Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Административные и правовые нормы транспортного права

Тип Реферат
Предмет Транспортное право

ID (номер) заказа
2541436

200 руб.

Просмотров
923
Размер файла
37.1 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Функционирование и успешное развитие современной государственной системы неразрывно связано с необходимостью упорядочения внутренних отношений между гражданами и государственными органами в целом. Административные и правовые нормы регулируют все жизненно важные управленческие отношения, возникающие между гражданами (как физическими, так и юридическими лицами) и государством (органами исполнительной власти, государственной администрацией). Также Административным законом регулируются отношения между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
События, произошедшие в результате нарушения тех или иных правил безопасности дорожного движения, в которых обязательно были задействованы автотранспортные средства, и после которых наступили вредные последствия, называются дорожно-транспортным происшествием (ДТП).
В подавляющем большинстве случаев аварии происходят в результате нарушения правил дорожного движения водителями, пешеходами, пассажирами, велосипедистами, а также в результате грубого нарушения транспортниками правил технической эксплуатации и плохого контроля за состоянием. дорог и организация регулирования дорожного движения.
Те дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой серьезные вредные последствия, менее серьезные или серьезные телесные повреждения или смерть потерпевшего, называются дорожно-транспортными преступлениями, то есть действиями, влекущими уголовную ответственность в соответствии с уголовным законодательством.
Остальные случаи дорожно-транспортных происшествий, как правило, являются основанием для дисциплинарной, административной и гражданской ответственности.
Дорожно-транспортное происшествие обычно является результатом множества обстоятельств, которые образуют сочетание причин и следствий. Установление истинных причин нарушения правил безопасности, приведших к аварии, и обстоятельств, способствующих им, является не только одной из важных задач раскрытия преступления, но и неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения и эксплуатации. транспортных средств.
Само понятие «административный» в переводе означает «управленческий или управляющий», т.е. административное право - это отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере деятельности органов исполнительной власти при выполнении публичных функций государства и муниципалитетов.
В дореволюционной России эту отрасль права еще называли полицейским правом. Как отмечал В. Ф. Дерюжинский (1861 - 1920, русский ученый-администратор), «полицейское право относится к области наук о государстве и предметом его изучения является так называемое внутреннее управление».
1 Понятие административного правонарушенияПод административным правонарушением в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации понимается противоправное действие (бездействие) лица (физического или юридического), за которое Административным кодексом Российской Федерации или законами субъектов Российской Федерации установлена ​​административная ответственность.
Административная ответственность может возникнуть в случае совершения административного правонарушения, то есть лицо может быть привлечено к административной ответственности, если в его действиях присутствуют все признаки определенного состава преступления и отсутствуют основания, предусмотренные соответствующей статьей Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) без ответственности.
К административным правонарушениям относятся в т.ч. действия, нарушающие права граждан, правонарушения в области: охраны окружающей среды и природопользования, в сфере дорожного движения; посягательство на общественный порядок и общественную безопасность. Эти общественные отношения, нарушенные противоправным действием, называются объектом соответствующего административного правонарушения. Объективная сторона административного правонарушения - это предусмотренная нормами закона система признаков, характеризующих внешнее проявление данного правонарушения. Объективная сторона состава характеризует правонарушение как акт внешнего поведения правонарушителя и включает, в частности, такие признаки состава административного правонарушения, как противоправное действие или бездействие и связанные с ним вредные последствия.
2 Объект и объективная сторона состава преступления – нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средствРассмотрите объект преступления с точки зрения гражданского, уголовного и административного права.
С точки зрения гражданского права
Объектами гражданских прав - в законе - являются материальные и нематериальные блага, в отношении которых возникают гражданские правоотношения. В Российской Федерации объектами гражданских прав являются:
• вещи;
•права собственности;
• работы и услуги;
• Информация;
• результаты интеллектуальной деятельности;
• нематериальные выгоды;
• другое имущество.
Объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или передаваться от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) или иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обращении.
