Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Органы внутренних дел: задачи, функции, правовое положение, система

Тип Курсовая
Предмет Правоохранительные органы

ID (номер) заказа
2646111

500 руб.

Просмотров
2869
Размер файла
775.1 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность темы исследования заключается в необходимости совершенствования, организации систем органов внутренних дел в связи с повышением уровня преступности в стране, политической нестабильности, международных войн, угроз терроризма и других опасностей для безопасного развития общества и жизни граждан.
Объектом исследования являются органы внутренних дел.
Предметом исследования выступает деятельность и организация органов внутренних дед.
Практическая значимость темы исследования выражается возможностью применить сформулированные выводы и предложения в осуществлении правотворческих и практических функций органов внутренних дел, а также в развитии научной литературы по данной проблематике. 
Материалы диссертации, а также сформулированные  в  ней  обобщения  и  выводы  могут  быть  применены  в  процессе  преподавания правовых дисциплин, и ряда других наук.
Целью темы исследования является изучение деятельности и организации и деятельности внутренних дел и механизмов их совершенствования.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- описать правовую основу органов внутренних дел;
- описать систему органов внутренних дел;
- определить основные функции и задачи органов внутренних дел;
- выявить основные недостатки организации и деятельности органов внутренних дел;
- определить механизмы совершенствования организации и деятельности органов внутренних дел.
Методологическую основу исследования составляют, как общенаучные методы:
- диалектический, логический, системного анализа;
так и частно-научные методы: 
- сравнительно-правовой, формально-юридический, структурно-функциональный.
Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых как: Авдонкин В.С.; Божьев В.П.; Головка Л.В.; Лиховицкая Е.П.; Маслеев А.Г.; Орлов Ю.К.; Попова Н.Ф.; Романовский Г.Б.; Станкевич Г.В.; Стойко Н.Г.; Шагиев Б.В. 
Нормативно-правовую основу исследования составили: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции"; Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699.
Научная новизна исследования.  Автор попытался охарактеризовать систему органов внутренних дел, правовую основу и основные проблемы их организации.
Теоретическая значимость исследования определяется его актуальностью, научной новизной, и сформулированными выводами.
Объем и структура. Структура работы обусловлена целью и логикой исследования и включает в себя введение, две главы, 5 параграфов, заключение, список использованной литературы.

Глава 1. Теоретические основы организации и деятельности органов внутренних дел

1.1. Правовая основа органов внутренних дел

В соответствии со ст. 45 Конституции РФ - каждому гражданину гарантируется государственная защита прав и свобод, каждый имеет право защищать свои права и свободы самостоятельно, не запрещенными законом способами.
На основании ст. 3 ФЗ от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" - правовую основу деятельности полиции составляют:
1. Конституция РФ - в которой указаны основные права и свободы человека и гражданина, система и роль определенных органов и их статус при осуществлении защиты граждан и их прав и свобод от посягательства.
2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" - определяет роль и статус органов внутренних дел, в частности:
- дает понятие органам внутренних дел в РФ;
- определяет их структуру;
- определяет их полномочия, и обязанности;
- определяет принципы их организации и деятельности;
- определяет права и задачи,
-  определяет виды структурных элементов системы органов внутренних дел;
- указывает на ответственность органов внутренних дел;
- определяет виды должностей органов внутренних дел  и т.д.
3. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
- определяет правила организации конкурсов для замещения должностей органов внутренних дел;
- определяет порядок проведения конкурсов и устанавливает требования к кандидатам на вакантную должность;
- определяет перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
 - определяет правила и сроки проведения аттестации работников;
- устанавливает льготы и социальные гарантии для работников;
- прописывает правила внутреннего распорядка для работников;
- определяет перечень должностных обязанностей работников;
- указывает на виды гарантий и материального поощрения для работников.
4. Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 является типовым положением об организации и деятельности органов внутренних дел:
- определяет организацию деятельности и устройство органов внутренних дел;
- указывает на права, полномочия, обязанности аппарата управления органов внутренних дел;
- указывает на месторасположение структурных подразделений и главного управления органов внутренних дел;
- определяет задачи и функции органов внутренних дел.
5. Правовые акты Правительства Российской Федерации в сфере деятельности органов внутренних дел.
6. Правовые акты Правительства субъектов РФ в сфере деятельности органов внутренних дел.
7.  Правовые акты Министерства внутренних дел РФ.
8. Правовые акты территориальных органов внутренних дел РФ.
Министерство внутренних дел разрабатывает и представляет Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.


