это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2668231
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В Конституции Российской Федерации (принятой в 1993 г.) четыре статьи определяют социальные права граждан России. Статья 7 начинается с провозглашения Российской Федерации социальным государством. В статье 38 говорится, что материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Эта статья дополняется статьей 39, в которой в целом говорится, что социальная поддержка гарантируется каждому в случае старости, болезни, инвалидности, смерти кормильца, ухода за ребенком и в любых других случаях, предусмотренных законом. Статья 41 провозглашает, что каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В случае нарушения этих конституционных прав и свобод жалоба (индивидуальная или коллективная) может быть подана в Конституционный Суд Российской Федерации. Текст социальных прав и права на подачу петиции (индивидуальной и коллективной) прилагается в приложении. Основные компоненты системы социального обеспечения, ее инфраструктура, законодательство, нормы, стандарты, схемы финансирования и технологии оказания услуг в основном разрабатываются на федеральном уровне. В состав Российской Федерации входят 83 субъекта (республики национальных меньшинств, области («область», «край») и некоторые крупные города, такие как Москва). Разделение полномочий и ответственности между федеральными и региональными / муниципальными властями в области предоставления социальных и медицинских услуг и схем их финансирования было осуществлено в ходе реформы административной структуры в 2004-2005 гг.
Нестабильность жизни общества, сложные процессы, которые происходят в России, существенно повлияли на сотрудников органов внутренних дел. В то же время, наряду с недостаточным уровнем материального обеспечения и социальной защиты, увеличилась и нагрузка на сотрудников. Все это привело к отставке опытных специалистов из органов внутренних дел.
На смену им пришли «случайные люди», не имевшие профессиональной подготовки, морально и психологически неподготовленные к службе в органах внутренних дел, что привело к резкому падению авторитета правоохранительных органов в глазах населения страны. Слабый кадровый состав правоохранительных органов, недостаточная квалификация, непрофессионализм явились причинами нарушения закона и служебной дисциплины в целом.
На повестке дня стоят вопросы о том, какие специалисты нужны органам внутренних дел в современных условиях, каким должен быть их профессиональный уровень, чтобы они могли эффективно противостоять современным вызовам и угрозам национальной безопасности государства. И, наконец, какие меры необходимо предпринять, чтобы работа этих специалистов была максимально эффективной. Особое место в обеспечении экономической безопасности органами внутренних дел занимает система социальных гарантий и в целом проводимая государством социальная политика в отношении сотрудников милиции.
1 Социальная и правовая защищенность сотрудников органов внутренних дел в современной РоссииВ составе правоохранительных органов именно органы внутренних дел несут наибольшую нагрузку по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Вызывает тревогу рост количества противоправных действий в отношении сотрудников и фактов сопротивления им. В этой ситуации существенно усложняется правоохранительная деятельность органов внутренних дел, повышаются требования к организации службы, к сотрудникам, борющимся с негативными явлениями.
Анализ кадровой ситуации в органах внутренних дел свидетельствует о высокой текучести кадров. Отток наиболее квалифицированных кадров приводит к ощутимой эрозии профессионального кадрового ядра, ухудшению морально-психологического состояния личного состава, снижению престижа службы в органах внутренних дел и боеготовности в целом.
С 2017 года налоговые органы России, а не социальные фонды, будут нести ответственность за администрирование большинства выплат социального страхования. Ставки отчислений на социальное страхование в России в 2017 году разделены на следующие категории:
пенсионные взносы - 22% от заработной платы сотрудника, но не более 876 000 рублей, плюс 10% от сверхнормативной заработной платы;
взносы на социальное страхование - 2,9% от заработной платы сотрудника, но не более 755 000 рублей, или 1,8% для иностранцев, временно пребывающих в России;
медицинское страхование - 5,1–5,9% от заработной платы.
Кроме того, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев выплачиваются по ставкам от 0,2 до 8,5% от заработной платы сотрудника в зависимости от уровня оцененного риска, связанного с профессией сотрудника. Он выплачивается отдельно от вышеуказанных взносов на социальное страхование и по-прежнему управляется социальными фондами.
В определенных ситуациях российское социальное обеспечение может быть освобождено от уплаты налогов; например, доход, полученный иностранными работниками, нанятыми в рамках схем высококвалифицированных мигрантов, может быть освобожден от уплаты взносов, хотя взносы в случае несчастных случаев все равно будут обязательными. Однако большинство иностранцев в России, включая граждан ЕС, будут платить те же обязательные взносы, что и граждане России.
