Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Научно-исследовательская деятельность студентов"

Тип Доклад
Предмет Научные исследования в профессиональной деятельности

ID (номер) заказа
2897246

300 руб.

Просмотров
623
Размер файла
36.73 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Основными задачами современного образования являются: развитие творческих способностей учащихся, подготовка их к различным формам деятельности, выработка адекватного отношения к окружающему миру. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно -профессиональное становление будущего специалиста. Но в педагогической литературе больше говорится о важности задачи включения научно-исследовательской деятельности учащихся в образовательный процесс, чем о конкретных путях ее решения, практически не разработаны фундаментальные проблемы методологии научно-исследовательской работы учащихся. Между тем, научно-исследовательская работа позволяет каждому учащемуся испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога - создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно - исследовательская деятельность - это мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования Основная частьВ психолого-педагогической литературе различают термины «учебно-исследовательская работа» и «научно-исследовательская работа».Под учебно-исследовательской деятельностью учащихся понимается учебная деятельность по приобретению практических и теоретических знании с преимущественно самостоятельным применением научных методов познания, что является условием и средством развития у обучающихся творческих исследовательских умений. Для раскрытия сущности понятия учебного исследования выделим его характерные признаки:• учебное исследование - это процесс поисковой познавательной деятельности (изучение, выявление, установление чего-либо и т. д.);• учебное исследование всегда направлено на получение новых знаний, то есть исследование всегда начинается с потребности узнать что-либо новое;• учебное исследование предполагает самостоятельность учащихся при выполнении задания;• учебное исследование должно быть направлено на реализацию дидактических целей обучения. Структуру учебно-исследовательской деятельности определяют следующие компоненты:• учебно-исследовательская задача, обобщенная цель деятельности учащегося, поставленная перед учеником в виде учебного или исследовательского задания на предметной области задачи;• учебно-исследовательские действия и операции адекватны учебно-исследовательским задачам. К ним мы относим: действия по преобразованию условий задачи с целью обнаружения всеобщего (основного) отношения изучаемого объекта; действия по построению системы частных задач, решаемых общим способом (алгоритмом, приемом); действия по выделению основного противоречия, формулированию гипотезы; действия по представлению проблемы в виде подзадач, решение которых направлено на достижение цели; действия по присвоению полученных результатов;• действия контроля и оценки обеспечивают переход от одной учебно-исследовательской задачи к другой и способствуют становлению учащегося как субъекта учебно-исследовательской деятельности. Содержанием учебно-исследовательской деятельности являются общие способы учебных и исследовательских действий, направленные на решение конкретно практических и теоретических задач.Учебно-исследовательская деятельность - это процесс решения поставленной проблемы на основе самостоятельного поиска теоретических знаний; прогнозирование как результатов решения, так и способов, и процессов деятельности. К факторам, способствующим формированию учебно-исследовательской деятельности учащихся, можно отнести следующее [2]:• личностно ориентированный подход к обучению;• ориентация на продуктивное достижение результата;• проблемное обучение как инструмент развития опыта творческой деятельности;• оптимальное сочетание логических и эвристических методов решения задач;• креативная организация учебного процесса, максимальное насыщение его творческими ситуациями;• создание ситуации совместной поисковой деятельности;• детализация учебного процесса;• создание психологической атмосферы, оптимальных условий для творческой деятельности.Научно-исследовательская деятельность – важная часть любого образовательного процесса в высших учебных заведениях. Для этого создаются факультативы, лаборатории, научные общества, проводятся конференции и организуются печатные издания. Для студентов все это разнообразные возможности для поиска единомышленников и начала активной научной деятельности.В исследовательскую или научную работу, так или иначе, вовлечен любой студент. Ведь без этого не подготовить ни реферат, ни другую подобную работу. Результатом вовлечения студентов в исследовательскую деятельность становится формирования в будущих специалистах различных профессиональных качеств. Они становятся более самоорганизованными, ответственными, учатся отстаивать и формировать позицию, мыслить творчески и неординарно.Особое место в организации научно-исследовательской деятельности занимает преподавательский состав. От их внимательности и профессионализма зависит, смогут ли они рассмотреть потенциал молодого человека, его таланты, уровень мотивации для дальнейшего развития.В высших учебных заведениях выделяют две разновидности научно-исследовательской деятельности. Она может осуществляться в рамках учебного плана или добровольно.Научно-исследовательская деятельность в рамках учебного планаК такой разновидности студенческой работы, научно-исследовательской деятельности в стенах вузов относят написание всевозможных работ. Это является частью учебного плана, помогает самостоятельного осваивать учебные предметы, учить работать с коллегами сообща.В числе базовых разновидностей такой деятельности, организуемой вузом, отмечают:создание дипломных и курсовых работ;участие в студенческих лабораториях;организация научных семинаров;деятельность, которая осуществляется во время производственной практики.Научно-исследовательская деятельность во внеучебное времяК этой разновидности относится участие в:научно-практических конференциях;научных кружках;студенческих бюро.Рассмотрим каждый тип такой деятельности более подробно.Научные кружкиЭто один из самых популярных типов научно-исследовательской деятельности в российских вузах. В большинстве случаев руководителями таких кружков становятся непосредственно преподаватели вузов.Их деятельность нацелена на изучение проблем, связанных с гуманитарными, общественными или прикладными науками. Результатом работы научных кружков становится изучение и глубокий анализ реальных документов и научных работ, проведение деловых игр с распределением ролей, которые были бы максимально приближены к реальной ситуации в обществе.Большое значение имеет создание чего-то нового, проведение наглядных экспериментов, преследующих цель подтвердить известные выводы других ученых или проверить новые гипотезы.