это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2547563
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе по теме:
«Роль и значение связей с общественностью в социокультурной сфере»
В настоящее время сложно представить работу любого предприятия без хорошо налаженного комплекса маркетинговых коммуникаций. Данный комплекс можно представить, как совокупность следующих структурных элементов:
• реклама;
• связи с общественностью (PR);
• личная/прямая продажа;
•стимулирование сбыта – различные формы материального стимулирования потребителей (подарки, акции и т. д.);
•другие средства: директ-мейл, спонсоринг, брендинг, телемаркетинг, интерактивный маркетинг, событийный маркетинг, мобильный маркетинг, интернет-маркетинг, селебрити-маркетинг и пр. [4]; [3].
Применительно к предмету нашего исследования особый интерес в комплексе маркетинговых коммуникаций представляют связи с общественностью, или PR, как они достаточно часто именуются в нашей российской литературе в сокращенном виде от англоязычного термина Public Relations.
PR, Связи с общественностью – это функция управления, с помощью которой создаются или поддерживаются взаимоотношений между компанией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача. Целью PR-деятельности, особенно для коммерческих структур, прежде всего, является формирование имиджа. Во-первых, потому, что имидж является неотъемлемой составляющей репутации: создание положительного имиджа является первым шагом к формированию положительной репутации.
Во-вторых, благоприятный имидж организации, ее положительная репутация порождают высокий уровень доверия клиента к конкретной организации, то есть лояльность.
На мой взгляд, основная задача внутреннего PR, или PR в управлении персоналом, – информировать, развивать и вызывать доверие персонала организации. В структуру современного управления входит внутрикорпоративный менеджмент. Он представляет собой организованную деятельность, направленную на развитие корпоративной культуры, которая основана на идеях, взглядах, ценностях, которые разделяются сотрудниками организации [6].
Для создания в организации стабильных социальных отношений, являющихся условием успешного функционирования корпорации и творческого развития ее работников, менеджеры используют различные инструменты: корпоративные СМИ: газета, стенд, бюллетень, сайт; фокус-группы, анкетирование, обратная связь; собрания, праздники, соревнования, тренинги; выступления руководства, специалистов. Среди них особое место занимает PR[6].
Говоря о связях с общественностью как виде деятельности, следует упомянуть также новый подход к развитию связей с общественностью, который активно обсуждается в профессиональной среде PR- и GR- специалистов в настоящее время. Предлагая данный актуальный подход, авторы В.А. Ачкасова, И.Е. Минтусов и О.Г. Филатов определяют GR как «вид PR-деятельности социального субъекта, направленный на регуляцию отношений с органами власти» [1, с.126], а собственно под PR понимают «управленческую коммуникативную деятельность (совокупность социальных практик), направленную на оптимизацию взаимодействия социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью» [5].
В соответствии с вышеизложенным, мне хочется выделить такие характеристики РR-деятельности, как: цель коммуникации, структура коммуникации, модель коммуникации и сфера применения. На современном этапе существует большое количество научных подходов к определению сущности PR как в теории, так и на практике; также разнообразие трактовок термина «Public Relations» или «связи с общественностью» объясняется тем фактом, что все зависит от того, используется ли данный термин в контексте бизнеса или государственного управления.
Я считаю, что «Реклама и связи с общественностью» играют важную роль в рыночной экономике. В настоящее время на основе конкурентной борьбы требуется использование определенных методов и техник воздействия и продвижения множества объектов частной собственности, частного бизнеса. В связи с этим возникает необходимость предпринимателя находиться в постоянной связи с аудиторией, представлять интересы своей организации и афишировать свою продукцию. Как раз работники сферы рекламы и PR(связи с общественностью) помогают руководителям обеспечить компании хорошим потенциалом[2]. Менеджер PR формирует общественное мнение о своей компании, бренде или каком-то определенном продукте. Стоит отметить, что специалист по рекламе и связям является профессионалом широкого профиля, который разбирается в нескольких стратегиях бизнеса. Рекламист и пиарщик сочетают в себе экономические и творческие стороны.
Список литературы
1.Ачкасова В.А., Минтусов И.Е. GR и лоббизм: теория и технологии. / М.: Издательство Юрайт. - 2015. - 315 с.
2.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы : учеб. Пособие для вузов / М.: Юнити – Дана, 2007. – 143 с.
3.Минаева Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Дрофа, 2010. - 388 с.
4.Байкова И. А., Байков Е. А. Актуализация использования инновационных маркетинговых технологий в экономической и политической сферах деятельности современного общества. 2017. № 3. С. 33–44.
5.Кузнецова Е.В. Связи с общественностью [Электронный ресурс] // Library.ru: информ.-справочный портал. М., Г. 2018.Саратов. https://elibrary.ru/item.asp?id=29360410
6.Внутрикорпоративный менеджмент и роль PR в его функционировании. URL: http://studbooks.net
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!