это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2667914
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На протяжении всего периода существования авиации предпринимается немало усилий, чтобы повысить безопасность полетов, так как именно безопасность является одной из самых основных характеристик авиации, а это напрямую зависит от подготовки специалистов гражданской авиации.
Современный мир - это мир автоматизированных систем навигации, где компьютер берет на себя большую часть работы, путем реализации запрограммированных в нем алгоритмов. В скором времени цифровые технологии и электронные носители аэронавигационных данных выйдут на первый план, а бумажные носители будут вторичными (на данный момент все с точностью наоборот). При этом за человеком остается только ввести данные. Таким образом, все больше перекладывается ответственность за безопасность на технологии и используемые ими данные. Можете представить, что будет, если данные будут некачественные? Применение зональной навигации, автоматизация бортовых систем, увеличение интенсивности воздушного движения – все ведет нас в век цифровых технологий в авиации, а грамотные специалисты – это некий пароль, без которого полет в цифровой век невозможен, так как техника может отказать.
Прежде чем вводить новые автоматизированные технологии, использовать современные вычислительные программы необходимо подготовить качественный персонал.
Считая вопрос обучения специалистов одним из самых актуальных, в работе поставлена цель проанализировать выполняемые в настоящее время требований к обучению, подготовке и переподготовке специалистов в области гражданской авиации. Для достижение данной цели мне необходимо выполнить следующие задачи.
Проанализировать состояние обеспечения качества обучения в Египте;
Изучить все методы в области обучения специалистов;
Проанализировать процесс обучения с другими странами;
Внести предложения по обеспечению качества обучения специалистов в сфере гражданской авиации.
Основная часть
Краткая характеристика страны
Египет - "жемчужина востока". Страна древнейшей цивилизации, благословенный край, где круглый год светит яркое солнце, а море всегда теплое и прозрачное. Здесь можно увидеть древние пирамиды и сфинкса, золотые сокровища Тутанхамона и величественные храмы Луксора. Египет открыт для отдыха и путешествий круглый год. Те, кого не пугает летний зной, могут посетить страну в период с июня по сентябрь. Это самый жаркий и сухой период на побережье Красного моря. Кто предпочитает умеренное тепло и еще теплое море, лучше посетить Египет в октябре - ноябре. Отдых в Египте - это великолепная Хургада, популярный Шарм-эль-Шейх, Эль Гуна, которую называют египетской Венецией, климатический санаторий Сафага, Макади Бей, Дахаб, Таба - Египет был и остается страной самого недорогого массового пляжного отдыха. В Египет, на побережье Красного моря, «слетаются» серферы и дайверы: одни ловят волну, другие погружаются под воду - полюбоваться кораллами. Прекрасный климат, теплое море, широкие песчаные пляжи, качественные отели, разнообразные экскурсии, бьющая через край экзотика - все это делает отдых в Египте незабываемым: сюда хочется вернуться вновь и вновь.
Египет расположен в северо-восточной Африке на территории, площадь которой приблизительно составляет 1 001 450 кв. км. Северное побережье страны омывается водами Средиземного моря, а часть Восточного побережья - водами Красного моря. Египет граничит с Израилем - на востоке, с Ливией - на западе и с Суданом – на юге. Египет соединяет северо-восток Африки и юго-запад Азии. Максимальная его протяженность с севера на юг - 1025 км и с востока на запад - 1240 км. От Атлантического побережья до центральной Азии на востоке простираются пустыни. Красное море, максимальная глубина которого достигает 2359 м, протянулось с севера на юг на 1932 км и с востока на запад на 306 км. Оно изобилует коралловыми шельфами и рифами, богатейшей морской флорой и фауной, в том числе несколькими видами морских черепах.
Столица государства - Каир, крупнейший город Африки. Большую часть страны занимает Ливийская пустыня. Это огромная ровное плато, одно из самых засушливых мест на планете. Но это не сплошной песок и барханы, как традиционно представляется пустыня в нашем воображении. В основном это твердая безжизненная поверхность из камня и известняка, где изредка появляются чудеса природы - питаемые подземными источниками оазисы. Аравийская пустыня к западу от Нила простирается до Красного моря и окружена горами. Далее к югу она смыкается с Нумибийской пустыней, такой же недружелюбной к человеку. Многочисленные следы пересохших рек свидетельствуют, что когда-то здесь была настоящая жизнь. Возможно, когда-нибудь вода возвратиться, но вряд ли человечество застанет этот период.
Отстает от московского на 1 час.