Статистика показывает, что самый высокий уровень преступности с заметными темпами роста, как правило, наблюдается в самых развитых, самых демократичных и наиболее рыночных странах.
Нынешние социально-экономические условия способствовали усилению негативных встречных процессов - с одной стороны, внедрению криминального капитала в легальную экономику, а с другой - уходу легальных предпринимателей в «теневую» экономику. В результате в экономической сфере возникла широкая сеть криминально ориентированных хозяйствующих субъектов, в деятельности которых грань между легальным предпринимательством и преступной деятельностью стала весьма произвольной и расплывчатой, что создает угрозу нормальному развитию частного предпринимательства. в России. Происходит процесс взаимопроникновения преступности и бизнеса, что, по мнению самих предпринимателей, создает много опасностей для возникающей деловой этики, предпринимательской психологии, бизнес-процессов и, как следствие, влечет за собой качественные изменения в деловой среде.
Одним из основополагающих факторов, влияющих на состояние общества, является активная концентрация капитала и средств производства в руках частных лиц, часто реализуемых с использованием незаконных средств и методов. В связи с этим усиливаются процессы усиления коррупции в органах власти, слияния общих уголовных и экономических преступлений и усиления борьбы за зоны влияния среди новоиспеченных бизнесменов и криминальных структур. Ситуация усугубляется еще и тем, что значительная часть капитала вывозится за границу и, оседая в иностранных банках, переходит под контроль иностранных финансовых учреждений и используется в преступных целях.
Зарегистрированный рост экономической преступности связан не только с усилением деятельности правоохранительных органов, но и отражает общую тенденцию дальнейшей криминализации всего финансово-экономического комплекса страны.
Одной из причин сложившейся ситуации является отсутствие единой, сбалансированной стратегии органов государственной власти и правоохранительной системы по комплексной борьбе с преступностью, а также скоординированной программы мер по борьбе с преступностью в экономической сфере.
Экономическая преступность не только возросла количественно, но и приобрела новое качество. Это становится все более и более преступлением, используя экономические и организационные законы для извлечения незаконных доходов за счет интересов граждан и общественных интересов5.
Растущая криминализация экономических отношений и, как следствие этих отношений, появление тенденции экономической политики государства подчиняться конкретным экономическим интересам криминальных структур, становится одной из главных угроз экономической ситуации в стране.
Организованная преступность серьезно осложняет не только криминальную, но и экономическую, а также социально-политическую ситуацию в Российской Федерации. Трудности в борьбе с ним вызваны глубоким заговором и стабильностью преступных групп, иерархической системой взаимоотношений, наличием огромных сумм денег в обращении, целенаправленной разработкой мер защиты от разоблачения и контрмер, а также правоохранительными органами.
Действующие в экономике криминальные группировки легализовали значительную часть «теневого капитала», освоили новые виды незаконной деятельности и вовлекли многих предпринимателей в криминальный бизнес. В результате возникла широкая сеть криминальных коммерческих структур, ориентированных на незаконное обогащение.
Рис. 1. Динамика преступности в России
Опасной тенденцией в современной преступности является стремление криминальных структур проникнуть и закрепиться в экономике и политике. Борясь за контроль над прибыльными сферами экономической деятельности и территориями, криминальная сфера втягивает государственный аппарат в свои сети и проникает в структуры власти и управления. В некоторых случаях она является истинным владельцем определенной сферы или территории.
Диапазон преступной деятельности преступных групп и сообществ значительно расширился - от хищения государственной собственности и мошенничества в крупных масштабах до установления контроля над промышленными предприятиями и отдельными отраслями.
Эффективная защита защищенных интересов граждан, хозяйствующих субъектов, всего общества от преступных посягательств не может осуществляться только путем применения оперативно-розыскных мер правоохранительных органов. Опыт правоохранительных органов в борьбе с преступностью в экономической сфере в сложившейся социально-экономической ситуации свидетельствует о необходимости сочетания контрольных, регулирующих и правоохранительных функций государства, координации экономических и правоохранительных органов и расширения общественный контроль в экономической и правоохранительной сферах. Это требует усиления организаторской и координирующей роли государства в разработке и реализации системы мер по снижению криминогенного воздействия этих факторов, общего влияния на динамику и структуру экономических преступлений, а также на состояние правопорядка.