В случае нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства объектом преступления станут:
• автомобили;
• имущество, перемещаемое автотранспортом;
• имущество пешеходов, здания, помещения, другие сооружения, поврежденные в результате ДТП;
• причиненный моральный ущерб, в т.ч. и вред здоровью.
Административные правонарушения, в отличие от уголовных, носят менее опасный характер. Однако это не означает, что административные правонарушения не содержат такой опасности.
Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, регулируемые нормами административной или иной отрасли права, охраняемые мерами государственного принуждения. К таким общественным отношениям относятся отношения, возникающие в процессе реализации политических, экономических, трудовых и иных прав и свобод человека и гражданина; отношения в сфере государственной, частной и общественной собственности; природная среда; здравоохранение; личная безопасность, государственный общественный порядок, а также порядок управления.
Объективная сторона административного правонарушения проявляется в форме деяния противоправного характера или, что то же самое, в форме запрещенного нормой административного права действия или бездействия, или бездействия, посягающего на определенные общественные отношения.
3 Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средствАдминистративное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность вредных последствий своего действия или бездействия, но легкомысленно рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело возможность таких последствий, хотя должно и могло предвидели их.
Следует отметить, что наличие умышленной вины может служить основанием для наложения более сурового наказания виновным.
Административные правонарушения, в отличие от уголовных, носят менее опасный характер. Однако это не означает, что административные правонарушения не содержат такой опасности.
Исходя из содержания многих административных правонарушений, их общественно опасный характер достаточно очевиден (например, часть 3 статьи 12.15 - выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, если такой выезд запрещен правилами дорожного движения и т. д.).
Административным правонарушениям, как и уголовно наказуемым деяниям, присуща социальная опасность, антисоциальная направленность, угроза нормальному развитию соответствующих общественных отношений, хотя степень их общественной опасности ниже, чем у преступлений.
Материальным признаком административных правонарушений, как и преступлений, является их социальная опасность, которая является выражением определенной степени их антисоциальной сущности.
Значимость перечисленных элементов административного правонарушения неразрывно связана с решением вопроса о возможности последующего наступления административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения. Утрата хотя бы одного из рассмотренных мною элементов административного правонарушения или одного из признаков его юридического состава исключает наступление административной ответственности.
Таким образом, можно сделать вывод, что правовым основанием для привлечения к административной ответственности является административное правонарушение (административное правонарушение).
Защищая интересы общества, права и свободы граждан, государство использует средства и методы общественного контроля за соблюдением норм поведения, применяя к нарушителям не только меры морального (социального) воздействия, но и меры юридической ответственности.
Одним из видов юридической ответственности, установленной государством в целях обеспечения законности, является административная ответственность.
При установлении административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств законодатель установил только два вида административных взысканий - штраф (ст. 3.5 КоАП РФ) и лишение права управления транспортным средством (ст. 3.8 КоАП РФ).
О наложении штрафа выносится постановление органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении соответствующего вида. В случаях, предусмотренных статьей 32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если штраф наложен на физическое лицо и взыскивается по месту совершения административного правонарушения без составления протокола, то такому лицу выносится постановление. -квитанция установленного образца. В постановлении-расписке указываются дата его выдачи, должность, фамилия и инициалы должностного лица, наложившего административное взыскание, сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, статья КоАП или другая правовая норма закона субъекта Российской Федерации. субъект Российской Федерации, предусматривающий административную ответственность за данное правонарушение, время и место совершения административного правонарушения, а также размер взыскиваемого административного штрафа. Закон предоставляет это право только определенным категориям должностных лиц (например, инспекторам ГИБДД, контролерам билетов на транспорте и т. д.). Они могут наложить штраф на месте только за совершение административных правонарушений при условии, что правонарушитель не оспаривает наложенный на него штраф за это правонарушение. В случаях, когда нарушитель оспаривает штраф, составляется протокол об административном правонарушении.
