это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2986634
Ознакомительный фрагмент работы:
В «Вопросах просвещения» содержатся следующие очерки: «Основы средне-учебной реформы», «О задачах и системах высшего образования», «Вопросы академической организации», «Переходные экзамены», «Наши гимназические учебники», «Просветительная Утопия», «Женщина и Просвещение». Ни один важный вопрос развития образования, стоявший тогда на повестке дня, не был обойден. Южаков предложил такое разделение культуры на разновидности: политическая культура (государственность), «экономическая культура (формы производства, формы собственности, распределение средств и средств, разделение на экономические классы, разделение труда и т. д.) и духовной культурой (церковная организация с одной стороны, организация светского образования с другой). В рамках рассмотрения реформы средней школы Южаковым были охарактеризованы цели, задачи и потребности модернизации образования, предложено оптимальное соотношение интересов личности, государства и общества в деле педагогического строительства, затронут вопрос о классовом характере школы и ее сословном статусе. Автор фиксировал «естественное умирание классической школы, невозможность вдохнуть в нее жизнь и движение». Он поставил вопрос о перестройке традиционной гимназии и создании на ее основе «новогуманитарной школы». Свою программу реформирования системы общего среднего образования Южаков назвал «Просветительная Утопия, или План всенародного обязательного среднего образования». В ней, помимо требования всеобщего среднего образования, он изложил идею о создании еще одного учебного заведения — самоокупаемой и автономной волостной гимназии-фермы. Данное учебно-производственное учреждение сочетало в себе черты школы, социокультурного центра в сельской местности и крупного аграрного коллективного хозяйства. Кроме соответствующего кадрового обеспечения образовательного процесса предполагалось направить в каждую гимназию-ферму «по врачу, ветеринару, ученому агроному, ученому садовнику, технологу и по шести мастеров».Организация гимназий-ферм — идея достаточно плодотворная и является прообразом известных в свое время школ-хозяйств.Футурологический характер общественного запроса на достижение всеобщего среднего образования не вызывает сомнений. Однако в тот исторический период гимназия-ферма была для России вещью явно неосуществимой, ибо не был еще осуществлен переход на всеобщее начальное образование, а сельский мир еще не был готов к фермерству.В сегменте высшего образования и науки Южаков был сторонником усиления «абстрактной» (то есть теоретической) гуманитарной подготовки на историко-филологических и юридических факультетах, выступал за активизацию связей университетской профессуры с академическим сообществом, подчеркивал незыблемость «академических вольностей» и университетского самоуправления. Он требовал системной реформы Академии наук, чтобы та не оставалась «замкнутой корпорацией, в которой могли бы развиваться пристрастие и непотизм».Женское образование (особенно высшее) С. Н. Южаков рассматривал как исторически необходимое и закономерное средство освобождения женщин от рудиментов и общественных стереотипов времен «гарема, терема и затворничества».Также Южаков активно выступал против монополистов учебно-издательского дела. Он ратовал за организацию конкуренции среди авторов и издателей учебников, создание общественного института независимых экспертов, проведение открытых конкурсов с обнародованием результатов.Просветительская идеология народничества, господствующая в демократической общественной мысли второй половины XIX в., была явлением вполне самобытным, несмотря на влияние европейской социалистической мысли.Общественное движение, изначально зародившееся как революционно-преобразовательное, не могло обойти своим вниманием проблемы реформирования системы народного просвещения, ликвидации сословной и религиозной сегрегации, «национализации» педагогической науки и школы, создания общеобразовательных учреждений, отвечающих духу времени, открытия организаций коммерческого и профессионального образования.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!