Египет занимает довольно обширную территорию, поэтому климат страны разнообразен. Климат на севере Египта - субтропический, влажный. На остальной территории - тропический пустынный. С точки зрения комфорта для российского туриста предпочтительнее туры с апреля по июль, и с сентября по ноябрь, включительно. В августе все-таки слишком жарко, а зима… даже в Египте остается зимою. Хотя все это относительно - Египет не Турция и не Болгария. Отдыхать, и весьма комфортно, климат в Египте позволяет круглый год. Дождей в Египте мало. Лишь на севере страны у средиземноморского побережья можно рассчитывать на нормально-дождливую погоду, остальная страна получает выпадает менее 100 мм осадков в год. В пустынных районах дождя можно ждать и несколько лет.
С марта по май из пустыни дует жаркий пыльный ветер «хасмин», местные жители называют его – «шерд», бедуины «мерисси», а обитатели пустыни – «симун». «Хасмин» дует с юга-запада и начинается с резкого падения атмосферного давления, за которым немедленно следует повышение температуры: за несколько минут температура поднимается на 12 – 15 градусов. Весной бывают песчаные бури, которые длятся один-два дня. В Хургаде весь год дует ветер, точнее ветрюга, кроме августа. Днем вполне может опрокинуть пластмассовый лежак, а ночью завывает так, что кажется, будто за окном не африканская ночь, а русская метель. Непрерывный ветер на берегу Красного моря создает ощущение прохлады. В сорокоградусный зной можно вполне ходить в рубашке с длинными рукавами. Что и делают арабы. Но ветер лишь охлаждает тело и не ослабляет силу солнечных лучей. Забывать об этом нельзя, иначе последствия могут быть самые печальные.
В стране говорят на египетском диалекте арабского языка. Официальным языком является так называемый "высокий" арабский, который относится к семито-хамитской группе языков. Пишут арабы справа налево.
В современном Египте проживают около 65 миллионов человек, и ежегодно численность населения возрастает на 1,3 миллиона. В Каире сейчас живут 20 миллионов человек, что соизмеримо с численностью населения всей страны в 50-х годах. 80% всего населения Египта - это крестьяне (феллахи). Около 50% египтян, преимущественно женщины, не умеют ни читать, ни писать. Не уменьшается приток населения из сельской местности в большие города, Каир и Александрию, в поисках лучшей жизни и работы, но нередко людей ждет здесь еще более жалкое существование. Пригороды Каира — зрелище не для слабонервных. Детская смертность в Египте составляет 67%, средняя продолжительность жизни равна 64 годам. Уровень безработицы составляет около 20%.
Самолет -самый дорогой, самый неудобный, хотя и быстрый вид транспорта в Египте. Примерные цены трансфера между городами Египта самолетом (в долларах).
Второй по величине из аэропортов Египта — аэропорт Шарм-эль-Шейх, который в год обслуживает более 10 миллионов туристов. В связи с политическими событиями, происходящими в Египте, произошло снижение трафика в аэропорту Шарм-эль-Шейха почти на 20 %. Теперь по количеству обслуживаемых рейсов этот аэропорт находится на одном уровне с аэропортом Хургады. Сейчас аэропорт Хургады принимает около 7,5 миллионов туристов в год.
Аэропорт в Каире — второй по загруженности в Африке.
Все аэропорты Египта достаточно хорошо оборудованы, поэтому туристам во время ожидания рейсов есть чем заняться. Так, в каждом международном аэропорту есть магазины дьюти-фри, зоны отдыха, в том числе для VIP-клиентов. Позаботились египтяне также и о пассажирах с детьми: на территории всех аэропортов есть комнаты матери и ребенка.
Без труда туристы смогут обменять валюту или получить наличные в банкоматах, расположенных на территории аэропортов.
Если вы планируете путешествовать по стране самостоятельно, то взять автомобиль напрокат можно в любом аэропорту, в котором вы приземлитесь.
А в аэропорту Хургады особенно позаботились о туристах с ограниченными возможностями здоровья: здесь есть специальные грузовые платформы для инвалидных колясок. Конечно же, ими можно воспользоваться и пассажирам с маленькими детьми.
Аэропорты Египта принимают достаточно большое количество туристов из России. Не случайно Египет считается одним из самых популярных направлений среди россиян.
Так, в аэропорт Каира из Шереметьево совершают рейсы самолеты «Аэрофлота», а из Домодедово — EgyptAir.
В период отпусков запускаются дополнительные чартерные рейсы во все аэропорты Египта.
До Хургады прямые рейсы есть не только из столицы нашей родины. С «Аэрофлотом» вы улетите из Шереметьево. Самолеты авиакомпании Nordstar Airlines совершают рейсы из обеих российских столиц, а также из Красноярска и Новосибирска. Есть регулярные рейсы в Хургаду и у «Оренбургских авиалиний» — из Мурманска, Архангельска, Новосибирска, Самары, Перми, Краснодара и Белгорода.
