Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Экономико-географическая характеристика Волгоградской области и ее транспортной системы

Тип Реферат
Предмет Экономическая география России

ID (номер) заказа
2646317

200 руб.

Просмотров
708
Размер файла
13.36 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Регионалистика, безусловно, играет важную роль в обеспечении экономических преобразований, создании единого экономического пространства, формировании региональных рынков. Экономический район — это территориально целостная часть экономики и хозяйства, обладающая производственной специализацией и внутрипроизводственными связями. Тема данной работы - экономико-географическая характеристика Волгоградской области (район тяготения Приволжской железной дороги). Работа посвящена территориальному размещению производительных сил Волгоградской области, установлению внутрирайонных и межрайонных транспортно-экономических связей. Целью данной работы является составление экономико-географической характеристики Волгоградской области. Комплексное изучение проблемы взаимодействия природы и общества позволит выявить общие закономерности размещения территориально-производственного комплекса, сделать выводы о перспективах и путях по дальнейшему развитию области.
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ XE "ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1 Становление Волгоградской области XE "Становление волгоградской области"
История области связана с продвижением границ Русского государства к Нижнему Поволжью, занятому татарскими поселениями.
В начале XVI века Иван Грозный присоединил степи Нижнего Поволжья в состав Астраханского и Казанского ханств к Русскому государству. Для обороны юго-восточных границ Русского государства стали основываться города-крепости. Одним из таких городов и стал г. Царицын. Первоначально Царицынская крепость была построена на острове, расположенном против устья р. Царицы.
По одному из преданий, первое имя городу дала протекающая с запада на восток речка Царица (по-татарски "сарысу" означает "желтая вода"). У ее устья гарнизон стрельцов оберегал торговые караваны и дипломатические миссии, которые следовали по Волге в восточные страны.
В 1667 году через город прошел отряд Степана Разина, направлявшийся через Каспийское море в Персию. А еще через три года Царицын оказался в полосе поднятой Разиным крестьянской войны. В 1707 году на Дону и в Поволжье вспыхнуло массовое крестьянское восстание, возглавляемое казаком К.Булавиным, в орбиту которого входил и Царицын.
В 1717 году произошел крупнейший по своим масштабам набег крымских и кубанских татар на Нижнее Поволжье, в результате которого были разграблены Царицын, Саратов и другие города. Возникла крайняя необходимость создания сторожевой укрепленной линии на территории между Волгой и Доном, это было крупнейшее для того времени фортификационное сооружение, состоящее из глубокого рва и вала высотой 12 метров. Остатки этой линии в виде земляного вала до сих пор хорошо видны на территории районов, прилегающих к областному центру.
Вслед за тем с учетом новых требований военной техники, в частности артиллерии, была реконструирована и сама Царицынская крепость.
Что же касается гражданских сооружений, то планировка города и его архитектурный облик изменялись довольно медленно. Так же неспешно росло население, изменялись условия и образ жизни поселенцев.
После строительства укрепленной сторожевой линии и организации ее регулярной охраны Нижнее Поволжье стало постепенно заселяться, что в значительной степени регулировалось правительством. В 1731 году сюда на поселение было направлено свыше тысячи семей украинцев и донских казаков, образовавших Волжское казачье войско.
В 1765 году впервые в этих краях в результате двух манифестов Екатерины Великой, пригласившей людей из-за рубежа селиться в России, появляются иностранцы, которым предоставлялся ряд льгот, в том числе освобождение от рекрутской повинности, податей и налогов на 30 лет. В результате по берегам Волги возникли 102 немецкие колонии.
С присоединением к России Крыма и Кубани в конце XVIII века границы государства отодвинулись далеко на юг. Царицынская сторожевая линия была упразднена, ликвидировано Волжское казачье войско, и город упразднил свое военно-стратегическое значение. На долгие годы он превратился в ничем не примечательный уездный городок Саратовской губернии, каких много. Градостроительство в это время практически не осуществлялось: если в 1825 году в Царицыне насчитывалось 9 каменных и 717 деревянных домов, то к 1860 году к ним прибавились всего один каменный дом и 210 деревянных.
