это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2406656
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Версии, имитации и вариации - разновидности продукции в современном ассортименте парфюмерно-косметических товаров……………………………5
2. Проблемы представления парфюмерно-косметических товаров в виде версий, имитаций, вариаций……………………………………………………...9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………..12
Введение
Главной целью реферата является необходимость оценки эффективности представления товаров парфюмерно-косметической продукции в виде версий, имитаций и вариаций, как способа ознакомления потребителя со свойствами и характеристиками продукции.
Уровень прибыли парфюмерно-косметических магазинов напрямую зависит от того, насколько в магазине созданы условия для ознакомления потребителя с запахом, содержанием, свойствами товаров.
В современном мире, когда потребитель ищет качественную продукцию, он должен иметь возможность ощутить запах духов, нанести на лицо пудру, попробовать свойства другого товара, именно с этой целью создаются пробные варианты товаров, которые могут быть использованы покупателем бесплатно.
В связи с этим необходимо выделить следующие задачи:
1. Охарактеризовать версии, имитации и вариации - разновидности продукции в современном ассортименте парфюмерно-косметических товаров.
2. Выделить проблемы представления парфюмерно-косметических товаров в виде версий, имитаций, вариаций.
Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методические и профессиональные источники – государственные стандарты:
- ГОСТ 32117-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования, (введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июня 2013 г. N 146-ст);
- ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (с Изменениями N 1, 2, 3) (принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол N 10 от 04.02.2003);Учебные пособия:
- Григорян, Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c;
- Григорян, Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: Инфра-М, 2015. - 384 c;
- Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2018. - 256 c;
- Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: Риор, 2017. - 480 c;
а также данные сайта:
- https://iledebeaute.ru/ - официальный сайт парфюмерно-косметического магазина «Иль Дэ Ботэ».
При написании реферата были использованы методы эмпирического и сравнительного анализа, проведено ознакомление с ведущими, ключевыми источниками по рассматриваемой теме использования версий, имитаций и вариаций как разновидностей парфюмерно-косметической продукции, и эффективности представления товаров в данном виде для ознакомления потребителя с качествами продукции.
1. Версии, имитации и вариации - разновидности продукции в современном ассортименте парфюмерно-косметических товаров
Парфюмерно-косметическая продукция - это вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу, волосяной покров, ногти, губы) с целью придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или их защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними.
Продукция парфюмерии и косметики востребована как мужчинами, так и женщинами, которые являются потенциальными потребителями товаров,
Парфюмерия - это жидкие парфюмерно-косметические изделия - жидкости (духи, одеколоны, туалетная вода), жидкие эмульсии, суспензии, гели. Приобрести парфюмерию и косметику можно в таких специализированных магазинах как: Магнит-Косметик; Л`Этуаль; Proffline; Mirra; РИВ ГОШ; Proffline; Косметика 26; Аура; Faberlic; Санги-Стиль; СайТЭК; Zepter; RICH; РИВ ГОШ; Grasse; Avon; Oriflame.
Потребителю важно иметь представление о свойствах и качествах товара, который он приобретает, поэтому в магазинах для покупателя устанавливают целый отдел с парфюмерией и косметикой, которые посетители могут испытать не себе (ощутить запах, нанести на лицо, губы, волосы).
Главным вопросом покупателя является оригинальность товара, каждый посетитель будет искать качественную продукцию, с приятным запахом, хорошими свойствами, без вредных примесей, и, конечно же, за реальную стоимость.
Для посетителей, которые не могут позволить себе покупку дорогостоящих духов, к примеру, разработана система наличия в магазине версий, имитаций, вариаций товаров всех видов.
Данные копии могут обойтись покупателю гораздо дешевле оригинала, если, к примеру, духи в оригинальной версии из качественных материалов стоят 5000 рублей, то имитация, которая не будет отличаться от оригинала запахом, свойствами, стойкостью аромата, обойдется в сумму от 800 до 1500 рублей.
Именно рынок парфюмерии и косметики характеризуется наличием версий, имитаций и вариаций, так как данная продукция является самой востребованной и дорогостоящей.
В России наблюдается огромное число не только копий, версий и имитаций ароматов известных брендов, выдаваемых за оригинальную продукцию, но и откровенно поддельных товаров, которые не просто не соответствуют качествам оригинальной продукции, но и несут прямую опасность Вашему здоровью.
Когда на рынок выходит коммерчески успешный аромат, где-то, через год, обычно выпускают его вариацию - с тем же названием плюс какое-то определение: Флораль (добавляют цветочные ноты к оригинальному аромату), Интенс (более интенсивная вариация аромата), Lerge (наоборот, версия с облегченным звучанием).
Вариация духов и косметики это его улучшенная версия, которая имеет другой аромат, цвет, но совершенно не отличается по качеству, материалам, названию, упаковке и форме от оригинальной версии.(см. рис. 1.)
