Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Инвестиционный менеджмент на железнодорожном транспорте

Тип Курсовая
Предмет Менеджмент

ID (номер) заказа
3012699

500 руб.

Просмотров
1072
Размер файла
2.51 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Исходные данныеВ проекте рассматриваются два варианта капитальных вложений в реконструкцию устройств СЦБ или в их устройство:
I вариант: участок оборудуют устройствами диспетчерской централизации (ДЦ) в исходный для расчетов год;
II вариант: участок работает на автоблокировке (АБ) с ручным управлением стрелками при электротяге или на полуавтоматической блокировке (ПАБ) при тепловозной тяге в течение лет до года, когда размеры движения достигнут пропускной способности участка при действующих устройствах, после чего вводится ДЦ.
Выбор экономически более эффективного варианта проводят по сравнению суммарных за расчетный период приведенных затрат:
, тыс.р. (1)
где: - капитальные вложения t-го года по i-му варианту, тыс.руб;
- расходы по перевозочным видам деятельности t-го года по i-му варианту, тыс.руб;
-коэффициент приведения разновременных затрат:
, (2)
здесь: d – ставка дисконтирования в долях единицы;
t – порядковый номер года в периоде приведения затрат;
Лучшим считается вариант с наименьшими приведенными затратами.
Ставку дисконтирования в долях единицы определяют по формуле:
(3)
где: i – годовой темп инфляции, %; р – минимальная норма прибыли, %;
R – рисковая поправка, которую можно принять равной 1,4.
Для определения наиболее эффективного варианта необходимо рассчитать:
- период сравнения вариантов - ;- в пределах на каждый год определить эксплуатационные показатели, от которых зависит величина капитальных вложений и изменение расходов по перевозочным видам деятельности;
- расходы по перевозочным видам деятельности по годам за период ;
- потребные капитальные вложения в устройства СЦБ и локомотивный парк;
- оценить и сопоставить суммарные за расчетный период приведенные затраты.
Исходные данные для проведения расчетов приведены в табл.1. Номер варианта принимается по сумме последней и предпоследней цифр учебного шифра студента.
Таблица 1
Исходные данные

п/п Показатели Условное
обозначение Единица
измерения
3
1 Годовой грузопоток на участке в груженом направлении в первый год млн.т9,6
2 Годовой грузопоток на участке в порожнем направлении в первый год млн.т7,1
3 Средний ежегодный прирост грузопотока в груженом направлении млн.т0,7
4 Средний ежегодный прирост грузопотока в порожнем направлении млн.т0,5
5 Среднее количество вагонов в составе поезда ваг/поезд
58
6 Динамическая нагрузка на груженый вагон т/ваг 50
7 Средний вес тары вагона т/ваг 24,0
8 Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому 0,140
9 Размеры движения пассажирских поездов пар поездов в сутки 5
10 Размеры движения сборных поездов пар поездов в сутки 2
11 Коэффициент, учитывающий увеличение времени хода пары грузовых поездов по ограничивающему перегону 1,30
12 Коэффициент, учитывающий резерв пропускной способности 1,20
13 Длина участка км. 250
14 Количество промежуточных раздельных пунктов nпред. 14
15 Количество станций смены бригад nсм 16 Ходовая скорость грузовых поездов км/ч. 58
17 Расчетный межпоездной интервал в пакете при АБ и ДЦ мин. 10
18 Наибольший возможный коэффициент пакетности 0,8
19 Удельная стоимость оборудования 1 км устройствами:
ПАБ т.руб./км 88
АБ т.руб./км ДЦ т.руб./км 2880
20 Время службы до исходного для данных расчетов года:
АБ год ПАБ год 23
21 Доля стоимости устройств, выручаемая от реализации старого оборудования
ПАБ 0,08
АБ 22 Серия локомотива 2ТЭ10М
23 Среднее время нахождения локомотивов в основном и оборотном депо ч. 4,5
24 Среднее время простоя поездов на станции смены бригад tсм ч. 25 Годовой темп инфляции i % 3
26 Минимальная норма прибыли p % 7
27 Банковская процентная ставка g % 12
2. Решение2.1. Определение периода сравнения вариантов.Период сравнения вариантов должен быть таким, чтобы к концу его достигался одинаковый или примерно одинаковый уровень технического оснащения участка. В курсовом проекте период сравнения равен времени от исходного (нулевого) года - до момента перевода участка на ДЦ во II варианте - .
