Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Финансовое регулирование, его формы и методы. Влияние финансов на экономику

Тип Реферат
Предмет Экономика

ID (номер) заказа
2565536

200 руб.

Просмотров
1085
Размер файла
1.31 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность. Современный этап развития рыночной экономики в различных странах характеризуется активным вмешательством государства в экономические и социальные процессы, поскольку в условиях существования монополий сильное влияние профсоюзов не приводит к автоматическому саморегулированию рынка.

Как указано выше, финансовая система представляет собой поток капитала между физическими лицами (личные финансы), правительствами (государственные финансы) и предприятиями (корпоративные финансы). Несмотря на то, что они тесно связаны, дисциплины экономики и финансов различны. «Экономика» - это социальный институт, который организует производство, распределение и потребление в обществе товаров и услуг, которые должны финансироваться.
Кредитование часто осуществляется косвенно, через финансового посредника, такого как банк, или через покупку нот или облигаций (корпоративных облигаций, государственных облигаций или взаимных облигаций) на рынке облигаций. Кредитор получает проценты, заемщик платит более высокие проценты, чем получает кредитор, а финансовый посредник получает разницу за организацию ссуды. Банк объединяет деятельность многих заемщиков и кредиторов. Банк принимает депозиты от кредиторов, по которым выплачивает проценты. Затем банк ссужает эти депозиты заемщикам. Банки позволяют заемщикам и кредиторам разного размера координировать свою деятельность.
Цель работы - оценить место и роль финансового регулирования экономики в общей системе государственного регулирования.
Задачи:
1. Раскрыть содержание финансового регулирования, его формы и методы.
2. Определите влияние финансов на экономику.
Глава 1. Финансовое регулирование1.1 Общие понятияГосударственное регулирование экономических процессов в целом, в том числе государственное финансовое регулирование, направлено на предотвращение дисбалансов, возникающих при опережающем развитии определенных сегментов экономики, угрожающих создать ситуацию перепроизводства. Еще одно направление государственного финансового регулирования - обеспечение ускоренного развития высокотехнологичных секторов экономики или их создание. Это направление наиболее актуально для стран, переживающих серьезные системные преобразования. Важным фактором экономического развития является социальная стабильность, поэтому государственное финансовое регулирование также связано с ее достижением.
Правила защищают клиентов от финансового мошенничества. К ним относятся неэтичные ипотечные кредиты, кредитные карты и другие финансовые продукты.
Эффективный государственный надзор предотвращает чрезмерные риски компаний. Регламент не позволил бы неудаче Lehman Brothers застать правительство врасплох.
Такие законы, как Антимонопольный закон Шермана, не позволяют монополиям злоупотреблять своей властью. Нерегулируемые монополии взвинчивают цены, продают некачественную продукцию и подавляют конкуренцию.
Это происходит, когда спекулянты взвинчивают цены на акции, дома и золото. Когда пузыри лопаются, они создают кризисы и спады.
Государственная защита может помочь начать работу в некоторых критических отраслях. Примеры включают электроэнергетику и кабельную промышленность. Компании не стали бы вкладывать средства в высокие затраты на инфраструктуру, если бы их не защищало правительство. В других отраслях правила могут защитить небольшие или новые компании. Правильные правила могут способствовать инновациям, конкуренции и расширению потребительского выбора.
Правила защищают социальные интересы. Без них предприятия проигнорируют ущерб окружающей среде. Они также будут игнорировать убыточные районы, такие как сельские районы.
Нормы - проблема, когда они препятствуют свободному рынку. Это наиболее эффективный способ устанавливать цены. Это повышает корпоративную эффективность и снижает затраты для потребителей. В 1970-е годы регулирование заработной платы и цен исказило рынок и вызвало стагфляцию.
Регулирование может сдерживать экономический рост. Компании должны использовать свой капитал в соответствии с федеральными правилами, вместо того, чтобы вкладывать средства в заводы, оборудование и людей.
Бизнес создает прибыльные продукты в непредвиденных сферах. Регулирующие органы не отстают от опасностей, которые часто представляют эти инновационные продукты.
