это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2786779
Ознакомительный фрагмент работы:
Вариант 7
Задание 1.
Найти и изобразить на числовой оси области определения функций:
а) arcsin 2x + 3/ 4
б) √ x+1 - 3√6 -x
в) log3 (4- x2)
Задание 2.
Построить график функции y = Asin (ax+b) (либо y = Acos(ax+b)) преобразованием графика функции y = sinx (либо y = cosx)
y = 2/5 sin(2x+1)
Задание 3.
Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.
a) lim x→ ∞ 5x2 - 3x + 1 / 3x2 +x - 5
б) lim x→ 3 √ 2x -1 - √5 / x -3
в) lim x→ 0 arcsin3x /5x
г) lim x → 2 (5x -9) 5/ x-2
Задание 4.
Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если существуют. Сделать чертеж
f(x) = { -(x-1) ; x ⩽ -1
{ (x-+2)2 ; -1 < x ⩽ 0
{x ; x > 0
Задание 5.
Найти производные dy/dx данных функций.
a) y = 4√x2+ 3x
б) y = earccosx
в) y = arccos2x /√1 - 4x2
г) y = x 1/x
д) y = arctg (xy)
Задание 6.
Найти производные dy/dx и d2y / dx2 для заданных функций:
a) y = f(x)
б) x = q(t); y = w(t)
a) y = e-x * sin x
б) x = t3 - 3t; y = 2t4 - 4t2 + 1
Задание 7.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = f(x) на отрезке [ a;b]
f(x) =3x2 - x3 [-1;2 ]
Задание 8.
Задачи на физический смысл производной
Найти ускорение тела, движущегося по закону S(t) = √t (s(t) – путь в метрах, t – время в минутах), в момент времени t=25 мин.
Задание 9.
Исследовать математическими методами дифференциального исчисления функцию y=f(x) и, используя результаты исследования, построить график.
y = x4 / x3 -1
Задание 10.
Доказать равенство вторых частных производных функции z= z(x;y) и найти значение выражения P(x;y) = 2 * q2z / qx2 - 3* q2z/ qy2 в точке M0 (1;0)
z = e x2+ y2
Задание 11.
Задана функция U (x;y) выражающая меру полезности набора (x;y) где х – количество товара А, у – количество товара В. Найти наибольшую скорость роста функции полезности набора M0(x0;y0)
U (x;y) = sin2 (x-2y); M0 (2;2)
Вариант 7
4. Решить систему по формулам Крамера:
{ 10x1 - 11x2 + 5x3 = 36
{ 7x1 +2x2 + 3x3 = 15
{ 12x1 - x2 + 5x3 = 30
5. Найти АВ и ВА
A = ( 7 3 6) B = ( -1 2 1)
( - 1 2 4) ( 0 5 -4 )
( 5 3 2) ( 7 6 -3)
6. Найти матрицу A-1. Показать, что AA-1 = E
A = (2 2 3)
( 1 3 4)
(1 1 -2)
7. Решить систему матричным методом:
{ x1 + x2 + x3 = 1
{ x1 - x2 + x3 = 2
{ x1 + x2 - x3 =3
8. Решить систему методом Гаусса и Жордана-Гаусса:
{ 3x1 - x2 + 2x3 = 5
{ 2x1 - x2 - 3x3 = 7
{ 4x1 - 2x2 - 2x3 = 10
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!