Перевод с АБ или ПАБ на ДЦ во II варианте капиталовложений осуществляется в год, когда потребная пропускная способность участка () достигнет максимально возможного уровня, т.е. сравняется с наличной пропускной способностью ().
Расчетный период:
, лет; (4)
где: - годовой грузопоток на участке в груженом направлении в первый год, млн.т;
- максимально возможный годовой грузопоток соответственно при АБ или ПАБ, млн.т;
- средний ежегодный прирост грузопотока в груженом направлении, млн.т в год.
При современных мощных локомотивах количество вагонов в составах поездов практически ограничивается только полезной длиной приемо-отправочных путей на станциях. В связи с этим основным фактором, определяющим размеры движения, является средний состав поезда (), по значению близкий к вместимости путей. С учетом этого:
, млн.т, (5)
где: - среднее количество вагонов в составе поезда;
- динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
- максимально возможное по условиям пропускной способности количество грузовых поездов в сутки в грузовом направлении.
(6)
поезда
где: - наличная пропускная способность участка при АБ или ПАБ, пар поездов в сутки;
- размеры движения пассажирских и сборных поездов, пар поездов в сутки;
- коэффициент, учитывающий резерв пропускной способности;
- коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими и сборными поездами.
Для ПАБ ; для АБ и ДЦ ; величина принимается в 1,5 раза больше .
При ПАБ (в исходных данных к варианту отмечено использование ПАБ) наличную пропускную способность участка определяют по ограничивающему перегону для условий параллельного графика, т.е. для условий движения поездов всех категорий с одинаковой ходовой скоростью (как правило, это скорость движения грузовых поездов). показывает, какое наибольшее количество пар грузовых поездов можно пропустить по рассматриваемому участку за сутки
, пары (7)
где: ТПАБ – период графика, т.е. время занятия ограничивающего перегона, отнесенное на пару поездов, мин.
Для однопутных линий, оборудованных ПАБ, при парном не пакетном графике период параллельного графика равен:, мин, (8)
где: - чистое время хода грузового поезда по ограничивающему перегону в четном и нечетном направлениях, мин;
- сумма станционных интервалов с учетом времени на разгон и замедление поездов, имеющих остановки на раздельных пунктах, ограничивающих перегон. Для АБ и ПАБ можно принять мин.
При АБ и ДЦ наличную пропускную способность участка по ограничивающему перегону для условий парного, частично пакетного графика определяют по формуле:
,пар поездов, (9)
где: - наибольший возможный по путевому развитию раздельных пунктов коэффициент пакетности, т.е. отношение количества поездов, проходящих по участку в пакетах, к общему количеству поездов (табл.1);
- расчетный межпоездной интервал в пакете, мин.
В данном проекте длина ограничивающего перегона и скорость движения грузовых поездов по нему не заданы. Чистое время хода пары поездов по ограничивающему перегону определяют по формуле:
, мин, (10)
где: - среднее время хода пары грузовых поездов по перегону средней длины, мин;
- коэффициент, учитывающий увеличение времени хода пары грузовых поездов по ограничивающему перегону по сравнению с перегоном средней величины.
, мин, (11)
где: - длина участка, км;
- количество промежуточных раздельных пунктов с путевым развитием;
- количество станций смены бригад на участке;
- средняя в обоих направлениях ходовая скорость движения грузовых поездов, км/ч.
2.2. Расчет эксплуатационных показателей.Эксплуатационные показатели рассчитывают на каждый год расчетного периода. К ним относятся потребная пропускная способность участка, размеры движения грузовых поездов в груженом и порожнем направлениях (), количество остановок, приходящихся на пару грузовых поездов (), среднее время стоянки грузовых поездов под скрещениями и обгонами (), участковая скорость ().Потребная пропускная способность участка в t-м году может быть определена следующим образом:
, (12)
где: - размеры движения грузовых поездов в груженом направлении в t-м году:
, (13)
где: - годовой грузопоток по рассматриваемому участку в груженом направлении в t-м году, млн.т/год:
, (14)
- среднегодовой прирост грузопотока в груженом направлении.