Рис. 2. Актуальные виды экономических преступлений
Из представленных данных ясно видно, что в России, как и во всем мире, наиболее распространенным видом экономических преступлений является незаконное присвоение активов (72% респондентов в России и 64% респондентов в мире). Это в первую очередь связано с тем, что конкретное экономическое преступление обычно легче обнаружить, чем, например, тот же взяточничество, киберпреступность или коррупция. Проблема выявления таких преступлений, как взяточничество, коррупция и киберпреступность, заключается в их особой сложности и высокой задержке.
Вторым по распространенности экономическим преступлением в России является мошенничество при закупках товаров, работ и услуг. По данным PwC, в России количество респондентов, сообщивших о взяточничестве и коррупции, выше, чем в среднем в мире (30% и 24% соответственно). Однако, по сравнению с двумя годами ранее, количество ответов, указывающих на взяточничество и коррупцию, значительно сократилось - с 58% в 2014 году до 30% в 2016 году. На глобальном уровне киберпреступления включали 32% ответов. В результате они заняли второе место среди видов мошенничества, с которыми чаще всего сталкиваются компании. В то же время число респондентов в России, указавших киберпреступность в своих ответах, оказалось меньше (23%), и по сравнению с 2014 годом ситуация не сильно изменилась - два года назад таких респондентов было 25% ».
Государство призвано сыграть решающую роль в реализации анти-криминального потенциала общества, организации общего и специального предупреждения преступности. Социальная ценность предупреждения преступности определяется рядом существенных обстоятельств. Он представляет собой наиболее эффективный способ борьбы с преступностью, прежде всего потому, что он предусматривает выявление и устранение (нейтрализация, блокирование) его корней и источников. В значительной степени это предвосхищение самой возможности совершения преступлений.
Таким образом, проблема преодоления криминализации экономики является одной из ключевых проблем современной государственной политики, требующей срочных мер по ее решению. Чтобы радикально противодействовать расширению влияния организованной преступности экономического характера, необходимы решительные действия, четко координируемые всеми правоохранительными и регулирующими органами. Только наступательные действия всех государственных органов в каждом регионе и на межрегиональном уровне позволят усилить борьбу с преступлениями в экономической сфере и остановить дальнейший рост социально опасных форм преступности.
Основываясь на том факте, что преступность является продуктом общества, благодаря объективно существующим в его жизни противоречиям государство способно контролировать и сдерживать преступность, преодолевать ее наиболее разрушительные тенденции, нейтрализовать причины и условия, защищать граждан и общественные интересы от преступных посягательств в экономической сфере, и если они совершены - восстановить нарушенное правосудие, наказать виновных, возместить причиненный вред.
Таким образом, проблема преодоления криминализации экономики является одной из ключевых проблем современной государственной политики, требующей срочных мер по ее решению. Чтобы радикально противодействовать расширению влияния организованной преступности экономического характера, необходимы решительные действия, четко координируемые всеми правоохранительными и регулирующими органами. Только наступательные действия всех государственных органов в каждом регионе и на межрегиональном уровне позволят усилить борьбу с преступлениями в экономической сфере и остановить дальнейший рост социально опасных форм преступности.
Такое положение можно объяснить многими причинами, в частности, недостаточной социальной защищенностью персонала, крайне неэффективной практикой реализации социальных гарантий, что, в свою очередь, связано с отсутствием четкого механизма защиты и защиты данной категории граждан. несовершенное законодательство, закрепляющее гарантии социальной защиты сотрудников внутренних дел.
В частности, установлено, что обязательное государственное страхование жизни и здоровья работника и выплаты по возмещению вреда, причиненного в связи с исполнением служебных обязанностей, осуществляются на условиях и в порядке, определенных законодательством. Российской Федерации. В частности, Федеральным законом от 28.03.1998 № 52-ФЗ определены условия и порядок осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья рядовых и командиров УВД.
В случае угрозы посягательства на жизнь, здоровье или имущество работника, членов его семьи с целью воспрепятствования законной деятельности работника или принуждения его к изменению ее характера, а также из мести за эту деятельность, государственная защита является предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Например, особенности предоставления такой защиты предусмотрены Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».
2 Перспективы развития В разное время было проведено множество исследований (в первую очередь в области теории мотивации и стимулирования труда), обосновывающих вывод о том, что заработная плата, а также социальные гарантии, предоставляемые сотрудникам организаций различных организационно-правовых форм, играют решающую роль в схеме повышения результатов работы. Кроме того, они повышают эффективность как отдельной организации, так и всего подразделения в целом [6–8]. Следовательно, проводимая государством социальная политика в отношении сотрудников милиции также способна влиять на результаты правоохранительной деятельности, повышая ее эффективность и, как следствие, на состояние экономической безопасности. В связи с этим очевидно, что для повышения экономической безопасности, дальнейшего развития системы социальных гарантий для сотрудников полиции, внедрения новых методов формирования государственной социальной политики в МВД России и увеличения Особое значение имеет эффективность практической реализации положений действующего законодательства о социальных гарантиях.
