это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2573792
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема эссе - роль и значение связей с общественностью в социокультурной сфере.
Актуальность темы обусловлена тем, что успех деятельности учреждений социокультурной сферы во многом зависит от своевременного установления связей с общественностью посредством широкого использования средств массовой информации - прессы, радио, телевидения. Связи с общественностью помогают более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, регулировании и организации социально-культурной деятельности.
В первую очередь необходимо сказать: что из себя представляют связи с общественностью или ,как их еще называют, «Паблик рилейшнз» ?
«Паблик рилейшнз» - это система связей с общественностью, предполагающая деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто находится с ней в деловых контактах.
Главная цель «паблик рилейшнз» - изучать, осмысливать и содействовать сохранению лучших традиций российского предпринимательства, в том числе и в социокультурной сфере.
Далее рассмотрим, какую же роль несут связи с общественностью в социокультурной сфере.
Для социокультурной сферы связи с общественностью - это средство, соединяющее рынок досуга, рекламную стратегию, интересы учреждений и организаций культуры. Совершенно очевидно, что сегодня любая организация или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. В современных условиях, когда в крупных социокультурных проектах активное участие принимает общественность, учет её мнения, умение воздействовать на него становятся непременными условиями их реализации.
По моему мнению, связи с общественностью в социокультурной сфере несут важнейшую и высокую роль, это подтверждается тем, что предметом PR-рекламного воздействия могут быть социальный заказ, программы и проекты, сам процесс оказания социальной помощи, предоставляемые социальные услуги, трудная жизненная ситуация и т. п. Следовательно, с помощью PR-деятельности не только зарабатывается известность и общественное признание, а это еще и неплохой способ формирования позитивного имиджа социальной организации или учреждения, а значит - поддержки реализуемых ими социальных проектов и программ.
Определенный образ складывается в сознании людей, даже если сотрудники не уделяют достаточно внимания имиджу собственной организации. В свою очередь, игнорирование различных способов воздействия на общественное мнение отрицательно сказывается на эффективности работы социальных служб по обеспечению социальной защищенности населения, поскольку отсутствие коммуникативной связи с партнерами и клиентами может привести к образованию информационного вакуума и искажению уставных целей, принципов и направлений деятельности организации. Поэтому не случайно в последнее время социальные работники не только за рубежом, но и в нашей стране стали все больше внимания уделять лучшему ознакомлению общественности со своей деятельностью, организуя и проводя PR- кампании.
Если говорить о проблемах применения PR-деятельности в социокультурной сере, то главная трудность состоит в том, что PR по-прежнему ассоциируется в первую очередь с рекламной деятельностью, а для многих работников социальной сферы само понятие «реклама» имеет отрицательный оттенок, а некоторые работники всерьез считают, что «добрые дела должны говорить сами за себя». Но это ошибочное мнение.
Я считаю, что использование связей с общественностью в социокультурной сфере не только позволяет сформировать имидж, а также популяризовать социальные программы и услуги социальных служб и организаций, расширять контакты с общественностью и аналогичными организациями, успешно выполнять социальные заказы и проекты, осуществлять просвещение населения, которое предполагает предоставление информации о социальных проблемах, существующих в обществе, о типах проблем, которые решает организация и о причинах необходимости предоставления именного таких услуг. Связи с общественностью помогают осветить информацию о людях, которые пользуются услугами социальных служб и о том, каким образом решаются проблемы этих людей.
Таким образом, на основании изложенной информации, можно сделать вывод, что связи с общественностью в социокультурной сфере занимают важную роль. Для того чтобы эффективно осуществлять процессы, связанные с PR в социальнокультурной сфере необходимо не только придавать положительный имидж того или иной социальной службе или организации. Необходимо также использование связей с общественность с целью того, чтобы повысить эффективность работы всей системы, осуществляющей предоставление социальных услуг, нужно внедрять формы самопомощи и проводить профилактические мероприятия, которые будут направлены на социально-уязвимые слоя общества и населения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!