Размеры движения грузовых поездов в порожнем направлении определяют с учетом порожних вагонопотоков следующим расчетом:
, (15)

где: ; - коэффициент порожнего пробега вагона к груженому.
Формулы для расчета и зависят от вида устройств СЦБ, типа графика движения поездов и уровня заполнения пропускной способности участка.
Время стоянки грузовых поездов при скрещении и обгоне определяется следующими расчетами:
при ПАБ: , мин, (16)
при АБ и ДЦ:
, мин; (17)
где: - среднее время хода поезда по перегону, мин, определяемое по формуле (11);
- сумма станционных интервалов с учетом времени на разгон и замедление при ПАБ, АБ и ДЦ соответственно, ;
- расчетный межпоездной интервал в пакете при АБ и ДЦ, мин;
- коэффициент заполнения пропускной способности участка при ПАБ:
, (18)
где: - коэффициент пакетности – отношение количества поездов, проходящих по участку в пакетах, к общему количеству поездов:
, (19)
где: - наличная пропускная способность участка при АБ, ДЦ, определяемая по формуле (9).
Количество остановок, приходящихся на пару грузовых поездов при ПАБ, определяют по формуле:
, (20)
Для вариантов при АБ и при оснащении участка ДЦ при расчетах и вводят коэффициенты соответственно и , учитывающие уменьшение числа остановок поездов по сравнению с количеством пересечений линий их хода на графике за счет пакетного пропуска поездов.Таким образом, при автоблокировке рассчитываются:
, (21)
, (22)
. остановок (23)
При ДЦ расчеты коэффициентов и числа остановок на пару поездов выполняются по тем же формулам (21), (22) и (23), что и при автоблокировке с ручным управлением стрелками, при этом используются значения , рассчитанные для варианта с ДЦ по формулам (17), (19).
Расчет эксплуатационных показателей
годы t
ПАБ 0 1 2 3 4 5
Груженый грузопоток 9,6 10,45 11,3 12,15 13 13,85
Порожний грузопоток 7,1 7,7 8,3 8,9 9,5 10,1
Размер движения груж. 9,07 9,87 10,68 11,48 12,28 13,08
Размер движения порожн. 8,92 9,68 10,43 11,19 11,95 12,71
Коэффициент заполнения пропускной способности 0,7368 0,3896 0,4213 0,4530 0,4847 1,0562
Время стоянки грузовых поездов при скрещении и обгоне 21,80 18,81 19,08 19,35 19,63 24,55
Количество остановок, приходящихся на пару грузовых поездов 9,63 9,64 10,23 10,85 11,49 13,67
годы t
ДЦ 0 1 2 3 4 5
Груженый грузопоток 9,6 10,45 11,3 12,15 13 13,85
Порожний грузопоток 7,1 7,7 8,3 8,9 9,5 10,1
Размер движения груж. 9,07 9,87 10,68 11,48 12,28 13,08
Размер движения порожн. 8,92 9,68 10,43 11,19 11,95 12,71
Коэффициент пакетности 0,2909 0,3054 0,3199 0,3345 0,3490 0,3635
Время стоянки грузовых поездов при скрещении и обгоне 17,82 18,19 18,56 18,93 19,29 19,66
Количество остановок, приходящихся на пару грузовых поездов 6,82 7,16 7,51 7,86 8,22 8,58
2.3.Расчет капитальных вложений.В курсовом проекте учитывают только капитальные вложения по изменяющимся элементам в сравниваемых вариантах: капитальные вложения в новые устройства СЦБ (), а также в пополнение парка локомотивов по годам расчетного периода ().
При этом в условиях замены АБ или ПАБ на ДЦ необходимо учесть затраты на демонтаж старого оборудования () и ликвидационную стоимость старого оборудования ().
2.3.1. В варианте замены ПАБ на ДЦ расчет капитальных вложений в новые устройства СЦБ с учетом затрат на демонтаж и ликвидационной стоимости старого оборудования проводится по формулам:
, (24)
, (25)
, (26)
, (27)
где: - удельная стоимость оборудования 1 км. железнодорожной линии соответственно устройствами ПАБ и ДЦ, тыс.руб/ км.
