это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2632263
Ознакомительный фрагмент работы:
Была в СССР такая шутка: «я не верю в две вещи – Бога и заочное образование»…
Перед тем, как рассуждать – чем же стало для системы специального образования дистанционное обучение: злом или добром, или и тем и другим понемногу, нужно, для начала определиться с особенностями обучения в колледже.
Рассмотрим всю (или почти всю) систему образования. Начнем со школы. Школа, в первую очередь, дает базовые, а именно – теоретические научные знания по предметам максимально широкого спектра: от жестко-структурированных математики, физики, химии, информатики, которые помогают упорядочить знания, через науки об окружающем мире и заканчивая гуманитарными дисциплинами. Разумеется, школьники считают, что все эти знания, или их большинство, им никогда не пригодится в жизни, однако это не верно – только системность обучения позволяет заложить базу для самообучения в будущем.
Теперь рассмотрим обучение в вузе. Вузы (за исключением педагогических и медицинских) готовят работников высшего звена – управленцев на предприятиях и организациях. Иными словами – теоретиков, а не практиков. Институты и университеты дают узкоспециализированные знания, которые сегодня опираются, в массе своей, на теорию. За исключением ежегодных практик, и то – начиная не с первого курса.
А вот колледжи вместе с высшими училищами, хотя большинство из них сегодня считаются структурными подразделениями институтов, университетов и даже академий, готовят, тем не менее, не теоретиков-управленцев, а практиков – исполнителей. Предполагается, что сразу, с первого курса, у студентов колледжей проходят практические занятия, причем не только в лабораториях и мастерских, но и на территории предприятий в пределах своей отрасли.
То есть, если процесс обучения проходит нормально, то студенты колледжей изучают в лекционных аудиториях теоретические основы профильных предметов, имеют возможность по ходу занятия задавать уточняющие вопросы и получать на них ответы. Преподаватели могут сразу проверять правильность восприятия и усвоения материала. Параллельно с теоретическим изучением студенты колледжей применяют эти знания на практике. Повторюсь – на практике, под контролем наставников, мастеров и преподавателей, которые внимательно наблюдают за действиями студентов и имеют возможность тут же подсказать, исправить, подкорректировать действия своих подопечных.
Теперь давайте посмотрим, что же в коллежи принесло дистанционное обучение. В идеале предполагается, что лекции должны проводиться в он-лайн режиме. Но далеко не у всех студентов есть личные компьютеры-ноутбуки со скоростным интернетом и устойчивым соединением. В лучшем случае преподаватели могут выкалывать свои видеолекции, а то и просто отправлять лекционный материал в текстовом варианте. Возникает вопрос – как, собственно, проверять усвоение лекционного материала. Конечно, можно сбрасывать тестовые задания на знания материала и требовать отправлять на проверку фотографии записанных от руки лекций и ответов на срезы знаний по каждой лекции. Но тогда: во-первых в несколько раз увеличивается время на проверку заданий, а во-вторых, что делать, если качество снимков оставляет желать лучшего, а студент не имеет возможности улучшить качество изображения. И еще полбеды, если студент пишет на русском языке, а если необходимо проверить нечеткие изображения практических заданий на английском, французском, немецком языке, латыни. Сразу возникает несколько вопросов: «корректно ли снижать оценку за нечеткие изображения?», «как оценить задание, которое невозможно прочесть?», и «как исправить ошибки, если непонятно (из-за низкого качества изображения) есть ли они?». И, в-третьих, количество часов преподавателя, проведенных за монитором, увеличивается многократно, а зачастую его просто не хватает, ведь необходимость подготовки к занятиям тоже никто не отменял.
А теперь – самое интересное. Мы пока говорили только о лекционном материале, то есть о знаниях теоретических. А как провести практику хотя бы в одной группе, например будущих медсестер, или кондитеров-кулинаров, или авторемонтников, не говоря уже о ветеринарах и строителях.
Да, сейчас пытаются практические занятия переводить в теоретическую плоскость (!) – дают студентам задания записывать технологические карты выполнения мероприятий. Вот только никакие теоретические занятия не позволят приобрести практические навыки…
Кроме того, еще несколько проблем, которые принесло дистанционное обучение. Учеба – будь то колледж или университет – предполагает дисциплину, включающую в себя все: начиная от дресс-кода и заканчивая особенностями поведения и пунктуальностью, и определенную последовательность действий. Все эти социальные ограничения воспитывают будущего ответственного специалиста. А вот как раз дистанционное обучение не требует жесткого соблюдения всех этих рамок. В итоге – студент, сидящий дома на диване или в кресле перед монитором компьютера-ноутбука не чувствует себя учащимся полноценно (он не обязан одеваться должным образом, следить за собственной речью, и просто каким-либо образом себя ограничивать). Зачастую студент, выполняя задания дистанционно, устраивается, что называется – с комфортом: кофе, печенье, бутерброды, а то и банка пива. И это, если он сам выполняет задания, а не перекалывает их выполнение на кого-то другого. Ведь преподаватель рядом не стоит, а значит – можно и расслабиться. Тем более, что в Сети масса сервисов по выполнению студенческих работ, на которых очень недорого можно заказать все, что угодно – от эссе на одну страничку до полноценной диссертации.
Да и жизнь колледжа состоит не только из учебы – при дистанционном обучении уходит воспитательная и развивающая компонента образования.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!