В соответствии с российским трудовым законодательством сотрудники могут требовать большей защиты, чем в большинстве других европейских стран. Отпуск по беременности и родам в России является хорошим примером этого, поскольку беременные женщины с трудовым договором могут потребовать 140 дней отпуска по беременности и родам - 70 дней до положенной даты родов и 70 дней после родов - и имеют право на получение 100% своей зарплаты. В случае осложнений или рождения двойни и тройни максимальное количество дней увеличивается до 194 дней.
При рассмотрении отпуска по беременности и родам в России общая заявленная заработная плата не должна превышать 34 583 рубля. Пособия по беременности и родам также доступны парам, усыновившим ребенка в возрасте до 16 лет.
Важная роль в реализации государственной социальной политики в МВД России отводится медицинскому обеспечению сотрудников. Это связано с тем, что служба в правоохранительных органах связана с повышенными требованиями к сотрудникам - крепкое здоровье, физическая выносливость, психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях. Более того, в связи с профессиональной деятельностью жизнь и здоровье сотрудников полиции часто подвергаются риску и опасности.
Анализ расходов федерального бюджета показывает, что на протяжении последних 9 лет объем бюджетных ассигнований, выделяемых МВД России на здравоохранение, физическую культуру и спорт, систематически увеличивается. Доля расходов на здравоохранение в органах внутренних дел составляла 2,25–3,3% от общих бюджетных ассигнований, выделенных Министерству внутренних дел. Годовой прирост составил 13–49% по сравнению с предыдущим финансовым годом.
В области социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел в связи с исполнением ими служебных обязанностей действуют следующие основные нормативные правовые акты: Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в сфере внутренних дел». Органы внутренних дел Российской Федерации и изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации »(статья 68), Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. № 45-ФЗ« О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов »( Ст. 20), Федерального закона от 3 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (ст. 43) и Инструкции о порядке выплаты компенсаций вреда, причиненного в связи с исполнением служебных обязанностей сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации или их близкие родственники, утвержденные Приказом МВД России от 18 июня 2012 г. № 590.
В ходе реформы социальных гарантий в 2012 году серьезных изменений в медицинском обеспечении сотрудников полиции и членов их семей не произошло. Это связано с тем, что МВД России всегда уделяло особое внимание вопросам здоровья. По-прежнему вопросы физического и психологического здоровья сотрудников органов внутренних дел входят в число приоритетных для успешного функционирования правоохранительной системы. К новому имиджу сотрудника полиции предъявляются высокие требования как к уровню профессиональных знаний и навыков, высоким моральным качествам, так и к крепкому физическому здоровью и стрессоустойчивости. В этом контексте особое значение приобретают меры, принимаемые государством в рамках реформирования системы социальных гарантий работников. При этом не менее важно дальнейшее эффективное развитие и совершенствование системы медицинского обеспечения в органах внутренних дел. Особую актуальность приобретают вопросы повышения качества медицинского и санаторно-курортного обеспечения, а также использования новых подходов в оказании медицинской помощи сотрудникам полиции и их семьям. В этом контексте выделяются вопросы необходимости применения дополнительных мер по медицинскому обеспечению сотрудников, например, добровольного медицинского страхования (ДМС), в первую очередь коллективного.
В 2002 году в России была утверждена реформированная пенсионная система, которая включает три вида пенсий: государственную, обязательную профессиональную пенсию и негосударственные пенсии. Обязательная пенсия присуждается работникам по трем категориям - по старости, инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца. Прежде чем вы получите право на получение российской пенсии, вы должны вносить взносы в обязательный пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) не менее восьми лет.
После двух повышений цен в 2017 году национальная пенсия в России на апрель 2017 года составила 13 655 рублей. В предыдущие годы средняя пенсия в Москве составляла около 13 470 рублей, а в Санкт-Петербурге - 13 600 рублей.
Люди, у которых развилась инвалидность в результате общего заболевания, производственной травмы, профессионального заболевания или военной службы, имеют право на пенсию по инвалидности. Чтобы иметь право на получение трудовой пенсии по инвалидности, вы должны быть трудоустроены.
