Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Характеристика российских паромных терминалов Балтийского бассейна. Преимущества технологии доставки накатных грузов"

Тип Доклад
Предмет Экономика предприятия

ID (номер) заказа
2652395

300 руб.

Просмотров
650
Размер файла
3.97 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Постановка проблемы. Морское судоходство является наиболее важным видом транспорта в международной торговле (около 90 процентов от общего объема). С момента своего появления в судоходной отрасли в 1960-х годах контейнеризация способствовала развитию мировой экономики. Развитие линейных (контейнерных) перевозок за последние 30 лет превысило рост объемов мировой торговли. В новой политической и конкурентной среде регион Балтийского моря (РБМ) сегодня завершает свою полную европейскую интеграцию. После бесчисленных и последовавших за этим политических и экономических изменений это пространство вернуло свое призвание интерфейса. В регионе транспортный и логистический секторы представляют собой повсеместные экономические проблемы. В 2019 году порты региона Балтийского моря обработали около 8,4% от общемирового объема. Таким образом, балтийские порты как узлы региональной морской сети интегрированы в более крупную систему. Действительно, развитие портов и развитие морских перевозок являются симптомами экономических и территориальных изменений. Цель работы заключается в исследовании особенностей российских паромных терминалов Балтийского бассейна, изучении преимущества технологии доставки накатных грузов.

Основное изложение работы.

С середины 1990-х годов потоки в портах Балтийского моря постоянно росли, что неизбежно требовало необходимой модернизации портовых сооружений и их расширения. Этот динамизм, за некоторыми исключениями, разделяет весь РБМ (рис. 1).

Таким образом, в период с 1997 по 2019 год объем морских перевозок почти удвоился с 420 миллионов тонн (Мт) до почти 800 Мт, в то время как за тот же период рост мировых морских перевозок увеличился почти на 65%.

Рис. 1.Эволюция и трафик 20 крупнейших портов Балтийского моря в 2017 г.

Такое развитие событий можно объяснить тремя факторами:

· Глобальный экономический рост привел к увеличению объема грузов, перевозимых морем;

· Глубокие геополитические изменения в регионе открыли (заново) восточный берег для рыночной экономики;

· Жизненно необходимые портовые мощности России для экспорта сырья и импорта промышленной продукции.

Действительно, после распада СССР основные балтийские порты находились за пределами Российской Федерации. Регион Балтийского моря занимает интересное географическое положение в рамках евразийской транспортной системы, соединяя Россию с европейскими рынками. Сегодня для России основной паромной линией в Балтийском море является линия Усть-Луга - Балтийск - Засниц (Мукран). Линия позволяет перевозить грузы, технику, пассажиров из одного региона страны (Ленинградская область) в другой (Калининградская область) без пересечения границ других стран. Решение о строительстве комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса было принято в 2002 году. Строительство железнодорожных паромных комплексов началось в Усть-Луге - с 2003 года, в Балтийске - с 2004 года. Проектный грузооборот железнодорожной составляющей - 3,5 млн тонн в год, автомобильной составляющей - 2 млн тонн в год, но для реализации таких планов требовались суда, которых тогда просто не было. Поэтому было принято решение о приобретении и запуске соответствующего паромного флота.

14 июля 2006 года верфью "Lloyd Werft Bremerhaven GmbH", Бремерхафен, ФРГ был сдан в эксплуатацию железнодорожный паром "Балтийск" вместимостью до 135 вагонов, модифицированный по проекту CNF05 Морского Инженерного Бюро.

В 2011 году на линию Усть – Луга – Засниц (50-часовой переход) компания «БФИ» поставила паром «Appolonia» (1973 года постройки, 46 вагонов или 44 прицепа, 250 пассажиров). Однако уже в 2013 году это судно было выведено из эксплуатации.

Длительность перехода парома проекта CNF05 «Балтийск» по маршруту Усть – Луга – Балтийск составляла 38 часов, Балтийск – Засниц – 14 часов.

