Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности подготовки специалистов для гражданской авиации в Египте

Тип Реферат
Предмет Введение в профессию

ID (номер) заказа
2667914

200 руб.

Просмотров
763
Размер файла
281.55 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
На протяжении всего периода существования авиации предпринимается немало усилий, чтобы повысить безопасность полетов, так как именно безопасность является одной из самых основных характеристик авиации, а это напрямую зависит от подготовки специалистов гражданской авиации.
Современный мир - это мир автоматизированных систем навигации, где компьютер берет на себя большую часть работы, путем реализации запрограммированных в нем алгоритмов. В скором времени цифровые технологии и электронные носители аэронавигационных данных выйдут на первый план, а бумажные носители будут вторичными (на данный момент все с точностью наоборот). При этом за человеком остается только ввести данные. Таким образом, все больше перекладывается ответственность за безопасность на технологии и используемые ими данные. Можете представить, что будет, если данные будут некачественные? Применение зональной навигации, автоматизация бортовых систем, увеличение интенсивности воздушного движения – все ведет нас в век цифровых технологий в авиации, а грамотные специалисты – это некий пароль, без которого полет в цифровой век невозможен, так как техника может отказать.
Прежде чем вводить новые автоматизированные технологии, использовать современные вычислительные программы необходимо подготовить качественный персонал.
Считая вопрос обучения специалистов одним из самых актуальных, в работе поставлена цель проанализировать выполняемые в настоящее время требований к обучению, подготовке и переподготовке специалистов в области гражданской авиации. Для достижение данной цели мне необходимо выполнить следующие задачи.
Проанализировать состояние обеспечения качества обучения в Египте;
Изучить все методы в области обучения специалистов;
Проанализировать процесс обучения с другими странами;
Внести предложения по обеспечению качества обучения специалистов в сфере гражданской авиации.
Основная часть
Краткая характеристика страны
Египет - "жемчужина востока". Страна древнейшей цивилизации, благословенный край, где круглый год светит яркое солнце, а море всегда теплое и прозрачное. Здесь можно увидеть древние пирамиды и сфинкса, золотые сокровища Тутанхамона и величественные храмы Луксора. Египет открыт для отдыха и путешествий круглый год. Те, кого не пугает летний зной, могут посетить страну в период с июня по сентябрь. Это самый жаркий и сухой период на побережье Красного моря. Кто предпочитает умеренное тепло и еще теплое море, лучше посетить Египет в октябре - ноябре. Отдых в Египте - это великолепная Хургада, популярный Шарм-эль-Шейх, Эль Гуна, которую называют египетской Венецией, климатический санаторий Сафага, Макади Бей, Дахаб, Таба - Египет был и остается страной самого недорогого массового пляжного отдыха. В Египет, на побережье Красного моря, «слетаются» серферы и дайверы: одни ловят волну, другие погружаются под воду - полюбоваться кораллами. Прекрасный климат, теплое море, широкие песчаные пляжи, качественные отели, разнообразные экскурсии, бьющая через край экзотика - все это делает отдых в Египте незабываемым: сюда хочется вернуться вновь и вновь.
Египет расположен в северо-восточной Африке на территории, площадь которой приблизительно составляет 1 001 450 кв. км. Северное побережье страны омывается водами Средиземного моря, а часть Восточного побережья - водами Красного моря. Египет граничит с Израилем - на востоке, с Ливией - на западе и с Суданом – на юге. Египет соединяет северо-восток Африки и юго-запад Азии. Максимальная его протяженность с севера на юг - 1025 км и с востока на запад - 1240 км. От Атлантического побережья до центральной Азии на востоке простираются пустыни. Красное море, максимальная глубина которого достигает 2359 м, протянулось с севера на юг на 1932 км и с востока на запад на 306 км. Оно изобилует коралловыми шельфами и рифами, богатейшей морской флорой и фауной, в том числе несколькими видами морских черепах.
Столица государства - Каир, крупнейший город Африки. Большую часть страны занимает Ливийская пустыня. Это огромная ровное плато, одно из самых засушливых мест на планете. Но это не сплошной песок и барханы, как традиционно представляется пустыня в нашем воображении. В основном это твердая безжизненная поверхность из камня и известняка, где изредка появляются чудеса природы - питаемые подземными источниками оазисы. Аравийская пустыня к западу от Нила простирается до Красного моря и окружена горами. Далее к югу она смыкается с Нумибийской пустыней, такой же недружелюбной к человеку. Многочисленные следы пересохших рек свидетельствуют, что когда-то здесь была настоящая жизнь. Возможно, когда-нибудь вода возвратиться, но вряд ли человечество застанет этот период.
Отстает от московского на 1 час.