Лишь во второй половине Х1Х столетия, когда капиталистическая система стала наращивать производительные силы, Царицын за короткое время превратился в крупнейший торговый, а затем и промышленный узел Нижнего Поволжья. Товары, идущие с верховьев Волги, здесь перегружались на фуры и далее следовали в Донбасс и на Кавказ. Значение торговых путей между Волгой и Доном, по которым вереницей шли торговые обозы, вновь стало возрастать.
Развитие торговли способствовало бурному росту транспорта и промышленности. В 1868 году было начато строительство железной дороги, которая соединила город с центральными районами страны, а позже с Балтийским побережьем и Ригой. За короткое время город превратился в мощный узел железнодорожных и судоходных путей. Перевалка леса, соли, зерна, нефтепродуктов, рыбы приносила торговым, железнодорожным и судоходным компаниям огромные прибыли. Царицынское купечество называло свой город русским Чикаго.
В 1880 году был построен нефтепромышленный городок Нобель, который в дальнейшем вырос в крупнейший по тем временам нефтепромышленный комплекс. К 1915 году в городе насчитывалось 454 промышленных предприятия с общим числом рабочих 40 тысяч человек. Таким образом, к политическим событиям осени 1917 года пролетариат города составлял большую организованную силу.
После провозглашения в городе Советской власти белогвардейцы постарались захватить железнодорожный узел, имевший важное стратегическое значение. В результате последовавшей гражданской войны Царицын оказался в состоянии полной разрухи, для преодоления которой потребовались годы самоотверженного труда.
В апреле 1925 года город был переименован в Сталинград. К этому времени относится начало эпохи активной индустриализации страны. Значительно преображается металлургический завод "Красный Октябрь", приступивший к выпуску новой продукции - высококачественной стали. В 1928 году на северной окраине города начинается строительство первого в СССР тракторного завода, и уже через два года с его конвейера сошел первый колесный трактор. В начале тридцатых годов на южной окраине появилась судоверфь, со стапелей которой сходили до 90 речных барж в год, а также буксирные теплоходы.
Мирное течение жизни и новые градостроительные планы прервала Великая Отечественная война. В августе 1942 года город подвергся жесточайшей бомбардировке. Вражеская авиация разрушила нефтехранилища, расположенные вдоль берега Волги, и горящая нефть, плывя по реке, зажигала суда, деревянные причалы и береговые сооружения.
Шесть с половиной месяцев с неослабевающим напряжением продолжалась великая битва на Волге. В ноябре 1942 года советские войска перешли в наступление, а 2 февраля 1943 года гитлеровская группировка под Сталинградом была полностью разгромлена.
Однако в результате ожесточенных боев город был превращен в руины. В его центральной части не осталось ни одного уцелевшего здания. Было сожжено и разрушено 41685 домов, то есть более 90% жилого фонда. Выведенными из строя оказались все 226 промышленных предприятий, а 48 заводов, оснащенных по тому времени современным оборудованием, были разрушены до основания.
С 1961 года, после осуждения культа личности Сталина, город стал носить имя Волгоград. К этому времени в южной части города был построен Волго-Донской судоходный канал, превративший Волгоград в порт пяти морей, в северной части - крупнейшая в Европе ГЭС.
Сейчас Волгоград - один из крупнейших городов России протяженностью более 80 км, с площадью городских земель почти 56,5 тысячи гектаров. В нем проживает миллион жителей свыше 100 национальностей.
1.2 Расположение Волгоградской области XE "Расположение волгоградской области"
Волгоградская область - субъект Российской Федерации, расположенный на юге европейской части России, в междуречье Волги и Дона, в нижнем течении этих рек по обе их стороны, а также к северу и югу от Волго-Донского канала.
Волгоградская область на севере граничит с Саратовской областью, на востоке - с Казахстаном, на юге - с Астраханской областью и Республикой Калмыкия, на западе - с Воронежской и Ростовской областями. В целом общая протяженность границ региона составляет 2221,9 км, в том числе с Саратовской областью 29,9%, Ростовской 26,8%, Астраханской 11,4%, Воронежской 11,3% областями, Республикой Калмыкией 10,9% и Казахстаном 9,7%. площадь региона - 112,9 тыс. км2, 78% из которых составляют земли сельскохозяйственного назначения.
