Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Финансирование и расходы образовательных учреждений

Тип Реферат
Предмет Экономика образования

ID (номер) заказа
2588436

200 руб.

Просмотров
1053
Размер файла
33.53 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В своей курсовой работе я затрагиваю очень важную проблему не только нашей страны, но и всего человечества - это образование. Я считаю, что на это нужно потратить как можно больше денег, чтобы количество образованных и высококвалифицированных людей увеличилось еще больше. Причем эти бюджетные расходы нужно направлять не только на образование, но и на социальные расходы - это самый крупный вид расходов, поскольку в такие расходы входят расходы на здравоохранение, образование, социальное обеспечение и социальное страхование. Эти расходы позволяют государству поддерживать, развивать и совершенствовать систему социально-культурного обеспечения населения. Кроме того, расходы федерального бюджета на социально-культурные мероприятия имеют не только социальное, но и экономическое значение, поскольку косвенно влияют на общественное производство, поскольку способствуют улучшению качественного состава трудовых ресурсов, создают условия для повышения производительности труда за счет использования его научная организация. и передовые научные достижения в этой области.
Природа этих затрат во многом понятна - конституции многих стран, в том числе Российской Федерации, провозгласили права на бесплатное школьное и дошкольное образование, здравоохранение, пенсии после выхода на пенсию и так далее в качестве неотъемлемых прав граждан. Кроме того, российские реалии предъявляют к этой группе расходов самые жесткие требования, которые во многом обеспечивают стабильность в обществе, где без усиления социальной направленности федерального бюджета не обойтись. Государство должно не только взять на себя финансирование национальных программ развития образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, но и по возможности добавлять в этот список новые виды затрат.
1 Источники финансирования образовательных учреждений. Одним из основных законодательных актов, определяющих источники финансирования образовательных учреждений, является Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в редакции от 10 января 2003 г. № 11- ФЗ) [1], согласно которому финансирование образовательных учреждений осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных стандартов финансирования, определяемых в расчете на одного студента, ученика для каждого типа, типа и категории образовательного учреждения.
Исключение составляют небольшие сельские школы - стандарт их финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества учеников.
При реализации образовательными учреждениями образовательных программ используются различные методы учебного процесса и образовательные технологии, но финансирование таких образовательных учреждений не влечет за собой увеличения нормативов финансирования. Кажется, что этот аспект - наследие доперестроечных времен. Современные технологии включают использование компьютерной техники, технического оснащения офисов и др., что требует дополнительного избыточного финансирования из-за своей высокой стоимости.
Учитывая, что федеральные нормативы финансирования образовательных учреждений, установленные федеральным законом, являются минимально допустимыми, образовательные учреждения, применяющие современные технологии реализации образовательных программ, вынуждены искать дополнительные источники финансирования.
Формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов на развитие образования, разработка и принятие местных стандартов финансирования системы образования находятся в исключительной компетенции органов местного самоуправления.
Региональные и местные стандарты финансирования должны учитывать специфику образовательного учреждения и быть достаточными для покрытия средних текущих затрат на данной территории, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и стандартного оборудования образовательного учреждения.
Схема финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений определяется нормативными положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и типов.
Учебное заведение независимо от его организационно-правовой формы вправе привлекать дополнительные финансовые, в том числе в иностранной валюте, средства посредством оказания платных дополнительных образовательных и иных услуг, предусмотренных уставом образовательного учреждения, а также в добровольном порядке. пожертвования и целевые взносы от физических и юридических лиц, в том числе от числа иностранных граждан и иностранных юридических лиц. При этом привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и размеров их финансирования за счет бюджетных средств.
Государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования вправе выполнять сверх бюджетных заданий (контрольные цифры) по приему студентов, обучению и переподготовке квалифицированных рабочих (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования по договорам с физическими и юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.
Государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание спецкурсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия со студентами по углубленному изучению предметов и др. услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами.
Доход от указанной деятельности государственного или муниципального образовательного учреждения за вычетом доли учредителя (собственника) реинвестируется в это образовательное учреждение, в том числе в целях увеличения расходов на заработную плату, по его усмотрению. Это действие не касается бизнеса.