- нормативный срок службы ПАБ, равный 25 годам;
- время службы ПАБ до исходного для данных расчетов года;
- расчетный период, определяемый по формуле (4);
- фактическое время службы ПАБ до замены на ДЦ;
- доля стоимости устройств ПАБ, которая может быть выручена от реализации старого оборудования;
- затраты на демонтаж старого оборудования, можно принять в размере 5% от .
*
2.3.2. При выборе варианта в части сроков и эффективности замены автоблокировки с ручным управлением стрелками на ДЦ необходимо исходить из следующих условий.
В данном проекте принимается, что действующая на участке система автоблокировки совместима с проектируемой системой диспетчерской централизации. В связи с этим перегонные устройства действующей автоблокировки не демонтируются, а включаются в ДЦ. При этом капиталовложения на оборудование участка ДЦ составляют только разницу между капиталовложениями в ДЦ и АБ, определяемыми соответственно по формулам (25) и (29). Демонтажу подлежат только станционные устройства автоблокировки с ключевой зависимостью между стрелками и сигналами. Эти устройства заменяются электрической централизацией стрелок и сигналов в системе ДЦ.
Стоимость станционных устройств автоблокировки () при ручном управлении стрелками можно принять на уровне 1400-1600 тыс.рублей в расчёте на один раздельный пункт участка.
При этих условиях дополнительные капиталовложения на переоборудование автоблокировки на ДЦ могут быть определены следующими расчётами:
= (-)+-, (28)
, (29)
, (30)
(31)
где: - капитальные вложения в устройства СЦБ, определяемые по формулам (25) и (29);
- удельная стоимость оборудования 1 км. железнодорожной линии соответственно устройствами АБ, тыс.руб/ км.;
- соответственно число промежуточных раздельных пунктов и станций смены бригад на участке;
- удельная стоимость станционных устройств автоблокировки в расчёте на один раздельный пункт;
- нормативный срок службы АБ, равный 20 лет;
- доля стоимости СУАБ, которая может быть выручена от реализации старого оборудования;
- затраты на демонтаж старого оборудования, можно принять в размере 5% от .
Остальные обозначения те же, что приведены выше.
2.3.3. Капиталовложения в дополнительный парк локомотивов для освоения прирастающих перевозок определяют по годам расчётного периода в обоих сравниваемых вариантах:
, (32)
где: - цена локомотива, тыс.руб;
Увеличение потребного парка локомотивов для освоения растущих перевозок по годам расчётного периода для каждого из вариантов устройств СЦБ определяют расчётом:

где: - потребный парк локомотивов на расчётные суточные размеры движения поездов в t-м и предыдущем году расчётного периода
, лок., (33)
где: - коэффициент, учитывающий резерв локомотивов в связи с неравномерностью перевозок и нахождениях их в ремонте:
при электрической тяге =1,29
при тепловозной тяге =1,41;
- коэффициент потребности локомотивов для обслуживания одной пары грузовых поездов на участке, определяемый по годам расчётного периода по следующей формуле:

где: - среднее время нахождения локомотивов в основном и оборотном депо (таблица 1 задания), час.; - среднее время простоя поезда на станции смены бригад на участке, если они имеются (табл.1), час.
Подставляя в (33) соответствующие выражения, входящих в неё элементов, получим следующую формулу для определения потребного парка локомотивов по годам расчётного периода:
, (34)
где: - средняя участковая скорость движения грузовых поездов при найденных выше количествах остановок и времени стоянки в расчёте на пару поездов может быть определена следующим расчётом:
, км/ч (35)
Рассчитаем стоимость капитальных вложений в локомотивный парк:
годы t
ПАБ 0 1 2 3 4 5
Средняя участковая скорость 41,26 42,95 42,11 41,26 40,39 35,17
Потребный парк 8,86 9,36 10,27 11,21 12,18 14,39
Увеличение потребного парка 0 0,51 0,91 0,94 0,97 2,21
Капиталовложения в дополнительный парк локомотивов 0 22832,5 40791,7 42214,3 43770,0 99353,4
годы t
ДЦ 0 1 2 3 4 5
Средняя участковая скорость 46,97 46,33 45,69 45,04 44,39 43,73
Потребный парк 8,07 8,87 9,69 10,52 11,37 12,25
Увеличение потребного парка 0 0,80 0,82 0,83 0,85 0,87
Капиталовложения в дополнительный парк локомотивов 0 35981,1 36752,6 37563,8 38416,8 39314,5
2.3.4. На участках, оборудованных ПАБ, при значительных размерах движения поездов возможно наличие станций смены локомотивных бригад по условиям соблюдения непрерывной продолжительности их работы. С переоборудованием участка на ДЦ и значительном увеличении участковой скорости необходимость смены бригад отпадает и такие станции превращаются в обычные промежуточные. При этом в расчётной формуле при ДЦ (34) показатель .