Египет занимает довольно обширную территорию, поэтому климат страны разнообразен. Климат на севере Египта - субтропический, влажный. На остальной территории - тропический пустынный. С точки зрения комфорта для российского туриста предпочтительнее туры с апреля по июль, и с сентября по ноябрь, включительно. В августе все-таки слишком жарко, а зима… даже в Египте остается зимою. Хотя все это относительно - Египет не Турция и не Болгария. Отдыхать, и весьма комфортно, климат в Египте позволяет круглый год. Дождей в Египте мало. Лишь на севере страны у средиземноморского побережья можно рассчитывать на нормально-дождливую погоду, остальная страна получает выпадает менее 100 мм осадков в год. В пустынных районах дождя можно ждать и несколько лет.
С марта по май из пустыни дует жаркий пыльный ветер «хасмин», местные жители называют его – «шерд», бедуины «мерисси», а обитатели пустыни – «симун». «Хасмин» дует с юга-запада и начинается с резкого падения атмосферного давления, за которым немедленно следует повышение температуры: за несколько минут температура поднимается на 12 – 15 градусов. Весной бывают песчаные бури, которые длятся один-два дня. В Хургаде весь год дует ветер, точнее ветрюга, кроме августа. Днем вполне может опрокинуть пластмассовый лежак, а ночью завывает так, что кажется, будто за окном не африканская ночь, а русская метель. Непрерывный ветер на берегу Красного моря создает ощущение прохлады. В сорокоградусный зной можно вполне ходить в рубашке с длинными рукавами. Что и делают арабы. Но ветер лишь охлаждает тело и не ослабляет силу солнечных лучей. Забывать об этом нельзя, иначе последствия могут быть самые печальные.
В стране говорят на египетском диалекте арабского языка. Официальным языком является так называемый "высокий" арабский, который относится к семито-хамитской группе языков. Пишут арабы справа налево.
В современном Египте проживают около 65 миллионов человек, и ежегодно численность населения возрастает на 1,3 миллиона. В Каире сейчас живут 20 миллионов человек, что соизмеримо с численностью населения всей страны в 50-х годах. 80% всего населения Египта - это крестьяне (феллахи). Около 50% египтян, преимущественно женщины, не умеют ни читать, ни писать. Не уменьшается приток населения из сельской местности в большие города, Каир и Александрию, в поисках лучшей жизни и работы, но нередко людей ждет здесь еще более жалкое существование. Пригороды Каира — зрелище не для слабонервных. Детская смертность в Египте составляет 67%, средняя продолжительность жизни равна 64 годам. Уровень безработицы составляет около 20%.
Самолет -самый дорогой, самый неудобный, хотя и быстрый вид транспорта в Египте. Примерные цены трансфера между городами Египта самолетом (в долларах).
Второй по величине из аэропортов Египта — аэропорт Шарм-эль-Шейх, который в год обслуживает более 10 миллионов туристов. В связи с политическими событиями, происходящими в Египте, произошло снижение трафика в аэропорту Шарм-эль-Шейха почти на 20 %. Теперь по количеству обслуживаемых рейсов этот аэропорт находится на одном уровне с аэропортом Хургады. Сейчас аэропорт Хургады принимает около 7,5 миллионов туристов в год.
Аэропорт в Каире — второй по загруженности в Африке.
Все аэропорты Египта достаточно хорошо оборудованы, поэтому туристам во время ожидания рейсов есть чем заняться. Так, в каждом международном аэропорту есть магазины дьюти-фри, зоны отдыха, в том числе для VIP-клиентов. Позаботились египтяне также и о пассажирах с детьми: на территории всех аэропортов есть комнаты матери и ребенка.
Без труда туристы смогут обменять валюту или получить наличные в банкоматах, расположенных на территории аэропортов.
Если вы планируете путешествовать по стране самостоятельно, то взять автомобиль напрокат можно в любом аэропорту, в котором вы приземлитесь.
А в аэропорту Хургады особенно позаботились о туристах с ограниченными возможностями здоровья: здесь есть специальные грузовые платформы для инвалидных колясок. Конечно же, ими можно воспользоваться и пассажирам с маленькими детьми.
Аэропорты Египта принимают достаточно большое количество туристов из России. Не случайно Египет считается одним из самых популярных направлений среди россиян.
Так, в аэропорт Каира из Шереметьево совершают рейсы самолеты «Аэрофлота», а из Домодедово — EgyptAir.
В период отпусков запускаются дополнительные чартерные рейсы во все аэропорты Египта.
До Хургады прямые рейсы есть не только из столицы нашей родины. С «Аэрофлотом» вы улетите из Шереметьево. Самолеты авиакомпании Nordstar Airlines совершают рейсы из обеих российских столиц, а также из Красноярска и Новосибирска. Есть регулярные рейсы в Хургаду и у «Оренбургских авиалиний» — из Мурманска, Архангельска, Новосибирска, Самары, Перми, Краснодара и Белгорода.