При оказании платных образовательных услуг следует учитывать, что они не могут быть предоставлены вместо образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. В противном случае средства, полученные от такой деятельности, выводятся учредителем в свой бюджет.
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 с изменениями от 10 января 2003 г. № 11-ФЗ [4] образовательное учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, предусмотренную своим уставом.
К предпринимательской деятельности образовательного учреждения относятся [2]:
• продажа и аренда основных средств и имущества образовательного учреждения;
• торговля покупными товарами, оборудованием;
• оказание посреднических услуг;
• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;
• покупка акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение дохода (дивидендов, процентов) по ним;
• осуществление иных внереализационных операций, не связанных напрямую с собственным производством продукции, работ, услуг, предусмотренных уставом, и их реализацией.
Интервью министра образования России В. Филиппова, опубликованное в газете для учителей от 3 января 2002 г. № 1 [2], достаточно красноречиво свидетельствует о проблеме дефицита бюджетного финансирования образовательных учреждений: «Достаточно бюджетное финансирование образования возможно как при развитом социализме, так и при развитом капитализме. К нам ни то, ни другое не относится, поэтому внебюджетная поддержка образования не требуется. Если в ближайшие десять лет удастся выдержать 25-процентное увеличение расходов на образование, то к 2010 году финансирование школ достигнет лишь 75% от необходимого объема, а профессионального образования - 90%. "
Таким образом, государство не в полной мере выполняет экономическую функцию по финансированию образовательных учреждений, что приводит к увеличению платных услуг в сфере образования. Учитывая низкие доходы населения, особенно в сельской местности, далеко не все родители могут позволить себе оплачивать обучение своих детей, отвечающее современным требованиям, а это уже нарушение ст. 43 Конституции РФ, согласно которой «Каждый имеет право на образование. Гарантируется наличие и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях »[3].
Определенные надежды на улучшение финансирования образовательных учреждений дает Указ Президента РФ от 28 декабря 2001 г. № 1501 «О неотложных мерах по совершенствованию финансирования муниципальных образовательных учреждений основного общего образования» [3], согласно которому «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в случае недостаточности средств в бюджетах муниципальных образований для финансирования муниципальных образовательных учреждений основного общего образования принять меры по выделению муниципальным образованиям субвенций на финансирование соответствующих образовательных учреждений, в первую очередь на выплату заработной платы учителям и другие сотрудники этих учреждений.
Такая формулировка была бы исчерпывающей, если бы в нашем законодательстве были четкие определения того, что такое «государственный стандарт» и что такое «федеральный стандарт». Но их сегодня нет. В этой ситуации очевидно, что стандарты будут утверждаться на уровне субъектов Федерации исходя из средних фактических затрат образовательных учреждений. Однако это не совсем то, что предписывает указанный закон. По его словам, региональных стандартов должно хватить для реализации государственного стандарта общего образования. Но насколько этот стандарт включает в себя строгое определение, - нет.
Таким образом, определив финансирование образовательных учреждений за счет местных бюджетов, государство сознательно установило на законодательном уровне дискриминацию в размерах финансирования бюджетных образовательных учреждений.
Передача центра финансовой ответственности за систему общего образования в местные бюджеты - процесс объективный. Но существенная дифференциация регионов по доходам бюджета подрывает принципы федерализма, единого образовательного пространства и общедоступности образования.
В связи с этим в сфере финансирования образования особое значение приобретает введение нормативов финансирования, что может рассматриваться как гарантия реализации права граждан на получение бесплатного общего образования, как основное условие упорядочения межбюджетных отношений. в сфере образования, а также механизм защиты образовательного учреждения в вопросах финансирования.
2 Расходы бюджетных образовательных учреждений. В соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации [4] бюджетные учреждения, в том числе бюджетные образовательные учреждения, расходуют бюджетные средства исключительно на:
• оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер оплаты труда соответствующих категорий работников;
• перевод страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
• трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления;
• командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• оплата товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;
• оплата товаров, работ, услуг по утвержденной смете без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на другие цели не допускается.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для реализации управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческой организации. -коммерческий характер, деятельность которого финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов.