1.2. Система органов внутренних дел

В единую централизованную систему МВД России входят: 
- органы внутренних дел, включающие в себя полицию; 
- организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. 
В состав органов внутренних дел входят: 
- центральный аппарат МВД России;
- территориальные органы МВД России;
- образовательные, научные, медицинские организации системы МВД России;
- окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России;
- загранаппарат МВД России.
Главное управление органов внутренних дел РФ (МВД), а также иные подразделения органов внутренних дел, созданные для целей обеспечения органов и их территориальных подразделений необходимыми ресурсами (кадровыми, финансовыми, технологическими), составляют единую систему государственных органов, обеспечивающих порядок и защиту граждан, их прав и свобод от посягательства.(см. рис. 1., см. рис. 2.)

 
Рисунок 1. Система органов внутренних дел

 
Рисунок 2. Система органов внутренних дел

Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Общее руководство деятельностью и организацией органов внутренних дел обеспечивает Министр МВД, территориальные органы подчиняются указам и распоряжению главного управления, и обеспечивают передачу статистики по преступлениям в различных сферах жизни государства в главное управление МВД РФ.
В МВД России образуется коллегия в составе Министра, заместителей Министра, начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России. 
Состав коллегии МВД России  утверждается Президентом Российской Федерации. 
МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
Местонахождением МВД России является город Москва.


1.3. Основные функции и задачи органов внутренних дел

Органы внутренних дел РФ обеспечивают безопасность граждан, их прав и свобод от посягательства в различных сферах жизни государства, в частности основными видами преступлений от которых органы внутренних дел обязаны защищать граждан, являются:
- экономические преступления;
- разбои и кражи;
- убийства;
- терроризм и экстремизм;
- распространение оружия и его незаконное изготовление;
- сбыт и производство наркотических средств;
- коррупция и т.д.
Основными задачами органов внутренних дел являются:
- разработка механизмов и политики по борьбе с преступностью в РФ и в регионах;
- принятие нормативно-правовых актов и иных документов в сфере функционирования органов внутренних дел;
- осуществление государственными органами власти в РФ и ее субъектах надзора за деятельностью и результатами работы органов внутренних дел;
- защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан от посягательства;
- управление структурными подразделениями органов внутренних дел;
- обеспечение гарантий и социальной поддержки работников органов внутренних дел;
- обеспечение сбора статистики по преступности в РФ и ее регионах;
- обеспечение материального и технического оснащения деятельности органов внутренних дел;
- сбор и аналитика мнения граждан и их удовлетворенности деятельностью органов внутренних дел;
- обеспечение работников жилыми помещениями;
- подготовка высококвалифицированных кадров для работы в органах внутренних дел;
- разработка и совершенствование механизмов по выявлению коррупционных нарушений.
Основными функциями органов внутренних дел являются:
- формирует основные направления государственной политики в сфере внутренних дел;
- разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел;
- осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере внутренних дел;
- определяет основные направления деятельности органов внутренних дел;
- обобщает практику применения законодательства Российской Федерации;
- получает, обрабатывает, анализирует и использует информацию о положении дел в области незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечивает разработку и реализацию государственных программ в сфере внутренних дел;
- утверждает формы документов, используемых при предоставлении государственных услуг;
- организует и проводит мероприятия по обеспечению безопасности граждан и правопорядка в общественных местах;
- организует и осуществляет оперативно-разыскную деятельность;
- организует и осуществляет розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;
- организует и осуществляет дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;
- выявляет, предупреждает, пресекает, раскрывает и расследует тяжкие и особо тяжкие преступления;
- организует и осуществляет экспертно-криминалистическую деятельность;
- участвует в мероприятиях по контролю, за оборотом оружия.
Рассмотрим, основные проблемы деятельности и организации органов внутренних дел в РФ, и определим основные направления совершенствования деятельности МВД РФ.


