связей в биологии появляется в тот момент, когда учитель по биологии осуществляет все многообразие их видов. Вместе с этим есть связи внутрицикловые (связи биологии с физикой, химией) и межцикловые (связи биологии с историей и другими дисциплинам), индивидуально адаптируемые под каждую изучаемую научную область.
Таким образом, межпредметность – это современный принцип обучения, который влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливая системность знаний учащихся, активизирует методы обучения, ориентирует на применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство учебно-воспитательного процесса.
Способы обучения с помощью межпредметных связей соответственно так или иначе, в зависимости от уместности и разумения педагога-предметника употребляются во всех своих видах.
Частота, уместность, качество внедрения материала межпредметных связей зависят от выбираемых методов обучения и общих условий образовательной среды, но тенденция такова: наибольшее количество межпредметных связей определяется устно и через лекцию, что не способствует росту активации мыслительной деятельности обучающихся.
Так благодаря аналитической составляющей нашего исследования были структурированы информационные данные о различных методах обучения общего плана в таблице 2 ниже.
Инновационным шагом стало добавление графа базово-предметных методов обучения, в который вынесены ключевые области изучения любой дисциплины и науки, плотное ознакомление с которыми обеспечивает дальнейшее высокое качество самосознания обучающихся, имеющих возможность на данной базе ориентироваться в образовательном пространстве науки.
Таблица 2.
Методы обучения общего плана

Наиболее интересными для изучения в рамках эксперимента представлены стимулирующие и эвристические как те методы обучения, которые способствуют активизации и поддержанию познавательного интереса.
Их корреляция и употребление в процессе изучения новой темы или закрепления уже выученного материала зависят от насыщенности активной деятельностью данного занятия, психологических, гностических и коммуникативных особенностей обучающихся внутри класса, формы и типа урока, а также от привычного темпа восприятия, выполнения репродуктивных, частично репродуктивных упражнений, творческих заданий и видов самостоятельной активности учеников.
Ряд устных неформальных опросов показывает, что обеспечение образовательной среды также влияет на поддержание гностической мотивированности обучающихся. Заинтересованность в чистоте эксперимента, а также в высокой доле практико-методической направленности исследования и теоретической информации создаёт базу для определения организационных условий для плодотворного образования в среде соответствующего взаимодействия.
Таким образом, все расширенные и уточнённые условия обеспечения с учебно-методической точки зрения, имеющие вес в качестве мотивирующего элемента обучения биологии, представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Учебно-методическое обеспечение кабинета биологии

Познавательный интерес является ретроспективным центром данного исследования. Проблема зарождения и поддержания познавательного интереса существовала во все времена, однако именно сейчас её разрешение стало наиболее важной и актуальной для исследований областью благодаря развитию ряда гуманитарных наук, подчёркивающих значимость данного явления.
Так представители культуры совершенно разных эпох внедряли в популярные идеи свои тезисы о важности интереса для качества образования. Примером чему могут послужить цитаты их писательских трудов Франса Анатоля прямиком из середины XIX в. о том, что для должного восприятия и усвоения знаний следует «поглощать их с аппетитом», и слова великого философа Платона в его труде «Государство» про наиболее плодотворное обучение, которое всегда должно быть связано именно с эмоциональным откликом.
Сам познавательный интерес как явление и понятие рассматривается в различных научных областях, но общие тенденции таковы: познавательная активность – это направленность личности на окружающий мир, которая характеризуется такими свойствами, как активность и избирательность, желание познать предметы и явления окружающего мира и происходит на положительном эмоциональном фоне [5, с. 2].
Многие авторы связывают познавательный интерес с преобладанием положительных эмоций, сопровождающих познавательную деятельность, мотивацией к ней, потребностью познать предметы и явления окружающего мира.
Процесс формирования и развития познавательного интереса наиболее природосообразен в образовательной деятельности, включающего в себя процессы развития воображения, концентрации внимания, восприятия и памяти, а также включающего в себя создание для поддержания стремления узнавать новое.
Различные содержательные компоненты познавательной активности рассмотрены в исследованиях Г. И. Щукиной. К ним автор относит такой перечень компонентов, представленный далее в таблице 4:
Таблица 4.
3365528892500Компоненты познавательной активности
Из данного отрывка информации закономерно вытекает предположение, что познавательный интерес возникает при определённой подаче информации: через активную мыслительную деятельность показывается сложной, многоаспектной, яркой, применимой на практике в различных сферах жизнедеятельности и становится основой для получения новой, неизвестной и актуальной, проверенной научно информации.
Формирование познавательного интереса происходит закономерно и плодотворно в том случае, когда процесс образовательной деятельности сопровождается активной мыслительной деятельностью, является достаточно актуальной для данной аудитории, предполагает исследовательские элементы, ориентируется на практическое применение, включает в себя усложняющиеся элементы, которые активизируют процесс разрешения внутренних познавательных противоречий, вызывает стремление интересоваться данной информацией и всей изучаемой областью, а также развивает воображение, логику и индуктивно-дедуктивные умения обработки информации [3].