Научно-практические конференцииЭта разновидность научно-практической деятельности подразумевает не только подготовку докладов, исследующих теоретические стороны вопроса, но также активное участие студентов в обсуждении реальных проблем практического характера.В рамках таких конференций предполагается выступление перед аудиторией, в том числе значительной, что способствует развитию ораторского мастерства.Крупные студенческие конференции проводятся во всех без исключения отечественных вузах. На них рассматриваются важные общественные и научные проблемы, вероятные разновидности их решения. График проведения этих конференций определяется вузами самостоятельно, как и их непосредственная тематика.Благодаря активному участию студентов в таких мероприятиях, они могут рассчитывать на различные виды поощрений. Например, получение автоматических зачетов по определенным предметам.Лучшие работы, представленные аудитории, публикуются в научных сборниках, могут оплачиваться, становятся началом формирования портфолио для последующей защиты кандидатской диссертации.Студенческие бюроЭто направление научно-исследовательской деятельности, распространенное в вузах, имеющих экономическую направленность. Их еще называют технико-экономическими бюро или бюро экономического анализа.В этом случае работа ведется в тесном контакте с конкретными предприятиями, работающими в секторе реального производства. Студенты под руководством преподавателей осуществляют анализ их деятельности, предлагая различные варианты решения существующих на предприятии проблем.Эта разновидность студенческой научно-исследовательской деятельности, как и остальные, ведет к развитию творческого потенциала учащихся, повышению уровня их подготовки.Основная цель этой деятельности заключается в том, чтобы развивать творческие и коммуникативные способности будущих специалистов, параллельно занимаясь повышением их уровня профессиональной подготовки. Для этого организуется индивидуальный подход к каждому учащемуся, используются активные методы и формы обучения, усиливается процесс самостоятельной творческой деятельности.Научно-исследовательская работа среди студентов помогает решать следующие цели:Углубить знания студентов в определенной теоретической области, максимально расширив их. Студент получает навыки научно-исследовательской деятельности, что способствует развитию практического умения вести работу, заниматься самообразованием.Осуществлять самостоятельные научные изыскания, помогающие решать актуальные задачи, появляющиеся в практической жизни и формулируемые теоретической наукой.Вырабатывать умение грамотно формулировать итоги собственных научных изысканий, в частности, рефераты, отчеты, доклады. Благодаря такой подготовке, студент учится аргументировать свою позицию, отстаивать достигнутые результаты, выводы, которые ему удалось сделать.Прививать навыки использования технических средств для проведения научных опытов и получения их результатов.Внедрять современные информационные технологии, что гарантирует информационно-программную поддержку изысканий и результатов, которые были получены.Систематически формировать методологический анализ всевозможных объектов, принципов исследования, способов проведения работы.Осуществлять индивидуальную работу, направленную на формирование у студентов системного мышления.Проводить подготовку молодых кадров для последующей научной работы, в том числе, в рамках аспирантуры.Все это важные цели, которые в очередной раз подтверждают необходимость проведения научно-исследовательской работы.Сложной является задача включения учащихся в организуемую научно-исследовательскую деятельность. Включиться в новую для него деятельность ученик может лишь в том случае, если ему предоставляется возможность участвовать в ней в качестве одного из её субъектов. Эта деятельность, в особенности на её начальных этапах, должна быть направлена на достижение вполне определенных, понятных подростку целей, на решение конкретных задач. Деятельность, в которую включается подросток, должна восприниматься им как социально значимая.Приобщение учащихся к научным исследованиям становится особенно актуальным на заключительном этапе формирования рефлексивных умений, которые становятся важнейшим психологическим механизмом теоретического мышления, на основе которого формируется интеллект, обеспечивающий понимание окружающей действительности. И первым этапом выполнения научно-исследовательской работы учащимися является мотивация. Именно на этой стадии каждый участник будущей работы должен увидеть вполне конкретные выгоды.Второй этап научно-исследовательской работы - это выбор направлений исследований. Здесь все определяется специализацией, кругозором и компетенцией научного руководителя. Основные требования: новизна, практическая значимость ожидаемых результатов и логическая завершенность работы.Третий этап научно-исследовательской работы - это постановка задачи. На этом этапе научный руководитель сначала фиксирует достигнутый настоящий уровень знаний - состояние вопроса и желаемую конкретную цель.Четвертый этап - фиксация и предварительная обработка данных. На этой стадии проводятся непосредственные наблюдения, их результаты фиксируются.Пятый этап научно-исследовательской работы - обсуждение результатов исследований, выдвижение и проверка гипотез.Шестой этап - оформление результатов работы.Седьмой этап - представление исследовательской работы. Здесь полезно предварительное представление их результатов сначала в узком коллективе, а затем в расширенной аудитории научно практической конференции. Этот этап - своего рода программирование автора работы на успех [1].ЗаключениеНаучно-исследовательская работа помогает учащемуся научиться: работать с литературой; обобщать выводы различных авторов; выступать с аудиторией, вести дискуссию с оппонентом; выражать результаты наблюдений и коротко их описывать; делать выводы и излагать их в форме докладов, рефератов, тезисов.Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с «усвоения знаний» на «формирование компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический) подход, противоположный знаниево-ориентированной, безличностной педагогике.Список литературы:1. Далингер В.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета» Выпуск 2007 - www.omsk.edu2. Мартюшов, Л. Н. Основы научно-исследовательской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Н. Мартюшов ; Урал. гос. пед. ун-т. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и], 2017 – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Работа выполнена досрочно. Автор отвечает на все вопросы. Работа выполнена хорошо, без зам...
star star star star star
Курганская Академия доп.образования
Спасибо, Ольга Вам за выполненную работу. Безукоризненно! Надеюсь на дальнейшее сотрудниче...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.