Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формы и методы контроля и надзора государственных органов власти в автомобильно-дорожной и транспортной сфере. Права, обязанности и компетенция государственных органов власти и проверяемых лиц в облас

Тип Реферат
Предмет Транспортное право

ID (номер) заказа
2401114

200 руб.

Просмотров
1205
Размер файла
854.54 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность государственного контроля и надзора в области
транспорта 5
2. Особенности регулирования дорожного хозяйства и контроля в дорожной
сфере 11
3. Органы управления в сфере транспорта и дорожного хозяйства 13
4. Полномочия и компетенции государственной инспекции безопасности
дорожного движения МВД России 15
5. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 25
Заключение 29
Список использованных источников 30

Введение
Транспорт является сферой обслуживания народного хозяйства и выполняет важную роль в экономическом, социально-культурном и оборонном строительстве. Его главная задача-своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие торговли и товарооборота, состояние обороноспособности государства. Транспорт тесно связан с управлением дорогами, геодезией и картографией.
Большинство видов транспорта характеризуются высокой степенью централизации управления, что обусловлено важностью и особенностями деятельности управляемых объектов. Также, существует очевидная необходимость создания объединений и подотраслей в этой области для того, чтобы лучше управлять большим количеством обслуживающих предприятий, которые приближены к населению.
Транспорт является источником повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения организуется специализированный контроль.
Организация государственного управления транспортом характеризуется рядом особенностей. Здесь требуется преимущественно централизованная форма управления ввиду очевидного единообразия функционирования видов транспорта и соответствующих правил, их технологической целостности. Кроме того, требуется обеспечить управление транспортом как единым целым, как комплексом, в котором тесно увязаны пассажирские и грузовые потоки и согласованы циклы деятельности. Без этого транспортная система не может функционировать эффективно.
Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования аспектов осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движения в Российской Федерации.
Объектом работы выступают государственные органы власти в автомобильно-дорожной и транспортной сфере.
Предметом работы являются формы и методы контроля и надзора государственных органов власти в автомобильно-дорожной и транспортной сфере.
Цель работы заключается в исследовании сущности и содержания государственного надзора в автомобильно-дорожной и транспортной сфере; исследование прав, обязанностей и компетенций государственных органов власти и проверяемых лиц в области дорожного движения и автотранспорта.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
- дать понятие, раскрыть сущность и содержание государственного надзора в области транспорта;
- указать и охарактеризовать органы государственного управления, осуществляющие функции государственного надзора в области транспорта, раскрыть их полномочия;
Понятие и сущность государственного контроля и надзора в области транспорта
Говоря о государственном надзоре – как особой функции государства, изначально нужно дать определение, что понимается под государственным надзором. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 определяет, что под функциями по контролю и надзору понимаются:
- осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;
- выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определённого вида деятельности и (или) определенных действий юридическим лицам и гражданам;
- регистрация актов, документов, прав, объектов, а кроме того издание индивидуальных правовых актов.
Немного более развёрнутое и другое понятие дано в Федеральном законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», где под государственным контролем (надзором) понимается деятельность уполномоченных органов государственной власти, которая направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и, принимаемыми в соответствии с ними, другими нормативными правовыми актами РФ, законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, через организацию и проведение проверок, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а кроме того деятельность перечисленных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности. Как раз такое понимание надзорной деятельности, в достаточно полной мере, относится к контролю и надзору безопасности автомобильно-дорожной и транспортной сфере.
В сфере транспорта функции государственного контроля и надзора в первую очередь осуществляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти, которые несут ответственность за состояние и развитие подведомственных им сфер деятельности. В данных целях создаются специальные контрольно-надзорные службы или подразделения. Контроль и надзор являются важным средством осуществления управления транспортом. Согласно теории административного права, административный контроль - это атрибут административной власти, который включающий в себя контроль за законностью и целесообразностью деятельности, оценку ее с правовых, научных, общественно-политических, организационно-технических позиций [9, С.403]. Исходя из данного определения, контроль в транспортной сфере можно определить, как надзор компетентного федерального органа исполнительной власти в области транспорта за исполнением законов на транспорте, оценку транспортной деятельности с правовых и организационно-технических позиций.
Надзор рассматривается как ограниченный, суженный контроль [9, С.404].
