Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Выигрышные стратегии в формировании положительного имиджа учреждений культуры"

Тип Эссе
Предмет Связи с общественностью

ID (номер) заказа
2573720

300 руб.

Просмотров
859
Размер файла
24.71 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Эссе на Тему:
«Выигрышные стратегии в формировании положительного имиджа учреждений культуры»
Выполнил(а):

В данной работе мы рассмотрим тему «Выигрышные стратегии в формировании положительного имиджа учреждений культуры». Для начала разберём общие стратегии, после приведем отдельном примере. Культурно-досуговая деятельность имеет тысячелетнюю историю своего развития. Современная теория и практика этой деятельности обобщает в себе весь накопленный ранее опыт и анализ сегодняшнего состояния.
В последнее время сфера культурно-досуговой деятельности становится одним из крупных секторов экономики, сферой вложения капитала и получения прибыли, развивается данная структура инфраструктура. Именно поэтому все более значимым сегодня становится формирование позитивного имиджа учреждений культуры. Выделяются три подхода к имиджу описанные психологом Панасюк А.Ю:
Функциональный подход. Включает в себя:
зеркальный - это определенный набор характеристик, определенный образ фирмы или личности, существующий в сознании самих хозяев или самого лидера, то как руководство организации представляет себе имидж своей фирмы, или то, каким видит свой имидж политик. Как правило, руководитель фирмы или лидер преувеличивает истинность и точность своего знания о своей фирме или о себе. Зеркальный имидж необходимо изучать, потому что это помогает работать над продвижением желаемого имиджа;
текущий - характерный для взгляда со стороны. Это совокупность впечатлений, имеющихся у общественности об организации или о личности. С этой точки зрения реальный имидж имеют все. Он может быть сформирован на основе поступков человека и деятельности организации, а также на основе домыслов и слухов из-за недостатка информации, это взгляд избирателей, журналистов, потребителей;
желаемый - отражает то, к чему мы стремимся, наиболее важен для вновь создаваемых организаций, партий, товаров. Это продуманный, сконструированный образ организации или личности, который является продуктом профессиональной разработки;
корпоративный - это имидж организации в целом, а не отдельных структур;
множественный - образуется при наличии независимых структур вместо единой корпорации (например, региональные отделения политических партий).
Контекстный подход. Данный подход предполагает целостный характер представления, не противоречащий возникающим ситуациям. Это умение подать себя, организацию, в контексте происходящих явлений и событий.
Сопоставительный подход. Позволяет сравнивать политических претендентов, компании, товары. Политики сравниваются по личностным характеристикам (профессионализм, компетентность, интеллигентность, хозяйственность), фирмы - по качеству обслуживания, стабильности доставки, стоимости, доверию.
После того как мы разобрали три вида подходов к имиджу назревает истина, а именно чем точнее мы изберем и построим имидж, тем эффективнее будет коммуникация. Имидж зависит от множество факторов, все факторы на прямую влияют на имидж. Если рассматривать с общественной точки зрения, то имидж является ключевым фактором заинтересованности потребителя. К примеру правильно реализованный PR-объект, грамотный мониторинг реакции общества и своевременное реагирование.
Далее разберем концепцию имиджа на примере театра. Прежде всего, следует отметить, что, исходя из типологии имиджа по направленности проявлений, его делят на внешний и внутренний. В данном случае рассматривается внешний имидж театра, взаимодействие его с внешней средой и некоторые этапы формирования.
Сам имидж учреждений создается с целью обретения конкурентоспособности, повышение эффективности деятельности, наиболее полная реализация своей миссии. Это требует умелого (технологического) позиционирования имиджа, самопрезентации, т. е. управления впечатлением о себе с помощью специальных стратегий поведения, заключающихся в предъявлении своего имиджа окружающим. В пример театра можно сформулировать правила построения положительного имиджа.
Образ организации, сконструированный специалистами, должен основываться на реальных достоинствах организации. Если в жизни выделенные достоинства не подтверждаются, то доверие к организации как к партнеру теряется.
Имидж должен иметь точный адрес - свою целевую аудиторию потребителей.
Имидж должен отличаться от образов других организаций и легко распознаваться.
Имидж должен быть простым, понятным, легко запоминаться и сводить к минимуму возможные искажения его.
Оставаясь неизменно привлекательным в восприятии потребителей, имидж должен оперативно изменяться в ответ на изменения экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием потребителей.
Содействует формированию имиджа организации культуры фирменный стиль - это своеобразный «язык». Имидж есть и у каждого театра. Однако имидж театра в отличие от имиджа других учреждений в области культуры имеет свои специфические черты. Это обусловлено тем, что само понятие театр достаточно многогранно. Театр - это основной род зрелищного искусства. То, что в каждом конкретном случае вкладывается в понятие театр и определяет структуру его имиджа и особенности его формирования.
То, что в каждом конкретном случае вкладывается в понятие театр и определяет структуру его имиджа и особенности его формирования.
В имидж театра как учреждения культуры входят следующие составляющие:
кадровая политика (а именно авторитетность и компетентность руководителей, профессионализм персонала, непрерывное совершенствование образования, корректировка межличностных отношений на основе служебно-административного кодекса);
дизайн театра (внешний и внутренний);
реклама театра;
исходящая документация (ее соответствие нормам современного делопроизводства, наличие собственного фирменного стиля);
культурные аспекты (культура общения внутри учреждения, качество результатов деятельности, традиции, ритуалы, культура рабочих мест сотрудников);
ответственность за общественные последствия;
благотворительная деятельность (например, проведение благотворительных программ, оказание материальной помощи деятелям культуры, издание не рекламных бюллетеней и прочие мероприятия, направленные на формирование у общественности уверенности в том, что учреждение культуры работает в интересах человека и общества, а не с целью извлечения прибыли).
Театр, который владеет механизмами управления своей корпоративной культурой, обладает положительными имиджем и репутацией и поддерживает их на высоком уровне, имеет значительные конкурентные преимущества.
В заключение хотел бы подметить, что имидж является основным фактором доверия и последующей заинтересованности общества. Полли Берд говорит: «Каждая организация имеет имидж, который она хочет передать общественности. Он может включать эффективность, заботливость, скорость, работу в национальных масштабах или любой другой из множества аспектов. Личностный характер организации показывается позициями, которые она занимает, и тем, каким образом эти позиции передаются публике с помощью масс-медиа. То, как организация воспринимается общественностью, иногда может быть даже более важным, чем цена продукта компании...» Bruce В. Images of power. How the image makers shape our leaders. - London,1992, С. 149