Рис.1. Железнодорожный паром-газоход проекта CNF19М с бортовой аппарелью, проект

Например, 20 ноября 2008 года железнодорожный паром проекта CNF05 "Балтийск" доставил в порт Усть - Луга уникальный скоростной поезд "Сапсан" для линии Москва - Санкт - Петербург. 13 ноября 2008 года состав был погружен в порту Засниц/Мукран (Германия). В итоге, так доставили в Россию и «Сапсаны», и «Ласточки».

Отправка экспортных навалочных грузов в Европу через паромную линию Усть-Луга - Балтийск является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов. Перевозка через железнодорожную паромную переправу не требует оформления процедуры таможенного транзита через иностранные государства. А в условиях валютных колебаний обход территорий иностранных государств исключает валютные риски, а значит, обеспечивается более выгодная стоимость доставки.

За январь-сентябрь 2020 года доля угля в общем объеме перевозок на Калининград составила 57,9%.

Линия была вполне востребована, посредством нее перевозилось до 1,2 млн тонн в год с потенциалом роста до 2,1 – 2,2 млн. тонн. В настоящее время линия может быть эффективна для перевозок нефтепродуктов, угля, апатита, зерна, сои и др.

Рис.2. Железнодорожный паром-газоход проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский»

Для полного запуска линии требовалось до шести паромов (в наличии было 2 – 3, причем переоборудованных), поэтому 27 ноября 2008 года ФГУП "РОСМОРПОРТ" провело расширенное совещание по базисным вопросам проектирования нового морского железнодорожно - автомобильно - пассажирского парома для линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц.

12 декабря 2014 года в Федеральном агентстве морского и речного транспорта Министерства транспорта России Рабочей группы по координации, научно-техническому и организационному сопровождению работ по реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы.

Были отмечены основные предпосылки создания новых железнодорожных паромов для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц - Мукран:

• отсутствие новых паромов с максимально возможными габаритными размерениями и характеристиками под линию Усть-Луга - Балтийск - Засниц (Мукран);

• практически полное отсутствие альтернативных вариантов доставки специфических грузов в Калининградскую область (паромное сообщение - единственный вариант доставить груз без транспортировки его по соседним государствам);

• необходимость в паромах нового поколения, отвечающих самым современным требованиям по безопасности, включая требования по экологической безопасности (Балтийское море - особая зона), особенно при перевозке опасных грузов;

• необходимость в паромах, способных эффективно работать в ледовых условиях порта Усть-Луга.

Рис.3. Первая швартовка парома проекта CNF05 «Балтийск» в Балтийске

Учитывая, что на линии Усть-Луга - Балтийск пассажирская функция является дотационной и что пассажирские требования существенно влияют на общее расположение судна и его конструкцию, а также на его скорость и мощность, и, тем самым, заметно снижают вагоновместимость и увеличивают себестоимость грузовых перевозок, решение заказчика сделать новый концепт чисто грузовым сделало этот проект окупаемым.

Говоря о преимуществах технологии доставки накатных грузов, отметим. Что данную концепцию легче понять, если сравнить ее с судами Lo-Lo («Lift On-Lift Off»), требующими подъемного крана для подъема и размещения груза внутри. Однако при использовании технологии доставки накатных грузов автомобили заезжают на судно самостоятельно.

Что касается типа груза, также важно проводить различие между судами, которые, хотя и похожи, подходят для пассажиров и обычно называются паромами. Также важно проводить различие между судами типа Ro-Ro, которые принимают все типы транспортных средств и механизмов, и перевозчиками, которые принимают только автомобили.

Технологии доставки накатных грузов позволяют операторам наземного транспорта расширить сферу своей деятельности, включив в нее грузовики и прицепы. Эти суда могут перевозить полностью загруженные грузовики и продолжать свой автомобильный путь после высадки в порту назначения.