В аэропорту Шарм-эль-Шейха приземляются самолеты «Аэрофлота», вылетевшие из Москвы, а также «России» — из Санкт-Петербурга. В период отпусков запускаются дополнительные чартерные рейсы, как из Москвы, так и из других российских аэропортов.
Российские туристы чаще всего выбирают аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха. Аэропорт Шарм-эль-Шейха находится в 18 километрах от одноименного города и обслуживает курорты Нувейбы, Табы и Дахаба.
От аэропорта Хургады до самого курорта всего пять километров. Также этот аэропорт удобен для тех туристов, кто планирует отдохнуть в Эль-Кузейре, Шарм-Эль-Наге, Сома-Бее и на других близлежащих курортах.
Международный аэропорт Каир (араб. مطار القاهرة الدولي‎, англ. Cairo International Airport) (ИАТА: CAI, ИКАО: HECA) (Arabic: مطار القاهرة الدولي) — самый загруженный аэропорт Египта и главный хаб национального перевозчика Египта EgyptAir, члена Star Alliance. Аэропорт расположен в северо-восточной части Каира, в 15 км от деловой части города. Аэропорт управляется специальным подразделением Egyptian Holding Co., которое контролирует четыре компании: Cairo Airport Co., Egyptian Airports Co., National Air Navigation Services и Aviation Information Technology, а также Cairo Airport Authority (CAA), выполняющей регуляторную функцию. В 2004 году Fraport AG выиграл тендер на управление аэропортом на 8 лет.
Международный аэропорт Каир второй по загруженности аэропорт Африки после международного  аэропорта  Йханнесбурга  в  ЮАР.  Международный аэропорт Каир принял 125 000 самолётов в 2007 году. В аэропорту обслуживается 58 пассажирских авиакомпаний (включая чартерные) и 10 грузовых авиакомпаний. После вступления EgyptAir в Star Alliance в июле 2008 аэропорт стал позиционироваться как потенциально крупнейший хаб для полётов между аэропортами Африки, Среднего Востока и Европы (чему способствует возможность обслуживания самолётов A380).
В 2007 году услугами аэропорта воспользовались 12,577,524 пассажиров (на 16.7 % больше, чем в 2006). В аэропорту функционируют три терминала (третий терминал введён в эксплуатацию в конце апреля 2009 года). Аэропорт располагает четырьмя взлётно-посадочными полосами, в аэропорту функционирует грузовой терминал. Длина ВПП 05L/23R 3 300 м, 05C/23C — 4000 м, 16/34 — 3 180 м. (ширина всех этих полос составляет 60 м). Четвёртая ВПП (05R/23L), расположенная к югу от лётного поля, имеет длину 4 000 м. и ширину 65 м, она может принимать Airbus A380.
Терминал 1
Терминал №1 был построен в 1945 году. Во время Второй мировой войны силами военных США была построена авиабаза Пэйн Филд для ВВС антигитлеровской коалиции несмотря на то, что в 5 км от этого места находился аэропорт Алмаза. Когда ВВС США покинули авиабазу в конце того же года, гражданские власти приняли оставшуюся инфраструктуру и начали использовать её для осуществления международных рейсов гражданской авиации. В 1963 году международный аэропорт Каира заменил старый аэропорт Гелиополис, находившийся в восточной части города.
В терминале находятся зал вылета №1, международный зал №3 и зал №4 для частной авиации и авиации некоммерческих организаций. Во время проведения реконструкции зал №3, обслуживавший ранее внутренние рейсы, был переоборудован для приёма иностранных пассажиров. Терминал №1 обычно называют Старым аэропортом, несмотря на то, что после реконструкции он оснащён более современным оборудованием, чем терминал №2, который носит обиходное название Новый аэропорт.
Терминал №1 используется EgyptAir для местных и международных рейсов, однако большая часть из них была переведена в терминал №3 в 2009 году. Он продолжает использоваться авиакомпаниями Среднего Востока, а также принимает несколько иностранных авиакомпаний, таких как Air France и KLM, которые были туда переведены из терминала №2 в 2006 году. В терминале №1 12 гейтов.
CAA предложило план развития терминала «Концепция Аэропорт-Сити», согласно которой будет обеспечено предоставление множества услуг пассажирам, а также широкой публике. Первой фазой реализации этого плана стало создание новой торговой зоны под названием AirMall, которая будет построена рядом с новым международным залом прибытия №3 терминала "1.
Терминал №2 был введён в эксплуатацию в 1986 году.] Он обслуживает преимущественно авиакомпании Европы, Дальнего Востока, стран Персидского залива и Северной Африки.
Архитектурный проект терминала ограничивает возможности его расширения. При обслуживании более 3 рейсов одновременно либо при прибытии двух самолётов одновременно образуются очереди. В терминале расположены 7 гейтов.