Глава 2. Анализ недостатков организации и деятельности органов внутренних дел и механизмы их устранения

2.1. Основные недостатки организации и деятельности органов внутренних дел

Органы внутренних дел РФ и в субъектах обязаны обеспечивать эффективную профилактику, выявление, обнаружение и ликвидацию потенциальных очагов преступлений, что и показывает уровень эффективности и результативность в деятельности данных органов власти.
Основные недостатки в организации и деятельности органов внутренних дел можно определить по эффективности раскрываемых преступлений и уровню преступности в РФ и регионах.(см. рис. 3., см. рис. 4.)

     
Рисунок 3. Уровень зарегистрированных преступлений по регионам за 2020 год

Рисунок 3 демонстрирует, что регионами с повышенным уровнем преступности являются город Севастополь и Санкт-Петербург, а данные рисунка 4 и рисунка 5 показывают, что регионами с самым меньшим уровнем преступности являются регионы Севера РФ.(см. рис. 5.)

 
Рисунок 4. Уровень зарегистрированных преступлений по регионам за 2020 год

 
Рисунок 5. Уровень зарегистрированных преступлений по регионам за 2020 год

Основными минусами в деятельности органов внутренних дел, можно определить их  правовой статус, который дает максимально неограниченные права в выполнении своих полномочий, что зачастую приводит к произволу и разгулу преступности среди работников органов внутренних дел, в частности к коррупции.
Обеспечение главным управлением МВД РФ контроля, за деятельностью структурных подразделений органов внутренних дел, не помогает обеспечивать эффективную работу сотрудников, а с учетом нестабильности в РФ и во всем мире, создания мер и ограничений, введения систем штрафов в целях профилактики пандемии, полномочия работников органов внутренних дел возросли, и контролировать их работу стало еще сложнее.(см. рис. 6.)

 
Рисунок 6. Уровень преступности по годам в РФ

Рисунок 6 демонстрирует, что преступность в РФ выросла, в частности показатели за январь-октябрь 2019 и 2020 года показывают, что преступления выросли с 1720 до 1739, что является отрицательным результатом.
На увеличение преступности влияет в данный момент следующее:
- нестабильность политической обстановки в стране и мире;
- войны и митинги по вопросам религии;
- пандемия, способствовавшая сокращению уровня трудоспособного населения и увеличению безработицы;
- разгул преступности в органах власти федерального, регионального и местного уровня, вызванный растратами бюджетных ресурсов, направленных на меры по борьбе с пандемией и т.д.(см. рис. 7.)

 
Рисунок 7. Виды преступлений в РФ в 2020 году в %
Рисунок 7 демонстрирует, что больше всего в РФ происходит преступлений по категории кража и мошенничество; преступлениями, которые совершаются в меньшей степени стали: взяточничество, хулиганство, присвоение или растрата.
Как не странно, но преступления в сфере убийства составляют всего 1,5% от общей доли преступности, что является небольшим показателем, в частности связано сокращение убийств, в РФ тем, что в данный момент основной целью преступников является не причинение вреда здоровью человека, а цели финансового характера.
С учетом увеличивающейся доли безработного населения, переходом молодого поколения на дистанционный режим обучения у граждан освобождается значительное количество времени, что является негативным фактом, так как человек не занятый реальным делом или потерявший свой доход в виде заработка и становится потенциальным преступником, идущим на кражу или разбой.
Преступления коррупционного характера являются самой значимой проблемой для современного общества, ввиду угрозы подрыва устоев и принципов Конституционализма, ненадежности должностных лиц органов власти, обязанных обеспечивать порядок и защиту интересов граждан, возрастающего уровня коррупции, в результате подкупности судебной системы, правоохранительных органов, прокуратуры, администраций. 
Казна государства получает серьезный ущерб от коррупции, так как коррупционеры присваивают государственные средства, которые должны были быть направлены для решения различных проблем страны и народа.
Принятие незаконных правовых актов является самой весомой и сложно разрешаемой проблемой, возникающей ввиду коррумпированности должностных лиц и органов власти.
Использование полномочий, отведенных государством для личных интересов приводит к фальсификации документов, получению взятки должностными лицами, несправедливому задержанию и содержанию под стражей, принуждению к даче показания, и другим преступлениям, которые совершают сами работники органов внутренних дел, пользуясь своими обширными полномочиями.(см. рис. 8.)

