Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Любовная зависимость: формы, психодинамика и психокоррекция созависимых отношений

Тип Реферат
Предмет Основы психиатрии, психология

ID (номер) заказа
2504550

200 руб.

Просмотров
889
Размер файла
4.38 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Любовная зависимость любовная аддикция, эмоциональная зависимость, является одной из самых распространенных проблем, которая мешает полноценной жизни. Ее можно отнести не только к отдельным личностям, но и к обществу в целом. Оно формирует условия, благоприятствующие созависимым отношениям, и влияет на передачу их из поколения в поколение.
Созависимый человек испытывает постоянную потребность в одобрении окружающих людей, поддерживая унижающие достоинство отношения и чувствуя себя бессильным что-либо изменить. Он не осознает свои истинные желания и потребности, не способен испытывать чувство настоящей близости и любви.
Любовная зависимость считается особым путем жизни, который связан с поиском идеальной реальности. Посредством любовной зависимости человек пытается убежать от дискомфорта действительности, но, когда она будет найдена, новая искусственная реальность может разрушить здоровье и жизнь.
В соответствии с тем, каким способом человек избегает своей реальной жизни, принято выделять химические фармакологические и субстанциональные зависимости, где используют особые варианты поведения. Любовную зависимость относят к так называемым нехимическим зависимостям, то есть таким, когда уход от реальности и внутреннего дискомфорта происходит не с помощью определенных веществ, а через какое-либо поведение.
Актуальность темы. Современная психология входит в систему отраслей психологии наряду с другими и опирается на основные методологические принципы психологической науки: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития сознания в деятельности. Психотехническое исследование - это вид научного исследования, которое проводится с целью установления психологических закономерностей взаимодействия индивидуального и коллективного объектов. В этом виде научного исследования работа с ожиданиями клиента, столкновение конфронтация ожиданий клиента и психолога с нормативами консультативных отношений, транслируемых консультантом и супервизором, обращена к развитию миропонимания клиента и консультанта.
Ожидания могут рассматриваться также как феномены антиципации, то есть предвосхищения, подготовки к общению. Трудности психологического консультирования - это трудности отношений клиента, консультанта, окружающего их сообщества, связанные с рассогласованием ожиданий и реальности.
Задачами данной работы являются:
- изучить формы и психодинамику любовной зависимости;
- проанализировать варианты взаимозависимых отношений;
- рассмотреть научные работы по психоанализу.
1 Сущность и особенности любовной зависимости
Начнем с определения данного состояния, ибо определение – это наше все. Правильное определение позволяет сразу понять суть проблемы. И здесь сразу стоит сказать, что те люди, которые испытали любовную зависимость и те, кто занимается ее изучением, могут по-разному ее понимать.
С одной стороны, вроде все очевидно, речь идет о зависимости влюбленного от того, кого он любит. Его, влюбленного и одновременно зависимого от своей любви, одолевает сильная страсть, он привязывается к объекту любви, думает о нем постоянно, жить без него не может, ревнует его к каждому столбу и так далее. Иными словами, зависимый от любви человек зависит от своих чувств, а не от разума. Все это верно, все так и происходит с зависимыми от любви людьми.
Но у меня есть более, скажем так, глубокое определение любовной зависимости, которое не просто дает понимание того, чем является это явление, но и позволяет увидеть причину его возникновения. Позвольте я с вами им поделюсь.
Начну издалека, чтобы вы четко и ясно смогли понять самую суть любовной зависимости. От этого будет зависеть решение вами этой проблемы. Вот смотрите, мы, люди, ищем в этой жизни счастья. А счастье наше состоит в тех ощущениях, которые мы испытываем в конкретный период времени. Ощущениями нельзя запастись впрок, они или испытываются нами здесь и сейчас или их просто нет. Мы живем чувствами и ощущениями, и любовь, это одно из таких чувств, которое доставляет нам огромное удовольствие. Поэтому мы хотим любви, мы ищем любовь, мечтаем о ней, боремся за нее. При этом каждый человек может понимать любовь по-своему, это не имеет значения. Значение имеют те ощущения, которые мы благодаря любви испытываем. Вот они для нас ценны.
А дальше вступает в работу наш мозг, который путем перебора различных комбинаций создает для нас план достижения нами своих целей, которые позволят нам испытать желаемые чувства и ощущения, и получить удовольствие от жизни. Начиная с поиска пищи, воды, крыши над головой и прочих необходимых для выживания благ и заканчивая интересом к познанию, восхищением искусством и искренней чистой любовью к другому человеку, наш мозг ищет возможность получить все необходимые нам ресурсы, для удовлетворения своих желаний и потребностей. Любовь позволяет удовлетворить множество разных потребностей.
