это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2901012
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно -
привлекательных сфер предпринимательской деятельности. Сектор общественного
питания является популярным и перспективным, так как удовлетворяет сложный
комплекс потребностей — от простого утоления чувства голода и жажды до имиджевых и
статусных желаний. Поэтому характерной чертой нынешнего состояния рынка является
его неоднородность и разносторонний охват практически всех целевых аудиторий
потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу и
интересам. В связи с этим рынок общественного питания в России переживает новую
фазу развития, для которой характерен не только рост количества точек общепита и
объема продаж, но и расширение многообразия форматов точек питания.
7%
18%
11%
14%
3%
47%
Уличные киоски
Кафетерии
Кафе-бары
Рестораны
Доставка блюд
Fast food
Рисунок 1 - Структура рынка общественно питания.
Предприятия общественного питания должны не только производить кулинарную
продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия, но и заниматься их реализацией и
(или) организацией потребления.
Кулинарная продукция должна соответствовать требованиям государственных
стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятий, сборников рецептур блюд и
кулинарных изделий, технических условий и вырабатываться по технологическим
инструкциям и картам при соблюдении санитарных правил для предприятий
общественного питания.
Актуальными направлениями развития индустрии общепита являются: расширение
ассортиментного перечня продукции за счет разработки новых видов кулинарной
продукции, а так же качество и соответствие готовой продукции нормативной
документации.
В курсовой работе рассматривается тема «Организация процесса приготовления и
приготовление салатов с использованием мясной продукции, горячих мясных соусов».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сейчас недостаточное
внимание уделено повышению качества и ассортиментного перечня выпускаемой
продукции и соответствие готовой продукции нормативно - технологической
документации. Ассортиментная политика определяет специализацию предприятия
общественного питания, она является ключевым фактором в привлечении потребителей.
Проблема исследования заключается в том, как рационально и технологично
грамотно построить технологический процесс приготовления салатов с использованием
мясной продукции, горячих мясных соусов на предприятии с учетом актуальных тенденций
при подборе ассортиментного перечня блюд, разработки нормативно – технологической
документации и оценке качества готовой продукции.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!