Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Сходство и различие во взглядах С. Эйзенштейна и В. Пудовкина на монтаж"

Тип Эссе
Предмет Теория механизмов и машин

ID (номер) заказа
2849163

300 руб.

Просмотров
2012
Размер файла
19.75 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Кинематографисты впервые использовали технику монтажа для выражения времени и пространства. По мере того как все больше кинематографистов экспериментировали с этим методом, они открывали новые способы создания кино, которые навсегда изменили бы кинопроизводство. С помощью монтажа режиссеры могут делать отдельные кадры и комбинировать их, чтобы максимально точно передать смысл зрителю. 
В 1920–е годы советские кинематографисты начали формировать свои собственные идеи и способы монтажа, которые вывели монтаж в новом направлении. В то время как некоторые режиссеры, такие как Всеволод Пудовкин, создавали монтажные материалы таким образом, чтобы складывалась всеобъемлющая история, другие, например Сергей Эйзенштейн, создавали монтажные изображения резких изображений, чтобы вызвать эмоциональные отклики.
Монтаж – особенно примечательная составляющая советского кинопроизводства. В то время как в американских фильмах часто было около трехсот кадров, в советских фильмах – почти тысяча. Это расхождение представляет собой уникальный подход советских кинематографистов к монтажу по сравнению со своими американскими коллегами. Хотя это может быть национальной чертой, объединить советских кинематографистов в одну группу невозможно. Например, Эйзенштейн, кинорежиссер и теоретик, считает монтаж столкновением. Для него кадры используются для манипулирования эмоциями аудитории, он использует быстрое редактирование и сопоставление для создания максимального воздействия на зрителя. Его философия состоит в том, что монтаж диалектичен, служит методом интеллектуального исследования и, следовательно, представляет собой представление марксизма. Согласно Эйзенштейну, элементы не воспринимаются как появляющиеся рядом друг с другом, а скорее появляются один за другим. Он использует пространственные и временные дислокации в своих фильмах, чем раздражает своих зрителей. Этот метод контрастирует со стандартными голливудскими практиками, в которых монтаж используется как способ достижения понимания. Подход Эйзенштейна включает в себя своего рода насилие в кино, что подтверждается его заявлением: «Нам нужен не «киноглаз», а «кинокулак». Он объясняет, что кулак должен «прорезать черепа», чтобы вместо созерцания он пробуждал в зрителях что–то, что приведет к действию. 
Чтобы наиболее эффективно изменять изображения, Эйзенштейн разработал различные методы монтажа, разделенные на метрические, ритмические, тональные, обертональные и интеллектуальные. Эйзенштейн уделял наибольшее внимание последней категории – интеллектуальному монтажу. Этот метод создает сопоставление снимков, размещенных таким образом, чтобы извлечь интеллектуальный смысл, чего нельзя достичь с помощью отдельных снимков. Интеллектуальный монтаж возник из его желания иметь кино, которое функционировало бы «посредством абстрактного слова, ведущего к конкретной концепции».
Пудовкин, который также был теоретиком и советским кинорежиссером, имел свои собственные теории монтажа, многие из которых он объясняет в «Технике кино» и «Актерской игре в кино». Он описывает фильм как нечто, что не снимается, а создается. Другими словами, каждый отдельный кадр представляет собой «строительный блок» пленки, исходный материал которой можно соединить для создания определенного желаемого эффекта. Он экспериментирует с укорочением и удлинением кадров, а также с выбором их позиций, чтобы эффективно соединить все элементы воедино. Пудовкин утверждает, что при редактировании каждый объект переходит от фотографического к кинематографическому, а это означает, что именно построение и размещение кадров заставляют изображения оживать и формировать историю. По словам Пудовкина, «показать что–то таким, каким его видят все, – значит ничего не достичь».
Способность Эйзенштейна передавать агрессию, а также сильные политические темы в его фильмах была скомпрометирована в его более поздних работах, таких как Александр Невский и Иван Грозный, потому что Сталин находился у власти в то время, и его правление сопровождалось репрессиями против культуры и искусства. Поскольку Эйзенштейна критиковали как формалиста, ему пришлось снизить агрессивность и творческий подход к монтажу, которыми он был известен, чтобы сохранить свое право снимать фильмы.
Тем не менее, на протяжении всей своей карьеры Эйзенштейн стремился передать политическое послание и использовал монтаж в соответствии с темами, которые появляются в пропагандистских фильмах. Его политические взгляды четко переданы в его работах, часто используя абстрактные концепции, такие как коллективный героизм советских людей, чтобы доказать свою точку зрения. Он также утверждает, что кинематограф должен перерасти от простого захвата исходного материала к использованию изображений в качестве социальной оценки. Ключевое различие между его подходом и подходом Пудоквина, помимо их реальных стилей, заключается в их мотивах. Пудовкин использует похожие приемы, но он использует их для создания драмы, а не для политических и социальных комментариев. Он сосредотачивается на человеке, давая зрителям возможность идентифицировать себя, чтобы они могли относиться к его персонажам и сочувствовать им.
Особенно в контексте монтажа Пудовкин твердо убежден, что кино – это совершенно уникальный вид искусства, и ему не следует заимствовать элементы из театра, живописи или других искусств. В отличие от этого, Эйзенштейн стремится объединить идеи из других устоявшихся искусств, хотя он признает, что «будущее, несомненно, лежит за бессюжетной безактерской формой изложения». Хотя у Пудовкина есть стили и теории, которые отличаются от стилей и теорий Эйзенштейна, он создает некоторые работы, в которых используются методы, напоминающие те, что использовались в большинстве произведений Эйзенштейна. Например, « Буря над Азией» Пудовкина (1928) легко мог быть поставлен Эйзенштейном. Он содержит быстрые сокращения столкновения и определенный просоветский политический посыл.
Пудовкин и Эйзенштейн были пионерами в новой технике монтажа, развивая искусство вместе с другими элементами кинопроизводства. Эйзенштейн намеревался использовать свое кинопроизводство, чтобы встряхнуть аудиторию и вызвать реакцию, заставив ее встать, принять меры и бросить вызов политическим идеологиям. В свою очередь Пудовкин был более заинтересован в том, чтобы вызвать эмоциональный отклик, используя изображение своих персонажей, чтобы связаться со своей аудиторией и предоставить им точку идентификации. Хотя они различаются по стилю и структуре повествования, оба режиссера мастерски создавали фильмы, отражающие их взгляды и формирующие взгляды их аудитории, используя свое искусство для более серьезных социальных, политических или философских целей. Оба режиссера согласны с одной важной и устойчивой идеей: монтаж – это сущность кино…


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.