В юном возрасте под любовью люди в основном понимают сексуальное влечение к противоположному полу в случае традиционной ориентации, ради получения удовольствия от телесных ощущений. Для них любовь не более чем разыгравшиеся гормоны, не более чем химия. Они еще не готовы к тому, чтобы нести ответственность за любимого человека, дорожить им, думать о нем столько же, сколько о себе. В юном возрасте любовь эгоистична, она побуждает человека грести все под себя, думать только о себе, о своих желаниях и потребностях.
В более зрелом возрасте любовь уже не сводится только к половому влечению, она начинает включать в себя множество других потребностей, удовлетворяемых с помощью любимого человека. Это и получение определенных материальных благ, и душевный комфорт, и осознание своей нужности и важности, и радость от того, что рядом есть человек, который может вас выслушать, понять, поддержать, подбодрить и так далее. И что особенно важно, зрелая любовь позволяет получать удовольствие от заботы о любимом, от отдачи ему своей любви, от его радости и его счастья. Зрелая любовь более альтруистична, но вместе с тем и разумна, она опирается не только на чувства, но и на разум. Так что зрелая любовь включает в себя множество радостных и счастливых моментов, множество различных благ. И все эти блага и радости, все счастье от испытываемых любящим человеком чувств и ощущений, начинают сводиться к образу того, кого он любит. Иными словами, объект любви становится для любящего монопольным источником счастья[3 с. 25].
1.1 Сущность любовной зависимости в рамках созависимых взаимоотношений
В последнее время, в современной литературе очень часто встречается интересный термин любовная зависимость.
Давайте попробуем разобраться, что обозначает данный термин и в чем заключается его основной смысл [1 с. 35].
Любовная зависимость – это сильная эмоциональная страсть, психологическая зависимость от другого человека. Следует отметить, что любовная зависимость не является видом любви. Она является одним из видов созависимости. Созависимость – это патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека. В отношениях люди образуют взаимосвязь — они обмениваются чем-то важным и начинают зависеть друг от друга в тех или иных аспектах. Эта зависимость может иметь здоровый и нездоровый характер. Быть во взаимосвязи с другими людьми — это естественная потребность человека. В здоровом случае, который психологи называют взаимозависимость, люди четко видят, что им друг от друга нужно, а чем они готовы делиться. Они могут регулировать процесс обмена через общение и заключение договоренностей. Но мы часто видим ситуации, когда люди чувствуют, что они не в силах покинуть отношения, в которых явно подвергаются плохому обращению, в которых ущемляются их права.
Это такие случаи, когда человек не может, например, подать на развод или съехать от партнера, хотя вроде как и понимает, что ситуация требует именно этого. В психологии такое состояние называется созависимость. Очень многие люди знают о себе то, что они созависимы, но тем не менее не находят внутренних сил что-то с этим поделать [2, c .60].
2 Практические особенности психодиагностики и коррекции любовной зависимости
2.1 Анализ Копинг-стратегий лиц с любовной зависимостьюКопинг-стратегии современными авторами оцениваются с точки зрения их эффективности или неэффективности, а за критерий эффективности принимается понижение чувства уязвимости к стрессам. Психологи, занимающиеся проблематикой копинг-поведения, придерживаются разных точек зрения на эффективность стратегий совладания [13, c. 258].
С одной стороны многие авторы учитывают, что копинг-стратегии по своей сути могут быть как продуктивными, функциональными, так и непродуктивными, дисфункциональными, а с другой стороны существуют авторы, с точки зрения которых неотъемлемой характеристикой копинг-поведения является его полезность; они определяют совладание как «адаптивные действия, целенаправленные и потенциально осознанные» [14, c. 100].
Альтернативная точка зрения состоит в том, что копинг не всегда является продуктивным; его эффективность зависит от двух факторов: ответной реакции и контекста, в котором эта стратегия реализуется [6, c. 68].
Копинг стратегии, используемые индивидом, могут быть эффективными для совладания с одними стрессовыми ситуациями, но совершенно не эффективными и даже отрицательно демонстрирующими себя для совладания с другими, например со стрессом, природой которого выступает любовная зависимость.
Если выявить различия между разными уровнями любовной зависимости с одной стороны и преобладанием, выраженностью определенных копинг-стратегий на этих уровнях с другой, можно предположить о том, что формирование этих стратегий и любовной зависимости происходило взаимосвязано.
