Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Функционально-структурная оптимизация системы органов исполнительной власти"

Тип Эссе
Предмет Основы государственного управления

ID (номер) заказа
2918273

300 руб.

Просмотров
652
Размер файла
18.39 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Доступность, прозрачность и качество государственной власти является целью реформирования государственной службы и исполнительной власти. Органы исполнительной власти призваны оказывать административные услуги, осуществлять государственный надзор (контроль), проводить управление объектами государственной собственности, и тому подобное.
Все перечисленное требует четкого распределения функций и полномочий между различными уровнями власти. В России для улучшения работы органов исполнительной власти воплощались разноплановые преобразования, совершенствования существующих элементов, одновременно система государственного управления требует и по сей день комплексных реформ.
Реформирование, обозначенной системы должна проводиться, ориентируясь и гарантируя поддержку целостности государства и обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Целостность системы органов исполнительной власти достигается за счет таких функций управления как организация, планирование, регулирование, контроль, координация. Однако, достичь системности в процессе реформирования органов власти очень непросто в силу сложности их функций, обеспечивающих организационные структуры (органы и должностные лица, государственные служащие).
Несмотря на осознание учеными необходимости решения проблем реформирования органов исполнительной власти, сейчас нет единого подхода к стратегии и тактики распределения функций между различными уровнями исполнительной власти, отсутствует механизм эффективного контроля общественности за выполнением функций государственных органов, требуют дальнейшего совершенствования организационные измерения непосредственной реализации преобразований, особенно на местном уровне. Это, в свою очередь, обусловливает необходимость анализа функций органов исполнительной власти России в контексте реформирования системы государственного управления.
Целью исследования является анализ возможности функционально-структурной оптимизации системы органов исполнительной власти.
Реформы системы государственного управления является составной частью модернизации Российской Федерации. За последние 5 лет состоялась структурная реорганизация органов исполнительной власти на центральном уровне, определенная необходимость распределения полномочий между органами местного самоуправления разных уровней, местными органами исполнительной власти, территориальными управлениями центральных органов исполнительной власти. То есть, следует продолжать поиск теоретико-методологических, организационных механизмов перераспределения функций в системе органов исполнительной власти и дальнейшего внедрения реформ в системе государственного управления.
Своеобразной разновидностью способа исследования исполнительных органов является их рассмотрение сквозь призму функций управления. Такой подход позволяет более точно установить причинно-следственные связи субъекта и объекта в различных системах управления. Функции исполнительных органов рассматриваются в качестве их управленческих воздействий, которые обеспечивают объекты управления целевой ориентацией, ресурсами и способствуют достижению им этих целей.
Структурная сложность и особенности органов исполнительной власти побуждают нас к выводу о необходимости постоянной оптимизации функционирования системы исполнительной власти. Ведь деятельность органов исполнительной власти призвана служить гражданскому обществу, создавать условия для общественного саморазвития с применением при необходимости средств государственного принуждения, правозащитных средств и тому подобное.
Одним из главных негативных факторов на пути превращения России в современное, стабильное правовое государство является отставание процесса реформирования органов исполнительной власти от изменений в общественной жизни государства, новых экономических и политических отношений. Низкая эффективность управления в государстве обусловлена ​​и тем, что система исполнительной власти до настоящего времени остается недореформированной.
Несовместимость такой системы исполнительной власти и новых реалий жизни обусловливает ощутимую потерю эффективности управления государством. Это касается нечеткости в определении функций и сфер ответственности различных управленческих элементов, непрозрачности функционирования государственного аппарата, недооценки современных инструментов планирования и анализа деятельности, использование неправовых механизмов принятия управленческих решений, нерационального использования средств и материальных ресурсов.
Кроме того, не полностью решен вопрос структурно-функциональной характеристики органов исполнительной власти. Ее решение тесно связано с проблемой разграничения полномочий в этой системе. Следствием этого является ограниченная способность системы к выполнению функций государственного управления и предоставления общественных услуг.
Поэтому в рамках реформирования государственного управления необходимо:
- проанализировать различные аспекты функционирования органов исполнительной власти: структурные, процессуальные, информационные, кадровые, материально-финансовые и т. д .;
- учесть взаимодействие органов исполнительной власти и определенных структур гражданского общества;
- просчитать соотношение центральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- все оценки этих явлений должны вестись с точки зрения социально эффективного осуществления исполнительной власти, то есть реального и позитивного влияния на общественные процессы, сознание, поведение и деятельность людей.
Главной задачей реформ в системе органов исполнительной власти является более четкое определение, закрепление на законодательном уровне и внесения ясности относительно властных полномочий каждого элемента системы, а также выявление и правильное решение основных практических проблем, возникающих между институтами управления всех уровней, и, соответственно, их четкого финансового, правового, организационного обеспечения.
Процесс усовершенствования законодательной базы в системе государственного управления продолжается. Необходима разработка новых, а также дальнейшую доработку принятых законов и подзаконных нормативно-правовых актов. Решение организационных проблем должно происходить также на уровне законодательных актов, в первую очередь для обеспечения стабильности механизма воплощения преобразований в системе государственного управления.
Анализируя функции органов исполнительной власти, стоит определиться на каких принципах осуществлять разграничение их предметов ведения и полномочий. Как построить такую ​​систему отношений, в рамках которой на каждом уровне управления органы исполнительной власти четко придерживались бы законодательства, и не вмешивались в компетенцию друг друга. При этом принципиально важно установить практические механизмы согласованного функционирования и слаженной работы управленческих органов.
При осуществлении распределения предметов ведения и полномочий между различными уровнями, необходимо следовать принципу деконцентрации, согласно которому, вопросы должны быть отнесены к компетенции того уровня управления, на котором они решаются наиболее эффективно. Необходимо учитывать способность (возможность) исполнительных органов власти того или иного уровня эффективно решать конкретные задачи. Ведь любой орган исполнительной власти представляет себя в качестве организации, реализующей заданные ему цели в определенной системе общественных отношений.
Цель создания органа уже предполагает те главные области общественных отношений, в которых предстоит ему действовать. В интересах правильного и нормального функционирования государственного аппарата каждый орган должен действовать в определенных областях или сферах общественных отношений, то есть специализированно и дифференцированно.
Рассматривая функциональную природу деятельности органов исполнительной власти, следует проводить постоянный мониторинг социально-экономической и политической ситуации в государстве. Механизм мониторинга социально-экономической и политической ситуации представляет собой комплекс мероприятий по формированию объективной базы и обеспечения оперативного и информационного реагирования.
Итак, каждый из органов исполнительной власти обладает значительными функциональными особенностями, а также спецификой организационного строения, форм и методов деятельности. Между всеми органами исполнительной власти наряду с общими чертами и признаками весьма специфическая разница как по месту и роли в системе государственных органов, так и по организационной структуре и формах деятельности. Только скоординированность в работе различных элементов системы, обеспечение их устойчивого взаимодействия дает возможность говорить о положительных последствиях реформирования Российской Федерации.