Экономико-географическое положение Волгоградской области изменилось после распада СССР, этот район стал пограничным.
1.3 Социально-географическое положение XE "Социально-географическое положение"
Население области по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года составляет 2 611 156 человек. Плотность населения - 23,1 чел./км2
Население Волгоградской области многонациональное. Здесь проживает более 120 национальностей: русские, украинцы, татары, армяне, немцы, цыгане и др. Тот факт, что на территории области уникальным образом сосредоточены различные религии, национальности и культуры, является несомненным достоинством региона.
ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ XE "ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ"
Волгоградская область обладает высоким потенциалом природных ресурсов для развития минерально-сырьевой базы на основе сосредоточенных в недрах разнообразных полезных ископаемых: углеводородного сырья (нефть, конденсат, газ), химического (калийные, магниевые, натриевые соли, фосфориты) и цементного сырья для металлургической промышленности (формовочные пески), промышленности стройматериалов (карбонатные породы и песчаники для производства щебня и бутового камня, пески и глины различного назначения), железных руд, цветных и редких металлов (титано-циркониевые россыпи) и т. д. Значительны запасы подземных вод, в том числе минеральных.
Важнейшими минеральными ресурсами области являются нефть, горючие природные газы, разнообразные строительные материалы. Основные нефтегазовые месторождения -- Жирновское, Коробковское, Саушкинское, Бахметьевское, Линевское, Арчединское, Верховское, Абрамовское. Южная часть области и Заволжье также являются перспективными месторождениями по залежам нефти и газа. Значительны месторождения строительных материалов: известняка, мела, цементного сырья (мергели) -- распространены в Правобережье. Большие запасы керамической глины и песков распространены почти во всех районах области. Озеро Эльтон является почти неисчерпаемым источником поваренной и магнезиальной солей и брома. Рапа и грязь озера обладают лечебными свойствами; на берегу построен курорт местного значения.
Кроме того, в недрах Волгограда сосредоточены значительные запасы подземных вод, пригодных для питьевых, лечебных и технических целей. Подземные воды наряду с поверхностными являются основой водного фонда Волгограда и служат, главным образом, для питьевых целей.
На территории Волгоградской области разведано 6 участков минеральных вод бальнеологического значения, оказывающих на организм человека лечебное или оздоровительное воздействие. Из них три источника расположены на территории города Волгограда: Ергенинский, Горнополянский, Ермановский.
ГЛАВА 3. ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ XE "ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Волгоградская область занимает выгодное географическое положение для обеспечения связей между Европой и Азией. Через область проходят важные железнодорожные, автомобильные, водные и авиационные маршруты, связывающие Прикаспийские и Центрально-Азиатские государства с Россией и странами Южной, Восточной и Северной Европы. Главным транспортным узлом области является Волгоград, где сходятся железнодорожные, речные, автомобильные и воздушные пути. Кроме того, через Волгоградскую область протянулись магистральные нефте- и газопроводы.
3.1 Железнодорожный транспорт XE "Железнодорожный транспорт"
Важнейшую роль в транспортной системе Волгоградской области играет железнодорожный транспорт, осуществляющий основные транспортно-экономические связи региона с другими регионами России и зарубежными странами. Протяженность железных дорог составляет 1617 километров.
В Волгоградской области находятся железные дороги, принадлежащие ОАО «РЖД» и относящиеся к Приволжской железной дороге. На территории области расположено Волгоградское отделение Приволжской железной дороги, которое является крупным железнодорожным узлом с протяженностью путей более 3000 км. Всего на территории области находятся 75 станций.
Кроме того, в Волгограде функционирует Малая Приволжская железная дорога.
По удельному весу погрузки грузов на железнодорожном транспорте Волгоградская область находится в числе первых в Южном федеральном округе. Среди основных грузов, отправляемых из Волгограда, -- нефть и нефтепродукты, продукция металлургии, машиностроения, химической промышленности, строительные материалы и конструкции, лес, зерно.