При определении изменений потребности парка локомотивов на первый год эксплуатации сравниваемых устройств СЦБ размеры движения поездов в исходном году и участковая скорость для обоих сравниваемых вариантов принимаются одинаковыми при старых действующих устройствах СЦБ.
2.4 Расчет расходов по перевозочным видам деятельностиПри сравнении и выборе вариантов инвестиций и оценке эффективности инвестиционных проектов необходимо определить расходы по перевозочным видам деятельности по изменяющимся элементам затрат, в данном случае связанные:
- с содержанием постоянных устройств ();- с простоем поездов на промежуточных раздельных пунктах ();- с разгоном и торможением поездов ().По остальным элементам перевозочного процесса на рассматриваемом участке расходы по перевозочным видам деятельности в обоих сравниваемых вариантах можно считать одинаковыми.
2.4.1. Определение расходов, связанных с содержанием постоянных устройств.
К этой группе расходов относятся затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, затраты на материалы, запасные части, амортизационные отчисления и прочие затраты.
Затраты на оплату труда рассчитывают по службам перевозок и пути и по службам сигнализации и связи.
Для определения расходов на оплату труда необходимо определить численность работников на участке по каждой службе.
Контингент работников хозяйства перевозок рассчитывают исходя из условия, что на заданном участке имеются (с округлением до целых) 20% промежуточных станций III класса, 60% станций IV класса, остальные раздельные пункты V класса. Для варианта ПАБ с МКУ утверждают следующий штат. На каждой станции один начальник станции (ДС), один дежурный по станции в смену (ДСП), один старший стрелочник на каждом стрелочном посту в смену. Количество смен при круглосуточной работе определяют следующим образом:
смены,
где: 165,5 – среднемесячная норма рабочих часов.
При ДЦ штат ДСП сокращается на всех станциях, кроме станций III класса, где производится большой объем грузовой работы с выполнением маневров. Старшие стрелочники на всех станциях заменяются монтерами пути по очистке стрелок с работой в одну смену. Замена производится из расчета два монтера на каждую станцию III класса и по одному на остальные.
Должностные оклады работников службы перевозок и пути приведены в табл.2
Таблица 2
Должностные оклады и месячные тарифные ставки работников службы перевозок и пути
Должность, профессия
Месячный должностной оклад, тарифная ставка на станциях, рубIII класса IV класса V класса
Начальник станции 15000-18500 12800-16800 11900-14200
Дежурный по станции 10400-12200 9500-11200 8600-9400
Старший дежурный стрелочногопоста III разряда 5705 5705 5705
Монтер пути II разряда 4795 4795 4795
Сменным работникам необходимо предусмотреть доплату за работу в ночное время и в праздничные дни.
Доплату за работу в ночное время производят из расчета 40% за каждый час ночной работы. Ночное время считается с 22 до 6 часов, т.е. 8 часов. Таким образом, размеры фонда оплаты труда на доплату в ночное время в процентах от годового тарифного фонда оплаты труда составят:

Аналогично доля фонда на доплаты за работу в праздничные дни составляет:

где: 9 – число праздничных дней в году.
При расчете фонда оплаты труда следует предусмотреть премии всем работникам. Размеры премий и порядок премирования устанавливаются нормативными документами, действующими в компании ОАО «РЖД». По опыту железных дорог размер премии в данном проекте можно принять на уровне 20 % от тарифной ставки или оклада.