Административное наказание в виде лишения особого права, предоставленного гражданину, заключается в ограничении права нарушителя заниматься определенной деятельностью.
Предоставление специального права связано с рядом обязательных условий. Особенно это касается права на управление транспортными средствами. Управление источником повышенной опасности, которым является транспорт, требует определенных навыков вождения, знания правил дорожного движения, достижения определенного возраста, соответствующего состоянию здоровья. Так, в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» право управления транспортными средствами предоставляется гражданам, сдавшим квалификационные экзамены и получившим соответствующий сертификат. На территории Российской Федерации действуют национальные и международные водительские права (статья 27).
Чаще всего лишение особого права применяется к водителям транспортных средств. В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» виды правонарушений, влекущие за собой лишение права управления транспортными средствами в качестве меры ответственности, устанавливаются федеральным законом. Лишение особого права в отношении гражданина предусматривает срок лишения этого права до двух лет. Причем минимальный срок данного административного взыскания не может быть менее одного месяца и более двух лет.
Применение наказания в виде лишения особого права может быть применено судьями только в том случае, если орган или должностное лицо, которому передано дело о таком административном правонарушении, передает его судье.
Объективная сторона преступления, предусмотренного статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации, заключается в нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации этих автотранспортных средств, повлекшее последствия в виде причинения вреда здоровью средней или тяжелой степени тяжести, либо смерть потерпевшего или нескольких человек.
Диспозиция ст. 264 УК РФ сплошная, при рассмотрении дела необходимо установить, что такие правила движения и эксплуатации существуют, есть соответствующий нормативный акт, утвержденный или принятый соответствующими компетентными органами, и они были доведены до сведения лиц, обязанных их соблюдать. Ответственность по статье 264 УК РФ наступает только в том случае, если лицо, управляющее транспортным средством, нарушило одно или несколько правил, непосредственно связанных с обеспечением безопасности дорожного движения и эксплуатацией транспортных средств. Нарушение правил технической эксплуатации и других правил техники безопасности при ремонте автомобиля, дорожной техники, тракторов, заправке их топливом, проведении погрузочно-разгрузочных работ не подпадают под признаки данной статьи, даже если это имело место во время нахождения транспортных средств. движется. В действующем Постановлении Российской Федерации от 22.10.1995. «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также их угоном» с последующими изменениями гласит: «При признании лица виновным в нарушении правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств суды обязаны указать в приговорах, какие правила он нарушил и в каком конкретном выражении было это нарушение». Это требование должно строго соблюдаться органами, осуществляющими предварительное расследование по делам данной категории. При формулировании обвинения следователь должен четко установить, в чем именно выражалось нарушение Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, и в порядке указать конкретный пункт или несколько пунктов, которые были нарушены.
Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а не иных правил, обеспечивающих безопасность при выполнении иных видов работ, отличает состав преступления по статье 264 УК РФ от составов, предусмотренных в Статья 143.216 УК РФ, за исключением того, что эти композиции также различаются по объекту. Поскольку транспортные средства, указанные в статье 264 УК, могут быть не только легковыми, но и самоходными, на практике иногда возникает необходимость ограничить указанные составы. Например, бульдозер может участвовать в дорожном движении, что в то же время может и больше всего предназначено для выполнения определенного вида строительных работ. Таким образом, лицо, управляющее бульдозером, движущимся по строительной площадке с одного места работы на другое, и, например, наезд на пешехода, движущегося по той же строительной площадке, подлежит ответственности по статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Россия Федерация. При этом, если водитель бульдозера причинил умеренный или серьезный вред здоровью или смерть потерпевшему при выполнении тех работ, для которых бульдозер непосредственно предназначен, то он несет ответственность по статье 143 или статье 216 Уголовного кодекса. Российской Федерации, либо за преступление против личности. При этом к ответственности по статье 143.216 Уголовного кодекса Российской Федерации может быть привлечено не только лицо, непосредственно выполнявшее определенные работы, но и руководитель, на которого возложена ответственность по обеспечению безопасности при проведении этих работ.