Пенсия по случаю потери кормильца назначается: вдовам старше 55 лет (или вдовцам и родителям старше 60 лет), безработным, ухаживающим за ребенком до 14 лет или инвалидам; детям до 18 лет; сестры и братья от 18 лет; бабушки и дедушки в возрасте от 60 до 55 лет или инвалиды.
Дополнительные пенсии выплачиваются через негосударственные частные пенсионные фонды. Чтобы стать бенефициаром, вы должны заключить договор с фондом и делать добровольные взносы в течение вашей карьеры.
Российские власти вводят обязательную оплату медицинского страхования в России в систему социального обеспечения. Это дает каждому право на базовую медицинскую помощь, включая услуги неотложной помощи, и является бесплатным для всех, кто живет в России.
Качество здравоохранения в России низкое по сравнению с другими европейскими странами. В России не хватает врачей, говорящих по-английски, хотя есть много частных медицинских центров, предоставляющих медицинские услуги, соответствующие международным стандартам.
Вопросы, связанные с предоставлением единовременной социальной выплаты сотрудникам органов внутренних дел за приобретение или строительство жилых помещений, регулируются Федеральным законом от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел. органов Российской Федерации и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »(статьи 4 и 7) и Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223« О предоставлении разовой социальной плата за приобретение или строительство жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации ». Указанный Федеральный закон определяет условия предоставления единовременной социальной выплаты работнику, определяет перечень лиц, которые членов семьи работника, а также устанавливает нормативы предоставления жилой площади, на основании которых определяется размер единовременной социальной выплаты. Настоящее постановление Правительства Российской Федерации определяет порядок и условия предоставления данной выплаты.
Заключение Для наиболее эффективной работы органов внутренних дел, направленной в первую очередь на обеспечение экономической безопасности страны, необходимо дальнейшее совершенствование системы социальных гарантий для сотрудников полиции.
Очевидно, что решение этих вопросов должно быть научно обосновано. Между тем любые теоретические исследования, любые научные разработки имеют реальную ценность, если они направлены на решение практических задач. В соответствии с этим разработка и перспективное принятие Концепции развития государственной социальной политики в МВД РФ становится вполне оправданным.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что разработка и принятие Концепции развития государственной социальной политики в МВД России на долгосрочную перспективу чрезвычайно важны. В основе данной концепции должен лежать методологический подход, основанный на определении комплекса мер по реализации государственной социальной политики в МВД России, а также механизмов, институтов и инструментов, обеспечивающих его эффективное функционирование.
Список использованной литературы1. Паньков В. Экономическая безопасность: мирохозяйственный и внутренний аспект // Внешнеэкономические связи. 1992. Вып. 8. С. 5–18.
2. Бухвальд Е., Гловацкая Н., Лазуренко С. Макросистемы экономической безопасности: факторы, критерии и показатели // Вопросы экономики. 1994. № 12. С. 25–35.
3. Абалкин Л. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение // Вопросы экономики. 1994. № 12. С. 10–29.
4. Загашвили В.С. Экономическая безопасность России. М.: Гардарики, 1997. 440 с.
5. Сенчагов В.К., Максимов Ю.М., Митяков С.Н. и др. Инновационные преобразования как императив устойчивого развития и экономической безопасности России: монография. М.: Анкил, 2013. 688 с.
6. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. М.: ГроссМедиа, 2005. 224 с.
7. Марр Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 450 с.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. М.: Альпина Паблишер, 2013. 152 с.
9. Быковская Ю.В. Социальное страхование в системе социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел: цели, сущность, особенности, направления совершенствования // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2013. № 2; URL: http://journals.org/index.php/sisp/article/view/220139.
10. Гринберг Р.С., Рубинштейн А.Я., Дегтярь Л.С. и др. Теория и методология исследования социальных проблем. М.: Наука, 2005. 189 с.
11. Быковская Ю.В. Теоретические подходы к вопросам разработки методики расчета нормативов стоимости образовательных услуг в рамках государственного заказа на подготовку кадров для органов внутренних дел // Проблемы обеспечения эффективной деятельности подразделений экономической безопасности: социально-психологические и управленческие аспекты. М.: Академия экономической безопасности МВД России, 2011. С. 102–114.
12. Быковская Ю.В. Модернизация системы пенсионного обеспечения в рамках реформы органов внутренних дел // Вестник Института экономики РАН. 2011. № 4. C. 178–192.
13. Малева Т.М., Овчарова Л.Н., Бурдяк А.Я. и др. Социальная поддержка: уроки кризисов и векторы модернизации. М.: Дело, 2010. 336 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!