Рисунок 8. Уровень коррупции в РФ за 2017-2019 гг.

Из рисунка 8 мы можем наблюдать, что коррумпированность в стране возрастает с каждым годом, больше всего преступлений происходит в стране в особо крупных размерах, такие хищения государственного имущества производятся должностными лицами органов власти, обладающими обширными полномочиями.
В основном самыми коррумпированными организациями можно считать местные администрации и государственных структуры, которые как раз таки призваны обеспечивать порядок и безопасность для граждан в стране.(см. рис. 9.)


Рисунок 9. Самые коррумпированные сферы РФ за 2020 г. в %

Как видно из рисунка 9 самыми коррумпированными структурами в РФ являются органы, которые должны обеспечивать правопорядок в стране, но на самом деле сами становятся источником опасности и угрозы для государства и граждан, в частности самой коррумпированной структурой является местное самоуправление, органы внутренних дел недалеко ушли и составляют около 16 % от общей доли коррупции.
Законы, существующие в РФ на данный момент, являются несовершенными, и даже Конституция, несмотря на свою значимость это краткий свод общих норм и правил, касающихся системы устройства и функционирования государственных структур, охватывающий не все аспекты своего влияния и нуждающийся в изменениях.
2.2. Механизмы совершенствования организации и деятельности органов внутренних дел

Основными проблемами деятельности органов внутренних дел в современной России являются:
- несовершенство законодательной базы государства;
- ограниченность законов, регулирующих сферу деятельности органов внутренних дел;
- отсутствие четких механизмов контроля, за деятельностью территориальных органов МВД;
- отсутствие механизмов профилактики преступности среди сотрудников органов внутренних дел;
- увеличение уровня коррупции среди должностных лиц;
- обширный круг полномочий, позволяющий должностным лицам выходить за рамки дозволенного.
Становится понятным, что пока в стране существуют такие проблемы как:
- отсутствие четких разграничений предметов ведения субъектов РФ; 
- высокий уровень коррумпированности должностных лиц органов власти;
- произвол и некомпетентность служащих; 
- большая законодательная база государства, усложняющая процесс надзорной и контрольной деятельности говорить об эффективности организации и деятельности органов внутренних дел не приходится.
В мире на сегодняшний день существуют законы международного и внутригосударственного уровня, направленные на борьбу с коррупцией, контролирующие организацию и деятельность государственных органов власти и структур, но с каждым годом эффективность деятельности органов внутренних дел то повышается, то снижается, а нестабильность уже является отрицательным показателем деятельности.
Основными проблема в борьбе с коррупцией в органах внутренних дел являются:
- отсутствие нормативно-правовых актов обладающих силой контроля и пресечения коррупционных правонарушений;
- наличие у должностных лиц, привилегий и статуса неприкосновенности, ввиду чего повышается уровень безнаказанности за совершенное преступление;
- отсутствие возможности у Федерального Правительства контролировать деятельность органов власти субъектов;
- возможность принятия на должность в органы власти некомпетентного сотрудника, не соответствующего требованиям законов, ввиду подкупности аппаратов управления в государственных органах и аттестационных комиссиях.
Среди методов разрешения проблем правового характера деятельности и организации органов внутренних дел  можно выделить следующее:
- пересмотреть нормативно-правовую базу регулирующую деятельность МВД;
- пересмотреть нормы, регулирующие механизмы борьбы с коррупцией в направлении четкой регламентации видов коррупционных преступлений, фактов их доказывающих, сроков привлечения к ответственности, процедур выявления и контроля; 
- создать закон, для каждого субъекта Федерации ограничивающий права должностных лиц занимающих руководящие посты в государственных органах власти, при подписании документов касающихся финансовой организации органа или распределения денежных средств;
- создание стандарта, по которому каждый кабинет в правоохранительных органах, будет оснащен камера видео- и аудио наблюдения и подключен к единой системе контроля регулируемой независимой комиссией в федеральном аппарате страны.
Для практического регулирования деятельности органов внутренних дел в РФ необходимо:
- создание независимой комиссии по оценке деятельности и уровня преступности в органах внутренних дел;
- создание отдельного стандарта для кандидатов на должности в органы внутренних  дел с указанием финансовой ответственности за совершенное правонарушение;
- оснащение кабинетов всего персонала в частности руководителей органа средствами видео, аудио записи;
-  проведение мониторинга (сбор, обобщение, анализ и оценка) общественного мнения по результатам удовлетворенности граждан деятельностью органов МВД или отдельных сотрудников.