В аэропорту Шарм-эль-Шейха приземляются самолеты «Аэрофлота», вылетевшие из Москвы, а также «России» — из Санкт-Петербурга. В период отпусков запускаются дополнительные чартерные рейсы, как из Москвы, так и из других российских аэропортов.
Российские туристы чаще всего выбирают аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха. Аэропорт Шарм-эль-Шейха находится в 18 километрах от одноименного города и обслуживает курорты Нувейбы, Табы и Дахаба.
От аэропорта Хургады до самого курорта всего пять километров. Также этот аэропорт удобен для тех туристов, кто планирует отдохнуть в Эль-Кузейре, Шарм-Эль-Наге, Сома-Бее и на других близлежащих курортах.
Международный аэропорт Каир (араб. مطار القاهرة الدولي, англ. Cairo International Airport) (ИАТА: CAI, ИКАО: HECA) (Arabic: مطار القاهرة الدولي) — самый загруженный аэропорт Египта и главный хаб национального перевозчика Египта EgyptAir, члена Star Alliance. Аэропорт расположен в северо-восточной части Каира, в 15 км от деловой части города. Аэропорт управляется специальным подразделением Egyptian Holding Co., которое контролирует четыре компании: Cairo Airport Co., Egyptian Airports Co., National Air Navigation Services и Aviation Information Technology, а также Cairo Airport Authority (CAA), выполняющей регуляторную функцию. В 2004 году Fraport AG выиграл тендер на управление аэропортом на 8 лет.
Международный аэропорт Каир второй по загруженности аэропорт Африки после международного аэропорта Йханнесбурга в ЮАР. Международный аэропорт Каир принял 125 000 самолётов в 2007 году. В аэропорту обслуживается 58 пассажирских авиакомпаний (включая чартерные) и 10 грузовых авиакомпаний. После вступления EgyptAir в Star Alliance в июле 2008 аэропорт стал позиционироваться как потенциально крупнейший хаб для полётов между аэропортами Африки, Среднего Востока и Европы (чему способствует возможность обслуживания самолётов A380).
В 2007 году услугами аэропорта воспользовались 12,577,524 пассажиров (на 16.7 % больше, чем в 2006). В аэропорту функционируют три терминала (третий терминал введён в эксплуатацию в конце апреля 2009 года). Аэропорт располагает четырьмя взлётно-посадочными полосами, в аэропорту функционирует грузовой терминал. Длина ВПП 05L/23R 3 300 м, 05C/23C — 4000 м, 16/34 — 3 180 м. (ширина всех этих полос составляет 60 м). Четвёртая ВПП (05R/23L), расположенная к югу от лётного поля, имеет длину 4 000 м. и ширину 65 м, она может принимать Airbus A380.
Терминал 1
Терминал №1 был построен в 1945 году. Во время Второй мировой войны силами военных США была построена авиабаза Пэйн Филд для ВВС антигитлеровской коалиции несмотря на то, что в 5 км от этого места находился аэропорт Алмаза. Когда ВВС США покинули авиабазу в конце того же года, гражданские власти приняли оставшуюся инфраструктуру и начали использовать её для осуществления международных рейсов гражданской авиации. В 1963 году международный аэропорт Каира заменил старый аэропорт Гелиополис, находившийся в восточной части города.
В терминале находятся зал вылета №1, международный зал №3 и зал №4 для частной авиации и авиации некоммерческих организаций. Во время проведения реконструкции зал №3, обслуживавший ранее внутренние рейсы, был переоборудован для приёма иностранных пассажиров. Терминал №1 обычно называют Старым аэропортом, несмотря на то, что после реконструкции он оснащён более современным оборудованием, чем терминал №2, который носит обиходное название Новый аэропорт.
Терминал №1 используется EgyptAir для местных и международных рейсов, однако большая часть из них была переведена в терминал №3 в 2009 году. Он продолжает использоваться авиакомпаниями Среднего Востока, а также принимает несколько иностранных авиакомпаний, таких как Air France и KLM, которые были туда переведены из терминала №2 в 2006 году. В терминале №1 12 гейтов.
CAA предложило план развития терминала «Концепция Аэропорт-Сити», согласно которой будет обеспечено предоставление множества услуг пассажирам, а также широкой публике. Первой фазой реализации этого плана стало создание новой торговой зоны под названием AirMall, которая будет построена рядом с новым международным залом прибытия №3 терминала "1.
Терминал №2 был введён в эксплуатацию в 1986 году.] Он обслуживает преимущественно авиакомпании Европы, Дальнего Востока, стран Персидского залива и Северной Африки.
Архитектурный проект терминала ограничивает возможности его расширения. При обслуживании более 3 рейсов одновременно либо при прибытии двух самолётов одновременно образуются очереди. В терминале расположены 7 гейтов.
