Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Образовательные платформы как средство мотивации

Тип Статья
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
2466023

300 руб.

Просмотров
1382
Размер файла
66.41 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация (Abstract)
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является довольно-таки сложным процессом, обусловленным многочисленными трудностями, которые вызваны непростой восприимчивостью и сниженными навыками обучения у них. Тем не менее, существует несколько вариантов обучения, которые снабжены необходимыми функциями и средствами, существенно облегающими образовательный процесс. Одним из таких вариантов обучения детей с ОВЗ являются образовательные платформы.
Цель (Object): Полноценное изучение сущности и основных видов образовательных платформ в обучении детей с ОВЗ.
Методы (Methods): Анализ, синтез, дедукция, индукция, классификация и сравнение.
Результаты (Findings): Действующие образовательные платформы в обучении детей с ОВЗ в значительной степени упрощают образовательный процесс, делая его наиболее простым и понятным. Посредством образовательных платформ педагогам и другим специалистам в данной области удаётся найти оптимальный подход к каждому ребёнку с ОВЗ, в результате чего он будет получать качественное и эффективное образование.
Выводы (Conclusions): Образовательные платформы в обучении детей с ОВЗ действительно являются благоприятным вариантом получения необходимого образования. Уникальная направленность и разнообразие методов образовательных платформ обеспечивают высокий уровень усвоения информации, получения базовых навыков и умений, необходимых детям с ОВЗ.
Ключевые слова (Keywords): образовательные платформы, дети с ОВЗ, обучение, ограниченные возможности здоровья, информационные технологии.
Введение
На сегодняшний день одной из важных проблем в образовательной сфере является обучение детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Данная проблема обусловлена нехваткой различного рода ресурсов (информационных, финансовых, технических, профессиональных и др.), что не позволяет полноценным образом организовать оптимальное обучение детей с ОВЗ. Несмотря на это, за счет развития и повсеместного распространения информационных технологий, появились так называемые образовательные платформы, которые обеспечивают благоприятное и качественное обучение детей с нарушениями здоровья.
Актуальность данной темы определена тем, что в современное время проблема обучения детей с ОВЗ является распространенной и весьма значимой, так как образование играет значительную роль в воспитании и общем развитии ребёнка.
Тема образовательных платформ в обучении детей с ОВЗ имеет существенную теоретическую и практическую научную значимость, заключающуюся в последующем использовании полученных выводов в ходе работы для дальнейшего изучения сферы образования у детей с ОВЗ.
Материалы и методы
В качестве основных материалов исследования образовательных платформ в обучении детей с ОВЗ были использованы различные Интернет-источники, научные статьи, монографии и научная литература. Для выделения необходимой информации из данных материалов были применены следующие методы исследования: анализ и синтез, дедукция и индукция, классификация, сравнение.
Литературный обзор
Изучением основных аспектов обучения детей с ОВЗ занимались многочисленные авторы и исследователи области педагогики и психологии. Тема образовательных платформ в обучении детей с ОВЗ является полноценно изученной.
Так, например, Буторина О.Г., Вачков И., Головчак И.В. рассмотрели в своих исследованиях сущность дистанционного обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, а также выделили основные пути реализации образовательного процесса на различных платформах. Баталов А.С., Варенова Т.В., Голиков Н.А. провели исследования об использовании специальных образовательных технологий, применяемых в обучении детей с ОВЗ, определили базовые составляющие психолого-педагогического сопровождения при таком образовательном процессе. Домбровская А.Ю. и Дубровская Т.А. в полном объёме изучили адаптацию детей с ОВЗ к различным формам образования, а Голубева Л.В., Староверова М.С. и Ковалев Е.В. рассмотрели сущность и основные аспекты инклюзивного образования. Иванов А.В. в своих исследовательских работах выявил значимость инновационных процессов в обучении детей с ОВЗ.
Результаты
В современное время образовательные платформы являются широко распространёнными и используются в самых разнообразных областях. Особенно важное значение образовательные платформы имеют в обучении детей с ОВЗ. Именно для детей с ОВЗ такая форма обучения позволяет оптимальным и наиболее благоприятным образом получать знания, умения и навыки, необходимые для них.
Собственно образовательная платформа представляет собой информационную площадку в сети Интернет, которая сформирована непосредственно для взаимодействия педагогов и обучающихся в дистанционной форме [2, с. 38]. Стоит отметить, что образовательные платформы обладают уникальными возможностями, позволяющими использовать их в любых обстоятельствах и условиях. Основными из данных возможностей являются следующие:
Индивидуальный образовательный процесс. Обучение полностью настраивается в соответствии с возможностями и способностями обучающегося, в результате чего происходит формирование индивидуального курса [4, с. 101].
Возможность исправления ошибок. В том случае, если обучающийся ошибется в той или иной теме, появится возможность заново изучить информацию и исправить свои ошибки.
Самостоятельное изучение предмета. Обучающиеся могут изучать тот или иной предмет без педагога, так как образовательная платформа не нуждается в обязательном контроле со стороны преподавателей.
Использование интерактивных занятий, повышающих обучаемость детей.
Автоматическая коррекция знаний, обеспечивающая легкость в управлении своим образовательным процессом [3, с. 69].
На территории России действуют самые разные образовательные платформы, ориентированные на обучение детей с ОВЗ. Каждая из них функционирует на высоком уровне и имеет простое управление, позволяющее максимально эффективно использовать возможности обучения. Ниже рассмотрены основные образовательные платформы в обучении детей с ОВЗ.