Заключение

На современном этапе развития государств каждая страна сталкивается с некомпетентностью должностных лиц, произволом в органах власти и растратой государственного имущества, а бороться с этой проблемой не так просто, чему свидетельствует статистика по правонарушениям, которая с каждым годом только увеличивается. 
Профилактика и совершенствование организации и деятельности органов внутренних дел становится серьезной проблемой с учетом возрастающего уровня коррупции, преступности, некомпетентности должностных лиц и возрастающей нагрузки на сотрудников МВД.
Первым шагом на пути совершенствования государственного управления должны стать анализ и оценка характера, уровня эффективности организации и функционирования системы организации органов МВД.
Основное в процедуре оценки – выявить степень реального удовлетворения общественных запросов.
Главным критерием эффективности работы сотрудников органов внутренних дел должен стать ежемесячный рейтинговый анализ кандидатов, с выявлением, по мнению граждан самого лучшего работника и самого худшего в системе деятельности органа.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" // СПС «Консультант Плюс»
3. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СПС «Консультант Плюс»
4. Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 // СПС «Консультант Плюс»

Учебная литература:

5. Авдонкин В.С., Бобренев В.А., Диордиева О.Н. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. 434 с.
6. Божьев В. П., Гаврилов Б. Я. Правоохранительные и судебные органы. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 296 с.
7. Головка Л. В., Брусницын Л. В., Ветрова Г. Н. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебник. — М.: Городец, 2020. 768 с.
8. Лиховицкая Е. П. Судоустройство и правоохранительные органы. Краткий курс. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2019. 224 с.
9. Маслеев А. Г., Бердюгина О. Г., Грибакина Э. Н. Профессиональная этика (в правоохранительных органах). — М.: Юстиция, 2020. 144 с.
10. Орлов Ю. К. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебник для бакалавров. — М.: Проспект, 2020. 336 с.
11. Орлов Ю.К. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебник. — М.: Проспект, 2018. 336 с.
12. Попова Н. Ф. Основы управления в правоохранительных органах. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2017. 288 с.
13. Правоохранительные органы России. Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019. 296 с.
14. Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / под ред. Ляхов Ю. А. — М.: Инфра-М, Норма, 2018. 416 с.
15. Правоохранительные органы. Учебник и практикум / под ред. Поляков М.П. — М.: Юрайт, 2016. 364 с.
16. Романовский Г. Б., Романовская О. В. Правоохранительные органы. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М, 2017. 300 с.
17. Станкевич Г. В., Григорова К. С., Акопов С. М. Правоохранительные органы в схемах. Учебное пособи. — М.: Проспект, 2020. 80 с.
18. Стойко Н. Г., Кириллова Н. П., Лодыженская И. И. Правоохранительные органы. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2019. 518 с.
19. Шагиев Б.В. Правоохранительные и судебные органы РФ. (СПО). Учебник. — М.: КноРус, 2019.

Интернет-ресурсы:

20. Официальный сайт Министерства внутренних дел // Режим доступа: https://мвд.рф/ (дата обращения: 19.12.2020г.)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.