В условиях правового государства и развивающейся рыночной экономики не должно быть чрезмерной опеки над транспортными предприятиями, вмешательства в их хозяйственную деятельность. В то же время очевидна необходимость обеспечения безопасности перевозок, соблюдения требований к технической исправности транспортных средств, их эксплуатации, условиям использования транспортных сетей. В системе федеральных органов исполнительной власти в области транспорта существует специальный орган, осуществляющий контроль и надзор. Это Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.
Для эффективного контроля и надзора должностные лица Ространснадзора обладают достаточно широким и действенным кругом прав. К примеру, право проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц по осуществлению перевозок и другой деятельности, связанной с транспортным процессом (проверка соответствия перевозчиками установленных требований к транспорту, его технической исправности, габаритам загружаемого транспортного средства, норм грузоподъемности (к примеру, осуществление весового контроля автотранспортных средств) [4].
Это также право запрашивать и получать информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Ространснадзора. Такая информация может быть доступна как государственным органам, так и юридическим и физическим лицам. Они обязаны предоставлять соответствующие сведения по запросу компетентных должностных лиц этой федеральной службы, отвечая за их достоверность и полноту. Для выяснения обстоятельств транспортных происшествий и, прежде всего, установления того, явились ли они результатом нарушения перевозчиками правил перевозки, представители Ространснадзора имеют право организовать необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а кроме того научные исследования. Исключение составляют авиационные и дорожно-транспортные происшествия. Но они могут участвовать в расследовании авиационных происшествий в установленном порядке.
Эффективный контроль (надзор) в сфере транспорта предполагает принятие необходимых мер по предупреждению нарушений транспортного законодательства и устранению последствий нарушений. В этой связи Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта содержит значимый пункт, который дает должностным лицам Ространснадзора право применять ограничительные, предупредительные и профилактические меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направленные на предупреждение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в сфере транспортной деятельности, а кроме того меры по устранению последствий совершенных нарушений.
В целях квалифицированного решения вопросов контроля и надзора органы Ространснадзора имеют право привлекать научные и другие организации, ученых и специалистов в установленном порядке к проработке вопросов, связанных с соблюдением требований транспортного законодательства. Также, они могут создавать координационные, консультативные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии).
Для регулирования вопросов контроля в отдельных сферах транспортной деятельности могут издаваться специальные законы и нормативные акты. Среди подзаконных актов, относящихся к данной сфере контроля, следует прежде всего отметить Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 № 730 (ред. от 24.04.2018) «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок», Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 № 482 (ред. от 28.12.2019) «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации».
Положения, содержащиеся в этих источниках, служат основой для определения пяти основных направлений государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок. Первое касается порядка выдачи российских разрешений на международные автомобильные перевозки иностранным перевозчикам. Второе направление связано с организацией работы по обеспечению российских перевозчиков иностранными разрешениями на международные автомобильные перевозки. Третье состоит в разрешении допуска российских перевозчиков выйти на международный рынок автотранспортных услуг. Четвертое – это контроль за соответствием владельцев свидетельств о допуске к международным автомобильным перевозкам требованиям законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, которые регулируют международные автомобильные перевозки. Пятое направление связано с обеспечением соблюдения правил пропуска транспортных средств через государственную границу Российской Федерации.
Если первые три направления связаны с осуществлением разрешительной функции компетентными государственными органами, то четвертое-это проявление осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере международных автомобильных перевозок, являющегося неотъемлемой частью транспортной деятельности.
Контроль осуществляется компетентными государственными органами, такими как таможенные и пограничные органы. Что касается Ространснадзора как органа, который принимает решения о допуске российских перевозчиков к международным автомобильным перевозкам и выдающего удостоверения о допуске, то в случае нарушения российским автомобильным перевозчиком обязательств, возложенных на него нормативными правовыми актами, федеральная служба имеет право: - выдать предупреждение; - приостановить действие удостоверения на срок не более шести месяцев: - аннулировать удостоверение.
При принятии решения о приостановлении действия удостоверения его владелец должен письменно уведомить об устранении нарушений, повлекших к приостановлению действия этого документа. Почти всегда компетентный орган проверяет, что владелец устранил нарушения, которые повлекли к приостановлению действия удостоверения, и только после этого принимает решение о его возобновлении и возврате его и карточек допуска владельцу.
Положение о допуске российских перевозчиков к международным автомобильным перевозкам запрещает передачу владельцем сертификата, а также карточек допуска другому российскому перевозчику. В случаях, когда перевозчик – юридическое лицо ликвидируется или прекращает действие свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя – перевозчика, удостоверение и карточки допуска утрачивают юридическую силу и считаются аннулированными.
