это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2701017
Ознакомительный фрагмент работы:
Автоматизация и роботизация производственного процесса в мировой промышленности началась в 1970-е годы. В то же время 15-20 лет назад ни один руководитель промышленного предприятия не мог и мечтать о том уровне производительности труда, который предлагает сегодня автопроизводитель. Однако сегодня многие понимают, что мир дал новый, отчасти неизвестный механизм, возможно, еще более масштабные изменения вновь изменят жизнь компании.
Концепция "Индустрии 4.0", или четвертой промышленной революции, предусматривала до конца цифровизацию всех физических активов компании, и они входили в экосистему. Похоже, что новая модель имеет равные возможности для всех. Однако история показывает, что смена тренинга может стать началом конца для компании, не подготовленной к нему. Только от высшего руководства компании зависит, даст ли изменение новый импульс росту бизнеса или приведет к упадку целых сфер экономики.
Есть ли в современном корпоративном лексиконе более страшный термин, чем "цифровая трансформация"? Вероятно, нет, учитывая высокие ставки.
Цифровое преобразование-это изменение. Это меняет все: как продукты проектируются, изготавливаются, продаются, поставляются и обслуживаются. Количество товаров заставляет руководителей компании переосмыслить, как вести свой бизнес-процесс, какие методы управления используются и как организованы информационные системы, а также узнать все о характере взаимоотношений с клиентами [15].
Когда руководителей отрасли спрашивают, что они подразумевают под словом "я", Некоторые люди воспринимают его как повседневный термин для тех частей, которых у них нет. Другие сосредоточены на техническом маркетинге или продажах. Но очень немногие люди имеют широкое и всеобъемлющее представление о том, что на самом деле означает цифровая трансформация. Выдающиеся эксперты рассматривают цифровой переход как почти мгновенный, бесплатный и простой способ подключения людей, устройств и объектов в любом месте. [4] без четкого определения искусства компания изо всех сил пытается связать цифровую трансформацию со своим бизнесом.
У компании большие амбиции: они ожидают, что их цифровые инициативы обеспечат ежегодный рост и прибыль от 5 до 10 процентов, а может быть, и больше, чем за три года. [9].
Исследование, проведенное компанией connected Company и компанией Global Institute, показало, что существуют некоторые крайности, влияющие на бизнес-среду. В частности, исследование показывает, как цифровая трансформация может повлиять на компании, которые игнорируют цифровые инновации, сокращая вдвое прирост выручки и снижая свою прибыль до роста процентов и налогов (EBIT) на четверть.
Как показывает практика, не имея правильной дорожной карты цифровой трансформации и умного управления, необходимого для ее реализации, существует реальная опасность пойти в неправильном направлении, либо слишком медленно двигаться в правильном направлении, либо не двигаться вообще[9].
Цифровые инструменты нельзя купить и связать с организацией. Их много, они широко распространены и состоят не только из техники. Цифровая трансформация - это непрерывный процесс изменений в том, как мы ведем бизнес. Это требует значительных инвестиционных навыков, проектов и инфраструктуры. Кроме того, необходима своего рода "чистка" системы. Это требует изменений в людях, машинах и бизнес-процессах со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это также требует постоянного мониторинга и управленческого вмешательства [6].
Становление цифровой организации требует фундаментальных изменений в том, как мы ведем бизнес. Новые технологии и бизнес-модели развиваются во всей сфере экономики, угрожая компании беспрецедентной волной разрушительных сил.
Во многих областях конкуренция не имеет себе равных. Под давлением рынка компании вынуждены меняться "изнутри": структура бизнеса, процесс его работы, основные принципы и бизнес-мышление должны быть преобразованы. Снаружи, в конкурентном поле, компании движутся по пути виртуальных изменений.
Чтобы выжить, компании массово использовали средства массовой информации для борьбы за тех клиентов, которые живут в почти полностью виртуальном мире. И слишком часто смотрят не на еду, а на телефон. Итак, в сфере b2c люди становятся драйвером цифровой трансформации: работать с гаджетами, сайтами и приложениями, мобильными, начинать рано или поздно ожидать, что вы построите цифровой интерфейс, подходящий партнеру с клиентами, например Яндексу или Facebook, абсолютно для всех компаний и организаций.
Многие бывшие промышленные предприятия традиционных отраслей промышленности сталкиваются с этими препятствиями. Это естественно, поскольку они добились успеха, совершенствуя свои производственные методы и мощности год за годом. Чем эффективнее нормальный подход дать компании не репродуцирующие активы, тем сложнее им будет от них отказаться. Примеры такого подхода в российских компаниях представлены в работах [10,17].
Сегодня многие компании сначала стремятся защитить свой бизнес, а уже потом переходят в наступление с помощью цифровой конверсии. Типичная компания тратит только около 30% своих ресурсов на деятельность, выходящую за рамки ее основного бизнеса. Компания встала на путь цифровой реорганизации макета с изрядным количеством ресурсов для пересмотра своей ключевой бизнес-модели и регионального развития. Для многих компаний основным бизнесом отрасли по-прежнему остается "хлеб с маслом", а цифровые организации помогают добиться более стабильного роста [2].
Большая часть доходов компании, крупнейшего производства в отрасли, по-прежнему поступает из традиционных источников. Однако результаты исследования глобальной цифровой стратегии компании показали, что цифровой разрыв начинает формироваться. Компании, конкурирующие традиционным способом (то есть без использования технических технологий и бизнес-стратегии их использования), снизили темпы роста доходов и прибыли с компаниями, конкурирующими цифровым способом, и это тесно связано с их уровнем цифровой конверсии [3].
Раньше производитель находится в начале угла-то, что производится, покупается. Теперь ситуация изменилась, влево: все вращается вокруг потребителя. До недавнего времени компании приходилось исследовать потребителей и приспосабливаться к ним. Теперь задача снова меняется: нужно не подстраиваться под потребителей, а формировать их потребности.
Как только другой сигнал уменьшается, расстояние между производителем и потребителем сокращается. Чтобы учесть эту тенденцию, компании должны узнать, как меняется цепочка создания стоимости. Цифровая технология исключает из них посредников [5]. Если компания входит в оковы, она находится в уязвимом положении.
Инновации организации также приходят из отрасли программного обеспечения-это подразделение, ответственное за то, чтобы продукт приносил вам максимальную пользу. Прежде всего, речь идет об "умных" устройствах и модели "продукт как услуга". Это мониторинг и использование качества оборудования-он позволяет понять, насколько оборудование имеет ценность для потребителя и как эту ценность можно увеличить.
С появлением этой структуры меняется принцип взаимодействия бизнеса и потребителей. Умное управляющее устройство, изучите его сенсорные измерения. Какие преимущества дают клиентам продукты или услуги компании. Анализируя данные, которые они создают, вы можете многое узнать о том, как работает устройство, как оно работает, каковы увлечения вашего клиента и доволен ли он, и, таким образом, избежать ухода клиентов и понять, как они выиграют от продуктов или услуг другого.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!