Развитие Волгоградского отделения Приволжской железной дороги ориентировано на увеличение пропускной способности южного направления. С этой целью в границах Волгоградской области электрифицированы и сданы в эксплуатацию железнодорожные пути Приволжской железной дороги протяженностью 620,4 километра сметной стоимостью более 10 миллиардов рублей. Это позволило увеличить провозную способность в направлении, связывающем Поволжье с Северным Кавказом, морскими портами на Черном море, более чем на 50 процентов.
Железнодорожные магистрали:
· Волгоград -- Поворино -- Дублятка связывает Волгоградскую область с Московской и Октябрьской железными дорогами;
· Волгоград -- Петров Вал -- Овражная связывает область с Куйбышевской железной дорогой (направление на Западную Сибирь и Дальний Восток);
· Волгоград -- Морозовская и Волгоград -- Котельниково связывает область с Северо-Кавказской железной дорогой;
· Волгоград -- Петров Вал -- Ильмень связывает область с Юго-Восточной железной дорогой;
· Волгоград -- Трубная связывает Волгоградскую область с Астраханской областью и Казахстаном.
Волгоградский железнодорожный узел обеспечивает связь региона со всеми основными направлениями железных дорог Российской Федерации.
В летнее время часть перевозок грузов и пассажиров берёт на себя речной транспорт, в основном по Волге и Дону. Волгоград--порт пяти морей: Азовского, Чёрного, Балтийского, Северного и Белого.
В Волгограде построен самый большой на Волге речной вокзал.
В перспективе планируется строительство железнодорожных путей на направлении Ахтуба -- Паласовка протяженностью 131 километр, Волгоград -- Элиста (260 километров), Саратов -- Петров Вал (12,3 километра), Волгоград -- Международный аэропорт Волгоград (3,5 километра), второй путь на участке Трубная -- Ахтуба (126,9 километра).
3.2 Речной транспорт XE "Речной транспорт"
Волгоград является одним из основных центров речного транспорта ЮФО и России в целом. Основная водная магистраль - река Волга, соединена судоходным Волго-Донским каналом с рекой Дон. Главные речные порты - Волгоград, Волжский, Калач-на-Дону, Камышин. Регулярное судоходство осуществляется от города Ржев, свыше 3200 км.
Волго-Донской судоходный канал является составной частью формируемой системы международных транспортных коридоров, которая имеет для Российской Федерации стратегическое значение. В результате реконструкции ВДСК объем перевозок грузов речным транспортом должен значительно увеличиться.
Ежегодно возрастает потребность в перевозке, перегрузке не только традиционных для речного транспорта грузов (песок, гравий, щебень и т.п.), но и новых видов: химических (жидких) грузов и минеральных удобрений, а также грузов, перевозимых в 20-40-футовых контейнерах.
Наиболее благоприятные условия для создания терминала имеются в Волгоградском речном порту. Порт располагает грузовыми причалами, которые могут принимать крупнотоннажный флот, включая суда смешанного типа «река-море» плавания, значительными складскими площадями, развитой инфраструктурой, подъездными автомобильными и железнодорожными путями, резервными площадями для дальнейшего развития. Волгоградский порт имеет в городах Волгограде и Волжском связь с Приволжской железной дорогой и автомагистралью, что делает перегрузку вышеуказанных грузов более удобной, создает благоприятные условия для привлечения иностранных партнеров.
3.3 Автомобильный транспорт XE "Автомобильный транспорт"
Автомобильный транспорт играет основную роль во внутренних перевозках (сырье и продукция строительной индустрии, пищевой промышленности, пассажироперевозки). Через область проходят автомобильные трассы федерального и регионального значения.
Автомобильные магистрали:
· автомобильная дорога М-6 «Каспий» Москва -- Астрахань, протяженность -- 347,8 км;
· автомобильная дорога 1Р-228 Сызрань -- Саратов -- Волгоград, протяженность -- 229,154 км;
· автомобильная дорога М-21 Волгоград -- Каменск -- Шахтинский, протяженность -- 185,7 км;
· подъезд к городу Элисте, протяженность -- 48,62 км.