Форма осуществления государственного контроля в автомобильно-дорожной и транспортной сфере — это внешнее организационно-правовое выражение управляющего воздействия в отношении подконтрольных субъектов, заключающееся в осуществлении заданных однородных действий органов государственного контроля в области автомобильно-дорожной и транспортной сфере и их должностных лиц, находящее свое закрепление в установленном юридическом документе. К формам следует отнести проверки, профилактику, мониторинг. Метод осуществления государственного контроля в области автомобильно-дорожной и транспортной сфере представляет собой определенную совокупность конкретных действий (приемов, способов, средств), необходимых для практической реализации конкретной формы государственного контроля (надзора) в области автомобильно-дорожной и транспортной сфере, направленных на решение поставленных перед ней целей и задач. К методам осуществления государственного контроля в области автомобильно-дорожной и транспортной сфере относятся рассмотрение и анализ документов, обследование объектов транспортной инфраструктуры, проведение экспертиз и расследований и иное.
Особенности регулирования дорожного хозяйства и контроля в дорожной сфере
В России сфера дорожного хозяйства является частью всей транспортной системы государства. В силу пункта 3 статьи 5 Конституции Российской Федерации федеративное устройство Российской Федерации основано на единстве системы государственной власти и разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов. Статьей 8 Конституции гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Развитие дорожно-транспортной сети является неотъемлемым условием реализации указанных конституционных гарантий в экономической сфере.
Управлением в государственной сфере дорожного хозяйства занимается Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта РФ. Всякие отношения, которые связаны с транспортной системой, а кроме того всей дорожной деятельности в Российской Федерации регулируются на законодательном уровне Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». По данным Росавтодора протяженность автомобильных дорог федерального значения составляет свыше 60 тысяч км., в эти дороги входит 2,6 тысяч км. Собственности государственной автодорожной компании «Автодор», а также остальные 57,4 тысяч км. составляют дороги федерального значения. В состав федерального значения входят кроме того автомобильные тоннели, мосты, путепроводы. В задачи Росавтодора входит: создание и применение целевых государственных программ развития автомобильных дорог, контроль и инвестирования федеральных автомобильных дорог, поддержание социальной и экономической политики в рамках дорожного контроля и улучшения данной сферы посредством решения задач. На региональном уровне автомобильные дороги входят в собственность субъектов Российской Федерации и относятся к их бюджету. На региональном уровне основная задача — это улучшение качества автомобильных дорог и их ремонт там, где это требуется. В 2018–2019 году деятельность Минтранса России была направлена на решение определенных целей и обеспечение потребностей граждан и отраслей экономики в транспортных услугах, увеличение их конкурентоспособности, доступности, качества, стабильное и безопасное функционирование транспортного комплекса и его дальнейшее развитие [8, С.127].
Органы управления в сфере транспорта и дорожного хозяйства
Схема управления автомобильными дорогами в Российской Федерации представлена на рисунке 1.
Мы видим, что на структуре во главе государственного управления дорожного хозяйства находится Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, затем хозяйствующими структурами становятся уже Минтранс РФ, Администрации субъектов государства и Администрации муниципальных образований, на которых возложены распорядительные полномочия в сфере дорожного хозяйства с возможностью улучшения качества дорог, их реконструкции, ремонта и поддержания в надлежащим для эксплуатации виде [4, С. 332-334].
Рисунок 1. Структура государственного управления в сфере дорожного хозяйства в Российской Федерации
Развитие дорожного хозяйства в России на глобальном уровне направлено на решение социально- экономической проблемы, улучшение качества дорог и доступности инфраструктуры для граждан, включая улучшение транспортное обеспечения граждан. С введением платных автомобильных дорог осуществляется финансирование дорожной сети, реконструкция новых дорог, которые оказывают помощь в разгрузке транспортной развязки и обеспечении транспортной доступности граждан.
4. Полномочия и компетенции государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России
В целях совершенствования деятельности государственных контрольных и надзорных органов Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» утверждено Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения (в ред. Указа Президента РФ от 1 июня 2013 г. № 527). Официальный сайт ГИБДД МВД России // www.gibdd.ru/docs/kremlin/308/.
Как говорится в данном документе, Государственная инспекция безопасности дорожного движения является правопреемником Государственной автомобильной инспекции МВД России и осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения [14].
Согласно данного Положения, ГИБДД осуществляет федеральный государственный надзор и определенные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.
Обязанности ГИБДД. Главные обязанности Госавтоинспекции заключаются в осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
- к строительству и реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а кроме того к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
- к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
- к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.
