это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2949741
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинг - это всеобъемлющая наука о лидерстве в бизнесе, которая удовлетворяет человеческие потребности с наименьшими затратами. В последние годы за рубежом маркетинг стал самым распространенным методом успешного ведения бизнеса.
Переход структуры управления любой организационно-правовой формой предприятия к рыночным отношениям неизбежно связан с формированием маркетингового подхода к решению проблемы управления поставками в интересах потребителей. Маркетинговый подход, решающий стратегические и тактические задачи, позволяет компаниям с большой гибкостью манипулировать имеющимися материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.
Общий опыт маркетинговых кампаний, несмотря на большие задержки, позволяет понять огромные выгоды, которые можно и нужно извлечь, внедряя маркетинг в деловую практику той или иной компании.
Маркетинг стал непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в рыночных условиях. Он повышает свою реальную заинтересованность в производстве и продаже высококачественной продукции и пользовании постоянным потребительским спросом. Вышеперечисленные условия дают возможность маркетингу стать основой организации и планирования всей снабженческой деятельности предприятий.
Процесс управления маркетингом достаточно сложен и требует значительных затрат. Но, тем не менее, каждая компания заинтересована в эффективном управлении маркетинговыми кампаниями. Для этого предприятиям необходимо организовать маркетинговые службы, то есть специализированные подразделения, действующие в соответствии с принципами и методами маркетинга.
При формировании организационной структуры, управляемой компанией в рыночных условиях, маркетинговым услугам следует отдавать приоритет, поскольку они призваны быть интегрированными не только в маркетинговую деятельность, но и в производственную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба является «мозговым центром» и источником информации предприятий. Только она принимает решения о целесообразности, перспективах и рентабельности производства продукции, необходимой потребителям, на основе изучения состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка.
Осознавая необходимость наличия в организации структуры управления маркетинговыми услугами как отдельного подразделения, многие руководители пошли по пути, который они были вынуждены организовать, не углубляясь в мировой опыт досконально и используя методы проб и ошибок.
Маркетинг - неотъемлемая часть общественной жизни. Она связана со всеми сферами деятельности, поэтому необходимо как можно больше знать ее законы и детали. На сегодняшний день наиболее актуальными являются два направления маркетингового развития российских компаний:
1. Инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новых продуктов и новых рынков сбыта, что находит отражение в инвестиционных проектах компании;
2. Маркетинговое планирование, то есть разработка концепции формирования маркетинговых планов как основы внутреннего планирования компании.
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: цели, принципы, функции, методы, внутренняя и внешняя среда, маркетинговый комплекс. Использование маркетинга как системы управления предполагает поиск возможностей постоянного снижения неопределенности и факторов риска в оценках, решениях и действиях.
В России маркетинг еще недостаточно выделен, но все больше компаний и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. На российском рынке существуют специализированные маркетинговые компании, предлагающие широкий спектр услуг. Подавляющее большинство руководителей компаний осознали необходимость маркетинговых методов управления бизнесом и продуктами.
При производстве известных продуктов, традиционных продуктов, следует не только обратить внимание на снижение цены, но и обратить внимание на улучшение качества, улучшение потребительских характеристик продукта. И надо заранее знать, какие свойства привлекают потребителя в первую очередь
Новизна решения проблемы и отсутствие необходимого опыта в организации корпоративных маркетинговых услуг определяют актуальность, теоретическую и практическую значимость темы исследования, а также цель и основное направление диссертационной работы.
Актуальность проблемы также возросла, так как результаты исследования могут быть использованы предприятиями всех видов и форм собственности, а также отраслями народного хозяйства.
В качестве объекта работы была рассмотрена сущность маркетинга ООО «Вавилон».
Предмет – организация маркетинга на предприятии.
Цель работы – изучить, как происходит организация маркетинга на предприятии «Вавилон» в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Раскрыть теоретические особенности маркетинга;
2. Проанализировать сущность организация маркетинга на предприятии ООО «Вавилон»;
3. Разработать рекомендации по улучшению организации маркетинга на предприятии;
4. Произвести необходимые выводы.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Азарова С. П., Абаев А.Л., Акканина Н. В., Безрутченко Ю.В., Бутко И.И. и т.д.
Эмпирическая база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, его цель, задачи, предмет и объект, теоретическая, методологическая и информационная база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В третьей главе приведены рекомендации по улучшению эффективности организации маркетинга. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002.
Библиографический список
5. Азарова, С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
6. Абаев, А.Л. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
7. Акканина, Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина. – М., 2019. – 314 с.
8. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
9. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М., 2019. – 474 с.
12. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
13. Данченок, Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
14. Жильцова, О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 258 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. – М., 2019. – 404 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
17. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с.
18. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. – М., 2019. – 264 с.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
20. Морозов, Ю.В. Маркетинг инноваций / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
21. Реброва, Н.П. Основы маркетинга / Н. П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
22. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
23. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие / Савчук Г.А. – М., 2018. – 216 с.
24. Смирнов, А. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
25. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!