Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности педагогической работы с детьми

Тип Курсовая
Предмет Специальная педагогика

ID (номер) заказа
2987958

500 руб.

Просмотров
908
Размер файла
81.28 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития общества требует от системы специального образования создания условий для оптимального развития и обучения детей, так как в настоящее время возросло количество лиц, имеющих устойчивые нарушения здоровья, которые влекут за собой существенные ограничения в жизнедеятельности. К этому также относится создание условий для развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха с целью подготовки их к активной и самостоятельной социальной жизни. Для этого необходимо придать данному процессу организованный характер и обеспечить каждому ребенку, имеющему отклонения в развитии, уже с раннего возраста доступную и полезную для его развития систему обучения и воспитания
Актуальность темы данной работы обусловлена недостаточным изучением проблем, касающихся содержания и технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями и в частности с нарушением слуха.
Цель работы заключается в теоретическом изучении особенностей педагогической работы с детьми, имеющими нарушения слуха.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
    1.    Изучить психофизиологические особенности детей с нарушением слуха.
    2.    Рассмотреть особенности развития познавательной сферы.
    3.    Дать характеристику методам, средствам и формам обучения детей с нарушением слуха.
    4.    Проанализировать Основные направления коррекционно-педагогической работы.
Благодаря слуховому восприятию развиваются речь и мышление, обогащаются представления ребенка об окружающем мире. Познание предметов и явлений тесно связано с восприятием звуков как свойств предметов. Аналогичного мнения придерживались отечественные и зарубежные педагоги и ученые, такие как Л. И. Божович, Л.А. Венгер, Л. А. Головчиц, Т. В. Кинах и другие, также, Ф. Ф. Pay, В. И. Бельтюков, Е. П. Кузьмичева, Э. И. Леонгард, Л. В. Нейман, придерживались такого мнения, что Развитие слухового восприятия у обучающихся обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего мира, а также, ориентирование на звук как один из главных характеристик и свойств предметов и явлений живой и неживой природы. 
В своей работе я использовал труд Выготского Л.С. в котором описаны теоретические и практические вопросы дефектологии, а также присутствует информация о том, как обучать и воспитывать детей с нарушением слуха. Также, этим вопросам посвящены работы  Головчиц Л.А., Загвязинский В.И., Королева И.В. Типология детей с нарушением слуха и особенности развития их речевой и познавательной деятельности описаны в работах Боскис Р.М., Стребелевой Е.А. и Фадина Г.В. Об организации педагогического процесса при обучении детей с нарушением слуха рассказывают такие авторы как Шипицына Л.М., Сошникова Н.Г.
Теоретическая значимость исследования:
1. Расширено представление об особенностях развития детей с нарушением слуха, дана психолого-педагогическая характеристика и раскрыты особенности развития познавательной сферы.
2. Проведен анализ организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха. 
Практическая значимость исследования: уточнение направлений работы с детьми с нарушением слуха. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе специальных педагогов.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Боскис, P. M. Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис. – М.: Советский спорт, 2004. – 263 с.
    2.    Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 267 с.
    3.    Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 304 с. 
    4.    Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. – М.: Гуманит, 2001. – 233 с.
    5.    Карпова, Г.А. К 26 Основы сурдопедагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. А. Карпова. – Екб.: Издатель Калинина Г.П., 2008. – 354 с. – ISBN 978-5-901487-46-4.
    6.    Королева, И. В. Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов / И. В. Королева. – Спб.: КАРО, 2016. – 304 с.
    7.    Лубовский, В.И. Специальная психология / В.И. Лубовский. – М.: Гуманит, 2003. – 230 с.
    8.    Разумова, О. Ю. Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях экстернальной интеграции // Материалы XII международной конференции «Ребенок в современном мире. Семья и дети» – СПб.: Изд-90 СПбГПУ, 2005.– 102 с.
    9.    Сошникова, Н.Г. Социальное воспитание глухих и слабослышащих дошкольников со сложными нарушениями развития / Н.Г. Сошникова // Альманах «Новые исследования в приоритетных направлениях развития отечественной дефектологии» – 2008. – № 12. – с. 1-2 – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-12/soczialnoe-vospitanie-gluxix-i-slaboslyishashhix-doshkolnikov-so-slozhnyimi-narusheniyami-razvitiya - 07.04.2021
    10.    Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [Е. Р. Баенская, Т. А. Басилова, А. Л. Венгер и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с. – (сер. Бакалавриат). ISBN 978-5-7695-6543-4.
    11.    Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина – Балашов: Николаев, 2004. – 80 с.
Шипицына, Л. М. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха / Под ред., Л. П. Назаровой. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 321 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141189
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139048
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93838
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
45 151 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
Росдистант ТГУ
Яна, огромное спасибо, за выполнение курсовой работы! Все сдано на отлично, без нареканий,...
star star star star star
Кгу
У меня Пятерка "5" экзман , а кто молодец???! Олеся)))) спасибо большое Вам, рекомендую Ка...
star star star star star
РУТ МИИТ
работа была выполнена до срочно, но с небольшой ошибкой, а так все идеально. рекомендую д...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Домашнее задание

Решение задач, математика , вероятность и статистика-8 класс

Срок сдачи к 16 мая

только что

решить 4 задания

Контрольная, математический анализ

Срок сдачи к 17 мая

только что

виды статистических группировок 15 стр

Реферат, Статистика

Срок сдачи к 16 мая

только что

Тема - формирование нравственных качеств у младших школьников во...

Курсовая, Внеурочная деятельность

Срок сдачи к 31 мая

1 минуту назад

Выполнить контрольную работу на тему информационная...

Контрольная, информационная безопасность

Срок сдачи к 30 мая

1 минуту назад

Расчетно-графическая работа по курсу

Контрольная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 22 мая

1 минуту назад

С какой средней квадратической ошибкой mn следует определять...

Контрольная, Физика земли и атмосферы

Срок сдачи к 24 мая

1 минуту назад
2 минуты назад

Переделать один чертеж, с соблюдением проекционной связи - осевые...

Чертеж, Компьтерная графика

Срок сдачи к 19 мая

2 минуты назад

Тема: волшебный лес и баба-яга в интерпретации в. проппа. критерии:

Эссе, Академическое чтение,литература

Срок сдачи к 19 мая

3 минуты назад

Малярия

Курсовая, сестринское дело

Срок сдачи к 24 мая

4 минуты назад
5 минут назад
5 минут назад

доплата

Контрольная, теория менеджмента

Срок сдачи к 19 мая

5 минут назад

Оценка оказания фармацевтических услуг аптеками

Статья, Экономика фармации

Срок сдачи к 21 мая

5 минут назад

Психологические особенности личности...

Диплом, Психология

Срок сдачи к 16 мая

5 минут назад

выполнить вариант, состоящий из двух задач

Контрольная, конституционное судопроизводство

Срок сдачи к 26 мая

5 минут назад

Решить 1 задачу по информатике

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 17 мая

5 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.