это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2914672
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Главной задачей по праву считается исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на торговых предприятиях. Маркетинг поможет определить своего клиента, благодаря этому определить стратегию компанию, расходы на рекламу, и.т.д.
Данная тема достаточно актуальна так, как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент.
Исследование организации маркетинга на предприятии относится к направлению, достаточно широко и полно освещенному в научной литературе. Методологические аспекты исследования рассматриваются в работах зарубежных и отечественных ученых Андреевой О.Д., Афанасьева М., Багиева Г.Л., Вайсмана А., Голубкова Е.П., Котлера Ф., Матанцева А., Моисеевой Н.К., Морриса Р., Панкрухина А.П., Романова А.Н., Строкова В.А., Титовой Н.Е. и других.
Целью исследования является анализ организации и управления маркетинговой деятельностью и разработка рекомендаций ее совершенствования на материалах предприятия ООО «Медиа ресурс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- проанализировать организацию маркетинговой деятельности предприятия;
- рассмотреть научные основы управления маркетинговой деятельностью;
- изучить эффективность организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Медиа ресурс».
- провести маркетинговый анализ предприятия;
- дать оценку эффективности организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- предложить рекомендации по совершенствованию управления и организации маркетинговой деятельностью предприятия.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Предметом исследования выступает организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные рекомендации целесообразно использовать для осуществления эффективной организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Медиа ресурс».
Стpуктуpa. Работа содержит введение, три раздела, заключение и список использованной литературы, который состоит из 19 источников и содержит 3 таблицы. Общий объем работы 33 страницы компьютерного текста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абакумов В.В., Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. –М: Бизнеспресса, 2007. – 240с.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие (ГРИФ) - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.– М: Инфра–М, 2000. – 224с.
4. Бурцев Ж. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции / Ж. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 54–69.
5. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 с.
6. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации //Маркетинг в России и за рубежом, 2001– №1, c. 33-37.
7. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса - М.: Вершина, 2009. - 360 с.
8. Давыдов Ю.Н. Управление маркетингом на основе покупательского поведения // Эффект-консалтинг,2006 – №2. - c.27-29.
9. Данные компаний предоставляющие рекламные услуги Красноярского края[http://krasnoyarsk.comrates.ru/tag/реклама.html] /Региональный рейтинговый B2B-каталог оценки контрагентов, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, 2016.
10. Лучшие определения маркетинга [http://www.elitarium.ru/vse-luchshieopredelenija-marketinga.html] / Некоммерческое партнерство центр дополнительного образования «Элитариум», Манн И. Б, 2016.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М: Вильямс, 2015, – 496 с.
12. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях// Молодой ученый, 2013. – №2,c. 83-84.
13. Организация системы сбыта сельскохозяйственной продукции / З.М. Ильина, П.В. Лещиловский, И.В. Мирочицкая [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2001. – 175 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2007. – 680 с.
15. Семенов Н.А. Маркетинг, учебное пособие,1-е изд-во: Тверь, ТГТУ, 2007, –100 с.
16. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций, учебное пособие. Изд-во: ТПУ, 2015, – 16-17с., c. 61-67.
17. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: Дашков и Ко, 2011. - 468 с.
18. Фролова Т. А. Анализ и диагностика деятельности организации. – М: ТРТУ, 2009, – 112 с.
19. Ярцев, А.И. Распределение товаров / А.И. Ярцев. – Минск: БГЭУ, 2002. – 195 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!