Заработную плату за непроработанное время (дополнительную заработную плату) можно принять в размере 10% от основной зарплаты.
Для расчета численности работников хозяйств СЦБ и связи следует использовать укрупненные нормативы, приведенные в табл.3
Таблица 3
Нормативы для расчета численности работников хозяйств СЦБ и связи.
Устройства
СЦБ Единицы
измерения Объекты
обслуживания Расчетная численность
работников на единицу измерения
ПАБ с МКУ 40 км
60 км Устройства ПАБ
и связи на участке 1 электромеханик (ШН) II группы
1 электромонтер (ШЦМ) IV разр.
АБ 18 км
25 км Устройства АБ и связи на перегонах и станциях участка 1 электромеханик (ШН) I группы
1 электромонтер (ШЦМ) V разр.
ДЦ 12 км
16 км Устройства ДЦ и связи на участке 1 электромеханик (ШН) I группы
1 электромонтер (ШЦМ) V разр.
Примечания: 1. На каждые 6 звеньев электромехаников назначается старший электромеханик (ШНС) той же группы, что и электромеханики;
Для руководства техническим штатом при АБ и ДЦ на каждые 390 км устройств назначается начальник производственного участка (ШЧУ) I группы.
Месячные должностные оклады и тарифные ставки работников хозяйств СЦБ и связи приведены в табл.4
Таблица 4
Должностные оклады и месячные тарифные ставки работников служб СЦБ и связи
Должность, профессия,
группа оплаты, разряд Месячный оклад или тарифная ставка, руб.
ШЧУ I группа
ШНС I группа
ШНС II группа
ШНС III группа
ШН I группа
ШН II группа
ШН III группа
ШЦМ V разряд
ШЦМ IV разряд
ШЦМ III разряд 15000-16800
12800-16800
12800-15400
11900-14200
10400-13400
10400-12200
9500-11200
7418
6615
5705
Расчет расходов на оплату труда следует свести в таблицу по форме табл.5.
Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 30,4% от затрат на оплату труда.
Таблица 5.1
Расчет годовых затрат на оплату труда по хозяйствам перевозок и пути.
Должность
или
профессия Тариф-
наязарпла-
та замесяц,
рубДоп-
лата за ра-
боту в ноч
ноевре-
мя,
рубДоплата зарабо-
ту впра-
здни-
чныедни,
рубПре-
мия,
рубСре-
дне-
меся-
чнаязар-
пла-
та,
рубВарианты
АБ ДЦ
Чис-
лен-
ностьработ-
ников,
чел Годо-
вой
ФОТ
тыс.
руб Чис-
лен-
ностьработ-
ников,
чел Годо-
вой
ФОТ
тыс.
руб
ДС ст. III кл. 16000 3200,0 19200,0 3 57,60 3 57,6
ДСП ст. кл..11000 1466,3 271,7 2200,0 14938,0 13,2 197,18 13,2 197,2
Ст.деж.стрелочн.
поста ст. III кл. 5705 760,5 140,9 1141,0 7747,4 26,4 204,53 - -
Монтер пути IIр4795 639,2 118,4 959,0 6511,6 - - 6 39,1
Итого по станции - - - - - - 459,31 293,9
ДС ст. IV кл. 13000 2600,0 15600,0 8 124,80 6 93,6
ДСП ст. IV кл. 10000 1333,0 247,0 2000,0 13580,0 35,2 478,02 - -
Ст.деж.стрелочн. поста ст. IV кл. 5705 760,5 140,9 1141,0 7747,4 70,4 545,42 - -
Монтер пути Iiр. 4795 639,2 118,4 959,0 6511,6 - - 16 104,2
Итого по станции - - - - - - 1148,23 197,8
ДС ст. V кл. 12000 2400,0 14400,0 3 43,20 2 28,8
ДСП ст. V кл. 9000 1199,7 222,3 1800,0 12222,0 13,2 161,33 - -
Ст.деж.стрелочн. поста ст. V кл. 5705 760,5 140,9 1141,0 7747,4 26,4 204,53 - -
Монтер пути Iiр. 4795 639,2 118,4 959,0 6511,6 - - 6 39,1
Итого по станции - - - - - - 409,06 - 67,9
Итого основная Зарплата - - - - - - 2016,61 - 559,5
Дополнительная Зарплата - - - - - - 201,66 - 56,0
Всего - - - - - - 2218,27 - 615,5
Такая же таблица расчета затрат на оплату труда составляется и по хозяйствам СЦБ и связи.
