Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Образование в эпоху современных технологий

Тип Статья
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2394249

300 руб.

Просмотров
731
Размер файла
139.68 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Изменение образовательного процесса в современном вузе относится к числу актуальных проблем тории и практики современной педагогики. В процессе создания единого мирового пространства в сфере образования, возникла потребность качественных изменений в системе образования нашей страны. Изменения имеют концептуальный и технологический характер и затрагивают, как содержание, методы, средства процессов обучения в современных условиях. Модернизация – это процесс полной или частичной реконструкции общественной системы с целью ускорения развития.
По словам С.А. Белякова, особенностью модернизации системы образования является ее применение с помощью осуществления мероприятий по замене устаревающих форм, механизмов, систем, элементов на более современные и передовые, в соответствии с представлениями субъектов управления. Такая замена происходит путем прямого замещения старого на новое, или в уже существующие методы внедряют новые механизмы. Модернизация может вносить изменения в отдельные части системы образования, создавать новые, изменять существующие взаимосвязи между ними, приводя в результате всю систему к изменению. В современных условиях изменять систему образования довольно сложный процесс. На это обращалось внимание в 2001 году в итогах «Инновационного проекта развития образования».
Рассмотрения различных публикаций и исследований, посвященных изучению сложного процесса модернизации системы образования, можно заключить, что основные понятия, раскрывающие суть модернизации как главное направление в решении проблем современного образования, - понятия инновации и, качества. Особое внимание уделяется качеству общего среднего образования, позволяющего заложить основу развития личности как социального субъекта. Качество образования определяется степенью удовлетворения разных участников учебного процесса, которое предоставляется программой обучения данного образовательного учреждения, а также достижение поставленных задач и целей. Разные стороны качества как важной категории, осуществляемой в системе образования, отмечаются многими исследователями Л.П. Алексеева, В.И. Андреев, В.И. Добреньков, М.М. Поташник, А. И. Субетто и другие.
В.И. Добреньков отмечает, что при недостатке качества образования, теряется его смысл как социального института. По мнению Н.А. Селезневой, качественное образование является социальной категорией, которая определяет состояние и эффективность процесса образования в обществе, а также в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. М.М. Поташник считает, что качественное образование это совокупность цели и результата образовательной деятельности, с учетом заданных целей в радиусе ближайшего развития обучаемого. Подобных взглядов придерживается и В.И. Загвязинский, Э. Б. Кайнова и другие. Основываясь на имеющихся подходах по достижению качественного, современного подхода в образовании возникает возможность выделить три основных показателя общего среднего образования – качество содержания образовании, его результатов или образованности личности и образовательных технологий.
Кроме того, важны следующие показатели: характер целей образования, условия их достижения, уровень преподавательского состава, качество образовательных программ, уровень развития учащихся, корпоративная этика и культура образовательной организации, качество управления в образовании. Достичь качественного образовательного процесса возможно не в отдельной взятой образовательной организации, а в системе общего образования, которая дает многочисленные возможности для осуществления поставленных целей. Потребность в качественном образовании в настоящий момент решается, двумя мероприятиями, которые находят наибольший отклик в школьной профессиональной среде и обществе. Это разработка и введение новых государственных образовательных стандартов, и совершенствование единого государственного экзамена. С другой стороны ясно видно, что необходима пошаговая разработка механизмов модернизации образования и обновление в плане его функционирования и развития. Развитие образования – это механизм, который выдвигается как первостепенная задача, требующая осуществления в рамках решения проблемы повышения качества образования, переходя от устаревших методов обучения к разработке учебных динамичных и современных программ обучения. В современных условиях развитие образования ассоциируется с инновационными преобразованиями и развитием. Характерными качествами развития являются следующие: возникновение нового качественного объекта и его состояния, закономерность, направленность, взаимосвязь прогресса и регресса, цикличность.