В июле 2008 года Cairo Airport Company (CAC) объявило о инвестировании 400 млн долл. в развитие терминала №2. После реконструкции пропускная способность терминала вырастет с 3 млн до 7.5 млн пассажиров в год. Начало работ запланировано на середину 2009 года. Кроме значительного увеличения пропускной способности планируется значительно повысить уровень качества услуг. На время реконструкции временно некоторые перевозчики будут переведены в терминал №3.
Терминал №2 с терминалом №3 соединён переходом.
Терминал №3. Учитывая рост пассажирооборота и ограниченные возможности терминала №2, министерство гражданской авиации приняло решение о строительстве терминала №3 (введён в эксплуатацию в конце апреля 2009 года). Его пропускная способность в два раза выше, чем двух функционирующих на сегодняшний день терминалов. Терминал №3 располагается рядом с терминалом №2 и соединён с ним пешеходным мостом. Изменена конфигурация подъездных дорог, паркинги перенесены в новое место. Терминал №3 был торжественно открыт президентом Египта Хосни Мубараком 18 декабря 2008 года, однако начало эксплуатации было перенесено на 2009 год.
Терминал №3 стал основным хабом EgyptAir, которая осуществлет из него все свои рейсы, как международные, так и внутренние. В связи со вступлением EgyptAir в Star Alliance все члены альянса также обслуживаются в терминале №3.
Особенности и характеристики терминала №3:
Трёхуровневое здание терминала площадью 205 тыс. кв. м., в котором находятся залы вылета и прибытия, основные службы, служба обработки багажа, мастерские, торговая зона;
Два пирса переменной пропускной способности с 22 выходами на внутренние и международные рейсы. Главное здание терминала и пирсы связаны залами. Два гейта будут оборудованы для приёма Airbus A380. Проектируется также строительство третьего пирса;
В терминале №3 23 гейта (2 гейта для A380), 26 пунктов паспортного контроля в зоне регистрации, 28 пунктов паспортного контроля в зале прибытия, 54 стоянок для самолётов, 7 багажных каруселей, 110 стоек регистрации и 160 лифтов, траволаторов и эскалаторов;
С внешней стороны обустроены мосты и эстакада для перехода в и из здания терминала, многоэтажный паркинг на 3 000 автомобилей, новые подъездные пути в аэропорт с кольцевой автодороги Каира, усовершенствованы существующие подъездные пути.
После завершения строительства терминала №3 пропускная способность международного аэропорта Каира удвоилась и составляет 22 млн пассажиров в год.
Развитие инфраструктуры. Национальный перевозчик EgyptAir и египетские власти планируют развивать аэропорт как хаб для Среднего Востока и Африки, поэтому постоянно развивается инфраструктура аэропорта.
В частности реализуются следующие проекты:
Пятизвёздочный 350-комнатный отель Le Méridien планируется открыть в 2010 году как часть терминала (он будет непосредственно связан с терминалом);
Строительство межтерминального поезда, который соединит все три пассажирских терминала;
Четвёртая взлётно-посадочная полоса длиной 4 000 м и шириной 65 м, которая сможет принимать Airbus A380 (сдана);
Строительство нового контрольно-диспетчерского пункта;
Строительство ветки метрополитена Каира, которая соединит аэропорт с Гизой. Начало её эксплуатации запланировано на 2010 год.
Авиакатастрофы. 20 мая 1965 года Boeing 720—040 B (AP — AMH) Пакистанских международных авиалиний рейса PK 705, который следовал по маршруту Карачи — Дахран — Каир — Лондон разбился при посадке недалеко от ВПП 34 Международного аэропорта Каира. 119 из 125 человек на борту погибли.
Международный аэропорт Хургада (IATA: HRG; ICAO: HEGN) — международный аэропорт, расположенный в Хургаде, Египет.
Рис. 2. Международный аэропорт Хургада — вид сверху
Аэропорт расположен в пяти километрах (трёх милях) к юго-западу от центра Хургады.
С 1 июня 2014 года с прибывающих в аэропорт туристов взимается новый налог в размере 7$. Нововведение касается также аэропортов в Александрии, Шарм-эш-Шейха, Луксора и Асуана.
Международные воздушные сообщения:
Nordstar Airlines — Москва-Домодедово, Санкт-Петербург-Пулково
Nordwind Airlines — Москва-Шереметьево, Красноярск-Емельяново Новосибирск-Толмачёво, Кемерово
KOLAVIA (Metrojet) — Москва-Домодедово (до 5 декабря 2015)
KHORS — Харьков
Windrose — Харьков, Киев (Борисполь)
SkyUp — Харьков,Одесса, Киев
Belavia — Минск, Гомель, Витебск
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!