Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психологический подход в превентивном управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов

Тип Реферат
Предмет Психология управления

ID (номер) заказа
2561212

200 руб.

Просмотров
950
Размер файла
183.89 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В мире меняется подход людей к труду, общество теряет свою определенность в стабильности собственного социального и материального положения, в гарантиях рынка труда, усиливается конкуренция. В результате повышается психологическое и эмоциональное напряжение, которое сочетается со стрессом в рабочей зоне.
Вопрос о влиянии работы на развитие психики человека занимал умы даже самых древних философов, но особенно часто этот вопрос обсуждался в конце XIX века, а в начале XX века социологами был введен в общенаучный язык специальное понятие «компетентная деформация» для обозначения особого социально-эмоционального парадокса.
Деформирование проявляется в самых разных специальностях. Психологический подход в превентивном управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов - это социально значимая работа, выполнение которой потребует специальных знаний, умений и навыков, а также безупречно предопределенных личностных свойств. Положительное, воспитательное воздействие выражается в склонности к экспериментам, умениях и навыках, интересах и потребностях, в честном отношении к труду, дисциплине и других положительных чертах характера.
Проблема превентивного управления профессиональных деформаций менеджеров и педагогов считается очень значимой и актуальной в наше время. Её значение объясняется, во-первых, тем, что профессиональная деформация считается одной из главных проблем, которая влияет на менеджера или педагога, что безусловно накладывает свой отпечаток на его личность, во-вторых, актуальность этого вопроса заключается в небольшом количестве исследований по этой важной проблеме. В парадоксе управления профессиональными деформациями находит свое отражение основное правило психологии – правило единой целостности разума, личности и труда. Непосредственно общественная работа человека имеет главную оценку человека. Человек создает работу, на которую человек также накладывает свой отпечаток по многим ее характерным признакам. Формирование личности в процессе трудовой деятельности, влияние высокого уровня профессиональных деформаций на психологию личности, развитие ее мировоззрения, ценностных структур, высокого класса характера-это важный вопрос для современной психологии. Одной из главных задач управления профессиональными деформациями является развитие пропорционально сформированной личности, а не одностороннего специалиста. Однако для того, чтобы эффективно урегулировать эту проблему, необходимы квалифицированные консультации специалистов в области психологии, но они могут быть предоставлены только при тщательном исследовании феномена «профессиональной деформации». Грамотное деформирование способно проявить как отрицательное воздействие на человека, о котором говорится в основной массе работ по этому вопросу, так и положительное.
Целью данной работы является исследование психологического подхода в превентивном управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов.
Для реализации данной цели, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов;
- определить психологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагогов;
- дать характеристику превентивному управлению профессиональными деформациями менеджеров и педагогов;
- проанализировать специфику психологического влияния на управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов;
- выявить психологические методы влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов;
- рассмотреть результаты превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ МЕНЕДЖЕРОВ И ПЕДАГОГОВ1.1. Понятие и сущность управления профессиональными деформациями менеджеров и педагоговПрофессиональная деформация личности означает изменения в отдельных чертах сотрудника, которые совершаются в процессе выполнения обязанностей, манере действия и физиологической форме. Профессиональная деятельность также меняет личностные свойства, степень проявления важных качеств, что также отрицательно сказывается на свойстве труда.
Особенность управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов, по своему порядку, заключается в том, чтобы в конкретных обстоятельствах проявлять негативные влияния в эмоциональной структуре личности, деформируя ее. Существуют личностные стрессоры, а также травматические состояния любой специальности, профессиональная деформация оказывает наибольшее влияние на людей в тех специальностях, в которых деятельность связана с людьми - учителями, специалистами по психологии, государственными служащими, педагогами, менеджерами и т.д. [7].
Управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов проявляется в изменении отношения к другим людям-педагоги становятся более авторитарными, менеджеры становятся более строгими и в отдельных случаях неуправляемыми.
Существуют разновидности профессиональных деформаций, которые могут быть опасными для благополучия не только самого менеджера или педагога, но и для окружающих.
При управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов стоит отметить, что профессиональная деформация педагога и менеджера практически постоянно сопровождается синдромом психологического выгорания [11].
При изучении управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов в научной литературе встречаются различные направления исследования этого вопроса:
- деятельностный-связан с осознанием структуры труда, влияния компонентов труда на личность работника;
- личностный-исследует свойства, способности и другие характерные черты личности работника, а также их проявления в труде;
- феноменологический аспект анализирует влияние определенных условий специальности на человека (например, распределение труда, престиж специальности и др.) [2].
Известное правило целостности труда в психологии также показывает, что человек создается в процессе труда, потому что в нем выражается он сам. По этой причине, если речь идет об управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов, следует проанализировать характерные особенности взаимоотношений субъекта и личности. В деятельностном сценарии можно говорить о высоком классе деструкции по отклонениям в действиях субъекта от указанных в деятельности общепризнанных мер.
При управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов, стоит выделять следующие типы деформации:
1. Общепедагогические деформации, характеризующиеся преобразованиями личности, касаются абсолютно всех лиц, занимающихся педагогической работой. Результат данных деформаций – это педагоги, которые преподают разные предметы, действуют в разных учебных заведениях, проповедуют разные педагогические методы, с разным характером и темпераментом, похожи друг на друга.
2. Типологические деструкции обусловлены сочетанием индивидуальных отличительных признаков с соответствующими качествами полифункциональной структуры педагогической работы в целостные поведенческие комплексы. В педагогической и управленческой специальности выделяются 4 типологических комплекса: передающий механизм, инициатор, интеллектуал и педагог (менеджер).
3. Характерные, или реальные, деформации появляются от особенностей изучаемого объекта. Педагоги или менеджеры, которые обладают юмористическими свойствами, чаще всего имеют этот тип деформации непосредственно.
4. Личностные деструкции-это изменения, которые происходят в структуре личности и внешне не связаны с действием педагогической или управленческой работы [5].
Нет сомнения, что длительное выполнение профессиональной работы не может регулярно сопровождаться ее совершенствованием и постоянным формированием личности. Неизбежны, хотя и кратковременные, этапы стабилизации. На начальных этапах профессионализации эти стадии недолговечны. На последующих этапах профессионализации стабилизационный период может длиться достаточно долго для отдельных специалистов.
В этих случаях, целесообразно говорить о наступлении профессионального застоя личности. Степень управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов в этом случае, вероятно, будет сильно варьироваться.
К основным детерминантам управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов относят стандарты мышления и труда, социальные стандарты действий, индивидуальные показатели эмоциональной защиты: улучшение, проявление, отчуждение, замещение, признание. Формирование деструкции осложняется не только застоем профессионала, но и акцентуацией темперамента. Однако главным условием, главным детерминантом формирования деформации считается самостоятельная профессиональная деятельность.
При управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов выделяют симптомокомплекс свойств, определяющих позицию и действия человека, подверженного деформации:
- переутомление, истощение, бессонница;
- негативный подход к собеседнику;
- негативный подход к работе;
- перебор с сигаретами, кофе, алкоголем;
- негативная «Я-концепция»;
- враждебные эмоции;
- беспокойство, нервозность;
- деформации также связаны с этими чувствами: безнравственность, обреченность, безразличие;
- ощущение пика эмоций [7].
Специфические индивидуальные свойства могут стать дополнительными условиями выемки во избежание неэффективного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов.
Важным принципом управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов считается выполнение условий психогигиены лично педагогом и менеджером. Гигиена-это область психиатрии, которая изучает условия и требования окружающей среды, а также внешний вид существования, хорошо влияющий на психологическое формирование психологической позиции человека, а также вырабатывает советы по сохранению и укреплению психологического благополучия.