Инновация применительно к педагогическому процессу означает введение нового содержания, целей, методов и форм обучения и воспитания. Если процесс развития происходит, значит предложенные и разработанные новые методики обучения оказались успешными. Основываясь на точку зрения Н.Я. Карпушина, в истории России ярким и значимым этапом развития инновационных процессов были 20-е годы ХХ в. – это разработка новых систем народного образования, новых учебных пособий, научной литературы, развитие начальных школ самоуправления и многое другое. Начиная с 30-х годов, после известных постановлений «О начальной средней школе» (1931) и «О программах и режиме начальной и средней школы» (1932), направленные на стабильное развитие учебного процесса, вводилась жесткая регламентация школьной жизни, которая сдерживала педагогический опыт, тормозила инновационные процессы и обезличила школу. До середины 50-х годов ХХ в. инновационные процессы были прерваны. Далее формировалось педагогическое новаторство. Учителя искали методы и способы, которые бы преобразили учебный процесс в те годы. К 70-м гг. ХХ века наука о нововведениях стала сложной и разветвленной сетью. В эти годы проводились различные мероприятия, издавались различные газеты и журналы , учебные пособия. Группа ученых в 1978 году обратила внимание на факт несоответствия традиционного обучения современным требованиям, которые предъявляются к личности и развитию ее познавательных возможностей.
С появлением педагогов – новаторов, привели к тому, что инновационные поиски отразились в раде эффективных идей и методов. Этот период времени характеризуется такими педагогами, которые ориентировались на освоение новых учебных планов, программ, учебников. Инновации в учебном процессе дали свои результаты, появились свои подходы к совершенствованию урока, активизации мыслительной деятельности, развитие творчества. Были созданы следующие учебные пособия:
- «Пути к ученику» (Е.Н.Ильин);
- «Учить всех, учить каждого»; «Учить победно» ( В.Ф.Шаталов);
- «Когда легко учиться» ( С.Н.Лысенкова);
- «Педагогическая симфония» (Ш.А. Амонашвили);
- «Объять необъятное» (М.П.Щетинин).
В современных условиях на скорость перехода от устаревших методов обучения к современным методам, влияет множество факторов и устоявшихся закономерностей общественного развития, также общемировые системы развития культуры, экономики и производства. Интенсивный рост технологий, ожидает от преподавателей быть включенными в процесс усовершенствования и в развитии новых подходов и тенденций в современных условиях жизнедеятельности. Источниками данных преобразований могут быть: нормативно - правовые документы и решения исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, отражающие государственный заказ, в которых подчеркивается окончательный переход отечественной системы образования на новую качественную и современную модель образовательного процесса. Развитие в образовательном процессе связано с основной потребностью человека в самопознании и общей социальной потребностью в повышении качества образования, образовательных услуг с помощью его инновационного развития и модернизации.
Образовательный курс на 2020 год был разработан в рамках проекта «Российская электронная школа». В 2016 году по поручению Президента Российской Федерации был создан для массового использования данный информационно – образовательный проект. Цель этого портала, как одного из структурных элементов государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы – это обеспечение доступа всем субъектам образовательного процесса, к дидактическим и методическим ресурсам. Проект «Российская электронная школа» раскрывает возможности дистанционного и дополнительного образования, позволяет перейти на семейное образование, самообразование, а также построить индивидуальный учебный план. Этот инновационный проект стирает возрастные, географические ограничения и открывает возможности получения образования перед всеми желающими.
Данный портал является большой помощью преподавателям, так как в нем разработаны самые современные и качественные, а самое главное эффективные методические материалы. Конспекты, уроки, рабочие программы по каждому предмету, календарные и тематические планы, все это является дополнительными материалами при организации занятий в классе, а также площадка для обмена опытом с коллегами. Данный проект использует новейшие технологии и отходит от устаревших неэффективных программ обучения. В перспективе портал «Российская электронная школа» станет основой для создания «цифровой платформы персонализированного обучения».
Также примером модернизации обучения является программа РАНХиГС по новому исследовательскому направлению Института «Проблемы управления в цифровом государстве и цифровой экономике». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в настоящее время реализуется национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации», включающая 6 федеральных проектов, в том числе «Цифровое государственное управление». Реализация мер национального проекта обеспечит ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере за счет использования цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства; позволит осуществить переход на электронное взаимодействие граждан и организаций с государством и сделает более удобным указанное взаимодействие.Также интересен опыт Томского государственного университета по реализации междисциплинарных магистерских программ в области цифровых гуманитарных наук, объединенных в магистратуру Digital Humanities. В этой программаписаны особенности автономного управления, организации учебного процесса, основанного на индивидуализации и проектной деятельности, построения индивидуальных планов магистрантов. Очеидны преимущества описанных междисциплинарных программ в области Digital Humanities, связанные с решением задач цифрового общества и открывающимися возможностями для выпускников.
Интернационализация образования, обеспечение высокого уровня международной деятельности являются в настоящее время приоритетными направлениями стратегий развития университетов России. Учитывая потребности современного общества, российские университеты включены в процессы глобализации, сотрудничая с ведущими мировыми вузами и научными центрами, разрабатывая и реализуя совместные магистерские программы, предполагающие обмен студентами и преподавателями. В ходе исследований зарубежных университетом были выделены особенности реализации магистерских программ с применением дистанционных технологий, которые можно объединить по следующим направлениям:
Модели организации обучения;
Электронная информационно – образовательная среда;
Подразделения, обеспечивающие дистанционные программы в обучении;
Технологии в применении магистерских программ.
Данный анализ магистерских программ, позволяет выделить зарубежный опыт. Так, например, при выборе вузом той или иной программы обучения необходимо учитывать некоторые факторы:
- традиции и имидж университета (например, Оксфордский университет использует в основном очное обучение);
- возможность использования гибкого графика занятий в учебных аудиториях (например, в университете им. Гумбольдта применяется смешанное обучение);
- обеспечение магистерских программ электронными образовательными ресурсами (так, в университете Стокгольма 100% дисциплин, доступны для изучения онлайн); - возможность организации практических и лабораторных занятий в электронной среде;
- актуальность магистерских программ студентами, совмещающих учебу с работой.
В результате проведенных исследований можно обобщить, что внедрение современных программ зарубежных партнеров в отечественное образование, положительно влияет на процесс развития российского образовательного процесса и выводит его на новый уровень внедрения новых программ обучения, которые необходимы нашему обществу, которое развивается в сфере технологий и процесс создания образовательных программ не является исключением. То что было применимо в 1930 году, для тех учащихся того времени, совершенно не актуально в 2020 году для качественных подходов в современных условиях стремительного развития технологий. От учебного процесса ожидаются новые задачи и цели с учетом глобализации и использования опыта зарубежных стран. Все это выводит образовательную систему на новый уровень современности и делает процесс обучения динамичным, развитым, желанным для обучающихся. С переходом к современности меняется и мышление человека, который стремится узнавать новое за короткий период времени. Если брать в расчет данные особенности быстро развивающейся системы общества в целом, стоит учитывать это в создании технологичных программ обучения.
Международные исследования в разработке новых программ обучения, проведенные комитетом по образованию Европейского союза (2017 год), курирующим процессы развития национальных систем образования, позволили разработать профиль цифровых компетенций учителя Digital Competence of Educators (DigCompEdu). Он включает шесть областей:
Сосредоточенность на использовании цифровых технологий в профессиональной педагогической среде;
Ориентированность на развитие профессиональных навыков поиска, создания и совместного использования цифровых образовательных ресурсов;
Формирование у преподавателя необходимых навыков использования инструментов современных технологий в обучении;
Связь с владением цифровыми инструментами для оценки результатов обучения;
Направленность на использование современных технологий для расширения образовательных возможностей;
Определение содержания деятельности преподавателя по сопровождению процесса.
Особый интерес в исследовании процесса создания программ современного образовательного процесса, представляют труды зарубежных исследователей: Б. Забитцер, Дж. Силл и других.
В ходе проведенного исследования аналитическим институтом НАФИ цифровой грамотности педагогов России, показало что, информационная грамотность составила 94% из 100% возможных, что говорит о высоких показателях знаний, навыков и установок в области цифровых технологий. Самый низкий показатель – 78% из 100% возможных – представлен отношением к технологическим инновациям, что говорит о недостаточно высокой подготовке к работе с использованием новых современных технологий. Цель данного исследования было выявить данные о готовности российских педагогов к использованию возможностей новых современных программ в профессиональной деятельности.
Стремительный рост и обновление информационных технологий, обязывает преподавателей постоянно повышать личный уровень IT-осведомленности. В данном потоке времени использование современных информационных технологий это не вопрос личных предпочтений, а инструмент открывающий учащимся новые пути получения знаний. Новые подходы способны развить новые способности и активизировать познавательную деятельность у студентов. По мере роста важности компьютерных и информационных технологий, и в процессе их усовершенствования меняется и сам подход преподавателя с учетом данных изменений. Преподаватель, сосредоточенный на качестве обучения, идет в ногу с развитием технологий и отходит от прежних методов обучения, так сказать «по старинке», не имеющих влияния, в современном формате и осознает потребности в развитии современной молодежи.
Преподавателю очень важно владеть соответствующими технологиями и постоянно проверять свои знания на актуализацию в данном моменте времени. Он должен отчетливо понимать, какими методами повысить эффективность процесса обучения. В это включается не просто умение ориентироваться в глобальной сети интернет или работать с текстовыми или графическими редакторами, электронными таблицами и базами данных, а глубокое понимание сути информации. В этом поможет развитие навыков формирующихся при запросе и поиску необходимой информации, а также анализу и оценке полученной информации, синтез и обобщение информации из разных источников. Возросшая потребность в использовании большого количества различных источников информации, отдает предпочтение имеющимся навыкам, как преподавателя, так и учащегося, работы с различным профессиональным программным обеспечением.
