это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2863181
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Образование и здоровье – важнейшие человеческие ценности.
От состояния здоровья и образования зависит качество жизни, как отдельного человека, так и общества в целом. Проблемы возникают тогда, когда одна из ценностей ставит под угрозу существование другой.
Нередко нерациональная организация процесса обучения наносит вред здоровью ребенка с одной стороны, а формальное оказание медицинской помощи (или отсутствие таковой) наносит вред организации учебного процесса.
Идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей между уровнем организации медицинской помощи в школе на примере деятельности медицинской сестры учебного заведения и состоянием здоровья учащихся.
Школа должна исключительно позитивно влиять на сохранение и укрепление здоровья, совершенствование физических и психических возможностей.
Актуальность выбранной темы заключается в острой проблеме комфортности и доброжелательности школьной среды. Можно ли назвать современных школьников здоровыми? Статистика утверждает, что это не так [6]
Хотя показатели из различных исследований свидетельствуют: данные о количестве здоровых детей в российских школах могут существенно отличаться, колеблясь в весьма широком диапазоне от 2 % до 80 %, (что в первую очередь связано с многочисленным разнообразием подходов к данным Научного Центра Здоровья Детей РАМН) фактически не более 3–10 % детей (в зависимости от возраста) можно признать полностью здоровыми [8].
В условиях всеобщего среднего образования воспитание высокообразованных, физически крепких и здоровых людей - одна из важнейших задач общеобразовательной школы. В решении этих вопросов большую роль призваны сыграть медицинские работники. Школьная медсестра – основной помощник врача, посредник между директором школы и представителями здравоохранения.
В связи с изменением школьных программ и интенсификацией учебного процесса увеличилась нагрузка на организм школьника. Поэтому медицинский работник школы должен систематически следить за выполнением рекомендаций органов санитарного надзора, лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий среди учащихся.
Цель работы:
-изучить роль медицинской сестры в организации медицинского наблюдения, и формировании здорового образа жизни учащихся в школьных учреждениях.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие здоровья, причины его утраты в процессе получения образования, изучить статистические данные по анализу заболеваемости школьников;
- законы РФ, приказы и постановления правительства об охране здоровья населения и школьников в частности;
- анализировать понятия и сущности роли медицинской сестры в профилактике заболеваний у школьников;
- практическое исследование роли медицинской сестры школьного учреждения;
- сбор и анализ полученных результатов, на основе которых сделать выводы.
Объект исследования - процесс сохранения здоровья школьников.
Предмет исследования- роль медицинской сестры в организации медицинского наблюдения, и формировании здорового образа жизни учащихся в школьных учреждениях
Методы исследования:
1) Анализ литературных источников, статистических данных
2) Анализ законодательной базы охраны здоровья подростков, медицинской документации.
3) Сбор и анализ информации организации.
Выбранная тема имеет теоретическое и практическое значение в деятельности медицинской сестры школьного учреждения и администрации школы.
Полученные результаты будут учтены в улучшении организации процесса оказания медицинской помощи школьникам, просветительской деятельности медицинской сестры как среди учащихся, так и их родителей.
Список использованных источников
[1]. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020, вступившие в силу 01.01.2021)
Статья 41 «Охрана здоровья обучающихся» (ttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/48b9101fff215f3aeb122d86593a129a34d96d3c/)
[2]. Приказ Минздавсоцразвития РФ от 23.07.2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел, регламентирующий деятельность работников сферы здравоохранения)
(ttps://www.menobr.ru/article/65508-qqq-18-m8-doljnostnaya-instruktsiya-shkolnoy-medsestry)
[3]. Приказ Минздрава России №124н от 21 марта 2017 "Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза"
С изменениями и дополнениями от 19.11.2020
[4]. Вайнер Э.Н. «Валеология. учебник для вузов» М.- 2016 510 стр. Флинта. Раздел 1. «Валеология – учение о здоровье и здоровом образе жизни» стр. 6 – 36.
[5]. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. «Валеология. Учебный практикум» электронный учебник
(ttps://www.litmir.me/br/?b=536669&p=2)
[6]. Курбатова А.С., Ягин В.В. «Проблема здоровье сбережения в современной российской школе»// Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4.; (ttp://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24977)
(дата обращения: 19.02.2021)
[7]. Мухамедова Н. С. «Роль медсестры в организации медицинской помощи детям в общеобразовательных учреждениях» / Н. С. Мухамедова, Д. Ю. Юсупова, Д. Х. Хурсанова. // Медицина и здравоохранение: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 68-69.
https://moluch.ru/conf/med/archive/194/9809/ (дата обращения: 19.02.2021).
[8]. «Проблемы здоровья подростков в Российской Федерации» (Л.С. Намазова-Баранова, А.А. Баранов Е.В. Антонова Р.Н. ТерлецкаяВ.Ю. АльбицкийМ.И. Слипка С.Р.)
(ttps://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-31/difficulties-of-development-of-communication-in-children-first-years-of-life-with-disabilities)
[9]. Рапопорт К. «Оценка заболеваемости учащихся школы»
(ttps://www.menobr.ru/article/5172-otsenka-zabolevaemosti-uchashchihsya-shkoly)
[10]. (ttp://kdb2tver.ru/patients/zoj/56-22-12-17-2)
[11]. СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (утратило силу с 1.01.2021)
(ttp://docs.cntd.ru/document/902256369)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!