Кроме того, к обязанностям ГИБДД МВД относятся:
- принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а еще согласование программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, выдача заключений соискателям лицензий на осуществление образовательной деятельности (при подготовке водителей автомототранспортных средств), о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям;
- регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним, а кроме того выдача паспортов транспортных средств в порядке, определяемом Правительством РФ;
- организация и проведение в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерацией, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- регулирование дорожного движения, включая использование технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
- участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
- организация и проведение в порядке, который определен МВД России, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а еще автомототранспортных средств участников дорожного движения, которые скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий;
- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;
- осуществление на месте дорожно-транспортного происшествия неотложных действий по спасению людей, включая принятие мер по эвакуации людей, оказание в соответствии с законодательством РФ первой помощи пострадавшим, а кроме того содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;
- осуществление в порядке, определяемом Правительством РФ, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;
- ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства и иной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;
- изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
- осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств;
- участие в работе градостроительных и технических советов, в работе комиссий по открытию маршрутов регулярного движения общественного транспорта, а еще в оценке соответствия этих маршрутов установленным требованиям безопасности дорожного движения в процессе их эксплуатации;
- разъяснение законодательства Российской Федерации безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а еще собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения;
- разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и общественными объединениями;
- определение причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, других противоправных действий, которые влекут угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
- выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства и иной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, перечень которой утверждается Правительством РФ, а кроме того на производство работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных разрешений;
- выдача в определенном порядке разрешений на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
- формирование, обеспечение функционирования и ведение в порядке, который определен МВД РФ, информационных банков (баз) данных, а еще предоставление содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной масти, органам исполнительной власти субъектов Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- участие во взаимодействии с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной охраны в обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств, где следуют объекты государственной охраны;
- осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в определенном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с последующим уведомлением граждан о принятых решениях в установленный законодательством РФ срок.
Права ГИБДД. Для осуществления возложенных на ГИБДД обязанностей ей предоставлены права:
- запрашивать и получать в определенном порядке от органов исполнительной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- предоставлять юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по данным предписаниям определенных мер привлекать виновных лиц к ответственности, которая предусмотрена законодательством Российской Федерации. Выдача предписаний осуществляется главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков предоставления информации о принимаемых мерах;
- участвовать в разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию;
- предписывать или разрешать определенным организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
- временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в других случаях для создания определенных условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов или если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а кроме того на железнодорожных переездах, которые не отвечают правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и иных работ, которые осуществляются с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а еще движение общественного транспорта по закрепленным маршрутам;
- запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и иных самоходных машин в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а еще при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством РФ, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев — при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации; запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а также при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах;
- не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев или в конструкцию которых внесены изменения — без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки; владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности;
- останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, а крое того документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;
- отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами, а еще лиц, управляющих транспортными средствами с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда);
- освидетельствовать на состояние алкогольного опьянения, направлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения управляющих транспортными средствами лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а кроме того направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, который установлен законодательством РФ;
- использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки и задержания транспортных средств, дешифровки показаний тахографов;
- осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, которые совершили административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
- вызывать в Госавтоинспекцию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них определенные объяснения, справки, документы (их копии);
- оформлять протоколы об административных правонарушениях, назначать в пределах своей компетенции административные наказания юридическим лицам, должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение, применять другие меры, предусмотренные КоАП РФ;
- использовать для доставления в медицинские организации граждан, которые нуждаются в оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, а кроме того в иных предусмотренных законодательством РФ случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения;
- пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, которые принадлежат юридическим лицам и гражданам;
- принимать участие в определенном порядке в выполнении возложенных на МВД России функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно- спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а еще других технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения;
- принимать участие совместно с заинтересованными организациями и учреждениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществлять в установленном порядке их реализацию, а еще участвовать во внедрении в практическую деятельность Госавтоинспекции научных разработок;
- принимать участие в определенном порядке в работе международных организаций по проблемам безопасности дорожного движения, разрабатывать и осуществлять совместно с заинтересованными организациями и учреждениями мероприятия, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в этой области;
- осуществлять в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания.
Решения, требования и указания должностных лиц ГИБДД по вопросам, которые относятся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от формы собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан. Деятельность Государственной инспекции основана на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции по контролю и надзору в сфере гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, промышленного транспорта и дорожного хозяйства.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации и выполняет свою деятельность непосредственно и че?


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.