Таблица 5.2
Расчет годовых затрат на оплату труда по хозяйствам СЦБ и связи.
Должность
или
профессия Тариф-
наязарпла-
та замесяц,
рубДоп-
лата за ра-
боту в ноч
ноевре-
мя,
рубДоплата зарабо-
ту впра-
здни-
чныедни,
рубПре-
мия,
рубСре-
дне-
меся-
чнаязар-
пла-
та,
рубВарианты
АБ ДЦ
Чис-
лен-
ностьработ-
ников,
чел Годо-
вой
ФОТ
тыс.
руб Чис-
лен-
ностьработ-
ников,
чел Годо-
вой
ФОТ
тыс.
руб
ШЧУ I группа 16000 - - 3200 19200 0 0,00 1,00 19,20
ШНС I группа 10400 - - 2080 12480 - 0,00 3,00 37,44
ШНС II группа 12800 - - 2560 15360 1 15,36 - 0,00
ШНС III группа 11900 - - 2380 14280 - 0,00 - 0,00
ШН I группа 10400 - - 2080 12480 - 0,00 20,83 260,00
ШН II группа 10400 - - 2080 12480 6,25 78,00 - 0,00
ШН III группа 9500 - - 1900 11400 - 0,00 - 0,00
ШЦМ V разряд 7418 - 1483,6 8901,6 - 0,00 15,63 139,09
ШЦМ IV разряд 6615 - - 1323 7938 4,17 33,08 - 0,00
ШЦМ III разряд 5705 - - 1141 6846 - 0,00 - 0,00
Итого основная Зарплата - - - - - - 126,44 - 455,73
Дополнительная Зарплата - - - - - - 12,64 - 45,57
Всего - - - - - 11,42 139,08 40,46 501,30
Расходы на материалы по текущему содержанию и ремонту устройств можно принять в размере 1,5%, а расходы на электроэнергию – в размере 0,2% от стоимости устройств СЦБ по рассматриваемым вариантам.
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются следующим расчетом:
, тыс.руб, (36)
где: - норма амортизации на полное восстановление, %: для ПАБ ;
для АБ и ДЦ .
Стоимость основных средств по устройствам СЦБ для определения расходов на материалы, электроэнергию и амортизационных отчислений по рассматриваемым вариантам принимается в размерах, полученных по формулам: (25) – для устройств ДЦ; (27) – для устройств ПАБ; (29) – для устройств АБ.
К прочим расходам относятся затраты, связанные с оплатой разных работ и услуг, оплачиваемых по счетам других организаций, расходы на подготовку кадров, охрану труда, освещение рабочих мест, содержание и ремонт помещений и др. Эти расходы можно принять в размере 13-15% от затрат на оплату труда.
Результаты расчета расходов по перевозочным видам деятельности, связанных с содержанием и обслуживанием постоянных устройств, следует оформить в виде таблицы по форме табл.6
Таблица 6
Расчет расходов по перевозочным видам деятельности по содержанию постоянных устройств
Годовые расходы Величина расходов, тыс.рубДЦ ПАБ
Затраты на оплату труда всего, 705,68 1691,20
В т.ч. По хозяйствам перевозки и пути 407,4 1584,1
По хозяйствам СЦБ и связи 298,25 107,10
Отчисления на социальные нужды 214,53 514,13
Материалы и запасные части 6547,50 198,00
Электроэнергия 873,00 26,40
Амортизационные отчисления 218,25 6,6
Прочие затраты 91,74 219,86
Итого 8650,69 2656,18
Определение расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных раздельных пунктах ().Эти расходы определяют по каждому году расчетного периода по формуле: ,тыс.руб,(37)
где: - расходы на один поездо-час простоя, руб.
Укрупненная расходная ставка на один поездо-час () составляет 2258 руб. при электротяге, 3165 руб. - при теплотяге.

Определение расходов, связанных с разгоном и торможением поездов .