3.4 Авиалинии XE "Авиалинии"
Из международного аэропорта «Волгоград» осуществляются: 1) рейсы в города Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Сургут, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Баку, Ереван, Днепропетровск, Нижний Новгород, Ульяновск, Киев и др.; 2) чартерные рейсы в Турцию, Болгарию, Египет, Грецию, Кипр, Объединенные Арабские Эмираты.
3.5 Нефте- и газопроводы XE "Нефте- и газопроводы"
Сегодня предприятие по транспортировке и поставкам газа ООО «Волгоградтрансгаз» -- это 6970 км магистральных газопроводов. Через область проходят такие крупные газовые артерии, как «Средняя Азия -- Центр», «Оренбург -- Новопсков», «Союз», магистрали «Петровск -- Новопсков», «Уренгой -- Новопсков». Сложившаяся система обеспечивает подачу газа в центр России, Ближнее и Дальнее зарубежье. Третий год работает новый магистральный газопровод «Фролово -- Изобильное», который полностью обеспечивает подачу газа на Северный Кавказ и в Ставропольский край.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ XE "ЗАКЛЮЧЕНИЕ"
Таким образом, можно сделать вывод, что Волгоградская область занимает отчасти окраинное положение в стране (макроположение), т. к. с востока широким фронтом открывается к суверенному государству Казахстан (хотя и дружественному России), граница проходит субмеридионально (470 в. д.) с Западно-Казахстанской областью (административный центр город Атырау).
С точки зрения соседского положения (микроположение), важно определить соседей 1-го и 2-го порядков в региональном разрезе, отсюда вытекают выгоды соседского положения, обеспечивающие прямую и налаженную связь как с Западом (через Украину), так и с Центром (через Центрально-Чернозёмный район), и даже со Средней Азией и Сибирью (через Оренбургскую область и Казахстан). Кроме того, выгодно и положение региона на крупной водной магистрали - р. Волге, обеспечивающей связь как с районами России и другими государствами в Каспийском бассейне, так и с Центром, Уралом и Северо-Западом.
При этом отмечается не очень выгодное положение области по отношению к главным экономическим центрам страны (мезоположение) - область удалённость от Москвы и, тем более, от Санкт-Петербурга. Но при этом важна относительная близость по отношению к экономическим центрам «второго» порядка - Нижнему Новгороду, Самаре, Ростову-на-Дону.
С точки зрения транспортно-географического положения оно является относительно выгодным за счёт Волги в первую очередь и Волго-Донского судоходного канала им. В. И. Ленина, обеспечивающих выход в Чёрное, Азовское, Каспийское, Белое, Балтийское моря.
ранспортные пути во многом выполняют связующую роль в межотраслевом и территориальном разделении труда страны. Протяженность проходящих через Волгоградскую область путей: железной дороги - 1617 км, речных путей - 1500 км, автомобильных дорог - 14300 км.
Основную роль во внешних перевозках играет железнодорожный транспорт, во внутренних - автомобильный транспорт.
Низовья Волги и Дона, связанные Волго-Донским судоходным каналом, создают благоприятные условия для транспортировки различных грузов через область из портов государств Европы в зоны судоходства Африки, Ближнего и Среднего Востока.
Волгоград - крупнейший транспортный узел на Юге России. От него отходят пять лучей железной дороги и 5 автомагистралей, соединяющих область с Центром, Уралом, Кавказом, юго-западом России. Волга и Волго-Донской канал соединяют область водным путем с 5 морями и многими регионами России и Зарубежья.
В целом же, благоприятное транспортно-географическое положение Волгоградской области и большое транзитное значение региона повышает его перспективное значение для развития экономики России.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫhttp://www.geogcentury.ru/gecents-150-1.htmlhttps://knowledge.allbest.ru/geography/2c0a65635a3ac68b5c53a89421206c26_1.htmlhttps://studbooks.net/1827729/geografiya/ekonomiko_geograficheskoe_polozhenie_volgogradskoy_oblasti XE "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ"
center35251300ПРИЛОЖЕНИЕКарта Волгоградской области


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.