это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2924152
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Корпоративные сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет. Важно не только создать свой сайт, поддерживать, развивать его, но и оценить эффективность этого проекта для компании.
Исторически компании обратили внимание на Интернет, как на средство предоставления информации для широких масс. Представительства в Интернет были на первом этапе только рекламными - шел однонаправленный поток информации. Затем возможности Интернет стали использоваться шире - поток стал двусторонним. Сайт в сети стал рассматриваться как инструмент - вначале только для общения с клиентами, а затем и для организации бизнеса в целом.
Прежде, чем начинать разработку сайта и его проектирование, необходимо выработать его концепцию, основные цели и задачи, которые он должен решать:
– представительские функции. Корпоративный сайт для многих компаний становится достаточно важным инструментом маркетинга, в частности по распространению информации о своем существовании и своей продукции на глобальном уровне. Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем;
– дополнительный канал сбыта. Это каталог товаров или описание услуг, предлагаемых компанией на местном рынке. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Корпоративный сайт является еще более «продвинутым», если он содержит электронный магазин или связан с ним;
– сервисное обслуживание потребителей. Как известно, любой потребитель, приобретая товар или услугу, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Именно через Интернет потребитель может получить оперативную консультационную помощь, ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами, подборкой разъяснений, правил эксплуатации, инструкций по определенным группам товаров, участвовать в Web‑конференции по соответствующей тематике и получать почтовые рассылки на заданную тему;
– поддержка региональной политики. Корпоративный Web‑сайт может стать местом привлечения дилеров и расширения рынков сбыта, англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности;
– сбор маркетинговой информации. Сбор откликов на новые товары или потребительские опросы, статистика посетителей и анализ информации о посетителях;
– наем персонала. Менеджер по персоналу может размещать в соответствующем разделе информацию о вакансиях.
Разработка корпоративного сайта – это проект, с которым сталкивается компания по крайней мере один раз за время своего существования, а следовательно данный проект и его изучение является актуальной темой.
Актуальность также связана с эффективностью корпоративного сайта – зачастую именно грамотно разработанный сайт приносит большую часть выручки организации, а следовательно вносит наибольший вклад в результаты ее работы.
Объектом исследования курсовой работы проект по разработке и созданию корпоративного сайта является ООО «Фототехника».
Предметом исследования являются экономические и управленческие отношения по поводу управления проектом по созданию корпоративного сайта.
Основная цель курсовой работы – разработка проекта по созданию корпоративного сайта.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
− сформулировать концепцию проекта;
− разработать план реализации проекта;
− разработать инструменты управления проектом;
− опираясь на методику и инструменты проектного управления можно отслеживать качество проделанных результатов.
Гипотеза исследования: оформление современных web-сайтов влияет на то, как будет воспринята информация пользователем.
Методы исследования:
− анализ источников и литературы по данной теме;
− обобщение;
− моделирование;
− конкретизация.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в процессе разработки корпоративного сайта.
Список литературы
нормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 26.07.2006) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301. – КонсультантПлюс. [Электрон, ресурс]. - Электрон, дан. - [М., 2014.]
основная литература
2. Управление проектами : учебник / под ред. Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 349 с. .- ЭБС Znanium.com
3. Попов Ю.И. Управление проектами : учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 208 с. .- ЭБС Znanium.com
4. Поташева Г.А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учеб. пособие / Г.А. Поташева. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 224 с. .- ЭБС Znanium.com
5. Антонов Г.Д. Управление проектами организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 244 с. .- ЭБС Znanium.com
дополнительная литература:
6. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 174 с. - режим доступа ZNANIUM.COM
7. Попов, Ю. И. Управление проектами [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с. - (Учебники для программы MBA). - режим доступа ZNANIUM.COM
8. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах - Вильямс, 2018. - 304 с.
9. Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М. Создание сайтов. – СПб: Питер, 2019 - 304 с.
10. Байрон А., Берри Э., Хог Н., Итон Дж., Уокер Дж., Роббинс Дж. Drupal. Создание и управление сайтом / пер.с англ. А. Киселева. - СПб-М.: Символ-плюс, 2019. – 576 с.
11. Попов, В. Л. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Л. Попов, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов; Под ред. В.Л. Попова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - режим доступа ZNANIUM.COM
12. Романова, М. В. Управление проектами [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с. - (Высшее образование). - режим доступа ZNANIUM.COM
Сооляттэ, А. Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика [Электронный ресурс]: учебник / А. Ю. Сооляттэ. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - (Академия бизнеса). - режим доступа ZNANIUM.COM
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!