Смета доходов и расходов должна отражать все доходы бюджетного образовательного учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, иные доходы, полученные от использования закрепленного за ним государственного или муниципального имущества. бюджетному учреждению на праве оперативного управления и другие виды деятельности.
Бюджетное образовательное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно при расходовании средств, полученных из внебюджетных источников.
Смета бюджетного учреждения - это финансово-плановый акт, определяющий объем, целевую направленность и поквартальное распределение ассигнований из бюджета тому или иному бюджетному учреждению. Кроме того, смета является своего рода финансово-правовым актом, и с учетом этого смета также имеет юридическое значение. Его юридическое значение заключается в том, что он определяет права и обязанности руководителя бюджетного учреждения по целевому использованию средств, выделенных из соответствующего бюджета, а также обязанности финансовых органов по контролю за целевым использованием бюджетных средств. Существует алгоритм, согласно которому, если у бюджетного учреждения нет сметы, то полученные ассигнования не могут быть потрачены и любые денежные расходы могут быть признаны несоответствующими. Составление бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса и имеет собственное название - бюджетный процесс.
Расходы осуществляются в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации [5]:
Типы смет бюджетных образовательных учреждений делятся на:
• индивидуальные - составляются бюджетным учреждением и содержат только расходы этого бюджетного учреждения,
• сводка - отдельные оценки объединяются в сводку. Обычно они формируются федеральными министерствами и ведомствами в рамках своего ведомства, органами исполнительной власти субъектов федерации и органами местного самоуправления в территориальном масштабе. Сводные делятся на отдельные сметы бюджетных учреждений как сводные и сметы затрат на централизованную деятельность как сводные.
• сметы централизованных мероприятий - составляются федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления для централизованных мероприятий.
Подготовка проекта сметы совпадает по времени с подготовкой проекта бюджета. Составление бюджета осуществляется на основе контрольных цифр, которые сообщаются высшими органами управления. Контрольные цифры предоставляют информацию о лимитах бюджетных ассигнований. Организации вышестоящего уровня представляют такие контрольные цифры в каждое подчиненное учреждение, а вышестоящие организации сами получают эти цифры от соответствующего финансового органа (комитет по финансам и контролю субъекта; Министерство финансов Российской Федерации).
При составлении сметы, помимо контрольных цифр, бюджетное учреждение руководствуется нормативами затрат (размер затрат на расчетную единицу, установленный уполномоченными органами). Ставки стоимости для различных объектов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Сметы бюджетного учреждения составляются и подписываются руководителем и главным бухгалтером и отправляются в вышестоящую организацию, где они включаются как неотъемлемая часть в сводную смету головной организации, в свою очередь, сводные сметы включается как составная часть в расходную часть соответствующего бюджета. Сметы бюджетных учреждений утверждаются главными распорядителями бюджетных средств.
Ежемесячно, ежеквартально, через год бюджетные образовательные учреждения составляют отчеты об исполнении сметы. Есть стандартные сметы, утвержденные в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Также нужно сказать, что из всех составляющих затрат сметы основной статьей является заработная плата.
С принятием Бюджетного кодекса РФ величина сметы резко возросла. Особенно важность сметы возрастает с переходом на казначейскую систему исполнения бюджета. А поскольку для федерального уровня такая система является законодательно установленным фактом, смета начинает проникать во все сферы деятельности государства. Что касается бюджетного финансирования, это означает, что никакие расходы не могут быть произведены без разумной оценки.
До перехода Российской Федерации на рыночные отношения смета традиционно включала раздел расходов, разделенных на отдельные виды в соответствии с бюджетной классификацией расходов (заработная плата, начисления на нее и т. д.). В рыночных условиях существенно изменилась структура сметы и методика расчета ряда ее статей. Эти изменения во многом связаны с потребностями комплексного развития социальной сферы (образования, здравоохранения и др.) В контексте появления новых источников покрытия их затрат - средств благотворительных фондов, внебюджетных фондов, спонсорства. взносы, собственные средства от оказания платных услуг, аренды и др.