Некоторые лидеры отрасли слишком дружелюбны со своими регуляторами. Они влияют на них, чтобы создать правила, которые приносят им пользу и подавляют конкуренцию.
1.2 Формы и методы финансового регулирования. Во многих странах существует проблема так называемого перекрестного субсидирования - это ситуация, при которой эффект государственной поддержки получает субъект хозяйствования, не являющийся объектом регулирования.
Инвестиционные продукты предлагают доход, основанный на доходах от определенного пула активов. Сюда входят паевые инвестиционные фонды и различные продукты, предлагаемые управляющими фондами населению или пенсионным фондам. Хотя продукты четко определены, учреждения, которые ими управляют, варьируются от специализированных управляющих фондами, страховых компаний, дочерних банков до дружественных обществ.
Инвестиционные продукты не предполагают номинального контракта, так как активы управляются на основе «максимальных усилий». Если менеджер честен, худшее, что может случиться, - это то, что продукт принесет неутешительную отдачу, возможно, с падением абсолютной стоимости. В этом случае клиенты могут снимать средства и переводить их другим поставщикам. Хотя существенное падение рыночной стоимости инвестиций, если оно будет продолжительным, приведет к сокращению благосостояния и потребления, эти эффекты, как правило, будут менее выраженными, чем те, которые возникают после банкротства банков. Точно так же, если управляющее учреждение сталкивается с трудностями, это не имеет большого значения для владельцев паев; они по-прежнему будут иметь право на получение рыночной стоимости базовых активов при ликвидации или поглощении новым управляющим. Таким образом, эти продукты различаются по своему характеру, а также по степени риска для вкладов или страховых полисов.
В результате различий в профилях рисков двух типов продуктов необходимая форма надзора полностью различается. Для первой группы пруденциальный надзор должен концентрироваться на здоровье учреждения и адекватности его капитала. Во второй группе базовое учреждение не подвержено риску в значительной степени, а потребности в капитале минимальны. Инвестор несет риск и не должен питать иллюзий, что стоимость его или ее инвестиций сохраняется надзорным органом. Люди, владеющие инвестиционными продуктами, делают это, потому что они хотят получить доступ к границе риска / доходности с высокой доходностью / высоким риском. Они не могут рассчитывать на такую ​​же степень защиты от падения стоимости своих инвестиций, как если бы у них были депозиты или страховые полисы.
По этой причине подходящей формой регулирования инвестиционных продуктов является та, которая основана на раскрытии характеристик продукта, а не на платежеспособности учреждения, предлагающего продукт. Это совершенно разные подходы, и только последний можно назвать пруденциальным надзором. Действительно, было бы очень опасно для долгосрочного здоровья финансовой системы, если бы общественность почувствовала, что надзор за инвестиционными продуктами аналогичен надзору за депозитами или страховыми полисами. Это было бы крайней формой морального риска, так как это размыло бы различия в рисках и, в худшем случае, могло бы заставить людей думать, что банковские депозиты и инвестиционные продукты были в равной степени безрисковыми, т.е. что правительство или один из его инструментов в равной степени поддерживает их.
По этой и другим причинам считается, что центральным элементом финансового регулирования должно быть четкое разделение режимов пруденциального надзора и регулирования раскрытия информации о продуктах. Характер регулирования инвестиционных продуктов изложен в следующем разделе.
Накопительные пенсионные фонды не вписываются в описанное выше разделение на две части. Хотя по сути инвестиционные продукты в том смысле, что их годовая доходность зависит от рынка и может быть отрицательной, они подлежат квазипруденциальному надзору. От них требуется действовать в рамках государственных правил для доверительных управляющих в отношении их подхода к риску, доходности, диверсификации и ликвидности. Этот квазипруденциальный надзор отражает обязательный аспект пенсионного обеспечения, некоторое отсутствие выбора у инвесторов, налоговые льготы и долгосрочный характер инвестиций. Эти аспекты дополняют неявное обещание фондов выплатить взносы плюс, в долгосрочной перспективе, положительную доходность, не сильно отличающуюся от средней по рынку.