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141189
рейтинг
icon
3059
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139048
рейтинг
icon
5844
работ сдано
icon
2645
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2013
работ сдано
icon
1263
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 198 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Работа выполнена на отлично ранее указанного срока, все что нужно было подредактировано. С...
star star star star star
РГСУ
Отличный исполнитель! Хорошо выполнил работу, очень приятен в общении, всё оперативно и бе...
star star star star star
ДВФУ
Все отлично! Спасибо за ожидание! Работу выполнила досрочно, за что огромное спасибо.)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Теоретические основы автоматизированного управления

Контрольная, Теоретические основы автоматизированного управления

Срок сдачи к 15 мая

только что

Решить одну задачку

Решение задач, Микроэкономика

Срок сдачи к 14 мая

только что

решение задач

Решение задач, техническая механика

Срок сдачи к 26 мая

только что

Тема : Достижения и трагедии советской эпохи.

Реферат, История Белоруской Государственности

Срок сдачи к 19 мая

только что

NanoCad

Чертеж, чертежи по машиностроению

Срок сдачи к 15 мая

только что

решение задач

Решение задач, техническая механика

Срок сдачи к 26 мая

только что

Особенности внутрикорпоративной коммуникации

Курсовая, "Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Срок сдачи к 3 июня

1 минуту назад

Формат А3, масштаб 1:50

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 16 мая

1 минуту назад

Тема доклада "Оценка интеллектуального капитала Северо-Западного...

Доклад, Основы управления стоимостью

Срок сдачи к 17 мая

1 минуту назад

решение задач

Решение задач, техническая механика

Срок сдачи к 26 мая

1 минуту назад

Задачи

Решение задач, Молекулярная физика

Срок сдачи к 14 мая

1 минуту назад
1 минуту назад

Решить задачу

Контрольная, Алгебра

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Выполнить задания по органической химии

Контрольная, Химия

Срок сдачи к 15 мая

2 минуты назад

Задания по ценообразованию

Решение задач, Ценообразование

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Дифракция в нашей жизни

Реферат, Физика

Срок сдачи к 16 мая

2 минуты назад

1. Нормирование труда, его сущность

Контрольная, экономика организации

Срок сдачи к 15 мая

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.