На практике эти соединения довольно легко различить. Если машина, которая изначально предназначалась для выполнения определенных видов работ, использовалась по прямому назначению (самоходный экскаватор копал яму, бульдозер перемещал землю, комбайн выполнял сельскохозяйственные работы и т. д.) и при этом наступили вредные последствия, указанные в диспозиции статей 143, 216, то есть нарушение правил охраны труда, производство отдельных видов работ либо преступление против личности. Если самоходное транспортное средство участвовало в дорожном движении и в результате нарушения Правил дорожного движения или эксплуатации лицом, управляющим этим транспортным средством, причиняются вредные последствия в виде умеренного или серьезного вреда здоровью человека или с летальным исходом. потерпевшего, то это преступление по статье 264 УК ... В указанном Постановлении Пленума Вооруженных Сил Российской Федерации поясняется, что «лицо, управляющее транспортным средством или другой специальной машиной, несет ответственность по статье 211 УК РСФСР (статья 264 УК РФ) в случае, если транспортное происшествие связано с нарушением движения и эксплуатации транспорта. Если указанное лицо нарушило правила производства определенных видов работ, меры безопасности или другие правила охраны труда, даже если эти нарушения были допущены во время движения машины, то действия виновного подлежат квалификации по статьям Уголовный кодекс предусматривает ответственность за нарушение этих правил, а в соответствующих случаях - за нарушение жизни или здоровья ».
Означает ли это, что законодатель имеет в виду только один конкретный нормативный акт, а именно «Правила дорожного движения», введенные Постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.93 г., В. Печерский пишет: «Указанные Правила безопасности дорожного движения В статью и эксплуатацию транспорта входят, помимо Правил дорожного движения, ряд норм, нарушение требований которых при управлении транспортным средством может привести к указанным в статье последствиям. Сюда входят правила технической эксплуатации транспорта. транспортных средств, инструкции для водителей троллейбусов, автобусов и трамваев, правила перевозки различных видов грузов: взрывоопасных, крупногабаритных и др. ».
Такого же мнения придерживаются и другие авторы. Ведь многие нормы «Правил дорожного движения» сами относятся к различным инструкциям, правилам, техническим требованиям конкретного транспортного средства. Например, в пункте 23.1 сказано, что «масса перевозимого груза и распределение нагрузки на ось не должны превышать значений, установленных производителем для данного транспортного средства», т. е. ссылаются на техническую документацию на Автомобиль разработан производителем. Пункт 23.5 содержит требования к перевозке тяжеловесных грузов, в нем говорится, что «перевозка тяжеловесных и опасных грузов, ненейтрализованных контейнеров, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без груза превышают 2,5 м в ширину. и высотой 4 м от участков дорожного покрытия, длиной (включая один прицеп) 20 м, или с грузом, выступающим за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м, движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется выходят в соответствии со специальными правилами. Эти правила, в частности, включают Инструкцию по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Таким образом, в случае нарушения указанных пунктов ПДД необходимо обратиться к специальным правилам, чтобы установить, совершил ли водитель действие, являющееся элементом объективной стороны, или нет.
Согласно части 2 статьи 264 УК РФ, лицо, управляющее автомобилем и совершившее нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, подлежит уголовной ответственности.
К правилам дорожного движения относятся правила с диспозициями двух типов: формализованные и оценочные. Формализация - это введение в норму определенного шаблона, который применяется независимо от всех остальных условий.
Следственные органы и суды сталкиваются с различными нарушениями формализованных норм. Это превышение установленных скоростей, правил обгона, требований по технической неисправности транспортных средств, приведение транспортного средства в состояние алкогольного опьянения, нарушение правил перевозки людей, правил маневрирования. Установление действия в качестве признака объективной стороны преступления, предусмотренного статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации, в случаях, когда оно выражается в нарушении правил дорожного движения с формализованным распоряжением, является несложным процессом, поскольку в таких нормах, нарушение описывается конкретными, недвусмысленными терминами, непосредственно используемыми в квалификации.