3 Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования. Конституция Российской Федерации гарантирует право граждан на образование. Однако в сложной социально-экономической ситуации эти гарантии не всегда предоставлялись в полном объеме.
Правительством Российской Федерации будут приняты меры по их реализации, создавая правовые и экономические условия для бесплатного полного среднего образования в рамках государственного образовательного стандарта и бесплатного образования на других уровнях в пределах, установленных законодательством Российской Федерации; получение образования в соответствии с установленными государственными образовательными стандартами.
Студенты должны иметь информацию о состоянии и реальных потребностях рынков труда, о размерах затрат государства и общества на их образование, об уровне качества получаемого образования и его соответствии государственным образовательным стандартам.
Для повышения объективности итоговой аттестации выпускников общеобразовательной школы и обеспечения равных возможностей для получения среднего и высшего профессионального образования необходимо изменить существующую систему выпускных экзаменов в общеобразовательных учреждениях и вступительных экзаменов в высшие и средние специальные. образовательных учреждений с учетом результатов эксперимента по внедрению ЕГЭ.
В то же время в высших учебных заведениях, где ведется подготовка по профессиям, предполагающим наличие определенных творческих, психологических, физических задатков. При этом будет разработана система профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Для расширения доступности образования вне зависимости от места проживания и уровня доходов семьи будет разработан и реализован комплекс социально-экономических мер, обеспечивающих доступность образования на всех его уровнях. Это обеспечит им доступность дополнительных образовательных услуг и возможность обучения в учебных заведениях, реализующих программы повышения квалификации; создание системы государственных образовательных кредитов, субсидий для расширения возможностей получения детьми из малообеспеченных семей среднего и высшего профессионального образования, предусматривающих различные формы погашения кредитов, субсидий; также необходимо использовать возможности государственных образовательных кредитов и субсидий для обучения студентов специальностям, имеющим особое значение для экономического и социального развития государства; правовое регулирование условий привлечения внебюджетных средств в сферу образования и их использования, обеспечение защиты прав потребителей платных образовательных услуг; стимулирование создания рабочих мест с частичной занятостью для студенческих фондов.
Чтобы обеспечить гражданам равные условия для получения среднего и высшего профессионального образования на конкурсной основе, в установленном законом порядке будут рассматриваться предложения о предоставлении на определенных условиях отсрочки призыва в Вооруженные силы выпускникам средней школы (полной ) общеобразовательные школы и выпускники образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования для реализации их права поступать в образовательные учреждения соответственно среднего или высшего профессионального образования.
Для обеспечения равных возможностей для сельских школьников в получении качественного общего образования будут приняты специальные меры по поддержке сельской школы, а также по ее реструктуризации. Детям с ограниченными возможностями должна быть обеспечена медицинская и психологическая поддержка и особые условия для обучения, в основном в общеобразовательной школе по месту жительства, а при наличии соответствующих медицинских показаний - в специальных школах и интернатах.
Детям с антисоциальными проблемами необходимо оказывать обязательную индивидуальную психолого-педагогическую поддержку. Правительство Российской Федерации планирует реализовать комплексные меры по борьбе с беспризорностью, асоциальным поведением детей и молодежи, социальным сиротством.
Среди них: создание сети учебных заведений типа суворовских, нахимовских училищ, кадетских училищ и корпусов, казачьих училищ, летных, морских, речных, промышленных, сельскохозяйственных и других училищ; создание специализированных консультативных центров для подростков, где подростки решали бы свои психологические, педагогические и медико-социальные проблемы; рационализация порядка и порядка усыновления детей, развитие системы приемных семей и детских домов семейного типа; расширение подготовки специального персонала - социальных педагогов и психологов для предотвращения социального сиротства и работы с детьми группы риска; подготовка и переподготовка педагогических кадров, а также обучение родителей по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма; введение специальных уполномоченных по правам ребенка на федеральном и региональном уровнях.