Эти расходы определяют по годам расчетного периода по формуле:
, тыс.руб, (38)
где: - расходная ставка на одну остановку поезда без учета времени стоянки, руб.; составляет 597 руб. при электротяге, 1121 руб. - при теплотяге;
- по одной остановке на поезд на станции смены бригад.
Общая сумма расходов по перевозочным видам деятельности по годам расчетного периода равна:
, тыс.руб. (39).
ДЦ
t 0 1 2 3 4 5
20516,64 23912,90 27629,91 31684,13 36093,00 40875,02
25085,47 28645,86 32441,49 36477,59 40760,06 45295,58
14201,43 14201,43 14201,43 14201,43 14201,43 14201,43
Сt59803,54 66760,19 74272,83 82363,15 91054,49 100372,03
АБ
t            
35451,15 33276,11 38682,49 44681,26 51327,79 81317,61
35432,86 38551,46 44173,27 50303,28 56981,76 72159,62
3763,23 3763,23 3763,23 3763,23 3763,23 3763,23
Сt74647,24 75590,80 86618,99 98747,77 112072,79 157240,46
2.5 Расчет приведенных затрат и выбор экономически эффективного варианта капитальных вложенийСравнение и выбор экономически эффективного варианта производится по суммарным за расчетный период приведенным затратам. Расчет приведенных затрат представлен в табл.7.
По результатам табл.7 требуется построить график зависимости приведенных затрат нарастающим итогом в функции времени и сделать вывод об эффективности тех или иных устройств СЦБ в заданных условиях.
Таблица 7.
Расчет приведенных затрат, тыс.руб.
Год расчетного периода,t Коэффициент приведения затрат, ВПР Вариант I. - ДЦ Вариант II. - АБ
Расходы по перевозочным видам деятельности, СtДЦ Капитальные
вложения Приведенные
затраты Расходы по перевозочным видам деятельности, СtПАБ(АБ) Капитальные
вложения Приведенные
Затраты
В устройства СЦБ В подвижной состав Ежегодные ЭПР t=(Ct+Kt)BtСуммарные нарастающим итогом ∑ЭПР(t+1)=∑ЭПР t+ЭПР(t+1) В устройства СЦБ В подвижной состав Ежегодные ЭПРt=(Ct+Kt)BПР Суммарные нарастающим итогом ∑ЭПР(t+1)=∑ЭПРt+ЭПР(t+1)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 1,0000   721290,10   721290,10 721290,10 75590,80      
1 0,7899 66760,19   35981,1 81154,28 802444,38 86618,99   22832,5 86454,59 86454,59
2 0,6239 74272,83   36752,6 69271,59 871715,97 98747,77   40791,7 87062,23 173516,82
3 0,4928 82363,15   37563,8 59103,81 930819,78 112072,79   42214,3 76037,62 249554,44
4 0,3893 91054,49   38416,8 50400,96 981220,74 157240,46   43770,0 78249,89 327804,33
5 0,3075 100372,03   39314,5 42952,26 1024173,00 313136,05 *  99353,4 126836,51 454640,84
Итого   414822,68 721290,10 188028,85 1024173,00 5331663,98 843406,87 0,00 248961,89 454640,84 1291971,01

Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. График зависимости приведенных затрат нарастающим итогом в функции времени
Как видно по рисунку 1, оборудование участка диспетчерской сигнализацией является экономически необоснованным, поскольку приведенные затраты нарастающим итогом существенно превышают аналогичный показатель по полуавтоматической блокировке.
ЗаключениеВ данном курсовом проекте были рассмотрены два варианта капитальных вложений в реконструкцию устройств СЦБ.
По результатам рассчитанных приведенных затрат можно сделать вывод, что вариант оборудования участка устройствами диспетчерской централизации является неэффективным вариантом.
Работа участка на автоматической блокировке требует значительно большие капитальные вложения в устройства СЦБ и подвижной состав, чем при диспетчерской централизации.
Однако расходы по перевозочным видам деятельности при оборудовании участка диспетчерской централизацией значительно выше.
Объем суммарных приведенных затрат нарастающим итогом в ДЦ превышает аналогичный показатель ПАБ на 4039692,96 тыс.руб., что подтверждает вывод о неэффективности предложенного проекта.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.