Современный процесс развития обучающих технологий находится в постоянном движении. Стало привычным использование таких средств обучения, как презентации, интерактивные доски и прочие методы. Образовательные технологии развиваются по средствам передачи информации через сети Интернет. Перспективным направлением являются системы электронного обучения. Интерес к созданию и внедрению подобных систем обучения, отмечен на уровне правительства г. Москвы. С ростом и применением современных технологий, меняется роль педагога и его участие в процессе обучения.
Меняются требования к рынку труда – соответственно, меняется и требования к компетентности преподавателя. Внедрение дистанционного и различных смешанных форм обучения на основе использования информационно-коммуникационных технологий, открывает новые возможности развития профессионального образования, а также ожидает, от преподавателя поиска новых подходов к построению учебного процесса применяя информационно-коммуникационные технологии. С учетом новых подходов, возрастает потребность в профессиональном образовании, где возможно личностное развитие и обеспечение потребности в повышении квалификации в течение всей трудовой деятельности. Умение эффективно использовать распространенные программные средства информационно-коммуникационных технологий для работы с различного рода информационными ресурсами и обмена информацией в рамках решения профессиональных задач, является составной частью формирования индивидуальной образовательной линии преподавателя в системе дополнительного профессионального образования и представлено ключевым набором знаний:
Общие знания в сфере информационно-коммуникационных технологий;
Представление об электронных информационных ресурсах, на должном уровне в профессиональной деятельности;
Умение работать с различного рода информацией. Формировать запросы, анализировать, оценивать, извлекать;
Как указано в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года», приоритетным направлением применения информационно-коммуникационных технологий является развитие новых форм и методов обучения, в том числе дистанционных, упомянутых, например, в статьях «Педагогические инновации в современном высшем профессиональном образовании», «Тенденции развития облачных технологий».
Системы электронного обучения открывают обширные возможности учебным заведениям всех уровней. Преимущества системы электронного обучения перед традиционным видом обучения, заключается в следующем:
Самостоятельная работа с обучающим материалом в любом месте и в любое время, при помощи смартфона или ноутбука;
Дистанционная консультация с преподавателем;
Доступность образования для студентов с особенностями развития;
Гибкая установка критериев оценки знаний обучающихся.
Однако не стоит упускать тот факт, что технические возможности в обучении не являются полной заменой получения знаний с помощью преподавателя. При использовании системы электронного обучения, необходимо уделить внимание следующим направлениям:
Возможность доступа к электронной библиотеке;
Разработка учебно-методических электронных комплексов;
Создание понятного интерфейса;
Простота использования обучающей системы.
Большое значение имеет установка системы электронного обучения на сервере образовательной организации. Это откроет возможность автономного использования системы даже без доступа к сети Интернет. Известным электронным продуктом является Единый портал Интернет - тестирования в сфере образования. Данная система не относится к системе электронного обучения в традиционном понимании. Основная ее задача – это проведение тестирования студентов по изучаемым дисциплинам в реальном времени или по расписанию.
Возможности современных систем электронного обучения можно рассмотреть на примере системы издательского центра «Академия». Эта система предоставляет удобный выбор в построении образовательного процесса для каждого учащегося. Студенты могут адаптировать обучение под себя, получая знания в удобное время и в любом месте. Также преподаватель может формировать учебный курс, основываясь на имеющихся учебных материалах, составлять презентации, используя данный материал, внедрять видеоматериалы, планировать новые темы, ссылки на различные электронные ресурсы, в короткие сроки получать результаты пройденных тестов студентами, составлять отчеты успеваемости студентов. Стоит отметить, что для руководителей образовательной организации, внедрение системы электронного обучения, открывает возможность быстро и не зависимо от преподавателя, следить за успеваемостью студентов, а также оценивать их рейтинг по изученным дисциплинам и образовательной организации в целом. Все это указывает на возможность внедрения системы автоматизации управления учебным заведением, описанной в работах С.В.Денисова, Н.Н. Теодорович, С.В. Панюковой.
Делая вывод, можно отметить следующее: применение системы электронного обучения в основании учебного процесса является не пожеланием, а необходимостью. Балльная и рейтинговая технологии контроля учебного процесса уже используются многими образовательными организациями разного уровня. Новые технологии облегчают преподавателю контроль над посещаемостью занятий, текущую и промежуточную аттестацию. Также преподаватель, имеет доступ к системе образования в любое время и благодаря этому может дистанционно просматривать результаты выполненных контрольных работ и проставлять результаты, используя балльную и рейтинговую технологию.