Копинг – это постоянно изменяющиеся когнитивные, эмоциональные и поведенческие попытки справиться со специфическими внешними и внутренними требованиями, которые оцениваются как напряжение или превышают ресурсы человека (Корсакова, 2010). Все копинг-стратегии направлены на разрешение ситуации и снижение напряжения, вызванного стрессом. Но некоторые из них могут быть неадаптивными, особенно для зависимых лиц.
Зависимость от созависимости – это хроническое неизлечимое прогрессирующее заболевание, характеризующееся синдромами психической, физической зависимости, измененной реактивностью организма к действию наркотика  (Березин и др., 2001). Основной парадокс копинг-поведения зависимого человека состоит в том, что ему приходится категорически отказаться от использования наиболее желанной стратегии поведения.
Нельзя не согласиться с утверждением Р.Лазаруса о том, что копинги, ориентированные на эмоциональное реагирование, являются наиболее эффективными в неподконтрольных человеку ситуациях, в то время как проблемно-ориентированные копинги, направленные на овладение ситуацией и решение проблемы, позволят успешно взять ситуацию под контроль (Рассказова и др., 2013). Когда контроль невозможен, наиболее эффективным будет принять реальность стрессовой ситуации.
В соответствии с теми же принципами к эффективным копинг-стратегиям в условиях, когда ситуацию можно разрешить, можно отнести активное совладание активные шаги или прямые действия, направленные на преодоление стрессовой ситуации, планирование обдумывание того, как действовать в отношении трудной жизненной ситуации, разработка стратегии поведения, обращение за социальной поддержкой инструментального характера и по эмоциональным причинам.
Обращение к социальной поддержке инструментального характера стремление получить совет, помощь или информацию и по эмоциональным причинам стремление найти эмоциональную, моральную поддержку, помощь и понимание в случае с зависимостью приобретает особое значение. Об этом говорят многие профессионалы, работающие с аддикциями. Любовная созависимость – это болезнь изоляции и отрицания.
2.2 Основы психокоррекционной работы
Психокоррекция и психотерапия являются видами психологической помощи, которые предусматривают активное целенаправленное воздействие на личностный, поведенческий и интеллектуальный уровень функционирования человека.
Понятие психокоррекции начало применяться с рождением и развитием практической психологии. Как отмечает Т. С. Яценко, «Психокоррекционный процесс должен возродить пластичность, мобильность психической организации субъекта и потому ориентирован на изучение статических качеств психики и выявление их дисфункций» [12 с. 30].
В. Дубровина рассматривает психокоррекцию как форму психолого-педагогической деятельности, направленную на исправление таких тенденций психического развития, которые не соответствуют гипотетической оптимальной модели нормального развития [8 с. 24].
Целью психологической коррекции является устранение недостатков в развитии личности. Психологическая коррекция отличается от психологического консультирования и психотерапии тем, что она не нацелена на изменение взглядов, внутреннего мира личности и может осуществляться даже в том случае, когда клиент не осознает своих проблем и психологического содержания коррекционных упражнений. Психокоррекция также рассматривается как процесс расширения диапазона реагирования клиента на те или иные раздражители, формирование навыков, которые делают его поведение более гибкой, повышают адаптивные возможности его личности.
Онищенко, обобщая эти подходы отмечает, что психологическая коррекция является тактичным вмешательством в процессы психического и личностного развития человека с целью исправления отклонений в этих процессах и часто оказывает влияние не только на личность, но и на ее окружение, организацию ее жизнедеятельности [2, 283].
Психокоррекция характеризуется следующими признаками:
— Дискретность (означает влияние психолога на относительно независимые конкретные составляющие внутреннего мира человека);
— Ориентация на возрастные нормы (т.е. ориентация на определенный контингент коррекционного воздействия — дети, подростки и т.д., или на использование соответствующих методик).
Задача психокоррекции формулируется зависимости от адресата (ребенок с аномальным развитием или личность, которая имеет отклонения и трудности в пределах психологической нормы), а также содержания коррекционной работы (коррекция умственного или эмоционального развития, коррекция и профилактика невротических состояний и неврозов).
Психокоррекции подлежат следующие недостатки характера: повышенная возбудимость, гневливость, конфликтность, повышенная импульсивность, пессимизм, легкомыслие, упрямство, безразличие, неопрятность, чрезмерное стремление к наслаждению, гипертрофированная активность или пассивность, замкнутость, болезненная застенчивость, склонность к воровству, негативизм, склонность блуждать, лживость и т..
Эти недостатки могут быть дискретными и касаться только определенных аспектов эмоционально-волевой сферы или иметь тотальный характер и быть связанными с акцентуация характера, ведущими переживаниями, системой отношений и ценностных ориентаций.