Пути познавательного интереса представлены далее в Приложении 1, представленном включенным в текст ниже.
Приложение 1.

Таким образом, итог теоретического изучения области межпредметных связей как фактора повышения познавательного интереса школьников в целом и при обучении биологии в частности следующий: повышение познавательного интереса зависит от ряда факторов, в числе которых действительно важную роль играют межпредметные связи, однако в их внедрении внутрь образовательного процесса есть множество функций, которые являются сопроводительными элементами (методы, приёмы и средства передачи, проверки и кодирования данных, представление информации в заданиях и активных работах обучающихся, виды и уровни самих межпредметных связей и так далее).
Для проверки тезиса на практике был проведён долгосрочный эксперимент, заключавшийся во внедрении в обучение и образование на занятиях биологией школьников среднего звена специализированных и разработанных индивидуально методов и приёмов обучения и стимуляции познавательного интереса на основе межпредметных связей.
В ходе эксперимента было обеспечено наблюдение специалистов за образовательным процессом и поведением школьников для выявления неточностей, ошибочных суждений внутри тезиса.
Закреплением и проверкой результатов эксперимента стал финальный опрос, бланк которого представлен в Приложении Х, и эвристическое обсуждение всего изученного курса биологии со взятием интервью у школьников.
Создавая общую картину, подготовка и проведение эксперимента были поделены на следующие этапы:
Адаптация некоторого материала в области биологии под ведение занятий с большой долей межпредметных связей. Разработка специализированных индивидуально под материал приёмов обучения, упражнений и дидактико-методического материала. Разработка соответствующих сценариев на несколько занятий. Разработка финального опроса с бланком ответов.
Анализ полученного эмпирического опыта в ходе проведения занятий. Анализ полученного эмпирического опыта в ходе проведения финального опроса. Анализ эвристического обсуждения занятий и интервью.
Итог эксперимента.
Адаптация некоторого материала в области биологии под ведение занятий с большой долей межпредметных связей происходила следующим образом. Были отобраны темы из основной образовательной программы 7 класса по нескольким разделам биологии: зоологии, ботаники и человеческая анатомия.
Для опоры в ведении занятия педагог, ведущий эксперимент, структурировал темы внутри разделов для поэтапного изучения, выделил те отрезки информации, связь которых с другими науками была бы максимально плодотворной, и определил сценарии подачи межпредметных взаимоотношений, затрагивая все их уровни – фактический (50%), понятийный (20%), теоретический (15%) и философский (15%). Таким образом, создавались примерные схемы для конспекта урока и его ведения с изрядной опорой на внедрение межпредметных связей, примерных отрывок из которых представлен в таблице 4.
Таблица 4.
Пример схемы для внедрения в материал межпредметных связей
Тема: «Основы ботаники»
Мотивирование и актуализация знаний «Ребята, задержите на минутку дыхание… Как вы думаете, мы смогли бы весь урок, просидеть без дыхания? Что влияет на наше дыхание? Мы можем дышать в космосе или под водой? Нам нужен кислород… Что влияет на кислород? Наверняка вы слышали, что растения, как и мы, тоже дышат… только наоборот. Что вы думаете об этом?».
Целеполагание, постановка проблемы «У нас есть растения, которые обладают свойствами всего живого. Найдите общие и отличающиеся черты между растениями и людьми, между растениями и животными. Они все: дышат, питаются, находятся где-то (территория), имеют какие-то химические особенности, объединяются, размножаются и так далее… Подумайте, где и как растения полезны природе и человеку, а где человек полезен растениям!».
Поиск и планирование путей достижения решения проблемы «Для ответа у меня есть подсказка: нужно построить майнд-схемы жизнедеятельности человека и структуры природы, чтобы проанализировать роль растений в них (работа, культура, дом, быт, здоровье, хобби, питание и др. у человека; живая и неживая природа, микробы, круговорот веществ, круговорот воды и др. в природе)».
Далее происходила разработка специализированных приёмов обучения, упражнений и дидактико-методического материала. Для обеспечения активизации и поддержки познавательного интереса было решено использовать ряд дополнительных, преимущественно иллюстративных данных.
Вместе с этим теория демонстрировала важность не только репродуктивной, но и продуктивной деятельности, что определило важность включения разного рода упражнений, заданий и других видов активной работы обучающихся для предоставления им возможности самостоятельно стимулировать собственный интерес.
Таким образом, привлекались различные средства области ИКТ (краткие видеоролики с лекцией, вопросом, заданием или экспериментом по теме; виртуальные викторины с разделением по командам и заданием по типу «найдите сходства/различия», «определи логическую последовательность»), использовалось изрядное количество как демонстративного материала для преподавания базовых понятий и законов, так и неполные схемы с условными рисунками и загадками, которые заполнялись учениками на уроке, проводились мини-квесты с вовлечением в учебный процесс текстовых загадок, ссылающих на пройденный материал по другим предметам и предлагающий искать решение задач внутри стихов, рассказов газетных вырезок и знаний по другим дисциплинам.