Эффективность рынка обычно связана с ликвидностью, справедливостью и упорядоченной торговлей на рынках. Участники должны иметь возможность покупать или продавать товары, которые они хотят, в требуемых объемах и по реальным рыночным ценам. Для этого необходима эффективная рыночная инфраструктура, прозрачные механизмы ценообразования, надлежащие процедуры расчетов и клиринга, а также свобода от мошенничества и злоупотреблений. Надежные процедуры расчетов и меры по урегулированию невыполнения расчетов также способствуют стабильности.
Для повышения эффективности и стабильности рынка правительства обычно создают законодательную базу и позволяют соответствующей отрасли или биржам устанавливать подробные правила торговли и процедуры обеспечения соблюдения. Задача, конечно, значительно упрощается, если надзор за маркет-мейкерами и регулирование продуктов и советов являются эффективными.
В большинстве стран есть регулирующие органы, которые стремятся предотвратить антиконкурентную практику, включая установление цен, монополию и вводящее в заблуждение поведение. Обычно у них есть полномочия предотвращать или оспаривать слияния или поглощения, которые могут снизить конкуренцию. В их обязанности обычно входит конкуренция во всех секторах экономики, поскольку нет никаких оснований иметь иную (или сильно отличающуюся) политику конкуренции в сфере финансовых услуг, чем где-либо еще. Еще одним аспектом регулирования конкуренции является использование судебных разбирательств как регулирующим органом, так и потерпевшими сторонами для преследования нарушений законодательства о конкуренции. В то время как пруденциальные надзорные и регулирующие органы в отношении продуктов, рекомендаций или рынков постоянно контролируют финансовую отрасль, органы регулирования конкуренции, как правило, уделяют больше внимания конкретным инцидентам или предложениям.
Регулирующие органы находятся в процессе завершения реформ, направленных на устранение трещин, возникших в результате финансового кризиса. Прорыв в мышлении заключается в том, что регулирование должно выходить за рамки взгляда «фирма за фирмой», чтобы иметь системную перспективу. Программа реформ является всеобъемлющей, с национальными элементами наряду с согласованными на международном уровне. В международном плане позвольте мне выделить четыре основных направления:
• Создание буферов для капитала и ликвидности в международных банках. Все вы знакомы с этим упражнением, поэтому позвольте мне просто выделить: увеличение количества и качества капитала, удерживаемого против активов, взвешенных с учетом риска; коэффициент левериджа как опора для взвешенного по риску показателя; и впервые согласованный на международном уровне стандарт ликвидности, основанный на коэффициенте покрытия ликвидности (LCR) и коэффициенте стабильного чистого финансирования (NSFR). Эти реформы призваны признать более широкие социальные издержки, которые могут повлечь за собой неплатежеспособность и неликвидность. Другими словами, чтобы усвоить системный риск.
Прорыв в международном сотрудничестве в рамках Базеля III - это антициклический буфер капитала, который устраняет естественное нежелание национальных властей принимать правила в отношении капитала, которые являются более строгими, чем согласованные на международном уровне. Теперь, столкнувшись с быстрым ростом частного кредита на фоне высоких цен на активы, национальные власти могут устанавливать более высокие требования к капиталу, которые будут связывать как внутренние, так и иностранные учреждения. Правила, встроенные в регулирование, полезны, но их недостаточно; время от времени потребуются дискреционные решения.
Что касается страхования, то Международная ассоциация органов страхового надзора (IAIS) имеет полный план работы по установлению глобальных стандартов капитала для страхового сектора: от Базовых требований к капиталу для глобальных системно значимых страховщиков (G-SII), завершенных в 2014 году, до Высших Устойчивость к убыткам для G-SII в 2015 году и, наконец, более амбициозный, общегрупповой стандарт страхового капитала, основанный на рисках, который планируется принять в 2018 году.