Можно отметить соответствующие положительные характеристики управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов:
- овладение новыми навыками, а также навыками саморегуляции;;- повышенная самооценка;
- обмен данными с сотрудниками (качественное взаимодействие);
- сенсорно-индивидуальное взаимодействие (взаимодействие с людьми, которые никак не связаны с работой);
- овладение навыками переключения между общественными ценностями;
- установление краткосрочных лимитов на качественную работу [12].
Таким образом, профилактика нездоровых психологических взаимодействий и управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов в процессе самой работы является сложной задачей психологии, которая решается формированием единой системы эмоциональных качеств, способностей и умений вокруг педагога и менеджера. Реорганизующее воздействие на человека прослеживается в каждой специальности. Однако этот эффект не всегда имеет положительный внешний вид. Образ труда, востребованность труда, сам подход человека к предмету собственного труда накладывают отпечаток на всю структуру личности. По этой причине так легко обнаружить представителей той или иной специальности, особенно педагогов и менеджеров, которые даже в неофициальной обстановке воздерживаются от властной окраски, являются авторитарными, низкоэмоциональными и властными в отношениях с окружающими. Это свидетельствует о высококлассной ригидности, утрате способности изменять собственный образ действий, что свидетельствует о наличии «профессиональной деформации».
1.2. Психологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагоговПсихологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагогов в общем смысле, проявляются в следующем:
1) Монотонность выполняемой работы, особенно если ее смысл может показаться подозрительным на первый взгляд. Кроме того, монотонная деятельность способствует застою формирования личности, снижению умственных способностей;
2) Вложения энергетических ресурсов при недостаточной известности награждений за эту работу. Работник, как правило, выполняет работу, но сотрудники либо не обращают на это никакого внимания, либо принимают это как должное;
3) Жесткая регламентация периода деятельности, особенно при наличии сроков ее осуществления. Необходимо четко выполнять услугу в течение срока, но нет возможности выполнить ее качественно;
4) Есть также инциденты в сфере образования и управления -неудовлетворительная помощь со стороны сотрудников, а также их чрезмерная критика. Желание выполнить качественную услугу также негативно воспринимается другими сотрудниками;
5) Отсутствие обстоятельств для самовыражения человека в работе — все без исключения нововведения отвергаются, творческий аспект не цениться руководителем;
6) Деятельность с отсутствием последующего обучения и совершенствования. У сотрудников нет высокопрофессионального и индивидуального подхода, нет вертикального или горизонтального движения в компании [13].
Психологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагогов выражаются во многих поведенческих факторах. Главным из них считается длительное снижение (отложенный рост). Если индивид достигает определенных высот во время работы, он перестаёт стремиться к новому. Он способен развиваться только в работе, сопровождаемой цикличными действиями. По этой причине профессиональная деформация личности менеджера и педагога является частым явлением.
Педагог или менеджер берется за работу не из-за присущих ему отличительных черт. Он придерживается других мотивов. Это может быть желание достичь материальной цели, оправдать собственную общественную значимость. По этой причине индивид относится к совершаемым действиям без интереса, никак не формируется, а также стремительно вступает в близкое к разрушению движение.
Психологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагогов выражаются при слиянии профессиональных и индивидуальных качеств личности. Например, они выражаются в формировании организаторских способностей в период деятельности.
Необходимо проанализировать психологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагогов, которые подчеркивают специалисты в области психологии.
К ним относятся:
- Длительное пребывание на одной и той же должности. Этот тип можно также назвать психологической усталостью. Человек морально устает от того, что в течение длительного периода времени он выполняет те же самые действия и задачи.
- Функциональность начинает уменьшаться. Это происходит, когда сотрудника не устраивает пост, цель и место работы получилась скучной для его собственных принципов.
- Огромная перегрузка, которая связана с огромным объемом деятельности. В таком порядке индивидуум просто начинает физически уставать, особенно если нет возможности расслабиться.
Надо признать, что индивид не видит смысла в своей собственной работе. В результате он пытается в этом потоке стремиться до совершенства, но либо у него не выходит, либо он достигает конкретных результатов, но начинает продвигать работу в личную жизнь [1].