Приведу такой пример: Сидоров, управляя трактором в состоянии алкогольного опьянения, переехал в деревню. В обратном направлении двигался мотоциклист. Сидоров в нарушение пп. 8.1, 8.2 ПДД не включил указатель поворота и не промазал мотоциклиста, повернул налево. В результате этих действий Сидорова мотоцикл врезался в трактор, здоровью мотоциклиста был нанесен умеренный ущерб. Из этого примера хорошо видно, что тракторист нарушил требования Правил дорожного движения, а именно пункты 2.7, 8.1, 13.12, обязывающие водителя заранее подавать сигналы указателями поворота соответствующего направления, а при их отсутствии или неисправный - вручную уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по эквивалентной дороге с противоположного направления и запрещающим движение в нетрезвом виде. Все вышеперечисленные пункты правил содержат недвусмысленные, конкретные требования.
Сложнее обстоит дело с положениями Правил дорожного движения, отнесенными к нормам с расчетным расположением. В частности, пункт 10.1 - выбор скорости. Диспозиция этой нормы содержит, помимо конкретного описания действий, формулировки, которые являются определенными обобщениями, абстракциями. Например, требование «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленных пределов» оформлено, а диспозиция части 2 настоящего пункта носит оценочный характер, так как обязывает водителя «принять все возможные меры в случае опасности для движения, которую он способен обнаружить ». Таким образом, действия водителя описаны в очень общих чертах.
Нарушение Правил дорожного движения может быть совершено как действием (проезд на красный свет с превышением разрешенной скорости), так и бездействием (без изменения скорости транспортного средства в условиях, обязывающих к этому водителя). Само по себе нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств является формальным элементом, не влекущим уголовной ответственности, если эти действия не повлекли за собой последствий, указанных в диспозиции статьи 264 УК РФ.
Такими последствиями являются причинение тяжкого или умеренного вреда здоровью или смерть одному или нескольким лицам. Диспозиция ст. 264 УК РФ не указывает конкретных признаков видов вреда здоровью, несомненно, тяжесть причиненного вреда зависит от их вида. Определение вида вреда здоровью основывается на Правилах судебно-медицинского определения степени тяжести телесного повреждения. В зависимости от тяжести последствий закон разграничивает ответственность и наказание виновных.
4 Особенности расследования административных нарушений в сфере ПДДПод составом административного правонарушения понимается совокупность закрепленных в нормативных правовых актах признаков, наличие которых в том или ином правонарушении может повлечь административную ответственность.
Правильная юридическая квалификация административного правонарушения позволяет легче отличить его от уголовного правонарушения. Их разделение осуществляется в основном по правовым критериям элементов их состава. Например, незначительный несчастный случай отличается от уголовно наказуемого несчастного случая степенью общественной опасности или вредности деяния, повлекшего за собой значительный ущерб и вред жизни и здоровью людей.
Правильность установления лица, виновного в ДТП и классификации типа нарушения, в частности, зависит от правильности составления схемы ДТП, полноты показаний свидетелей, технической экспертизы и т. д. технического состояния дороги. Также учитывается поверхность, дорожная разметка, наличие внешних факторов воздействия, таких как погодные условия, наличие посторонних предметов на полотне дороги. В схеме места автомобильного транспорта следует отразить:
- место дорожно-транспортного происшествия (участок дороги, улица, населенный пункт, территория или район);
- ширина проезжей части, количество полос движения для каждого направления, наличие дорожной разметки и дорожных знаков, действие которых распространяется на участок дороги, на котором произошло ДТП, а также технические средства регулирования движения;
- заборы, островки безопасности, остановки общественного транспорта, тротуары, газоны, зеленые насаждения, постройки (если есть);
- положение транспортных средств после ДТП, следы торможения, расположение поврежденных частей и фрагментов транспортных средств, груза, грязи, мусора от автомобилей и других предметов, связанных с ДТП, с привязкой их к стационарным объектам, дорогам и другим конструкциям, тротуарам, обочины, канавы и другие элементы дороги;
- направление движения участников ДТП до момента его возникновения. В соответствии со ст. 26.8 КоАП РФ показания специальных технических средств отражаются в административном протоколе, а также указываются наименование средства измерений, его номер и дата проведения метрологической поверки.