• Исправление порочных стимулов. Это было сделано в различных областях, таких как секьюритизация, но самой большой проблемой было устранение искажений, вызванных представлением о том, что некоторые фирмы слишком велики, чтобы обанкротиться. Вам хорошо известно, какое значение традиционно придают рейтинговые агентства перспективам внешней поддержки при присвоении рейтингов крупным банкам. В то время как некоторые призывают к разделению крупных фирм в качестве решения, согласованный на международном уровне подход заключается в рассмотрении системно важных финансовые учреждения более строго в отношении необходимого капитала и в плане более жесткого надзора. Опять же, логика, лежащая в основе этой области реформ, заключается в том, чтобы лучше усвоить социальные издержки, которые могут наложить бедствия на самые крупные, самые связанные и самые незаменимые фирмы. Кроме того, в качестве поддержки более жестких требований к капиталу регулирующие и законодательные органы работали над тем, чтобы режимы урегулирования споров стали надежной и ожидаемой альтернативой официальной поддержке крупных компаний.
• Укрепление инфраструктуры. Еще одна ключевая область реформы - сделать рынки деривативов более безопасными за счет переноса торговли стандартизированными внебиржевыми производными контрактами на биржи или электронные торговые платформы и их клиринга через центральных контрагентов. Прогресс в достижении этой цели был медленнее, чем ожидалось, и варьируется в зависимости от юрисдикции, но в этом году можно ожидать значительного прогресса. Здесь, в Соединенных Штатах, активность процентных свопов существенно изменилась. Контракты, для которых не проводится централизованное клиринг, были предъявлены более высокие требования к капиталу. Прорабатываются острые вопросы о трансграничном взаимодействии различных национальных правил.
• Работа с рисками в теневой банковской системе. Во всем мире стоимость финансовых активов за пределами банков, страховых компаний, пенсионных фондов и центральных банков выросла примерно на 7% в 2013 году по сравнению с предыдущим годом и составила 75 триллионов долларов. Это почти вернулось к докризисному уровню в процентах от ВВП. Не все это следует рассматривать как «теневую банковскую деятельность» как таковую, и, какое бы название мы ни использовали, не все это обязательно является риском для системы. Но это действительно указывает на растущий объем финансовой деятельности за пределами периметра банковского регулирования, которая может привести к несоответствию сроков погашения и ликвидности, и ее нелегко контролировать или управлять с помощью традиционных инструментов регулирования. Некоторые меры были приняты для снижения риска «бегства» из паевых инвестиционных фондов денежного рынка, особенно здесь, в Соединенных Штатах, но также и в Европе3 - время покажет, достаточно ли их. Совет по финансовой стабильности (СФС) разработал нормативно-правовую базу для сокращения количества операций по финансированию ценных бумаг, не прошедшим централизованную клиринг. Он также представил для комментариев предложение о минимальных «стрижках» (количественных «стрижках») для операций между небанковскими организациями, обеспеченными залогом, отличным от государственных ценных бумаг. Такие минимальные «стрижки» сделали бы финансовую систему менее проциклической.
Глава 2. Взаимодействие денежно-кредитной и финансовой политики. 2.1 Место банков в процессе регулированияБанки, как известно, являются частью единого экономического организма государства. Отличие их от других финансовых институтов состоит только в том, что банки, обслуживающие воспроизводственный процесс в целом, работают в основном в сфере обмена, тогда как другие финансовые институты решают проблемы в распределении общественного продукта. Банковская и финансовая системы, будучи связанными с воспроизводством в целом, становятся взаимозависимыми.
Основная цель банковского регулирования и надзора в России - поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов. Конкретные задачи, которые ставятся перед надзорными органами в любой момент времени, напрямую определяют, что основная цель надзора за кредитными организациями и текущее состояние банковского сектора. Основное внимание надзорных органов было направлено на обеспечение надлежащего качества работы кредитных организаций, их ликвидности и платежеспособности.
Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Банка России. Проверка степени достоверности передаваемой информации надзорным органам, формирование наиболее точной картины состояния банка, так как его руководство может быть обеспечено только во время выездных проверок. В ходе общего теста изучаются различные аспекты деятельности банка и основные области риска.