1. Сосуществование личной и коллективной собственности на средства производства, гармония личностного и коллективистского начал в управлении, наличие для граждан морально – этической обязанности участвовать в управлении государством характеризуют:
1) восточно-деспотическую модель государственного управления;
2) модель античного демократического государственного управления;
3) модель государственного управления Московской Руси;
4) модель западноевропейского государственного управления.
2. В отличие от менеджмента, государственное управление характеризуется:
1) Преимущественно экономическими целями воздействия;
2) Наличием уникального ресурса – правотворчества;
3) Многосубъектностью воздействия;
4) Преимущественно частной сферой правового регулирования.
4. К принципам концепции разграничения политики и администрирования, разработанной В.Вильсоном, не относится:
1) деполитизация государственной службы;
2) внедрение в государственное управление технологий менеджмента;
3) позиционирование государственной службы как профессионального публичноправового института;
4) законодательное, функциональное, структурное обособление бюрократии от политической власти.
6. Расположите в хронологическом порядке теоретические концепции государственного управления:
А) полицеистика;
Б) дихотомия государственной власти и административного управления;
В) камералистика;
Г) концепция «государственного менеджеризма»;
Д) концепция «хорошего/справедливого руководства».
ВБАГД.
9. Расположите в хронологическом порядке стадии отстранения Президента РФ от должности:
4) Инициативная группа депутатов Госдумы (не менее 1/3 от общего числа депутатов) выступает перед палатой с обращением по существу обвинения;
3) Создается специальная комиссия Госдумы на основе пропорционального представительства фракций, которая рассматривает вопрос и готовит проект обвинительного заключения;
1) Квалифицированным большинством (2/3 голосов) Дума голосует за выдвижение обвинения Президенту;
5) Верховный Суд РФ и Конституционный Суд РФ дают заключение о наличии в действиях Президента РФ с преступления и соблюдении всех процедур выдвижения обвинения против главы государства.
2) Совет Федерации квалифицированным большинством голосов принимает решение об отрешении Президента РФ от должности.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.