это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2970904
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В развитии теории менеджмента как науки управления выделяются несколько этапов, различающихся подходами к пониманию ключевых факторов эффективности.
Так, в рамках классических школ менеджмента в качестве таких факторов рассматривались совершенствование орудий труда, методов управления, организационной структуры.
Однако в этих школах мало уделялось внимания людям – они рассматривались только в качестве одного из ресурсов предприятия.
Однако дальнейший поиск резервов повышения эффективности производства и управления привёл к пониманию того, что именно человеческие ресурсы являются ключевым ресурсом организации, и им необходимо уделять самое пристальное внимание.
Так появилась неоклассическая школа менеджмента, приверженцы которой основное внимание уделяли людям и взаимоотношениям между ними в организации.
Положения этой школы менеджмента актуальны и в настоящее время, что обуславливает и актуальность темы курсовой работы.
Целью работы является изучение эволюционных преобразований в менеджменте с позиции неоклассической школы.
Для достижения этой цели нужно решить следующие задачи (рис.1).
Логика построения работы – «от общего к частному». Так, в первом параграфе работы характеризуется в целом суть прорыва в управленческой мысли неоклассической школы менеджмента.
Второй параграф посвящён рассмотрению вклада М.П.Фоллет в развитие теории менеджмента. В третьем параграфе рассматривается вклад в науку управления Э.Мэйо.
В четвёртом параграфе раскрыта сущность понятия «человеческий ресурс».
Пятый параграф посвящён рассмотрению теорий X, Y, Z, а в шестом параграфе рассмотрена теория А.Маслоу.
Работа выполнялась при помощи методов анализа, синтеза, описания.
В процессе выполнения работы использовались различные источники информации – учебники, научные статьи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамян Л.М. Теоретико-методологические проблемы управления трудовыми ресурсами на промышленных предприятиях // Ученые записки РГСУ .- 2016.- №9-1 (109).
2. Бражник М. В. Хронологический подход к классификации научных школ менеджмента // ПСЭ. -2018.- №2.
3. Бурганова Л.А., Савкина Е.Г. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента // ВЭПС. -2017.- №3.
4. Газибеков С.А. Генезис теории управления // Вестник ТГУПБП. -2018.- №1 (53).
5. Глаз Ю.А., Глаз В.Н. Теоретико-методологические аспекты управления трудовыми ресурсами организации. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2016. – 210 с.
6. Долгушкин Н. К., Новиков В. Г. Категории трудовые ресурсы, рабочая сила, кадры – сущность и содержание. Аграрная наука.- 2019.- № 4. -С. 11–12.
7. Журавлева И.И. Формирование и развитие менеджмента // Бизнес-образование в экономике знаний. -2017. -№1 (6).
8. Костенко Е. П. Теория прогрессивного управления А. Маслоу // Пространство экономики. -2016.- №1-3.
9. Курасова И.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии.- 2017.- №7.
10. Мавлонов Р. Г., Пулодова Х. Ш., Истамова С.т А. Менеджмент: эволюция формы и содержания // Вестник ТГУПБП. -2015. -№4 (52).
11. Савенков И. Е. Трудовые ресурсы предприятия: понятие и сущность // УЭкС .- 2017.- №47 (11).
12. Семёнова И. В., Булгакова О. С. Влияние школы человеческих отношений на совершенствование теории управления персоналом // Современные наукоемкие технологии. -2016.- №9.
13. Субботина Т.Н.Исторические аспекты формирования и развития менеджмента // Вопросы науки и образования. -2017. -№10 (11).
14. Тебекин А.В. Роль школы административного (классического) управления в развитии современного менеджмента // Вестник МФЮА. -2018. -№2.
15. Травин В.В. Управление человеческими ресурсами/В.В.Травин, М.И.Магура, М.Б.Курбатова.- М.:Дело, 2016. -128с.
16. Турбина Е.П.Школы менеджмента // Вестник Шадринского государственного педагогического университета.- 2015. -№2 (26).
Чульчаева С.А. Управление человеческими ресурсами // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия.- 2016.- №2.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!