Все имеющиеся данные подробно фиксируются в протоколе осмотра места ДТП и подписываются всеми участниками такого происшествия. Согласно ст. 28.2 КоАП РФ, в административном протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. инициатор, фамилии, имена, отчества, адреса проживания свидетелей и потерпевших, при наличии свидетелей и потерпевших, место, время и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за это административное правонарушение.
Каждый из участников в письменной форме предоставляет свои показания о ДТП, указывая, в частности, все данные владельца автомобиля и / или лица, которому разрешено управлять автомобилем, все данные его транспортного средства, место ДТП. (направление движения с указанием улиц, номеров домов), время и подробности происшествия.
При составлении административного протокола физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также другие участники производства по делу, их права и обязанности, предусмотренные законом. Кодекса об административных правонарушениях РФ разъяснены, о чем делается запись в протоколе.
Административный протокол подписывается составившим его должностным лицом, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа этих лиц подписать протокол в нем делается соответствующая запись.
Копия административного протокола вручается под расписку физическому или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их требованию.
В случае необходимости предоставления дополнительных сведений, которые могут иметь значение для принятия правильного решения по делу, сотрудник полиции, составляющий материалы по факту выявленного правонарушения, имеет право составить протокол, который прилагается к административному протоколу.
По факту ДТП на месте ее совершения должностным лицом в соответствии со ст. 28.5 КоАП РФ составляется административный протокол. В соответствии со ст. 28.6 Кодекса при совершении административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса, за которое наложено административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере не более одного минимального размера оплаты труда, протокол об административном правонарушении. не составляется, а уполномоченным должностным лицом по месту совершения административного правонарушения, выносится предупреждение или налагается административный штраф. При наложении административного штрафа на физическое лицо, совершившее административное правонарушение, выдается постановление-расписка установленной формы. В случае, когда при оформлении материалов по факту ДТП на месте его совершения невозможно установить состав административного правонарушения, должностному лицу рекомендуется принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении и провести его. административное расследование.
На основании собранных документов в соответствующем отделе ГИБДД производится идентификация лиц, нарушивших Правила дорожного движения. Затем документы подаются в суд.
5 Нормативно-правовая база рассмотрения административных нарушений в сфере дорожного движенияНормативной базой рассмотрения административных правонарушений ПДД являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (глава 12, статьи 1-37);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 210 внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, суть которых заключается в следующем: изменены размеры и определения штрафов за нарушение правил дорожного движения, изменения коснулись и статей Кодекса Российской Федерации.
Административные правонарушения Российской Федерации: в статьи 1.5, 2.61, 26.8, 26.8 внесены изменения, касающиеся ответственности автовладельцев, в случае фиксации нарушения правил дорожного движения специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме, или устройством, имеющим функции фотографирования и съемка, видеозапись; изменения относительно экспертизы на состояние алкогольного опьянения в статьях 27.1, 27.12; об изменениях в части ареста и эвакуации транспортного средства в статье 27.13; О порядке рассмотрения дела об административном правонарушении в статьях 4.1, 24.3, 25.1, 29.7.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.01.1996 N 3, от 31.10.1998 N 1272, г. 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02 .2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287).
ВыводыВ целом, на мой взгляд, существующие нормативные акты в достаточной мере способны регулировать отношения субъектов административного права в сфере дорожного движения. На мой взгляд, важно более внимательно следить за нарушениями и контролировать выполнение правил, больше усилий направить на предотвращение правонарушений. Спорные вопросы по большей части возникают в результате несоблюдения правил оформления протоколов и разногласий из-за отсутствия описательной базы.