2.3 Средства психодиагностической работы
Далее рассмотрим применяемые в практической психологии средства психодиагностической работы.
При проведении психодиагностики применяют общепсихологические методы: наблюдение, тесты, опросники, интервью, анализ продуктов и результатов деятельности и т.д. .
Наблюдение. Важным средством диагностической работы является наблюдение.
В зависимости от положения наблюдателя различают включенное и не включенное (стороннее) наблюдение. Включенным называется наблюдение, когда психолог выступает как участник ситуации (например, во время развивающих занятий, психологического тренинга и т.д.). Примером не включенного наблюдения может служить наблюдение за поведением какого-нибудь школьника во время уборки или перемены.
В зависимости от способа анализа наблюдаемого поведения и фиксации результатов выделяют формализованное и неформализованное наблюдение. В формализованном наблюдении существуют заранее заданная стандартизованная схема, в которой выделены легко наблюдаемые фрагменты поведения. При этом ответы фиксируются на специальном бланке, что дает возможность количественно представить степень выраженности у ребенка тех или иных проблем.
При неформализованном наблюдении психолог заранее определяет, на что стоит обратить внимание, но не обязательно строго придерживается этой предварительной ориентировки. Наблюдаемые данные в данном случае фиксируются в свободной форме.
Беседа. Данный метод является важнейшим психологическим инструментом, одним из необходимых навыков психолога-практика. Беседа включена во все формы работы психолога. Она составляет основу психологического консультирования, психопрофилактики, является неотъемлемой формой в работе, как со взрослыми, так и детьми.
В психодиагностике до начала применения методик беседа используется для знакомства с ребенком, для ориентации в его духовном мире, установления с ним партнерских, доверительных отношений. Беседу используют для изучения ситуации клиента глазами его самого, поиска тех его особенностей, которые могут быть использованы в последующей развивающей и коррекционной работе.
В диагностической работе используют: диагностическое интервью, которое имеет целью получение разнообразных данных о свойствах личности и особенностях психического развития, поэтому для такого интервью характерно органичное включение в структуру тестовых приемов обследования. применяется прежде всего для проверки исследовательских гипотез.
Психотерапевтическая беседа (клиническое интервью) используется в целях оказания психологической помощи. Это самый сложный вид беседы, посредством которого психолог помогает человеку осознать внутренние проблемы, связанные с ними переживания, конфликты, обнаружить их причины и т.д.
В зависимости от целей беседы, ее содержания, предпочтений самого исследователя выделяют структурированную (с заранее подготовленными вопросами) и неструктурированную беседу, которая носит более свободный, импровизационный характер.
Тестирование. Тестом называют "краткое, стандартизованное, ограниченное во времени психологическое испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах межиндивидуальных различий" (Психологический словарь / Под ред.В.В. Давыдова, и др. М., 1983). Тесты должны отвечать требованиям надежности и валидности. Охарактеризуем валидность теста как его адекватность поставленным задачам и способности диагностировать именно то, что необходимо. Например, при исследовании памяти, необходимы методы, диагностирующие именно память и т.д. Надежность теста характеризует его способность получать устойчивые результаты по прошествии определенного времени.
Проективные методы. Проективные методы пользуются большой популярностью у практико-ориентированных психологов. Различают несколько групп проективных методик, среди них:
- методики интерпретации (ТАТ и его детские варианты - САТ, тест фрустрации Розенцвейга),
- методики дополнения (неоконченные предложения, неоконченные рассказы);
- методики катарсиса (психодрама, проективная игра);
- методики изучения экспрессии (анализ почерка, особенностей речевого общения);
- методики изучения продуктов творчества (тест рисования фигуры человека, рисунок "Дом - дерево - человек", рисунок семьи и его модификации, рисунок несуществующего животного).
Отличительными признаками проективных методик являются неопределенность инструкции или стимульного материала, благодаря чему испытуемый обладает относительной свободой в выборе ответа или тактики поведения, атмосфера доброжелательности, в которой протекает деятельность испытуемого при полном отсутствии оценочного отношения со стороны экспериментатора, и диагностическая направленность не на ту или иную психическую функцию, а на модус личности во взаимодействии с ее социальным окружением.
К проективным методам не применимы в полной мере требования валидности и надежности. К этому следует добавить, что при интерпретации всех проективных методов, имеющих качественную обработку данных, нельзя проводить однозначную связь между отдельным диагностическим признаком и особенностью личности испытуемого. Любой вывод на основе диагностики с помощью проективных методов можно считать правомерным только в том случае, если он подтверждается другими диагностическими данными - той же методики или какой - либо другой.
