это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2455446
Ознакомительный фрагмент работы:
Теоретическая часть
1.1 Эволюция теории и практики маркетинга. Дайте сравнительную
характеристику концепций маркетинга (Вопрос №2)
Маркетинг как наука и практика прошел длительный путь становления
и развития. Для удобства анализа разделим путь развития маркетинга на
отдельные этапы. Первый этап эволюции маркетинга (1860—1950 гг.), в
свою очередь, делится на три последовательных периода:
– первый период (1860—1920 гг.) характеризуется процессами
совершенствования производства, основная цель которого заключалась в
увеличении объемов и ассортимента выпускаемой продукции;
– второй период (1920—1930 гг.) характеризуется тем, что с учетом
достигнутых успехов в области роста объемов производства производители
сосредоточили свое внимание на решении проблемы совершенствования
выпускаемых товаров за счет повышения их качества и соответствующего
изменения товарного ассортимента;
– третий период (1930—1950 гг.) характеризуется решением проблемы
организации сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий, что
означает первоочередное приложение хозяйствующим субъектом
финансовых средств и затрат труда в сфере стимулирования сбыта
произведенных товаров.
Первый этап эволюции маркетинга характеризовался дальнейшей
концентрацией производства, его механизацией и автоматизацией, а также
усилением концентрации и централизации капитала. Этому периоду
свойственно нарастание процессов специализации, укрупнение масштабов
производства, усиление конкурентной борьбы. Все перечисленное выше
привело к формированию так называемого рынка продавца, для которого
характерны превышение предложения над спросом и острая конкурентная
борьба.
Второй этап эволюции маркетинга (1951—1970 гг.). На данном этапе
сформировались три основополагающих подхода к организации
маркетинговой деятельности, составляющих его фундамент:
функциональный, институциональный и товарный.
Функциональный подход основывается на поэлементном анализе
сбытовой деятельности предприятия — оптовой реализации,
транспортировке и хранении. Основное внимание при этом уделяется
внутрифирменному планированию. Институциональный подход ставит во
главу угла маркетинговой деятельности конечную реализацию
произведенной продукции, ее розничную продажу. В центре внимания в
данном случае находится работа с розничным торговцем (так называемый
мерчандайзинг). Товарный подход основывается на тщательном изучении
покупательских предпочтений, с учетом которых осуществляется разработка
товаров (услуг) и их модернизация.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!