На данный момент необходимо еще больше усилить борьбу с серьезными нарушениями ПДД, такими как: состояние алкогольного опьянения водителя, несоблюдение правил очередности пересечения перекрестков, непредоставление приоритетных прав пешеходам на пешеходных переходах, широко обсуждается.
Особенно своевременно легализована необходимость обязательного использования специальных удерживающих устройств (кресел) для перевозки детей и штрафа за их отсутствие при наличии в автомобиле ребенка младше 12 лет (ст. 22.9 РФ). ПДД). Многие постоянно используют машину в поездках с детьми (у каждого свое кресло, по возрасту ребята с младенчества приучены только к этой возможности передвигаться в машине), могу сказать, что такая Мера влияния на родителей, которые не представляют возможный исход путешествия с ребенком на руках, очень верна. И оправдания родителей, руководствуясь воображаемыми неудобствами ребенка, который вынужден проводить всю поездку в фиксированном состоянии, должны быть опровергнуты демонстрацией краш-тестов автомобилей с маленькими манекенами в креслах и вне их. Думаю, все сомнения исчезнут моментально, потому что сейчас мало кто ездит со скоростью ниже той, на которой проводятся краш-тесты (не более 55 км / ч, наезд на неподвижное препятствие), а последствия трагичны даже при такой скорости. скорость, не говоря уже о лобовых столкновениях.
Также считаю, что необходимо проводить работу по предотвращению участившихся нарушений правил дорожного движения пешеходами, активно распространяя информацию о правилах дорожного движения на самых ранних этапах - в детских садах и школах. Вспомните практику юных инспекторов, с детства прививают навыки правильного поведения на улицах города.
Список литературы1. Головко В.В. Учебник инспектора ГИБДД. М.: Эксмо, 2016. С. 141.
2. Майоров В.И. Проблемные вопросы неотвратимости административного наказания за нарушения ПДД // Актуальные проблемы административной ответственности: малы Всерос. науч.-практ. конф. Омск: Омский юрид. инст-т, 2015. С. 189.
3. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник для вузов. М.: Норма, 2008. С. 539.
4. Теория государства и права: учебник / под ред. М.Н. Марченко. М.: Изд-во «Зерцало», 2015. С. 769.
5. Головко В.В. О повышении эффективности применения КоАП РФ в области дорожного движения // Вопросы правовой теории и практики: межвузовский сборник научных трудов. Омск: Омская академия МВД России, 2015. С. 132.
6. Гвоздева Е.В., Ларичев В.Д., Ситковский А.Л. Предупреждение уголовно наказуемых Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (по материалам Приволжского федерального округа): учебное пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2015. С. 131.
7. Королев М.А. Административно-правовое регулирование и ответственность за нарушение Правил дорожного движения // Закон и право. 2013. № 12. С. 68.
8. Волгин В.В. После ДТП. М.: Ось-89, 2014. С. 78.
9. Батяев А.А. Вы попали в ДТП: Всё что нужно знать водителю. М.: Изд-во «Омега-Л», 2011. С. 12.
10. Майоров В. И. Общественная опасность административных деликтов бесспорна // Проблемы права. 2016. № 2 (56). С. 85–88.
11. Майоров В. И. Системный подход к обеспечению безопасности дорожного движения // Транспортное право. 2008. № 2. С. 10–12.
12. Россинский Б. В. Административная ответственность : курс лекций. 2-e изд., перераб. и доп. М. : НОРМА, 2009. 512 с.
13. Семёнов А. Э. Административная ответственность в области дорожного движения // Молодой ученый. 2015. № 3. С. 694–697.
14. Серков П. П. Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования : автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010. 45 с.
15. Владимиров А.И. Как решать проблемы на дороге: «подставы», люди в форме, ДТП. М.: Бераторпаблишинг, 2015. С. 75-76.
16. Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии: Приказ МВД РФ от 01.04.2011 N 154 // Российская газета. - N 101. - 13.05.2011.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.