это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2949947
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что маркетинг как таковой играет огромную роль в деятельности практически любой организации и его значение только лишь возрастает. В настоящее время наше общество принято называть «обществом потребления», а потому компании очень важно привлечь как можно большее количество потребителей для повышения результатов своей деятельности. В преобладающем количестве государств мира господствует рыночная экономика, которая в зависимости от той или иной отрасли подразумевает определенный уровень конкуренции между рядом организаций. И чем выше уровень конкуренции в конкретной сфере, тем более сложно конкретной организации привлечь потенциального потребителя. И вот тут как раз и играет решающую роль уровень маркетинга в организации: чем он выше, тем более сильные конкурентные позиции имеются у организации. Логично, что особенно важно, даже жизненно важно это для организаций занимающихся сбытовой деятельностью.
Всё вышесказанное обуславливает важность проводимого исследования.
Целью представленной курсовой работы является исследование целей, этапов и основных направлений маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть понятие, цели и процесс маркетингового исследования.
2. Выявить роль отдела маркетинга в организации.
3. Привести характеристику ПАО «Сбербанк».
4. Проанализировать уровень использования финансов, динамику и показатели качества кредитного портфеля ПАО «Сбербанк».
5. Произвести обзор механизма развития кредитных отношений в ПАО «Сбербанк».
Объект исследования в представленной курсовой работе – ПАО «Сбербанк», предметом исследования являются маркетинговые исследования: их цели, этапы и основные направления.
Информационной базой для написания представленной курсовой работы явились труды российских исследователей в области маркетинга, материал периодических изданий, источники Internet.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает три главы: теоретическую, аналитическую и практическую.
Представленная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.
Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2020. – 447 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: финстатинформ, 2018. – 304 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2019. – 326 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2019. – 224 с.
5. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 238 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2019. – 656 с.
7. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2018. – 347 с.
8. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебное пособие для студ. экон. спец. Вузов / Ф.И. Евдокиомв, В.М. Гавва. – Донецк: Сталкер, 2020. – 429 с.
9. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 440 с.
10. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 361 с.
11. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2019. – 704 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: 2010. – 211 с.
13. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие / Под ред. О.Т. Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб.: МиМ, 2019. – 221 с.
14. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Омега-Л, 2019. – 476 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – В.: Вузовский учебник, 2020. – 272 с.
16. Медведева Ю.Ю. Бренд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений / Ю.Ю. Медведева // Практический маркетинг. – 2020. – № 10. – c. 31-34
17. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 351 с.
18. Михалёва Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2020. – 224 с.
19. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К°, 2020. – 362 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2019. – 656 с.
21. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 463 с.
22. Хеффлер С. Маркетинговые преимущества сильных брендов / С. Хеффлер, К. Л. Келлер // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 1. – с. 14-36
23. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник / Р.К Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К°, 2020. – 550 с.
24. Дубинина Н.А., Агабалаева Э.Ф. Анализ результатов деятельности ПАО «Сбербанк России» // Вестник АГТУ. – 2017. – №2 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-deyatelnosti-pao-sberbank-rossii
25. Консолидированная финансовая отчетность за 2019 год с аудиторским заключением независимого аудитора // Публичное акционерное общество «Сбербанк России» и его дочерние организации // https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/info/ifrs2019/sberbank_ifrs_ye2019_rus.pdf?_ga=2.52004974.632957040.1589303625-780336160.1589303625
26. Кригер А.А. Организация и проведение кредитных операций ПАО Сбербанк // Молодой ученый. – 2016. – №27. – с. 411-413. – URL https://moluch.ru/archive/131/36340/ 1
27. ПАО «Сбербанк», (SBER). Итоги 2019 г.: плавное завершение // https://bf.arsagera.ru/finansovyj_sektor/sberbank_rossii/itogi_2019_g_plavnoe_zavershenie_goda/
28. Публичное акционерное общество «Сбербанк России» // http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=350000004
29. Сайбель Н. Ю., Данилова Ю. А. Современное состояние банковского сектора России в условиях санкций // Молодой ученый. – 2017. – №1. – с. 257-260. – URL https://moluch.ru/archive/135/37800/
30. Система корпоративного управления ПАО «Сбербанк» // https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/corporate-governance/corporate-governance-sb
31. Финансовые результаты ПАО Сбербанк по итогам 2019 года без учета событий после отчетной даты по российским правилам бухгалтерского учета (неконсолидированные данные) // https://bankinform.ru/news/singlenews.aspx?newsid=103027
32. Черкашнев Р.Ю., Денисова О.А. Кредитный процесс в ПАО Сбербанк // Экономинфо. – 2017. – №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreditnyy-protsess-v-pao-sberbank
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!