Выводами внутри работы над «материалами» для эксперимента стала эвристическая беседа, которая затронула различные аспекты именно ученического восприятия данного формата обучения, а не изученного материала. Таким образом, был сделан акцент на обратную связь, которой буквально является ответ на один вопрос: «Через связь биологии с другими науками было ведь легче, интереснее и познавательнее изучать что-то?».
Анализ полученного опыта в ходе проведения занятий говорит о том, что обучающиеся средней школы отлично адаптированы под традиционное обучение биологии и способны с небольшими трудностями, медленно воспринимать обучение менее традиционными способами, какие были использованы в эксперименте.
В силу подвижности подросткового мышления школьники «втянулись» в формат образовательного процесса спустя несколько таких занятий, однако интерес к научной области был активирован и замечен уже после первых часов взаимодействия педагога и детей: красочность повествования, разнообразие упражнений и дополнительных материалов для ознакомления, а также отсутствие к принудительному изучению отдельных аспектов тем, поданных как «базовые понятия», привлекли внимание ребят и создали позитивную, лёгкую атмосферу гностической активности в классе.
Анализ полученного эмпирического опыта в ходе проведения финального опроса продемонстрировал положительное влияние экспериментального формата обучения на осознанность, открытость, любознательность и заинтересованность обучающихся. Эти же результаты были замечены и в ходе анализа эвристического обсуждения занятий, пока школьники по желанию высказывали свои идеи и домыслы относительно такой формы образовательного процесса.
Итог эксперимента показывает, что благодаря свершению ряда теоретических и практических задач была выяснена важность межпредметных связей как фактора гностической активности при обучении биологии. Также интервьюирование детей показало возросший уровень интереса как к предмету исследования и познавательной активности, так и к применению именно тех средств обучения, которые были вовлечены в образовательный процесс.
Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, влияют на состав и структуру предметов.
Главным выводом практической части работы стало то, что совокупность функций межпредметных связей реализуется в процессе обучения тогда, когда преподаватель осуществляет все многообразие их видов, что подразумевалось и прогнозировалось ещё на теоретическом этапе изучения области.
Таким образом, исследование считается завершённым, а поставленная ранее цель, заключавшаяся в демонстрации того, что уровень познавательного интереса повысится благодаря включению большого количества межпредметных связей в обучение биологии, была достигнута.
Тезис о том, что благодаря межпредметным связам возможно зарождение базового гностического интереса школьников и перемена их восприятия в более гуманистическое направление, стал частично доказал благодаря практическому эксперименту и эмпирическому опыту общения со школьниками.
Через внедрение экспериментального формата преподавания, основанного на обилии межпредметных связей в повествовании учителя и их ведущей роли в индивидуально разработанных упражнениях, был определён высокий уровень полезности и актуальности именно такого комплексного подхода к изучению биологии в средней школе.
Список литературы
Васильева Т. С. Школьные экологические проекты как форма интеграции естественнонаучного образования // нтеграция как методология естественно-научного образования: Материалы городской научно-практической конференции/ под ред. И. Ю. Алексашиной. — СПб.: СПб АППО, 2012: с. 163–165 2.
Шацкий С. Т. Работа для будущего / Сост. В. И. Малинин, Ф. А. Фрадкин. — М.: Просвещение, 1989. — 224 с.
Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 203с.
Хуторской А.В. Эвристические методы обучения [Электронный ресурс] – http://khutorskoy.ru/science/conceptsВасильева Т. С., Кудрявцева М. Е. Организм человека как объект физического познания // Вопросы образования и науки в XXI веке: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 апреля 2013 г.: в 11 частях. Часть 9; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бинес-Наука-Общество», 2013, с. 21–22 3.
Трубинова, К. М. Познавательный интерес и его развитие в процессе обучения в начальной школе / К. М. Трубинова. — Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). — Казань: Молодой ученый, 2017. — С. 9-14. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12881/ (дата обращения: 16.09.2020).
Комиссаров Б. Д. Методологические проблемы школьного биологического образования. — М.: Просвещение, 1991. — 160 с. 4.
Родионова Е. П., Васильва Т. С. Метод междисциплинарных проектов и исследований как способ формирования целостной картины мира // Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 октября 2012 г.: в 12 частях. Часть 10; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бинес-Наука-Общество», 2012, с. 110–111.
Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы // Ученые записки ЛГУ. Психология, 1959. Вып. 16. № 265.
Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. М.: Педагогика-пресс, 1999. 533 с.
Горбунова Н.С. Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.): в 2 т. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары, 2015.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПБ., 2001.
Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
Кузбасский ГАУ им. В. Полецкого
Не хватало времени самостоятельно написать научную статью, обратилась к Екатерине. Препода...
star star star star star
научная лаборатория
Очень благодарен Руслану за консультацию по моему заданию. Считаю, что за полезные консуль...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.