Активное внедрение системы электронного обучения, имеет единственное ограничение, которое решается в процессе времени – это необходимость в обучении преподавателей данной новой технологии. Преподаватели не всегда готовы перейти на новые методы обучения, однако стоит признать что, будущее стоит за системой электронного обучения, этому способствует современный ритм жизни, желание студентов учиться не отрываясь от производственной деятельности, а также не меняя на время место жительства.
Еще одним новым подходом технологии ХХI века является интерактивное обучение, которое стало неотъемлемой частью современного образования в школах. Изменения в мире не обходят стороной и процесс обучения. Особое внимание уделяется развитию творческих способностей учащихся, развития мировоззрения, гуманности, экологической культуры для каждого школьника. Все это приводит к развитию интерактивного обучения. Такое обучение состоит в том, что учебный процесс так, что все учащиеся вовлечены в процесс познания, совместная деятельность учащихся и освоении материала, означает, что каждый вносит свою индивидуальность при обмене знаниями, идеями, способами деятельности. Атмосфера доброжелательная и стоится на взаимной поддержке, что способствует получению новых знаний, и развивает личность в сторону познания нового материала и соответственно это позволяет развиваться учащемуся, как личности в более высокой форме сотрудничества и коммуникации. Интерактивное обучение строится на диалогах в процессе обучения, что в свою очередь ведет к развитию взаимопонимания, взаимодействия к совместному решению задач значимых для каждого участника. Интерактив исключает доминирование одного мнения над другим. В процессе диалогового обучения учащиеся учатся решать сложные задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать мнения, участвовать в дискуссиях. В современной среде педагогические технологии делают акцент на умении преподавателя не только передавать знания, но и создавать атмосферу, в которой возможна реализация новых методов обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями от 10 февраля 2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – №47. – Ст. 5489.
Научная литература
Бобкова Н.Ю., Денисов С.В., Роганов А.А., Теодорович Н.Н. Современные технологии в преподавании // История и архивы. – 2017. – № 2. – С. 27-39.
Быкадорова Е.С., Скибицкий Э.Г. Средства информатизации как педагогический инструмент подготовки компетентных выпускников транспорного ВУЗа // Сибирский педагогический журнал. – 2020. – С. 45-49.
Капичникова О.Б., Романова О.В., Капичников А.И. Модернизация образовательного процесса в современном ВУЗе // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - № 5. – С. 60-63
Новиков С.И. Эволюция образования и педагогической науки под воздействием информации // Научные исследования. – 2018. – № 3. – С. 48-54.
Самерханова Э.К., Балакин М.А. Подготовка руководителей профессиональных образовательных программ к работе в условиях цифровой среды вуза // Вестник Мининского университета. – 2020. - № 2. – С. 3-14.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 625 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГСУ
Заказ был выполнен очень быстро, все требования учтены, спасибо большое!!!
star star star star star
ОмГПУ
Елена настоящий специалист своего дела. Написала отличную статью, можно сказать даже 2 ста...
star star star star star
Смолгу
Уже второй раз заказываю у данного исполнителя работу и могу с уверенностью сказать, что о...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...

Статья, Физическая культура

Срок сдачи к 25 дек.

1 минуту назад

Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать

Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Срок сдачи к 25 дек.

1 минуту назад

Разработать структуру цифрового продукта.

Контрольная, Менеджмент организации

Срок сдачи к 23 янв.

3 минуты назад

Нужно подправить программу исследования ВКР

Другое, Дизайн психологического исследования

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»

Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика

Срок сдачи к 31 дек.

7 минут назад

Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...

Контрольная, Теория организации и управление изменениями

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

тмм

Контрольная, ТММ

Срок сдачи к 28 дек.

8 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Материаловедение

Срок сдачи к 26 дек.

9 минут назад

надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю

Контрольная, Основы математической обработки информации, математика

Срок сдачи к 30 дек.

10 минут назад

Решить контрольную из 5 задач по элтеху

Контрольная, Электротехника и электроника

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

решить 8 задач

Решение задач, Философия

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Лабораторная работа

Онлайн-помощь, Информатика

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

зеленая поветска

Контрольная, Экология

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Написать небольшой реферат

Реферат, Биохимия

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Написать курсовую работу

Курсовая, Геология

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич

Презентация, Информационная безопасность

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.