Сервис «Учи.ру»
Является отечественной онлайн-платформой для обучения, которая включает в себя многочисленное количество материалов по всем основным предметам начальной школы. Отличительной особенностью данной платформы является наличие анализа успехов и неудач обучающихся, что позволяет сократить педагогу анализ образовательной деятельности. Все результаты обучения фиксируются в форме диаграммы. Для каждого предмета на сервисе выделены свои задания и разделы, которые в точности дублируют раздел рабочей программы для обучения детей.
Платформа «IQша»
Данная образовательная платформа базируется на интеллектуальном развитии детей. Сервис включает в себя материал по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир и английский язык. Сайт отличается тем, что его составляющим элементом является диктор, озвучивающий все задания. Интерфейс платформы особенно подходит детям с ОВЗ, так как содержит значительное число специальных возможностей.
Сайт «Чудо-Юдо»
Образовательная платформа представляет собой детский развивающий сайт, включающий в себя огромное занятий и упражнений, направленных на совершенствование возможностей и способностей ребенка. Сервис содержит разнообразные разделы по возрасту и цели занятий. Сайт наполнен интерактивными материалами и специальными функциями, упрощающими его использование (например, диктор).
Платформа «По слогам»
Данный сайт посвящен обучению слогового чтения и представлен по большей части в игровой форме. Платформа содержит большое количество различных игр, направленных га изучение слогов и совершенствование навыка чтения. Интерфейс у сайта достаточно яркий, привлекающий внимание. Все задания поделены на несколько уровней: базовый и повышенной сложности. По мере прохождения материала открываются новые и более сложные задания.
Онлайн-платформа «Играемся.ру»
Главная цель данного сайта заключается в развитии логики и формировании познавательного интереса у детей. Все задания читаются диктором, а навигация на платформе является максимально простой. Задания состоят из игровых элементов, которые делают обучение наиболее приятным и интересным.
Платформа «ЯКласс»
Сайт включает в себя практически все материалы по каждому школьному предмету. При этом он имеет собственный алгоритм: сначала осуществляется знакомство с теоретической частью темы, а затем производится решение практических работ. Все задания поделены на уровни по сложности и должны читаться взрослым для ребенка. Данная платформа способствует развитию у детей самоконтроля и силы воли. После прохождения каждой темы платформа приводит отчёт об успехах и неудачах обучения [1].
Все вышеперечисленные образовательные платформы обладают расширенным функционалом, который обеспечивает качественное и эффективное обучение детей с ОВЗ в самых разных направлениях. Посредством использования такого рода платформ дети с ОВЗ могут обучаться дистанционным образом, используя ряд специальных возможностей, которые делают образовательный процесс наиболее простым и понятным [5, с. 124].
Тем самым, образовательные платформы существенным образом упрощают обучение детей с ОВЗ, так как включают в себя многочисленные функции и возможности, имеющие высокий уровень качества и адаптации к конкретному ребенку. С помощью данных онлайн-сервисов дети с ОВЗ получают возможность принимать участие в образовательном процессе, оставаясь в благоприятных для себя условиях.
Обсуждение
Результаты исследования показали, что образовательные платформы обладают рядом уникальных и адаптированных функций, которые можно настроить под детей с любыми ограниченными возможностями здоровья. Возможность использования таких образовательных платформ в значительной степени улучшает качество развития детей с ОВЗ, поскольку данные сервисы не только обеспечивают их базовыми знаниями, но и формируют различные навыки и умения, необходимые в повседневной жизни.
Заключение
На сегодняшний день при развитых информационных технологиях образовательные платформы выступают в качестве незаменимых вариантов получения образования детьми с ОВЗ. Такие платформы представляют собой онлайн-площадки, включающие в себя совокупность различных материалов, необходимых для проведения образовательного процесса. Обучение происходит в дистанционном формате, при котором обучающийся самостоятельным образом изучает те или иные предметы.
На территории России действует многочисленное количество различных платформ, подходящих для всех детей с ОВЗ. Все они содержат ряд особенных функциональных возможностей и элементов, которые в значительной мере упрощают процесс обучения и позволяют оставаться детям в привычных условиях. Несомненно, использование подобных сервисов дает важнейшую помощь в виде получения образования детьми с ОВЗ.
Таким образом, образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ являются одним из значимых элементов информационной образовательной среды. Их существование позволяет обучаться всем детям максимально просто и эффективно. В результате применения данных сервисов на практике, дети с ОВЗ получают ценные знания, формируют умения и навыки, а также развивают свои собственные способности.
Список литературы:
Власенко М.И. Электронные образовательные ресурсы при обучении детей с ОВЗ [Электронный ресурс]. URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/statya_na_temu_elektronnie_obrazovatelnie_resurs_160412.html (дата обращения: 30.10.2020).
Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Современный образовательный стандарт [Текст] / Т. В. Волосовец, А. М. Казьмин, В. Н. Ярыгин. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.
Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт [Текст] / Авт.-сост. Л. В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 96 с.
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: учеб.-метод. пособие [Текст] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова. – М.: Владос, 2014. – 168 с.
Инновационные процессы в системе реабилитации инвалидов и модель ее дальнейшего развития [Текст] / А. В. Иванов // Отечественный журнал социальной работы, 2011. – №3. – 202 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.