Рисунок 1. Вариация губной помады
Копии парфюмерии - полностью повторяют оригинал: аромат парфюмерии, флакон, а также дизайн упаковки и название абсолютно идентичны. Но по сути - это подделка, которая умело, выдаётся как оригинал.
Именно подделок данного вида на рынке парфюмерии наибольшее количество, они производятся в Голландии или ОАЭ, при этом вполне похожи на оригинальную парфюмерию, проигрывая лишь в стойкости ароматов и ряде специфических свойств, которые не так легко отличить непрофессионалу.(см. рис. 2.)
Рисунок 2. Копии парфюмерии для женщин
Версия - это имитация оригинальной парфюмерии, при этом данный вид продукции не разливают во флаконы по внешнему виду идентичные оригинальным (пробники, тестеры). Зачастую версии производятся из дорогих и качественных компонентов, что не ухудшает оригинальный аромат парфюмерии, а наоборот даже прибавляет некого нового шарма.(см. рис. 3.)
Рисунок 3. Версия парфюмерии для мужчин
Имитация имеет максимальное сходство с оригинальной парфюмерией, но при этом в названии меняют одну или пару букв, поэтому стоит всегда внимательно рассматривать всю упаковку, особенно то, что написано мелким шрифтом.(см. рис. 4.)
Рисунок 4. Имитация губной помады
Версии и имитации парфюмерии - это вполне легальные, довольно качественные и не запрещаемые законом подделки, они вполне могут составлять конкуренцию оригинальной парфюмерии.
Цена основной признак оригинальности парфюмерии. Надо сразу понимать, что элитная оригинальная парфюмерия не может стоить дёшево.
3. Проблемы представления парфюмерно-косметических товаров в виде версий, имитаций, вариаций
Оригинальная парфюмерия и косметика стоят дорого, и не каждый покупатель способен приобрести данный товар, но когда очень хочется, приходится прибегать к приобретению менее качественных товаров, но по более приемлемой цене.
Основные крупные магазины, работают с официальными поставщиками оригинальной парфюмерии и косметики и их сравнительно высокий уровень цен обусловлен именно единой рекомендуемой ценой, а также дополнительными расходами на обеспечении функционирования магазина (дорогостоящая аренда, зарплата персонала, реклама, поддержание складов и т.д.).
Поэтому в интернет-магазине парфюмерии и косметики продукция по определению дешевле чем в обычном магазине, но не может отличаться на большую сумму, т.к. магазин может дать цену ниже с учётом уменьшения затрат, но никак не ниже рекомендованной, которая установлена официальным дистрибьютором.
Поэтому привлекательно низкая цена во многих интернет-магазинах напрямую свидетельствует о риске приобретения неоригинальной парфюмерии. Только около 50% из магазинов, которые оценивались, предлагают именно оригинальную парфюмерию.
Причём для нескольких чётко отмечена дороговизна продукции, т.е. за настоящую элитную парфюмерию стоит платить, в данном случае Вы будете уверены в качестве и, главное, безопасности продукции.
Если Вы видите заманчиво низкую цену в интернет-магазине парфюмерии, то сразу задумайтесь об оригинальности продукции. Настоящая оригинальная парфюмерия не может стоить в разы дешевле, чем в оригинальных магазинах.
Заключение
В данном реферате были проанализированы версии, имитации и вариации парфюмерии и косметики.
Была рассмотрена проблема представления продукции в виде версий, имитаций и вариаций товаров парфюмерии и косметики.
Было определено, что цена является важнейшим фактором, влияющим на интерес потребителя к товару.
Было определено, то товары, отличные от оригиналов могут оказывать влияние на здоровье человека, и уступают в свойствах и стойкости, хоть и реализуются по цене ниже, чем оригинальная продукция.
Самой качественной продукцией, не отличающейся от оригинала, является вариация, так как это тот же оригинальный товар, но представленный в другой цветовой гамме, если оригинальная помада персикового цвета, ее вариацией будут помады цвета вишни, кремового, каппучино, красная.
Версия также является качественным продуктом, не уступающим оригиналу, хоть и стоит дешевле, но не намного и выполняется из качественных материалов.
Имитация оригинального бренда это товар, похожий по цвету, текстуре, но отличающийся низкой ценой, и средним качеством.
Самой невостребованной продукцией является на рынке парфюмерии и косметики копия товаров, так как она является чистой воды подделкой, и значительно уступает оригиналу.
Список использованной литературы
1. ГОСТ 32117-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования, (введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июня 2013 г. N 146-ст). Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200102280 (дат обращения: 08.09.2020 г.)
2. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (с Изменениями N 1, 2, 3) (принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол N 10 от 04.02.2003) Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200102280 (дат обращения: 08.09.2020 г.)3. Григорян, Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
4. Григорян, Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: Инфра-М, 2015. - 384 c.
5. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2018. - 256 c.
6. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: Риор, 2017. - 480 c.
7. https://iledebeaute.ru/ - официальный сайт парфюмерно-косметического магазина «Иль Дэ Ботэ»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!