это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2885461
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГлавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Сущность и содержание стратегии 5
1.2. Понятие стратегического менеджмента и его этапы 7
1.3. Методы стратегического анализа 10
Глава 2. Анализ уровня стратегического менеджмента в ООО «Фаворит» 14
2.1. Характеристика организации 14
2.2. Оценка состояния внешней и внутренней среды организации, уровня конкурентоспособности и стратегии роста 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в ООО «Фаворит» 24
3.1. Разработка базовой стратегии и формирование цепочки ценностей предприятия 24
3.2. Основные направления стратегии роста предприятия 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 35
Введение
Актуальность тематики исследования.Сложно переоценить в современных условиях важность стратегического менеджмента, включающего стратегический анализ, стратегическое планирование и стратегического контроля, относительно конкретной организации в условиях динамично изменяющейся внешней среды. Необходимость этого обусловлена также и наличием в условиях рыночной системы хозяйствования такой неотъемлемой её черты как конкуренция, уровень которой различается в зависимости от сферы народного хозяйства, но имеет место быть. Надо своевременно выявлять проблемы в деятельности организации для их устранения.Своевременное выявление стратегических проблем в деятельности организации с последующей разработкой рекомендаций по их устранению, необходимо для предотвращения возникновения потенциальных кризисов в её деятельности. Следует акцентировать внимание и на том, что проблемы такого масштаба, не выявленные вовремя, могут привести к самым серьёзным последствиям вплоть до прекращения деятельности.Сегмент предпринимательства (особенно малого и среднего) играет значительную роль в эффективности функционирования рыночной экономики любого государства. Именно поэтому столь важна государственная поддержка организаций данного сектора.В Российской Федерации постоянно провозглашается, что одной из первостепенных задач государства является поддержка субъектом малого и среднего предпринимательства. Действительно, разрабатываются нормативно-правовые акты, вопрос постоянно обсуждается и т.д. Однако на деле ситуация не столь радужна, о чем, к примеру, свидетельствуют результаты ряда экономических форумах, где предприниматели полемизируют с представителями власти. Со слов тех же предпринимателей выходит, что государственный аппарат просто «душит» бизнес необоснованно частыми проверками, немалыми штрафами и т.д.Сразу надо отметить, что изучение деятельности малых предприятий немыслимо в отрыве от среднего предпринимательства. У данной категории предприятий есть даже общая аббревиатура – МСП (малое и среднее предпринимательство).Целью данной курсовой работы заключается в исследовании особенностей стратегии роста средних предприятий.Поставленная в данной курсовой работе цель подразумевает решения перечня следующих задач.Рассмотреть сущность и содержание стратегии.Изучить понятие стратегического менеджмента и его этапы.Произвести обзор особенностей стратегического анализа.Привести характеристику организации.Провести анализ состояния внешней и внутренней среды организации, уровня конкурентоспособности.Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в организации.Объектом исследования в данной курсовой работе является стратегический менеджмент.Предмет исследования представлен стратегией роста предприятия.Объект наблюдения – среднее предприятие ООО «Фаворит».В процессе написания данной курсовой работы были использованы исследования отечественных авторов, материал периодических изданий, средства сети ИнтернетПри написании данной курсовой работы использовались такие методы исследования как сравнение, систематизация и классификация, анализ и синтез.Структура данной курсовой работы представлена введением, основной частью, заключением, списком использованных источников и приложением. Основная часть формируется из теоретической, аналитической и рекомендательной глав.
Список использованных источников
Гусаров А.В. Определение миссии организации / А.В. Гусаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №3. – 21-27
Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 320 c.
Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 285 c.
Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 365 c.
Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 256 c.
Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2019. – 528 c.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2017. – 375 c.
Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 184 c.
Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 176 c.
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 236 c.
Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2017. – 507 c.
Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2018. – 488 c.
Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2017. – 224 c.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 320 c.
Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2018. – 496 c.
Пирс II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2017. – 560 c.
Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 160 c.
Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2017. – 320 c.
Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2018. – 304 c.
Стратегическое управление организацией // http://str-upravlenie.ucoz.ru/Стратегическое управление организациями // http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Bolshakov/c7.html
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!