В этом отношении технология доставки накатных грузов представляет собой гарантию мультимодальных перевозок и дает логистические преимущества благодаря тому, как ускоряет операции и сводит к минимуму поломки при укладке и раскладке. Все это приводит к более быстрому обслуживанию благодаря тому, что оно устраняет этапы обработки груза, а также к большей безопасности благодаря тому, что оно устраняет необходимость вмешательства в оборудование, такое как портальные краны или ричстакеры. Это также более эффективная система, сокращающая расходы на бензин, транспортные средства и водителя.

Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что экономические и политические изменения создали новые условия для развития торговли и транспорта в регионе Балтийского моря. Расширение международной торговли привело к увеличению грузооборота в портах Балтии, в первую очередь за счет активного развития российских портов, а также новых перевалочных операций. Следовательно, распад Советского Союза и расширение ЕС благоприятствовали северным портам, особенно Гамбургу, и вынудили Россию восстановить утраченные портовые мощности.

Библиографический список

1. Все паромы России: Балтийское море – доклад от 12 ноября 2020 // https://portnews.ru/comments/print/2928/?backurl=/comments/

2. Збаращенко В. Взгляд в будущее: морские железнодорожные паромные сообщения России и СНГ. 03.03.2020 // http://www.morvesti.ru/analitika/1689/82573/

3. Макаревич А. П. Морской город Пиллау: почтовые открытки и фотографии с видами города конца XIX — первой половины ХХ века. / А. П. Макаревич. — Калининград: [б. и.], 2018.

4. SERRY, A. (2016), Feedering and maritime regional markets: the case of the Baltic Sea, In Devport International Conference, Le Havre, May 19‒20 2016.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141189
рейтинг
icon
3059
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139048
рейтинг
icon
5844
работ сдано
icon
2645
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2014
работ сдано
icon
1263
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 166 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Новосибирский Государственный Педагогический Университет
Спасибо большое Владе за отлично выполненную работу. Очень ответственный исполнитель! Реко...
star star star star star
КемГУ
Исполнитель СУПЕР. Все задания выполняются в срок и без заечаний. Рекомендую. Елена и снов...
star star star star star
ТвГУ
Исполнитель СУПЕР! Работа выполнена досрочно. Всем советую обращаться к Елене Павловне!!!!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

сделать презентацию

Презентация, Менеджмент

Срок сдачи к 21 мая

только что

Нужен взлом тг или вк

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 17 мая

4 минуты назад

Самоанализ урока, срочно!!!!

Другое, информатика и КТ

Срок сдачи к 15 мая

6 минут назад

Влияние физической активности на психологическое...

Статья, Физическая культура и спорт

Срок сдачи к 20 мая

7 минут назад

Написать главу бж в вкр

Другое, БЖ

Срок сдачи к 16 мая

7 минут назад
8 минут назад

Технохимический контроль производства хлеба пшеничного

Другое, Технохимический Контроль на производстве

Срок сдачи к 16 мая

9 минут назад

Решение Контрольной работы

Контрольная, Физика

Срок сдачи к 27 мая

9 минут назад

Преддипломная практика

Отчет по практике, Логистика

Срок сдачи к 16 мая

10 минут назад

Выполнить лабы по Компьютерные технологии в экономики, курс по С#.

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 29 мая

12 минут назад

Бухгалтерский учёт и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками ООО...

Отчет по практике, бухгалтерский управленческий учет

Срок сдачи к 17 мая

12 минут назад

Как можно быстрее

Контрольная, Алгоритмизация и программирование

Срок сдачи к 16 мая

12 минут назад

Практическая работа No 8 Тема: Неориентированные граф и его элементы.

Решение задач, Дискретная математика

Срок сдачи к 15 мая

12 минут назад

Сделать 2 задания

Лабораторная, Маркетинг

Срок сдачи к 17 мая

12 минут назад
12 минут назад

1.истории открытий некоторых физических...

Реферат, Физика

Срок сдачи к 16 мая

12 минут назад

Решить тест с решением

Онлайн-помощь, теоретическая механика

Срок сдачи к 15 мая

12 минут назад

Решить два задания

Решение задач, Метрология и стандартизация

Срок сдачи к 16 мая

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.