Одной из причин, вызывающих рост асоциального поведения подростков и молодежи, является нерациональная организация досуга и отдыха, реальной проблемой которой является безнадзорность детей.
Органы государственной власти всех уровней и органы местного самоуправления, органы образования и образовательные учреждения с привлечением общественности будут принимать меры по усилению педагогического воздействия на детей и подростков во время летних каникул и увеличению их занятости.
Заключение: В заключении я хотела бы поговорить о том, что будет с нами, если мы не будем уделять много внимания образованию. Я поняла, что сейчас за нами будущее, что наше государство не поможет нам в образовании, не улучшит качество и доступность, тогда мы не сможем передать все, чему веками научились, нашим детям и внукам.
Считаю, что ограниченность бюджетных ресурсов, трудности со сбором налогов, появление новых статей расходов, даже несмотря на важную роль этой группы бюджетных расходов в социально-экономических процессах, не позволяет найти достаточно средств для выполнения социальной функции. государства. Количественные характеристики расходов бюджета на эти цели не только далеки от оптимальных, но и отражают постепенное ухудшение уровня социальных услуг для населения нашей страны. Во многом это связано с тем, что социальная функция государства долгое время находилась «в тени», что позволяло экономить на издержках в социальной сфере.
Но это не единственная проблема; существуют также относительно недавние трудности в формировании этой группы расходов - это поиск разумного баланса между социальными потребностями граждан, отраженными в принятых социальных программах, и источниками их финансирования. Как известно, в нашей стране долгое время действовал принцип остаточного финансирования социальных нужд, в результате чего многие социальные программы, вновь принятые российским парламентом, остались без источников финансирования. Такой принцип формирования социальных и культурных расходов чреват несоблюдением закона, увеличением бюджетного дефицита и социальной напряженности в обществе.
Все эти и многие другие проблемы привели к тому, что динамика бюджетных расходов на социальные и культурные нужды четко демонстрирует их отставание по темпам роста не только от общих расходов бюджета, но и от расходов на национальную экономику. Но рынок заставляет государство искать ресурсы не только для реализации экономической функции государства, но, может быть, даже, в первую очередь, для социальной. Внутренний бюджет перегружен расходами на финансирование национальной экономики, а государство не смогло выделить средства на адекватный уровень социальных услуг для граждан.
Это сама российская реальность, однако переход к основам рыночной экономики должен вынудить нас активно искать реальные пути усиления социальной направленности бюджетных расходов, поскольку это должно снимать существующую в стране социальную напряженность.
Список использованной литературы: 1. Асланова Л. О., Батова Б. З., Губачиков А. М., Аликаева М. В., Проблемы, связанные с финансированием образования в России // Фундаментальные исследования. — 2016. — № 5–3. — С. 546–550.
2. Хасанова Ч. И. Проблемы определяющиеся финансированием образования // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2013/318/6185 (дата обращения: 25.11.2020).
3. Бастрыкин С.В. Формирование механизмов обеспечения экономической безопасности государственного вуза / С.В. Бастрыкин, О.А. Воробьева, Н.С. Обухова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 68–74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mehanizmov-obespecheniya-ekonomicheskoy-bezopasnosti-gosudarstvennogo-v... (дата обращения: 25.11.2020).
4. Богачев Д.Е. Общая концепция экономической безопасности деятельности вуза // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания : сб. материалов II междунар. науч. конф., Красково, 11-12 апр. 2018 г. – Москва, 2018. – С. 210–214. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35659548 (дата обращения: 26.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ефремова Г.М. Методические подходы к оценке экономической безопасности учебного заведения / Г.М. Ефремова, О.Н. Мороз, И.В. Нитяго // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 8-1. – С. 166-169. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108397/2016_8.1.pdf?sequence=-1#page=167 (дата обращения: 26.11.2020).
6. Иванчук А.В. Совершенствование системы безопасности хозяйствующего субъекта // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – № 10 (26). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/15November2018/SOVERShENSTVOVANIE%20SISTEMY%20EKONOMIChESKOY%20BEZOPASNOST... (дата обращения: 26.11.2020).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.