это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2572368
Ознакомительный фрагмент работы:
В рамках первого обращения к офицерскому корпусу королевской императорской армии (Далее – КИА), Макс Вебер с первых строк поднимает вопрос малой образованности офицеров запаса и гражданской обороны, вследствие недостатка научно-профессиональной подготовки в военной школе, а также из-за их относительной отдалённости от регулярной армии, однако он и указал на свою некомпетентность в знании условий взаимодействия связей в КИА, ему было известно о лингвистических трудностях внутри неё.Путешествуя по Германии третьим классом, Вебер сумел собрать обширную обратную связь о задаче по обучению солдат офицерами. В большинстве случаев, для рядовых солдат, авторитет и компетентность офицера – понятие абсолютное, однако в достаточно редких случаях, солдатам было попросту сложно учиться, их позиция состояла в донесении мысли о трудности любого обучения. Стоит отметить, что в рядах КИА недоверчиво относились к партийным задачам, достигаемым её средствами.Вебер подчёркивал сложность разбора понятия «Социализм», особенно за одно обращение, но начавшаяся поляризации классов в рядах армии вынуждала максимально кратко донести до офицеров КИА теоретический материал, чтобы избежать последствий в виде развала дисциплинарного и бюрократического аппаратов, стоящих в основе взаимосвязей в армии.Споры о демократической составляющей в социал-демократических партияхСравнивая военные образования с профсоюзами, М. Вебер выделял определённые сходства:На чувстве чести среди трудящихся на одном производстве, также основывается солидарность в воинских соединениях.Забастовки на производствах неизбежны, как и колебание офицерского авторитета в глазах конкретного солдата. В обоих случаях, лучшим средством поддержания функционирования структур, по мнению М. Вебера, является соглашение с представляющими угрозу людьми.В Германии 1918 г. партии социалистического толка, были также и демократическими: гарантия правового равества между отдельными классами населения. Проблема ранней демократии заключена в нескольких положениях:Быть президентом дорого. Зачастую эту позицию занимал аристократический класс населения, по той простой причине, что ремесленник не мог бросить своё дело.Быть президентом материально не выгодно. Такая должность не была высокооплачиваемой.В Америке первой половины ХХ-го века обратилиь к решению второго положения, однако во избежание некачественной работы бюрократичекого аппарата страны, вскоре были введены обязательные экзамены и тесты, от прохождения которых зависело вступление в должность отдельных чиновников.Не секрет, что пропаганда – это надёжнейший способ навязывания удобного для полической системы мнения среди людей, в частности молодых. В 1904 г., прибывая в США, Макс Вебер отмечал романтизацию рыцарского представления о войне в актуальной литературе. В нём американцы изначально стояли в позиции карикатурного врага социализма, и через военный конфликт, им удавалось достигать позиции «нескупости», что идейно поощряется сциализмом как таковым.Демократия требует платы лицам гражданкой службы, это необходимое условие её существования. Исходя из этого, социализму необходимо учесть то, что для осуществления контроля служащих лиц, нужны специалисты, а значит и грамотно построенное специалированное обучение. Актуальная позиция социализмаСоциалистическое настроение в Германии 1918 г. – это ответная реакция, на активно разворачивающуюся индустриализацию, где кончается ремесленник с собственными ресурсами и орудиями производства, и начинается «наёмный раб» без возможности владеть орудиями и ресурсами («отделение» рабочего от средств производства). Негодование, вызванное экономической эволюцией, тогда, особенно отмечается и переплетается в рамках армии, университетов и фабрик, что способствует формированию совремнного представления о социализме.М. Вебер характеризует социализм от обратного значения: противоположным социализму принято считать систему частной экономики, в которой экономическое администрирование происходит по средствам частных препринимателей, которые в современности зависимы не от человеческого ресурса, а скорее от машин производства, их качественного использования, что рождает конкуренцию на рабочее место за конкретной машиной. Следствием неизбежной конкуренции за рабочие места, выступает процесс замены неквалифицированных рабочих на квалифицированных под конкретный станок, что с позиции социализма является «господством вещей над людьми».В противовес системе частной экономики, образованный социалист выдвигает систему «коллективной экономики»:Система не нацелена на получение дохода.Экономикой руководят представители народного синдиката.Послевоенная Германия была близка к осуществлению системы «коллективной экономики». В военной промышленности нередко происходили процессы национализации, что означает вмешательство государства в управление производством. Однако, этим вмешательство госудаственных органов не ограничивалось бы, так как система «коллективной экономики» подразумевает долю в доходе производства, и контроль работы представителей народных синдикатов, что, в своей сущности, позволяет контролировать развитие экономики по средствам взаимосвязи надзирающих органов.ЗаключениеПозиция негодования рабочих и солдат, их фокусирование внимания на идеальном «социализме» совершенно понятно, этому способствовали уровень роста конкуренции, что существовал в послевоенной Германии, и темп индустриализации, который диктовал «отделение» средств производства/военной деятельности от человека. Стремление к передаче государству полномочий по управлению производством иключило бы возможность рабочих протестовать, против системы управления, разворачиваемой госудаством также эффективно, как против частного предпринимателя. Классовая поляризация в рядах армии, сулит разложением её дисциплинарной составляющей, что в своём крайнем проявлении может привести к упраздению авторитета нынешнего офицерского состава, и его последующему преобразованию в пользу идейной составляющей кандидатов, нежели их квалификации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!