Опросники и анкеты. В детской практической психологии широко применяются опросники и анкеты. Их используют в основном для изучения интересов, склонностей, других личностных особенностей младших и старших подростков, в профориентации, для проведения социально-психологических обследований. В работе с учениками начальных классов анкеты и опросники применяются чрезвычайно редко. Анкеты бывают с закрытыми вопросами, предполагающими ответы "да", "нет", "не знаю"; с открытыми вопросами, ответы на которые можно построить самостоятельно. В форме анкет с закрытыми вопросами созданы многие личностные опросники (например, MMPI и его многочисленные модификации). Несмотря на большую популярность в ряде отраслей практической психологии, в работе с детьми и подростками многофакторные опросники используются не очень широко.

Заключение

Существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений есть, как бы, реализация безличностных отношений в деятельности конкретных личностей в актах их общения и взаимодействия.
Любовная зависимость – это сильная эмоциональная  страсть, психологическая зависимость от другого  человека. Следует отметить, что любовная зависимость не является видом любви. Она является одним из видов созависимости.
Созависимость – это патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека.
В отношениях люди образуют взаимосвязь — они обмениваются чем-то важным и начинают зависеть друг от друга в тех или иных аспектах. Эта зависимость может иметь здоровый и нездоровый характер. Быть во взаимосвязи с другими людьми — это естественная потребность человека. В здоровом случае, который психологи называют взаимозависимость, люди четко видят, что им друг от друга нужно, а чем они готовы делиться. Они могут регулировать процесс обмена через общение и заключение договоренностей.
Каждый человек, испытывая стресс, так или иначе, пытается справиться с его негативным воздействием. Особенность совладания со стрессом у каждого индивида заключается в использовании определенных поведенческих стратегий. Данное явление в психологии получило название «копинг-стратегия». Копинг стратегии, их набор и степень выраженности у каждого человека относительно индивидуальный, но встречаются и, например, похожие случаи, вызывающие интерес к их более подробному изучению.

Список использованных источников
Гаджиева Сара Юсуфовна Особенности формирования межличностных отношений молодежи как важная педагогическая проблема // Вестник ГУУ. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-molodezhi-kak-vazhnaya-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 21.04.2019).
Гринченко Сергей Николаевич Об эволюции психики как иерархической системы (кибернетическое представление) // Историческая психология и социология истории. 2012. №2. С.60-76 .
Егоров А. Ю. Любовные аддикции // Вестник психиатрии и психологии Чуваши. — 2015. — № 2. — С. 64–81.
Казаков Евгений Фёдорович От души к психике // Вестник КемГУ. 2015. №2-4 (62). С.206-209
Клепцова Елена Юрьевна Виды межличностных отношений // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-mezhlichnostnyh-otnosheniy (дата обращения: 21.04.2019).
Кочарян А. С., Коцарь А.В. Синдромы невротической любви // Вісник Харківського національного університету. Серія психологія. – 2007. – № 498. – С. 68-72.
Кочарян А.С., Терещенко Н.Н., Асланян Т.С., Гуртовая И.В. Синдром «эмоционального холода» в межличностных отношениях: аддиктивный контекст // Вісник Харківського національного університету. Серія Психологія. – 2007. – № 771. – С. 115-119.
Кулешова Екатерина Николаевна Психические процессы в пространстве психики человека // Пространство и Время. 2014. №3 (17). С.121-126.
Маланов С. В. Генезис и локализация психических функций в теоретическом контексте культурно-деятельностной психологии // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». Dubna Psychological Journal. 2014. № 4. С. 46-55.
Маланов Сергей Владимирович Эволюционное развитие и проблема локализации психических функций // Вестник Марийского государственного университета. 2015. №4 (19). С.62-68.
Олейников Юрий Васильевич Влияние природной среды на развитие человека // История и современность. 2013. №2 (18). С.162-181.
Панов Виктор Иванович Экопсихологические предпосылки изучения психической активности // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2014. №3. С.214-224 .
Пукасев Д. А. Копинг-стратегии у лиц с любовной зависимостью // Молодой ученый. — 2018. — №48. — С. 258-260. — URL https://moluch.ru/archive/234/54412/ (дата обращения: 21.04.2019).
Старшенбаум Г.В. Аддиктология. Психология и психотерапия зависимостей. - М.: Когито-Центр. Серия: Клиническая психология. 2006. - 368 c.
Earp BD, Wudarczyk OA, Sandberg A, Savulescu J. Addicted to love: What is love addiction and when should it be treated? // Philos Psychiatr Psychol. 2017 Mar; 24(1): 77–92.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.