это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2881515
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Теоретические представления бизнес-проектирования гостиничного сектора 4
1.1 Экономические понятия и задачи бизнес-планирования предприятия 4
1.2 Структура и содержание бизнес-проектирования в гостиничной деятельности 6
1.3 Понятия и классификация инновационных аспектов в современном гостиничном секторе 9
2 Бизнес-проектирование с использованием инновационных процессов в гостиничных предприятиях 11
2.1 Высокотехнологические процессы в сервисной деятельности 11
2.3 Эффективность инновационного подхода в структуре бизнес-проектирования 16
Заключение 23
Список литературы 24
Введение
Выбранная тема является актуальной, т.к. в современном мире резко возросла потребность в путешествиях, а значит и появилась необходимость развития и улучшения качества гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес – это один из двигателей экономического роста многих стран, поскольку он выступает каналом перераспределения валового национального продукта между странами. Гостиничное хозяйство – динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств.В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. В настоящее время во всем мире проявляется интерес к туризму в России, которая обладает большим туристским потенциалом, но пока занимает незначительную долю в мировом туристском потоке.В последнее время развитие и совершенствование гостиничного комплекса в значительной степени зависят от его материально-технической базы, внедрения в процессы проектирования гостиничной деятельности прогрессивных научно-технических достижений и организационно-экономических механизмов. Сегодня создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном отдыхе, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг гостиничными предприятиями — важнейшая социально-экономическая задача государственной политики. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию гостиничной деятельности в городе/регионе, строительство новых гостиничных предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания. Задачами нового гостиничного проекта являются быстрая окупаемость вложений и получение прибыли, поэтому при проектировании необходимо максимально учесть характеристики и особенности проектируемого гостиничного предприятия, построить организационную, управленческую и финансовую структуры для реализации планов инвесторов и владельцев. В связи с этим необходимо четко представить, для кого предназначена гостиница, какой она должна быть, провести предварительные исследования (территориальный маркетинг, анализ рынка, разработать критерии успешности гостиничного проекта). Проектирование структуры управления гостиничным предприятием и проектирование гостиничного продукта, который новое гостиничное предприятие планирует реализовывать на рынке, так же важны для процветания гостиницы, как и планировка недвижимости, ее устройство, архитектурное и дизайнерское решение, организация окружающего ландшафта и соблюдение требований системы классификации гостиничных предприятий. В настоящее время проявляется интерес к туризму в России — стране, обладающей большим туристским потенциалом. Поэтому развитие гостиничного бизнеса — приоритетное направление государственной политики. Сегодня в этих условиях возникает необходимость глубокого изучения новых методов и направлений проектирования гостиничной деятельности, разработки механизмов повышения его эффективности и конкурентоспособности. Цель курсовой работы — рассмотреть процессы бизнес-проектирование гостиничного бизнеса с использованием высокотехнологического производства.Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: овладение теоретическими знаниями в области методологии и методики проектирования гостиничной деятельности, ознакомление с порядком и организацией проектирования предприятий гостеприимства, получение общих сведений по использованию в процессе проектирования строительных норм и правил, ознакомление с принципами размещения и требованиями к зданиям гостиниц (отелей).
Список литературы
1. Александрова А.Ю. География международного туризма / А.Ю. Александрова. – М.: Кнорус, 2015.
2. Бедяева Т.В. Технология обслуживания потребителей гостиничных услуг: учеб. пособ. / Т.В. Бедяева, Г.Г. Воронцова. – СПб.: КОСТА: Гранд-Технолоджи, 2008.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособ. / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
4. Воробьев В.К. История развития гостиничного бизнеса в России / В.К. Воробьев, Н.С. Голигузова // Наука, образование и культура. – 2016. – № 12. – С. 115−123.
5. Глушко А.А. География туризма: учеб. пособ. / А.А. Глушко, А.М. Сызакин. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2014.
6. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: Особенности и перспектива развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Маркетинг. – 2013. − № 4. – С. 44−50.
7. Ермилова В.С. Гостиничный бизнес как путь к развитию регионов в Российской Федерации / В.С. Ермилова, Ю.И. Дубова // Гостиничный бизнес. – 2016. − № 6. – С. 56−62.
8. Зайцева Н.А. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России: учеб. пособ. / Н.А. Зайцева. – М.: Сервис плюс, 2013.
9. Индустрия гостеприимства: тенденции развития гостиничного бизнеса в свете законодательства [Электронный ресурс]: Электронный научно-практический журнал «Готовый бизнес». – Режим доступа: http://www.bis-broker.com/news/kupit-gostinicu-v-moskve-trendy-gostinichnogo-biznesa-v-stolice. – Дата обращения 01.02.2021.
10. История возникновения гостиниц [Электронный ресурс]: Специализированный журнал для профессионалов индустрии гостеприимства «PROHotel». – Режим доступа: http://prootel.ru/teoriya-i-praktika/otkryivaem-otel-v-sootvetstvii-s-zakonom-3. – Дата обращения 16.01.202
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособ. / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2013.
12. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: учеб. пособ. / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения / К.Б. Костин // Современный отель. – 2013. − № 4. – С. 23−24.
14. Кусков А.С. Основы туризма: учеб. пособ. / А.С. Кусков, Ю.А. Джамадян. – М.: КноРус, 2012.
15. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум, 2013.
16. Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма / Ю.Б. Миронов // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2014. − № 7. – С. 67−73.
17. Назаров И.А. Инновации и технологии в гостиничном бизнес / И.А. Назаров // Гуманитарные научные исследования. – 2016. − № 6. – С. 89−92.
18. Папирян Г.А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли / Г.А. Папирян // Менеджмент. – 2007. − № 8. – С. 56−63.
19. Постановление Правительства РФ № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015 г. [Электронный ресурс]: Сайт справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru /document/cons _doc_LAW _187292. – Дата обращения 01.12.2020.
20. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма / В.В. Рицци // Индустрия гостеприимства. – 2012. – № 2. – С. 78−83.
21. Сафонова М.Е. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособ. / М.Е. Сафонова. – М.: КНОРУС, 2013.
22. Сервисная деятельность в гостиницах [Электронный ресурс]: Информационно-аналитический портал «Hotels». – Режим доступа: http://hotels.org/1-60339.html. – Дата обращения 29.04.2018.
23. Словарь по туризму [Электронный ресурс]: Электронная библиотека по туризму «АС-тревел». – Режим доступа: http://actravel.ru/tourism_glossary. – Дата обращения 15.12.2020.
24. Смирнова М. Гостиничные сети / М. Смирнова // Пять звёзд. – 2014. − № 5. – С. 45−51.
25. Соколова М.В. История туризма: учеб. пособ. / М.В. Соколова – М.: Академия, 2012.
26. Тенденции развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс]: Электронный научно-практический журнал «Туристический бизнес». – Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business. – Дата обращения 8.05.2018.
27. ТОП гостиничных компаний мира [Электронный ресурс]: Электронный журнал по гостиничному бизнесу «HotelierPro». – Режим доступа: http://hotelier.pro/management. – Дата обращения 29.12.2020.
28. Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. (в ред. от 18.04.2018 г.) [Электронный ресурс]: Сайт справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462. − Дата обращения 29.12.2020.
29. Федеральная оценка динамики числа коллективных средств размещения в РФ [Электронный ресурс]: Официальный сайт федеральной службы государственной статистики РФ. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retai. − Дата обращения 25.12.2020.
30. Чуксин О.Е. Проблемы гостиничного бизнеса / О.Е. Чуксин, В.А. Чернобровкин // Гостиничный бизнес. – 2014. − № 2. – С. 34−38.31. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособ. / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2012.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!