Факторов может быть значительно больше. Любой из них каким-либо образом раскрывается именно в направлении деятельности психологов и менеджеров.
Профессиональная деформация менеджера и педагога считается довольно частым отклонением, но очень часто эту проблему не считают важной.
При появлении психологических признаков профессиональных деформаций менеджеров и педагогов затрагиваются и внешние условия, а значит, и внутренние.
В этом случае все, что регулирует работу менеджера и педагога, относится к внешним:
- пребывание в той или иной структуре, иерархии;
- выполнение обязательств, общественного порядка;
- инструкции, пособия [3].
Если эксперт принимает указания как единую истину, то в этом случае он принуждает себя к диструкции еще и внешних (многофункциональных) отношений к другим людям. В этом дифференцированном отношении к людям (только в рамках распознавателя, методов, систематизации) педагог или менеджер, безусловно, меняет свое собственное мировоззрение.
В результате, если экспертом управляют только «как должно быть», «что должно быть», «я лучше знаю», «так и должно быть», то в этом случае понимание его становится неподвижным и типичным.
Не секрет, что теория постоянно сильно отличается от практики.
Кроме того, большое влияние оказывают личные и индивидуальные особенности педагога и менеджера. Возможность высокого уровня деструкции выражается сильнее в людях со следующими признаками:
- с нервной неустойчивостью;
- узость специальности и ее культивирование;
- предрасположенность к выработке твердых стандартов действий;
- низкая степень умственных способностей;
- чрезмерная самокритика;
- высоконравственные пробелы в обучении.
Чем больше индивид сформирован и следует стандартам, тем труднее ему овладеть чем-то, мыслить иначе, наблюдать трудности, а также регулировать свои мысли. Все взгляды на жизнь, вращаются только вокруг специальности. Других интересов или увлечений нет, но если и есть, то в этом случае они напоминают о работе.
К психологические признаки профессиональных деформаций менеджеров и педагогов социального и эмоционального темперамента относятся:
1. Неуместный и жесткий образ руководства субъектов;
2. Слабая подверженность тесному социальному общению вне работы (например, семья, друзья и т. д.);
3. Низкая социальная оценка работы, что иногда приводит к отчаянию в работе сотрудников, появлению бессилия и нерешительности в потребностях собственной профессии [4].
Общепрофессиональные деструкции характерны для целей работников определенной специальности. Этими характерными чертами личности являются и поступки, которые наблюдаются о у огромной доли сотрудников со стажем.
Таким образом, одним из наиболее интенсивных психологических признаков профессиональных деформаций менеджеров и педагогов является не только признак социума, с которым должен взаимодействовать специалист, но и признак его работы. Другим не менее значимым признаком является распределение труда. Повседневная деятельность, в течение многих лет, согласно заключению стандартных заданий, не только совершенствует знания, но и формирует привычки, стандарты, задает образ мышления и манеры общения. В литературе выделяются 3 категории признаков, приводящих к возникновению деформаций у педагогов и менеджеров: условия, обусловленные спецификой труда, условия индивидуального качества и условия социально-эмоциональной диспозиции.
1.3. Характеристика превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагоговДля того чтобы управление и образование было эффективным, его стратегии и концепции должны быть реорганизованы таким образом, чтобы они отражали влияние профессиональных качеств на эффективность работы сотрудников.
Управление должно оцениваться как метод вмешательства с целью извлечения ожидаемого результата, аналогичный вмешательству промышленных экспертов для усиления работоспособности оборудования, вмешательству пекаря во время приготовления теста и выпечки пищи или вмешательству дирижера во время воздействия артистов с целью гарантировать согласованное веселье оркестра. В отсутствие вмешательства пекаря компоненты останутся в мешках и контейнерах; вмешательство пекаря с целью контроля соблюдения определенных соотношений и последовательности действий также в дальнейшем выпекании теста приводит к ожидаемому результату — готовому изделию.
Использование превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов означает, что педагоги и менеджеры должны выполнять определенные действия в течение определенных факторов периода, чтобы оказать влияние на конечный результат усилий сотрудников.
