это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2891100
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты активизации трудовой деятельности коллектива 6
1.1 Сущность и содержание мотивации 6
1.2 Содержательные теории мотивации 11
1.3 Процессуальные теории мотивации 18
2 Оценка уровня развития системы мотивации в ООО ТСК «Барс» и её значение в процессе активизации трудового коллектива 23
2.1 Краткая характеристика организации 23
2.2 Анализ системы мотивации в организации и её роль в процессе активизации трудового коллектива 25
2.3 Выявленные проблемы системы управления мотивацией в организации, мешающие активизации трудового коллектива 29
3 Рекомендации по совершенствованию системы управления мотивацией персонала в ООО ТСК «Барс» в целях активизации трудового коллектива 31
3.1 Совершенствование материальной составляющей системы мотивации персонала в организации для стимулирования активности членов её трудового коллектива 31
3.2 Совершенствование нематериальной (моральной) составляющей системы мотивации персонала в организации для стимулирования активности членов её трудового коллектива 34
Заключение 40
Библиографический список 42
Введение
Актуальность тематики исследования.В настоящее время в рамках новой парадигмы управления персоналом именно человеческий ресурс позиционируется в качестве главного ресурса организации, так как потенциал его исследования до конца не исследован. И потому он является источников создания стратегических конкурентных преимуществ организации.Сравнительно молодым является менеджмент человеческих ресурсов для отечественной управленческой практики. Скорее, даже ещё моложе, чем сам менеджмент, так как на смену советского понятия «кадры» первоначально пришло понятие «персонал» и преподаваемая с 90-х годов ХХ века в учебных заведениях дисциплина называлась всё-таки «Управление персоналом». Понятие «человеческие ресурсы» стало набирать популярность позже, а потому и сама дисциплина «Управление человеческими ресурсами» или «Менеджмент человеческих ресурсов» оформилась чуть позже в качестве самостоятельного предмета.Несмотря на то, что все озвученные дисциплины уже довольно давно преподаются в учебных заведениях Российской Федерации, понятие «человеческих ресурсов» и их роль в функционировании организации довольно тяжело входит в практическую деятельность ряда российских предприятий. Это можно банально подтвердить тем, что до сих пор в ряде организаций имеется именно «Отдел кадров» («Кадровый отдел», «Отдел по работе с кадрами»), гораздо чаще можно встретить название «Отдел управления персоналом», а вот формулировка «Отдел управления человеческими ресурсами» встречается гораздо реже.Хотя сложно ожидать скачкообразного роста уровня понимания важности человеческого ресурса именно как важнейшего ресурса организации в государстве, где при наличии в стране какого-либо финансового кризиса, работодатель предпочитает сокращать свои издержки именно за счет увольнения представителей этого самого ресурса. Хотя в ряде случае достаточно было бы просто нанять в штат дополнительно квалифицированного специалиста в области антикризисного управления, чтобы этого избежать. К сожалению, для части представителей управленческого звена российских организаций понятие стратегического мышления также является чем-то абстрактным. И по этой причине они предпочитают сиюминутный кажущийся им положительным эффект, который дает увольнение сотрудников. Вместо того, чтобы приложить какие-то усилия, выявить направления сокращения расходов иного плана, можно было использовать возможность привлечения заемного капитала, но сохранить представителей самого ценного ресурса организации. Ведь это даст преимущество в конкурентной борьбе по прохождении кризиса, особенно если основные конкуренты как раз и сократили свой штат, а потому неспособны на осуществление деятельности в прежнем масштабе. По крайней мере, пока опять не расширят штат сотрудников. А ведь процесс поиска, отбора, обучения, адаптации новых сотрудников подразумевает опять же затраты как временного, так и финансового плана.Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать общий вывод о несомненной важности исследования менеджмента человеческих ресурсов, основные положения которого должны быть известны представителю управленческого звена любого уровня вне зависимости от его специализации и трудового стажа. Так как они непосредственно взаимодействуют именно с представителями человеческого ресурса организации.И, без сомнения, важнейшее место в системе менеджмента человеческих ресурсов занимает именно мотивация персонала организации, от уровня которой напрямую зависит эффективность функционирования практически любой организации.Целью представленной курсовой работы является исследование модели процесса активизации трудовой деятельности (на материалах ООО ТСК «Барс»).Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.1. Рассмотреть сущность и содержание мотивации.2. Произвести обзор специфики содержательных и процессуальных теорий мотивации.3. Привести характеристику организации.4. Провести анализ системы мотивации и её роль в активизации трудового коллектива в организации.5. Выявить проблемы мотивации в организации, мешающие активизации её трудового коллектива.6. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации для стимулирования активности членов её трудового коллектива.Объект исследования: ООО ТСК «Барс».Предмет исследования: модель процесса активизации трудовой деятельностиИнформационной базой для написания представленной курсовой работы явились труды российских исследователей, материал периодических изданий, источники Internet.В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и библиографический список. Основная часть включает три главы: теоретическую, аналитическую и рекомендательную.
Библиографический список
Балашов, А. П. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 288 c.
Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 256 с.
Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Проспект, 2019. - 320 с.
Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 576 с.
Глухов, В. В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб: 2017. - 608 с.
Голиков, В. Д. Менеджмент. - Уфа: УГАТУ, 2019. - 641 с
Грушенко, В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
Дорофеев, В. Д., Шмелева, А. Н., Шестопал, Н. Ю. Менеджмент. - М.: Гадарики, 2017. - 440 с.
Дорофеева, Л. И., Бгашев, М. В. Менеджмент. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2019. - 403 с.
Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник для вузов. - Н.Новг.: НИМБ, 2018. - 320 c.
Ильенкова, С. Д., Кузнецов, В. И. Менеджмент: учебное пособие. - М.: ММИЭИФП, 2017. - 270 с.
История менеджмента: учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 240 с.
Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента. - 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2019. - 336 с.
Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. - 16-е изд., стер. - Ростов н/д: Феникс, 2018. - 347 с.
Коротков, Э. М. Основы менеджмента: учебное пособие / И. Ю. Солдатова, Э. М. Коротков; Под ред. И. Ю. Солдатова, М. А. Чернышева. - М.: Дашков и К°, Академцентр, 2018. - 272 c.
Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О. И. Медведь. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
Основы менеджмента: учебник / Под ред. Вачугова Д. Д. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2019. - 376 с.
Переверзев, М. Р., Шайденко, Н. А., Басовский, Л. Е. Менеджмент. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: 2018. - 330 с.
Пересветов, Ю. В. Менеджмент. Курс лекций. - М.: МИИТ, 2017. - 176 с.
Попов, С. Г. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Ось-89, 2018. -– 176 c.
Репина, Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е. А. Репина, М. А. Чернышев, Т. Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2019. - 240 c.
Современный менеджмент: учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 299 с.
Солдатова, И. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / И. Ю. Солдатова, М. А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2018. - 272 c.
Томилов, В. В., Бабкина, Л. Н., Песоцкая Е. В. и др. Менеджмент: учебник / Под ред. В. В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2017. - 427 с.
Галецкая, М. Е. Теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Молодой ученый. - 2019. - № 7. - С. 813-816.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!