В июле 2008 года Cairo Airport Company (CAC) объявило о инвестировании 400 млн долл. в развитие терминала №2. После реконструкции пропускная способность терминала вырастет с 3 млн до 7.5 млн пассажиров в год. Начало работ запланировано на середину 2009 года. Кроме значительного увеличения пропускной способности планируется значительно повысить уровень качества услуг. На время реконструкции временно некоторые перевозчики будут переведены в терминал №3.
Терминал №2 с терминалом №3 соединён переходом.
Терминал №3. Учитывая рост пассажирооборота и ограниченные возможности терминала №2, министерство гражданской авиации приняло решение о строительстве терминала №3 (введён в эксплуатацию в конце апреля 2009 года). Его пропускная способность в два раза выше, чем двух функционирующих на сегодняшний день терминалов. Терминал №3 располагается рядом с терминалом №2 и соединён с ним пешеходным мостом. Изменена конфигурация подъездных дорог, паркинги перенесены в новое место. Терминал №3 был торжественно открыт президентом Египта Хосни Мубараком 18 декабря 2008 года, однако начало эксплуатации было перенесено на 2009 год.
Терминал №3 стал основным хабом EgyptAir, которая осуществлет из него все свои рейсы, как международные, так и внутренние. В связи со вступлением EgyptAir в Star Alliance все члены альянса также обслуживаются в терминале №3.
Особенности и характеристики терминала №3:
Трёхуровневое здание терминала площадью 205 тыс. кв. м., в котором находятся залы вылета и прибытия, основные службы, служба обработки багажа, мастерские, торговая зона;
Два пирса переменной пропускной способности с 22 выходами на внутренние и международные рейсы. Главное здание терминала и пирсы связаны залами. Два гейта будут оборудованы для приёма Airbus A380. Проектируется также строительство третьего пирса;
В терминале №3 23 гейта (2 гейта для A380), 26 пунктов паспортного контроля в зоне регистрации, 28 пунктов паспортного контроля в зале прибытия, 54 стоянок для самолётов, 7 багажных каруселей, 110 стоек регистрации и 160 лифтов, траволаторов и эскалаторов;
С внешней стороны обустроены мосты и эстакада для перехода в и из здания терминала, многоэтажный паркинг на 3 000 автомобилей, новые подъездные пути в аэропорт с кольцевой автодороги Каира, усовершенствованы существующие подъездные пути.
После завершения строительства терминала №3 пропускная способность международного аэропорта Каира удвоилась и составляет 22 млн пассажиров в год.
Развитие инфраструктуры. Национальный перевозчик EgyptAir и египетские власти планируют развивать аэропорт как хаб для Среднего Востока и Африки, поэтому постоянно развивается инфраструктура аэропорта.
В частности реализуются следующие проекты:
Пятизвёздочный 350-комнатный отель Le Méridien планируется открыть в 2010 году как часть терминала (он будет непосредственно связан с терминалом);
Строительство межтерминального поезда, который соединит все три пассажирских терминала;
Четвёртая взлётно-посадочная полоса длиной 4 000 м и шириной 65 м, которая сможет принимать Airbus A380 (сдана);
Строительство нового контрольно-диспетчерского пункта;
Строительство ветки метрополитена Каира, которая соединит аэропорт с Гизой. Начало её эксплуатации запланировано на 2010 год.
Авиакатастрофы. 20 мая 1965 года Boeing 720—040 B (AP — AMH) Пакистанских международных авиалиний рейса PK 705, который следовал по маршруту Карачи — Дахран — Каир — Лондон разбился при посадке недалеко от ВПП 34 Международного аэропорта Каира. 119 из 125 человек на борту погибли.
Международный аэропорт Хургада (IATA: HRG; ICAO: HEGN) — международный аэропорт, расположенный в Хургаде, Египет.
Рис. 2. Международный аэропорт Хургада — вид сверху
Аэропорт расположен в пяти километрах (трёх милях) к юго-западу от центра Хургады.
С 1 июня 2014 года с прибывающих в аэропорт туристов взимается новый налог в размере 7$. Нововведение касается также аэропортов в Александрии, Шарм-эш-Шейха, Луксора и Асуана.
Международные воздушные сообщения:
Nordstar Airlines — Москва-Домодедово, Санкт-Петербург-Пулково
Nordwind Airlines — Москва-Шереметьево, Красноярск-Емельяново Новосибирск-Толмачёво, Кемерово
KOLAVIA (Metrojet) — Москва-Домодедово (до 5 декабря 2015)
KHORS — Харьков
Windrose — Харьков, Киев (Борисполь)
SkyUp — Харьков,Одесса, Киев
Belavia — Минск, Гомель, Витебск


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.