это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2943769
Ознакомительный фрагмент работы:
Коммуникационные агентства – это сравнительно новое, пока еще не всем привычное явление на российском рынке маркетинговых услуг, которое, тем не менее, пользуется все большей востребованностью. Спрос поражает предложения, и российские коммуникационные агентства растут и развиваются. По сути своей, коммуникационные агентства представляют собой уникальную формацию, которая позволяет совместить в рамках одной компании весь инструментарий маркетинга и коммуникаций: проведение исследований, консалтинг, стратегическое планирование, разработку креатива, дизайна и т.д.Работа коммуникационного агентства позволяет осуществлять эффективное управление брендом благодаря координации и согласованности всех видов маркетинговых коммуникаций. Создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, четкое следование которой под силу лишь профессионалам.Сферы деятельности коммуникационного агентства:маркетинг (анализ рынка, изучение спроса, разработка стратегии деятельности предприятия),BTL (оформление точек продаж, листовки, почтовые рассылки),Event (проведение корпоративных мероприятий, праздников, концертов, презентаций),брендинг (нейминг, разработка логотипа),креатив (разработка идей по организации информационного сопровождения, создание сайтов, дизайн, копирайтинг),работа со СМИ (создание инфоповодов, инициирование публикаций, медиа-аналитика),public relations (пиар-кампании, социальные акции, антикризисный PR, Digital-услуги), внутренние коммуникации (организация информационных потоков внутри компании).Обращаются к коммуникационным агентствам как за комплексным продвижением, так и за отдельными услугами. В таких организациях особое внимание уделяют разработке стратегии, в которой четко определено, какие задачи и каким образом необходимо решать, какие ожидаются результаты. Воплощением этих планов может уже заняться сам клиент или специализированные компании.Функции и роли коммуникационных агентств в медиасфере экспертами-практиками понимаются приблизительно одинаково. Большинство из них согласны с тем, что современное коммуникационное агентство предоставляет комплекс услуг и занимается стратегическим планированием всех будущих коммуникаций заказчика. По мнению практиков, агентство подбирает коммуникационные инструменты на основе комплексной разработанной стратегии.Практики отмечают выгодные отличия коммуникационного агентства от штатного PR-отдела компании. Благодаря широте профессиональной экспертизы и знанию самых актуальных трендов и технологий, специалисты агентства могут предложить лучшие решения задачи заказчика, посмотреть на неё с неожиданной стороны, подобрать оригинальные и эффективные инструменты. Сотрудники агентства, благодаря постоянному потоку проектов, работают оперативнее и эффективнее «внутреннего» сотрудника компанииОбобщая мнения экспертов, разделяющих функции PR-агентств и коммуникационных агентств, можно сказать, что коммуникационные агентства занимаются интегрированными маркетинговыми коммуникациями, в которые входит полный спектр инструментов продвижения, и Public Relations - один из этих инструментов. Однако на практике присутствует мнение и о совпадении функций коммуникационных и PRагентств. В основном эксперты, придерживающиеся такой позиции, утверждают, что агентства используют термин «коммуникационное» как новое определение, способное привлечь клиентов, и как способ отойти от штампа «пиар». По сути, функциональной разницы между этими агентствами нет, они занимаются решением одних и тех же задач, а названия – это вопрос исключительно позиционирования. Многообразие видов коммуникаций в современном медиапространстве порождает разные виды коммуникационных агентств. Так, одно агентство может представлять интересы клиента в интернет-среде, другое заниматься всеми его рекламными коммуникациями. Эксперты подтверждают наличие специализации в работе агентств, разделяя их на полносервисные (оказывающие услуги по разработке коммуникационной, медийной стратегии, профессиональной экспертизе, брендингу и т.д.) и узкоспециализированные (event-агентства, рекламные, медиаагентства, BTL-агентства (занимающееся комплексом маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы) и т.д.). Резюмируя проделанную работу, подведём следующий итог: 1.Единогласное представление экспертов о сущности коммуникационного агентства и о комплексе услуг, который оно оказывает, говорит о наличии общего понимания функций «коммуникационного агентства» на практике и о возможно скором появлении единого стандарта услуг такого агентства. 2.На коммуникационном рынке наблюдается рост использования digital-инструментов и технологий во всех направлениях деятельности коммуникационных агентств. 3.Наблюдается также снижение роли Public Relations (в традиционном понимании, как механизма выстраивания отношений со СМИ) в общем комплексе коммуникационных услуг и появление специализированных PR-агентств, формирующих свою нишу на общем коммуникационном рынке. 4.Существуют отличия в спектре коммуникационных услуг в Москве и Санкт-Петербурге и других регионах. Стратегическое планирование характерно в столичных регионах; тактические задачи, требующие быстрых решений популярны в других регионах страны. Однако стоит заметить, что появляется некоторое количество агентств вне Москвы и Санкт-Петербурга, способных оказывать стратегические услуги на достойном уровне. Такие агентства частовыигрывают за счёт более низких цен. 5.Разнообразие видов и функций коммуникационных агентств затрудняет их точную типологизацию. Наиболее логичным и правильным является деление агентств по типу выполняемых ими задач на стратегические и тактические.Очевидно, что роль коммуникационного агентства в современной медиасфере изменилась. Агентства становятся активным действующим субъектом, от которого зависит будущий информационный фон всей медиасферы.Список литературыICCO World Report 2013. URL: http://worldreport.holmesreport.com Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) - https://corpmedia.ru/Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) - http://www.akospr.ru/Даченков И.Б. Рынок PR в России: Стагнация или Стабилизация? URL: http://www.apn-nn.ru/539593.html Доклад о состоянии национальной индустрии общественных связей//РАОС. URL: http://www.pracademy.ru/projects/pr/41/Rossijskaya-akademiya-obshestvennyh-svyazej-podgotovila/ Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Сводный рейтинг за 2019 год. URL: http://ria.ru/infografika/20130730/952981439.html Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции, 2016. С. 56-82.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!