Основной задачей превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов считается выявление и предупреждение факторов возможных критических состояний контролируемого объекта.
Основные характеристики превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов:
- изучение достоверности данных о субъекте управления и действиях в нем;
- создание протоколов, гарантирующих соотношение поступающих данных о субъекте к его фактической потребности и проблеме;
- обнаружение большого числа возможных состояний контролируемого объекта, которые считаются отрицательными с целью выполнения целенаправленной функции управления;
- соответствующее выявление внешних условий, текущего состояния контролируемого объекта, а также управленческие выводы, способствующие формированию критического капитала контролируемого объекта;
- утверждение выводов направлено на предотвращение или снижение факторов возможных критических состояний контролируемого объекта.
Преимущество использования превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов [6].
Превентивного управления профессиональными деформациями менеджеров и педагогов позволяет существенно снизить затраты ресурсов при обеспечении выполнения поставленных задач контролируемым субъектом, так как затраты при выявлении и устранении негативных условий существенно выше, чем при устранении проблем контролируемого объекта, который эти условия имеют все шансы спровоцировать.
Превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов основано на:
- основных принципах как систематизации деформаций, так и модульного развития ситуационного прогнозирования концепций профессиональных деформаций,
- разработки концепций и характеристик идентификации деформаций, а также абстрактных утверждений, предотвращающих риски неверных выводов о наличии управленческой работы.
Превентивные методы— методы управления, целью которых считается: распознавание подверженности профессиональной деформации, ограничение возможных затрат, а также увеличение границ предупреждения в соответствии со снижением степени профессиональной деформации:
- ограничение и / или отрицание деформации;
- разработка и обновление нормативно-правовой базы, влияющей на деформацию;
- контроль;
- уведомление руководства и формирование административных отчетов;
- формирование технологии выявления деформации;
- обеспечение безопасности и т. Д [14].
Ограничение и / или отрицание деформации - это более популярная практика, которая подразумевает существенное ограничение или редкий случай недопустимого отклонения от работы.
К этой группе относятся следующие методы:
- уменьшение размера или диапазона действий, которые негативно влияют на педагога и менеджера;
- любое несогласие или запрет на ту или иную деятельность, использование научно-технических концепций и отдельных компонентов инфраструктуры;
- назначение лиц, ответственных за конкретные направления деятельности;
- распределение функций (любая организация или подразделение, непосредственно выполняющее процедуру, не обязаны одновременно выполнять бухгалтерские, доказательные или другие функции);
- ограничение возможностей (формирование ограничений по размеру числа уполномоченных лиц и коллегиальных организаций в соответствии с самостоятельным принятием заключений).
По своей сути превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов — это тоже явление с негативными, особенно убыточными экономическими результатами, которые, вполне допустимо, наступят в будущем. Что касается управления, то в данном случае оно рассматривается, прежде всего, в целом, как неоднозначность в прогнозировании исхода.
Таким образом при превентивном управлении, профессиональные деформации менеджеров и педагогов выражаются в:
- степени прогнозируемой неприятности при срыве работы, характеризующаяся сочетанием вероятности срыва и уровня отрицательных результатов;
- процесс в той или иной взаимосвязи, угрожающий субъекту потерей;
- ситуация выбора среди 2-х вероятных вариантов воздействия: менее заманчивый, но наиболее долговечный, также наиболее заманчивый, но менее долговечный [13].
Исследование множественности определений дает возможность выявить первоосновные факторы, присущие в полной мере превентивному управлению профессиональными деформациями менеджеров и педагогов, к которым рационально причислить соответствующие:
- непроизвольный тип действия, устанавливающий тот или иной вероятный результат, реализуемый на практике;
- наличие других мнений.
Таким образом, превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов предполагает разработку концепции управления деформациями менеджеров, которая позволила бы либо снизить вероятность возникновения деформаций в результате снижения уровня неопределенности, либо заранее снизить вероятные потери за счет смягчения негативного воздействия вреда в случае материализации последствий деформаций. Руководство по мерам предосторожности должно быть направлено не только на размер убытков, которые могут возникнуть при наличии профессиональной деформации, но и на управление условиями формирования этой деформации.