2.2 Особенности регулирования в России. Развитие отечественной финансовой системы затруднено из-за различных негативных факторов, таких как кризисные явления в экономике, преобладание направленности спекулятивных операций, отсутствие надлежащего регулирования со стороны государства.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности участников финансовой системы должно быть ориентировано не только на регулирующую деятельность, но и на содействие развитию соответствующей инфраструктуры и инструментов, составляющих основу для эффективного механизма перераспределения инвестиционных ресурсов. Сегодня в России инфраструктура рынка ценных бумаг - это фактически только Московская биржа (ММВБ-РТС). Остальные организаторы аукционов лицензированной фондовой биржи, ориентированной на организацию торгов товарными активами.
Быстрое экономическое развитие российской экономики во многом зависит от инвестиционной активности ее субъектов, регулирования, которое может привести к ограничению и расширению этой деятельности. Последние годы характеризуются экспансией коммерческих банков на рынке ценных бумаг, и ненужное государственное регулирование может снизить положительный эффект от этих операций. Исследование, проведенное группой зарубежных авторов, показало, что эффект от государственной поддержки банковского сектора может быть различным.
Согласно Стратегии развития финансового рынка России до 2020 года, рынок ценных бумаг будет приоритетным сегментом государственного влияния. Неустойчивое развитие экономики России вызывает спорные вопросы об эффективности реализации денежно-кредитной политики органами государственного регулирования и надзора. В связи с этим важно оценить роль Банка России как мегарегулятора финансовой системы и направления поиска за счет повышения роли Банка России в устойчивом развитии финансово-кредитной системы. В то же время следует отметить, что ряд зарубежных авторов, например, Сактинил Рой, Дэвид М. Кемме, считают, что возникновение банковских кризисов слабо зависит от дерегулирования финансовой системы.
Заключение. Поручая центральному банку задачу по обеспечению финансовой стабильности, возникает вопрос об инструментах ее решения. Применение устоявшихся методов и инструментов денежно-кредитной политики может привести к противоречию с возможностью достижения других целей (прежде всего - стабильности цен).
Хотя различные типы финансового регулирования направлены на достижение целей, одобренных сообществом, они не всегда согласуются друг с другом. Это неизбежно, и никакая реорганизация ответственности не может избежать этого. Требуется соответствующий баланс целей.
Например, органы пруденциального надзора обычно имеют критерии авторизации, касающиеся минимального капитала и определенной структуры собственности. Это создает барьер для входа на конкретный рынок, который в некоторых случаях может снизить конкуренцию. Точно так же пруденциальный надзорный орган иногда разрешает потенциальный финансовый кризис, требуя объединения финансовых учреждений, тем самым увеличивая концентрацию.
Кроме того, существуют ограничения на осуществление пруденциального регулирования, налагаемые международными органами по конкуренции и международными финансовыми регуляторами. Различия в режимах регулирования могут иметь влияние на конкуренцию, включая перенаправление деятельности на оффшорные рынки (или наоборот). Более того, зарубежная экспансия австралийских финансовых учреждений может быть заблокирована, если они не контролируются в соответствии с международно согласованными стандартами. Например, банки, работающие на международном уровне, должны соответствовать руководящим принципам достаточности капитала Базельского комитета по банковскому надзору. Таким образом, взаимосвязь между различными целями денежно-кредитной политики может быть установлено, если центральный банк наделен функциями финансового регулятора, и, таким образом, появляются возможности для принятия макропруденциальной политики.
Список использованной литературы: 1. Алиев Б.Х., Сулейманов М.М. Налоговый федерализм в системе обеспечения финансовой безопасности России//Финансы и кредит. 2012. № 31 (511). С. 13-17.
2. Бруснева А. Проблемы финансового регулирования экономики в РФ на современном этапе // Финансово-экономические проблемы региональной экономики.2016 г. С. 20-24.
3. Воробьев Ю.Н. Теоретико-методологические основы финансовых методов регулирования и стимулирования экономики страны и ее регионов // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2016 г. С. 5-16.
4. Казимагомедова З.А., Алиев Б.Х., Султанов Г.С.Результативность механизма налогового стимулирования инвестиционной активности в регионах// современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 285.
5. Кцоева Е.Р. Проблемы применения на практике методов государственного финансового регулирования национального хозяйства России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 7. С 103-105.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.