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕВЕНТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ МЕНЕДЖЕРОВ И ПЕДАГОГОВ2.1. Специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагоговКаждый руководитель (отдел, работа, предприятие) осуществляет повседневную работу в соответствии с руководством подчиненных подразделений, сотрудников. Он выполняет функцию контроля и управления. Управление предполагает осуществление воздействий, выбранных (на основе конкретных данных) из большого числа вероятных, направленных на сохранение или улучшение функционирования конкретного проекта или концепции. То же самое происходит при раскрытии специфики психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов [3].
Специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов означает не сдерживание, манипулирование, принуждение субъекта к условиям, противоречащим его природе, а наоборот-наибольший расчет его отличительных черт, регулирующий любое воздействие с логикой его формирования и представляющий совокупность его способностей. В современном мире этому вопросу уделяется много внимания
Специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов выражается в формировании у работников следующих характеристик:
1. Честность — это также подлинность взглядов, то, что формирует конфиденциальность, позитивную эмоциональную структуру, которая ведет к взаимопониманию.
2. Вовлечение педагога и менеджера в рассмотрение определенных вопросов с жалобой на его увлечения и потребности. В этом случае соответствующее лицо непроизвольно начинает попадать в положение вопрошающего.
3. Формирование подходящей ситуации взаимного расположения во время встречи, что способствует сближению точек зрения педагогов или менеджеров.
4. Выбор правильного темпа и ритма исполнения [11].
Устройства эмоционального воздействия могут помочь в реализации возможности внутригруппового или социального взаимодействия. Репрезентация предполагает использование методов дезинтеграции или коллективной дифференциации.
Специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов выражается в следующем:
- часто носит спонтанный, бессознательный вид;
- не подлежит общественному контролю;
- используется с некоторыми целями (положительными или отрицательными);
- считается более сложным методом влияния [10].
Проблема эмоционального воздействия особенно интересна для менеджеров и педагогов. Результаты работы представителей этих специальностей зависят от их способности использовать средства эмоционального воздействия. Идея психологически плодотворного воздействия предполагает, что воздействие не должно отрицательно влиять на человека.
Существенные условия психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов:
- умственная компетентность;
- аккуратность.
Менеджер будет требовать, чтобы абсолютно все процессы подчинялись непосредственно ему, лично принимал решения или откладывал их. Менеджер хочет принимать решения напрямую, отдает первенство указам, санкциям подчиненным. Постоянно точно осуществляет контроль и часто вторгается на службу к подчиненным.
Специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов может выражаться в мотивационных факторах, влияющих на деформацию личности, таких как:
- положительный труд-это процесс в котором педагог и менеджер не испытывают никакой антипатии к работе;
- если общество привязано к координационным целям, то они стремятся функционировать добросовестно, применяя самостоятельность и самодисциплину;
- от вознаграждения зависит желание человека достичь определенной миссии, а самым высшим возмездием считается удовлетворение его самолюбия и стремление к самовыражению;
- способность творчески решать вопросы;
- обычные люди не просто дают согласие (повторно)выполнять обязанность, но и склонны добровольно брать ее на себя, в связи с обстоятельствами.
Отталкиваясь от таких мотивов, психологическое влияние на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов позволит удовлетворить потребности высшей степени: потребность в адаптации, значимой миссии, независимости и самовыражении.
Другим часто используемым методом при психологическом влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов является энергетическая интеграция. Она выражается также в противодействии попыткам внушения, передачи, навязывания определенных операций, модификации действия, типа мышления и других условий. Это превращение различных негативных чувств в ярость, гнев и враждебность. В некоторых случаях это делается из-за того, чего индивид не понимает, как реагирует на конкретную ситуацию во избежание собственного недостатка информации.
Специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов выделяет следующие негативные параметры, отражающие деформацию:
- недопонимание (неполное представление) исполнителем места нахождения инструкции, регламента;
- преобладание в условиях исполнителя способностей (общекультурных, коммуникативных, умственных и др.);
- бессознательная оппозиция обусловлена несоответствием условий глубинной мотивации исполнителя;
- умышленное уклонение от несоответствия условий целям исполнителя;
- срыв работы, вызванный стрессом, усталостью или другими негативными состояниями, ощущаемыми исполнителем до момента принятия решения, либо спровоцированный лично клерком;
- преднамеренное уклонение от выполнения задания из-за давления, оказываемого командой [2].
Если бы Менеджер, в любом отдельном случае административного взаимодействия, заранее располагал информацией, с которой столкнется его решение, он мог бы передать ее довольно просто.
Таким образом, специфика психологического влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов — это воздействие на психологическую ситуацию, эмоции, идеи и действия других людей с опорой только на эмоциональные средства: вербальные, паралингвистические или невербальные. Использования социальных наказаний или физиологического воздействия должны рассматриваться как психические инструменты.
2.2. Психологические методы влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов Специалисты в области психологии выделяют полный набор методов воздействия на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов: самовнушение, обязательство, вознаграждение и санкция. Но данные методы слишком обширны поэтому далее рассмотрим более конкретные методы влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов.
Метод Сократа. Философ регулярно демонстрировал свое умение вести споры. Его метод заключался в умении выстраивать логическую цепочку выводов таким образом, чтобы оппонент был вынужден соглашаться с любым аргументом на каждой стадии разговора [3].
В этих спорах философ, убедив своего оппонента, имел возможность в шутку обосновать правильность своих рассуждений, а значит и обратную сторону несмотря на то, что он регулярно подчеркивал, что любое умение, если оно никоим образом не основано на надежности или добродетели, считается обманом, но не мудростью.
Во многих отношениях логическая теория Сократа, искусно навязанная ему, возобладала, даже если его окончательные выводы были абсурдны.
Этот метод был хорошо известен древнейшим ораторам, которые сознательно использовали понятие ранее ошибочных аргументов - софизмов в спорах или подтверждениях. Основное значение Сократического метода в влиянии на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов заключается в точном представлении миссии, четко выстроенной логической цепи выводов и аргументов, умении заставить оппонента уйти с позиций конфронтации, спора и в результате добиться поставленной миссии.
Заражение-это влияние на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов посредством эмоционального заражения со стороны руководителя (горящие глаза, позитивные чувства, целеустремленность к себе, оптимизм и т.д.).
Оценка - воздействие путем доказательства рецензенту деятельности сотрудника, но не самого сотрудника.
Вовлечение- влияния на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов для того, чтобы сотрудник непосредственно участвовал в изучении или принятии цели, которую ему затем необходимо будет выполнить.
Продвижение по службе.
Предвосхищение-воздействие на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов путем представления значимых условий и ожиданий сотрудникам.
Самогипноз - психическое воздействие посредством введения человека в состояние транса.
Манипуляция - тайное воздействие на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов. В этом случае тот на кого влияют не понимает, что это происходит. Кроме того, в конце концов, должность-это самый респектабельный способ влияния. Это важно для того, чтобы сотрудник понимал значимость или необходимость решения той или иной задачи или выполнения операций с использованием определенного метода.
Влияние на превентивное управление профессиональными деформациями менеджеров и педагогов зависит от следующих условий:
1. Помощь в управлении считается инструментом самоубеждения человека, потребность в роли в управлении является реальной потребностью для любого сотрудника.
2. Собственные административные выводы.
3. Единая квалификация — это также уровень общего образования персонала, его способность объяснять на языке того субъекта воздействия.
4. Обоснованность установленной управленческой миссии, ее точность и доступность. Сотрудники должны понимать, какие миссии преследуются при превентивном управлении профессиональными деформациями менеджеров и педагогов.
6. Полная дееспо


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.